На ул Красная Пресня 32 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Красная Пресня 32 - (96) шт.
Самый дешевый тариф на ул Красная Пресня 32 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Красная Пресня 32 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Красная Пресня 32.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Красная Пресня 32, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Красная Пресня 32, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Красная Пресня 32, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Красная Пресня 32 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Красная Пресня 32 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Я пользователь данного провайдера с 2006 года, т.е. Пользуюсь почти 7-мь(!) лет. За 7-мь лет, только две аварии и то устранили быстро. Отличный провайдер никогда не подводил. Но задумался я подключить себе внешний ip, решил пообщаться со знакомыми посмотреть, сравнить предложения по рынку. Сделал вывод что, не буду называть кто, предлагает мне решение дешевле, быстрее, и с услугой внешнего ip. Я пользователь тарифа u30, плачу я за него 810 руб. Ежемесячно. И тут появляется тариф по акции, подключайся летом - пользуйся круглый год!. Условия следующие - скорость как и на моём тарифе, только вот стоимость 700 руб.. Мне естественно никто не сообщил об этом, но это ладно. Я позвонил, спросил об этом, мне сказали что это только для новых подключений! Но для вас т.к. Вы уже 7-мь лет с нами мы переключим ваш тариф на тариф по акции. Т,е. Получается компания абсолюьтно не поддерживает своих постоянных клиентов, а ориентирована только на привлечение новых. Расценил это как плевок в свою сторону. Становится обидно, когда коллеги мне рассказывают о том что у провайдера ****, например на день рождения дарят месяц бесплатно. Или появляются новые возможности в лк, т.к. Провайдер заботится о своих постоянных клиентах. В итоге предложен мне тариф за 780 р. Со скоростью 80 мб/c с внешним ip адресом, на который я скорее всего перейду.(это логично) мой логин 4vmih7k2-99, что бы не быть голословным. «стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые» отсутствие заботы о своих постоянных клиентах. А так же полное увядание сетевых ресурсов.
Мы очень рады, что Вы с нами с 2006 года. У нас принято относиться с максимальным уважением к "старым" абонентам, делать им скидки и всячески идти навстречу. Кроме того, 1-2 раза в год мы улучшаем условия тарифов для всех, не только для новых клиентов. Пример: на Вашем тарифе (810р/мес) с 2006 года скорость выросла с 9 до 70 мбит/с. И Вам не приходилось менять тариф каждый раз, чтобы получить бОльшую скорость, как приходится абонентам многих других операторов (они могут 5 лет платить 400р за 5 мбит, когда другие давно получчают 20 за те же деньги). Наша летняя акция - это не изменение всех стандартных тарифов, как обычно, а временное предложение только для новых абонентов. Мы подключили 2 новых района (Мещанский и Арбат), нужны акции для продвижения наших услуг. Однако, Вам как абоненту "со стажем" 7 лет, с радостью пошли навстречу и предложили перейти на летний тариф, вопреки правилам акции. И очень обидно было прочитать в ответ фразу, что Вы расценили это предложение как "плевок в свою сторону". Некоторые наши тарифы могут быть дороже некоторых предложений крупных операторов. Угадайте, почему? Мы работаем в основном в центре, с малоэтажными домами. Подключение и обслуживание небольшого дома дороже, чем многоэтажки. На Вашем 5-этажном доме стоит оборудование, которое можно было бы поставить на 25-этажную новостройку. Мы не экономим на качестве и не можем себе позволить работать с более дешёвым оборудованием. Снижение цен неминуемо приводит к ухудшению качества услуг: котлета, сделанная из натурального мяса, не может стоить 5 рублей.