Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Пионерская Б. 20/11 (Замоскворечье) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Пионерская Б. 20/11 (Замоскворечье) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Пионерская Б. 20/11 (Замоскворечье) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ринет | Дом.ру
Сегодня стало последней каплей, некрасиво, блин. Связь не стабильная, регулярно отваливалась, спасала перезагрузка роутера. На жалобы всегда отвечали что это мой роутер косячит. Ну ок, роутер старенький был. Поменял на tp-link, ситуация такая же. Поддержка поёт что роутер де дешевый, стремненький. Ооок, откопал из загажников dlink 632, перепрошил на свежую прошивку. И опять тоже самое. Хорошо, последнее китайское предупреждение :) взял xiaomi mi-router 3. Неделя отличной работы и сегодня снова тоже самое! Саппорт предложил мне вызвать специалиста 900 рублей за вызов и сколько-то там за настройку, цифру я даже не расслышал от офигевания. И да, опять роутер виноват, нефиг всякий отстой брать! :) на 4х роутерах проверено. На 4х, карл! Вероятность того что все они битые ну крайне низка. Благо, выбор провайдеров есть, больше я этим упырям ни копейки не заплачу. Да нифига, самый банальный провайдер. - не стабильная связь - саппорт кормит отмазками - у вас роутер плохой, покупайте нормальный.
Уважаемый абонент, мы были бы рады разобраться в ситуации, наш Отдел Контроля Качества мог бы удаленно подключиться к какому-нибудь из Ваших роутеров и провести диагностику, если бы мы только знали Ваш логин (Вы можете сообщить его на quality@rinet.ru). Возможно, Ваши роутеры требуют ручной настройки (при автоматической настройке, если Вы выбирали её, возможно, роутер выбирает тот же канал, что и wi-fi оборудование Ваших соседей, в результате канал "забит" и связь нестабильна). С уважением, команда RiNet.