Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Ращупкина 16 (Можайский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Ращупкина 16 (Можайский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ращупкина 16 (Можайский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Два года как в мгтс - подключили пакетник: инет(200мбит)+мобилка(20 гбайт инета)+тв(145 прог.). По скорости проблемы были изначально - лишь с третьего и более дозвона корректировали до 170...190 - и это хорошо. С марта 2019 добавили абонплату и на сайте объявили о прибавке инета до 300 мбит. Но 300 так ни разу не замерил, 120...170 мбит, сколько ни звони все в пустую:сбоев и повреждений в работе сети передачи данных...по вине оператора не выявлено. надоело!!! Решили отказаться от их услуг и разбить на два пакетника: ртк и билайн, конечно 100мбит билайновских не дотягивают, но две мобилки(безлимитный инет)+два тв на две комнаты+ два инета 100+200мбит практически за ту же сумму, что один в мгтс наверно лучше и как показала практика значительно качественней и надежнее. Наверно и мгтс кого-то устраивает - при небольшом трафике стабильные 120...150 мбит с названием 300 мбит за какие-то 1000...1500р.- на любителя. Даже при расторжении договора тв и мобилки на осеннем 4, тв отключили, мобилку нет. При обращении в конт. Центр сотрудники и их колеги:..пишите заявление в офисе, так оно передо мной - апофигей полный. Для приличной группы компаний - слегка позорно!!!
Здравствуйте! Скорость со своей стороны мы гарантируем, но скорость зависит не только от провайдера, но и от способа подключения и характеристик устройств, которые вы подключаете. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим информацию по поводу расторжения.