Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Пришвина 10 (Бибирево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Пришвина 10 (Бибирево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Пришвина 10 (Бибирево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Когда подключались год наза было обещано соединение 640 к и видио. На практике уже через 3 месяца скорость упала до 200 - 300 к. Как нам объяснили это связано с тем, что видео идет по тому же каналу что и инет. И на самом деле, так было указано в договоре, только вот рассказать при подключении о этом забыли. Так что имейте в виду - часть канала у вас отберут на тв. Но и это не сильно напрягало, но месяца три назад начало падать качество изображения. Часто появлялись пиксели, видео зависало - звук шел а картинка стояла. Потостоянные обращения в сервис ни чего не дали. Гоняли по кругу - перезапустить, включть выключить. Под конец перестали вообще париться что то делать и сказали а что вы хотели за такие деньги. Мастера прислать отказались - вызывайте за свой счет. Оборудование им на проверку видете ли надо везти в рабочее время черт знает куда. В общем бизнес развернут к клиенту вот только не уточнили какой частью тела. Отключался через такую-то мать. Опять в одном конеце города сдать оборудование в другом писать заявление. Перехожу на билайн, хоть друзья и не сильно в восторге, но такого хамского отношения к клиентам у них нет. Двум людям помог так же отключиться от мгтс забрав их оборудование для сдачи. Почувствовал удовлетворение :) первые 3-4 месяца все было хорошо - поставил и забыл. Потом увы... Скорость ниже заявленной. Видеосигнал низкого качества. Техподдержка за два месяца проблему не решила. Ни одной попытки выйти за рамки инструкций по перезапуску сделано не было.