В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

МетроНет (MetroNet)

МетроНет

Город Москва
Главный офис Москва, ул. Открытое шоссе, д. 24, к. 11 , (495) 950-57-29, (495) 651-07-10 , support@metronet.ru, admin@metronet.ru
Юридическое наименование ООО "МетроНет"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Анлим 350
Анлим 350
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
35 Мбит/с
35 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Анлим 450
Анлим 450
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
65 Мбит/с
65 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Анлим 650
Анлим 650
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
90 Мбит/с
90 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
29 августа 2015
Пользовалась Метронетом более 3-х лет, все устраивало, этим летом у них появились новые правила, кредит на сутки превратился в обещанный платеж, подключая который вы платите независимо от того, предоставили вам услугу или нет. Позвонив, как обычно, в службу поддержки попросила включить инет, через 3 часа уехала загород, через месяц вернулась, оплатила 450 р, через 2 часа инет выключился. Оказалось, что я "брала кредит", "согласилась со всеми правилами" и "все правильно". Но по факту услуга не была предоставлена, а оплата совершена. Новые правила или обзовите как хотите, на деле являются просто лохотроном, связь не предоставляли, деньги взяли и дяденька менторским тоном объясняет, что все правильно и я добровольно на все это согласилась. Мерзко!
Что хорошего у провайдера
Мало пользовалась техподдержкой, но в целом все было хорошо.
Что плохого
Скорость не фонтан, бывают перебои, новые правила - чистое мошенничество!
Аноним
07 июня 2014
Мне понравился. за 11 месяцев пользования падал раз 7 и и то на минут 10 не больше. Тех. поддержка отзывчива.
Скорость устраивала полностью 15 м/бит на два компа, роутер придется покупать правда у них,с другими они не работают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

График работы ООО "МетроНет" в праздничные дни 07.03.2017

8 марта - (только тех.поддержка) с 11 до 18:00, далее - в обычном режиме 
Подробнее →

График работы ООО "МетроНет" в праздничные дни 18.02.2017

23, 24, 25, 26 февраля - (только тех.поддержка) с 11 до 18:00.
Далее - в обычном режиме
Подробнее →

График работы ООО "МетроНет" в новогодние праздники 2017 26.12.2016

31 декабря - (только тех.поддержка) с 11 до 18:00 

Подробнее →

График работы ООО "МетроНет" в праздничные дни ноября 01.11.2016

4 ноября (только тех.поддержка) с 11 до 18:00

Подробнее →

Технические мероприятия 15.06.2016

Уважаемые абоненты, 15 июня 2015 г. с 11:00 до 15:00 офис приема платежей ООО "Метронет" работать не будет.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера