В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интеллект НЭТ (Intellect NET)

Интеллект НЭТ

Город г. Москва
Главный офис г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 28 , +7(499) 642-00-00 , support@netintel.ru, tech@netintel.ru
Юридическое наименование ООО "Интеллект НЭТ"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Fifty
Fifty
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Full
Full
690 Р/мес
подключение бесплатно
690 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Freedom
Freedom
1890 Р/мес
подключение бесплатно
1890 Р/мес
подключение бесплатно
1000 Мбит/с
1000 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Базовый
Базовый
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 125 + 7HD 125 + 7HD - -
Отзывы
Автор Отзыв
Дмитрий
06 октября 2017
Хуже еще не встречал.
Подключил интернет с возможностью просмотра 120 каналов ТВ.
через два месяца арендованная приставка вышла из строя. Поменяли приставку, качество стало хуже. Заявили, что необходимо будет установить другую приставку и ТВ будете получать с платного канала и с вас еще к вашему тарифному плану.
Стоп, ребята. Я уже заплатил и хочу получить услугу.
В ответ - такого тарифа больше нет.
Хорошо, подключите аналоговое тв.
Подключили, качество хрень, но смотреть можно (понятное дело аналоговое).
через четыре месяца, по видимому прошел сбой или еще чего, но качество вообще пропало.
Дал заявку, в течении недели ни одного звонка.
Звоню, мне объясняют - были неполадки. А сейчас то что? Почему до сих пор никто не удосужился прийти и проверить? Не адекватный оператор говорит, а вы пробовали перенастроить свой ТВ? С какого бугра мой ТВ должен был сменить настройки каналов?
Жду мастера. Мне говорят, что до понедельника [совсем] времени есть у мастеров.
[Вообще], вторая неделя будет тоже без ТВ. А деньги берем вперед.

Совет, гнать их в шею и пинками под [пятую точку].

Аноним
26 июля 2017
Постоянные перебои в работе интернета часами, служба поддержки при этом на звонки не отвечает. Цены и тарифы - тоже в минусе. Цены высокие, скорости медленные. Другие провайдеры за меньшие деньги подключают большие скорости.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Высокая цена. Качество отвратительное. Внимания к клиенту мало.
Аноним
22 марта 2017
Подключил интернет 100 Мбит/c в мкр. Школьный, 15 корп. (лс: 0911027) + ТВ Смотрешка (на два телевизора). Месяц и того и того дали бесплатно. Полет отличный, по вечерам скорость как и утром (не проседает). Эфир ТВ можно прокручивать назад, а т.к. я поздно приезжаю это огромный плюс.
Что хорошего у провайдера
+ подключение в тот же день (если утром заявку оставил).
+ месяц бесплатного тестирования услуг.
+ нет обязательно платежа.
+ все работает :-)
Что плохого
Пока не выявлено.
Аноним
01 января 2017
Ужасный провайдер!!!за месяц по несколько отключения стабильно,вырубить интернет в новый год и оставить на сутки без него это край!!!никогда не знаешь в какую минуту отключат
Что хорошего у провайдера
Нет их
Что плохого
В тех поддержку трудно дозвониться,толком ничего не знают однотипные заученные фразы!Постоянные аварии и отключения
Аноним
04 октября 2016
Из плюсов:
1. Соответствие заявленной скорости
2. Хорошее оборудование для тв и wi-fi
3. Для смены тарифного плана - не нужно ждать следующего месяца.

Из минусов:
1.Хотел подключить тариф Full, но из личного кабинета это сделать нельзя.
2.Звонил в тех.поддержку, но после двух минут ожидания бросил эту затею. Потом правда перезвонили и все сделали в тот же час.

В целом, провайдер хороший.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
11 сентября 2016
В этой компании никогда не было - не будет ничего нормально,а людей очень жаль,которые не могут воспользоваться другими интернет-провайдерами,так как эта контора плотно засела!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Одни минусы,плюсов нет и не было!!!!!а людям хочется прийти домой,включить компьютер,поставить фильм и не думать,что через несколько минут им надо будет перезагрузить роутер!!!!вот такой сервис предоставляет вам эта-контора ,это не сервис,а наказание !!!
Аноним
24 января 2015
В целом претензий нет. Пользовались бесплатным тарифом со скоростью 2мбс, интернет работал с перебоями, но делали поправку на то, что дом недавно введен в эксплуатацию и перебои связаны с ремонтом. Но при такой нестабильной работе переходить на тариф 50мбс по цене почти в 600рублей не хотелось, других тарифов до сих пор нет. В нашем доме данный провайдер долгое время был монополистом - поэтому, видимо, такая политика тарифная. В общем, когда понадобился быстрый интернет, решили взять что-то более адекватное цене.
Что хорошего у провайдера
Бесплатный тариф пусть и на невысокой скорости - безусловный плюс
Что плохого
Недостаточное количество тарифных планов, нестабильная работа
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Объявление 29.06.2015

Уважаемые абоненты!
 
В связи с проведением плановых профилактических работ на оборудовании, в ночь с 1 на 2 июля 2015 года, в период с 00:00 до 06:00 будет отсутствовать доступ в интернет.
Подробнее →

Анимационное шоу 01.06.2015

Уважаемые абоненты и жители ЖК Спасский Мост!
Ко дню защиты детей 1 июня 2015 г. Состоится  грандиозное анимационное шоу на территории ЖК Спасский Мост.
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера