Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Расковой 12.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Расковой 12, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Расковой 12, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Расковой 12, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Расковой 12 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Расковой 12 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Не буду долго распространяться. Во-первых за почти 300рублей скорость 1,3 -1,7 мб/с на прием и 0,5-0,7 на отдачу, маловато будет. Во-вторых подключили и роутер привезли, хоть и не точно когда договаривались но все же быстро, а вот чтоб отключить надо заявление в узле связи писать(а там очереди) и роутер самому отвозить и сдавать (а это совсем не близко). В-третьих чтоб поменять тариф надо в узле связи написать три заявления! После чего приедет мастер с новым роутером!а старый мне самому нужно будет отвозить и сдавать! Ничего так квест сделали из обычной на первый взгляд процедуры. Вообщем как то все слишком сложно за мои же деньги. Не забудешь заплатить, счет за интернет приходит вместе со счетом за телефон.:) непонятное желание осложнять жизнь и клиентам и своим работникам.
Уважаемый guest,укажите, пожалуйста, №МГТС и Ваш контактный телефон на blogs@mgts.ru, постараемся помочь. МГТС