А вы уверены, что это был именно их мастер? Может мошенники какие, сейчас много таких случаев что пришли типа интернет настроить или газ проверить, люди им поверили, а те в лучшем случае взяли деньги и ушли, в худшем обнесли всю квартиру. Вы уточнили его имя-фамилию, документы смотрели? У провайдера можно уточнить, работает ли такой сотрудник, его ли направляли по вашему адресу. Тем более что насколько знаю заключается договор в котором прописаны все суммы, по нему проводится оплата. А так отдали деньги непонятно кому. Даже как я понимаю нет квитанции которая бы подтвердила что он деньги взял.
А зачем ему деньги давали? Позвонили бы при нем в абонотдел, в договоре указаны номера. У них бы уточнили все вопросы оплаты. Описали бы ситуацию, спросили бы нормальная эта практика так вот работникам деньги давать. Хотя вообще такие деньги обычно оплачиваются через банк или у них в отделение, сума подключения прописывается в документах. А абонплату вы тоже каждый месяц будете отдавать вот так случайно зашедшему дяде?
А в чем неудобство в оплате? Мы пользуемся просто уже три года, все нормально платим, обычно сразу как зарплата приходит – оплачиваем заранее чтобы потом изза задержек банков без инета не сидеть. А насчет напоминаний – вы взрослый человек который покупает услугу (доступ в интернет) должны сами помнить или записывать в календаре. Вам не никто не должен напоминать сходить в магазин когда дома продуктов нет чтобы не умереть сголоду, или напоминать что надо заплатить за покупки на кассе?
Чисто ради интереса – а чего Вам не хватает? Какого способа оплаты? какого-нить американского пионера?)) так вы где живете?)) я лично более чем доволен. Плачу через сбер, иногда с яндекса бросаю или с веб-мани. О у них же еще и карты все, и киви…куда уж больше – плати не хочу. А напоминалку…я за все оплаты себе на сотовый напоминалку ставлю.
А неисправность у вас в квартире или гдето снаружи? Может там какойто фактор, который постоянно повреждает кабель. Оставляли гдето письменную заявку? На сайте, напишите на почту в контактах на сайте, от письменной заявки обычно сложнее отвертеться. У нас была похожая ситуация мастер не приехал, но потом звонили оказалось машина их в аварию попала и мастер в больнице. Извинялись, через день прислали нового, а за время отсутствия интернета сделали перерасчет за услуги.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.