Добрый день! Приносим свои извинения за неподобающий стиль общения сотрудников колл-центра. Мы проводим работу по каждому подобному инциденту, так как наш приоритет – повышение качества обслуживания абонентов.
В отношении устранения аварий: наша техподдежка работает 7 дней в неделю и устраняет аварии настолько оперативно, насколько это возможно. К сожалению, оперативность так же зависит и от графика работы управляющих компаний, так как мы получаем доступ к техническим помещениям именно через них. Вопреки нашему желанию, большинство УК не работают в выходные. В соответствии с условиями договора, каждому клиенту, обратившемуся за компенсацией, зачисляется сумма неиспользованных по нашей вине средств.
Наиболее частой причиной несоответствия фактической и заявленной скорости интернета, а так же «зависаний и торможений» является проблема на стороне абонентского оборудования. Это может быть как слабый роутер, производительности которого недостаточно для поддержания высокой скорости скачивания и передачи, либо помехи на пути беспроводного сигнала, если используется подключение Wi-Fi. Для тестирования советуем подключать устройства по кабелю, а для ежедневной работы использовать либо кабель, либо роутер с Wi-Fi в диапазоне 5 Ггц. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. Если проблема сохраняется, рекомендуем воспользоваться данной услугой.
72506