Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Вилиса Лациса 27 (Северное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Вилиса Лациса 27 (Северное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Вилиса Лациса 27 (Северное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Алмател
Постоянные пропадания сети, чинят в среднем сутки. Скорость не соответствует заявленной. Подключил конкурентов, у цифры1 ушел в отпуск. Посмотрим что будет. Ps монтажникам, оборудованию и телевидению оценка для красоты :) так как не пользовался
Добрый день, Вадим! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться со скоростью, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
МГТС
Не работал интернет.вызвал мастера для подключения интернета мгтс. Приехал дилер, как они называют уполномоченный агент оператора от компании ооо вибс. Заменил жесткий который я купил сам и содрал с меня 4 тыс.руб. У меня был ранее установлен модем от мгтс, этот мастер оставил старый модем и настроил интернет. После того как я расторгнул договор с этой компанией пришел счет от мгтс на оплату нового, якобы установленного и переданного мне модема на сумму 1050 руб. Оказывается что по их мнению я должен оплатить то,чего у меня нет. Обратился в офис мгтс с заявлением что я модем не получал, но они почему-то верят не мне, а тому жулику(представителю компании мгтс) который всех обманул а,так же подписался за меня в акте.я понес им модем который стоял у меня, но они его не взяли сказали что он оставлен в подарок. Я уже старый человек у меня мало сил,но в настоящее время я вынужден доказывать свою честность через адвоката. Не имейте дела с мгтс у них нет своих мастеров, а только привлеченные от других компаний.