Стабильное домашнее интернет-соединение необходимо практически каждому современному человеку. Оно позволяет работать, учиться, поддерживать связь с друзьями и родственниками, смотреть фильмы и сериалы, играть в онлайн-игры. Но чтобы всё это было возможно, подключение должно быть надёжным и стабильным, а желательно ещё и по выгодной цене.
Именно этими свойствами обладает домашний интернет от Неттс.ру в Московской области. Убедиться в этом вы можете, изучив отзывы о качестве связи от провайдера Неттс.ру.
На нашем сайте собраны все отзывы на домашний интернет от Неттс.ру. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру.
Также, изучая отзывы о Неттс.ру, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Стоимость таких тарифов начинается от 0 рублей в месяц.
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить представление об услугах провайдера.
Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
1️⃣ Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице;
2️⃣ Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет, и такие отзывы помечаются как "Подлинный отзыв".
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов. В отношении коробов, ситуация была проработана с монтажной службой.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. В данном случае проверить на какому участке сети возникла проблема можно самостоятельно, путем замера скорости через роутер и минуя его - напрямую от кабеля. По результатам диагностики будет понятен способ решения проблемы. Наша служба технической поддержки готова помочь Вам по телефон [горячей линии]. Режим работы службы - 24/7.
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. Данная ситуация не является штатной и решается посредством звонка в техническую поддержку (режим работы 24/7). Мы вышлем по Вашему адресу специалиста для диагностики и устранения неисправностей, если таковые будут обнаружены.
Добрый день! В период с 21 по 22 февраля по ряду адресов наблюдался перерыв в работе сети в связи с отсутствием электропитания на оборудовании. Днем 22 февраля связь была восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В случае сохранения проблемы предлагаем Вам обратиться в в офис компании для более детальной проработки вариантов решения вопроса с руководителем службы технической поддержки. Уточните, пожалуйста, в ЛС или по телефону офиса Ваш логин или точный адрес проживания.
Добрый день! В случае возникновения повторных эпизодов ограничения доступа в сеть Интернет рекомендуем Вам воспользоваться помощью нашей службы технической поддержки. Служба работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Для решения проблемы высокого пинга необходимо располагать следующей информацией: соединение прямое по кабелю или с использованием роутера? Во втором случае весьма вероятны скачки показаний пинга. А так же имеет большое значение какой именно используется игровой сервер. Зная его адрес, мы сможем определить вероятный источник проблемы высокого пинга. Рекомендуем Вам обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону для решения данного вопроса.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Учитывая высокую степень Вашей лояльности на протяжении многих лет, рекомендуем Вам воспользоваться нашим особым предложением: акцией Супер-Netts, которая разработана специально для абонентов, которые с нами более 3 лет. Она позволит снизить стоимость ежемесячного платежа ряда тарифов на 15%. Для активации данной акции достаточно позвонить нам по телефону.