Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Москва - Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Москва - Телеком.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Москва - Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Москва - Телеком.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Москва - Телеком, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Москва - Телеком.
Самый плохой интернет, который я когда-либо видел. Отключения, сбои и тд. - всё это включено в ваш тариф, если вы решили пользоваться данным провайдером, поздравляю!
Роутер настроил не сразу пригодилась инструкция с сайта провайдера ,качество хорошее претензий нет ,тв неподключал..
Польуемся непрерывно уже больше десяти лет. Сбои в работе бывают, но крайне редко, и в основном вызваны внешними факторами, например - перебоями с электроэнергией в доме, где базируется провайдер. Цены устраивают, скорость раз в несколько лет подрастает при неизменной стоимости. Короче, восхитительно. Про телевидение не знаю, не используем. Внутренние ресурсы были и были хороши, но с всеобщим приходом безлимитных по трафику интернетов они утеряли актуальность и легко заменяются средствами внешнего интернета. Так что их отсутствие глупо считать недостатком. Стабильная скорость, низкие цены, редкие сбои за 13 лет не выявлено.
Отлично стабильная скорость
Пользуюсь с 2005 года. Скорость устраивает, сбоев мало, в год 3 штуки, из минусов есть пара сотрудников которые могут нахамить в техподдержке, они же и ничего не шарят в сетях и помощи от них нет! Остальные сотрудники честно отрабатывают!
Бывают проблемы со скоростью, иногда сильно падает. Непонятные расценки по тарифам, для физ. Лиц сделали 700руб. Самый дорогой из безлимитных, а был 850р., после перехода на этот тариф начались проблемы со скоростью, толком нельзя было что то быстро загрузить, а вернуться на прежний тариф уже было нельзя-его уже нет. Техподдержка работает только с 12.00. До 13.00 до них не дозвонишься, а если какая серьезная проблема, то можно на целый день остаться без инета. В один новый год инет вырубился на 31дек.и три дня его не было, дозвониться было невозможно. 3 янв., когда они вышли на работу сами исправили.