В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Юмос (Umos)

Юмос

Город Москва
Главный офис 117630, Москва, Старокалужское ш., д. 62 , (495) 981-60-00 , sales@umos.su
Юридическое наименование ООО "ЮМОС"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Почтовый +
Почтовый +
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
6 Мбит/с
6 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Профи
Профи
400 Р/мес
подключение бесплатно
400 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Full Unlim
Full Unlim
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 400 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.
IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
04 июня 2017
Долго страдал и всё откладывал смену провайдера, но интернета нет, круглосуточная служба поддержки не отвечает. Постоянные перебои и падение скорости.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Низкая скорость, перебои с интернетом, круглосуточная служба поддержки не отвечает после 18:00
Аноним
03 сентября 2016
В общем, суть вот в чем, подключили мы юмос по настоянию мужа, который безумно хотел именно его (это был его интернет, еще со времен его юношества). Все сделали, все нормально. только каждую неделю интернет куда-то пропадал. мы всегда смеялись "дают время позаниматься детьми и семьей"...пара часов, все налаживалось. все бы хорошо, но это было практически постоянно! В доме ведется кап.ремонт. и вот в 1 из этих дней нам на 10 часов отключили электричество, когда включили, интернета не было. подождали, думали еще не все на место вернули-ни фига! позвонили на следующий день. сказали "посмотрим, если что, завтра исправим". наступило уже Послезавтра, интернета нет!!! звонок им "завтра", и так 1,5 недели! Завтра, мы не знаем что у вас. На все просьбы мужа прислать кого-нибудь отвечали "завтра". через 1,5 недели я им написала достаточно неприятное сообщение, о том что они абсолютно не думают о людях, и не хотят заниматься проблемами. сервис-никакой. отношение-ужасное! Как бы их ни защищал мой муж, в итоге признал что юмос ужасный провайдер, и мы перешли обратно на тот, с которого ушли!
ПС. в сравнение, сегодня с новым произошло то же самое. свет выключали, инет перестал работать. позвонили, девушка по телефону подсказала что нужно посмотреть в настойках, поковырялась у себя, 3 минуты, и интернет к нам вернулся. так же спросили у соседей с ЮМОСом. у них тоже 10 дней не было интернета, пока они сами не начали ковырять, и не нашли нужные настройки.
Вот у меня вопрос- они не могут как остальные операторы, менеджеры...не знаю кто там у них, просто подсказать что и где нужно посмотреть?
Выводы делать вам. Я лишь написала свою историю.

Из плюсов: Муж говорит что скорость хороша, и даже больше обещанной! больше плюсов найдено не было.
Что хорошего у провайдера
скорость, цена
Что плохого
все кроме цены!
pandora2858670
20 июня 2016
Перешли сна этот провайдер с другого,абсолютно довольна
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость,хороший трафик
Что плохого
не спервого раза получается зайти в личный кабинет
Аноним
02 октября 2015
Повесили в подъезде объявления что всем вновь подключенным скидка 50% на год.
Позвонил и попросил тоже скидку, сказали что ни 50% ни 5% не дадут.
Так как их услуги далеко не самые выгодные по соотношению цена/скорость, то и оставаться в контакте с ними не имеет смысла
Что хорошего у провайдера
Скорость стабильная
Что плохого
В тех поддержку сложно дозвониться, дорого
Аноним
07 декабря 2014
Интернет переодически вылетает, каждый вечер ежедневно теряет 2/3 мощьности и даже не справляется с прогрузкой сайтов. При попытке связаться с тех поддержкой один из предоставленных телефонов направляет вас в косметическую компанию( я несколько раз перепроверял, и долго смеялся когда оказалось что я прав), другой не отвечает. Становится не понятно где вас сильнее [мутузят]: на работе или дома когда вы хотите рааслабиться и посмотреть новую серию любимого сериала
Что хорошего у провайдера
Тренирует выносливость, заставляет выйти на улицу погулять когда просто отключается по причине аварии( так вам скажут в тех поддержке если вам удастся дозвониться), лечит от интернет-зависимости.
Что плохого
я даже не знаю с чего начать, у меня одни эмоции и много матных слов в голову лезут
Аноним
30 октября 2014
Сайт не обновляется, информация о круглосуточной поддержки просто обман. В компании об этом знают но поправить уде пол года строчку на сайте не могут, о чем тут говорить. В пятницу заказывал "холдеев" чтоб проверили интернет, отваливался постоянно, договорились что приедут в понедельник. В понедельник дозвонился только к пол 11 дня, и даже не удивился что моей заявки нет.
Что хорошего у провайдера
Ахаха
Что плохого
Сам провайдер
Аноним
11 сентября 2014
Живу в консерваторском обжещитии, на момент моего заселения альтернатив не было. За 6 м/бит платили 400 рублей (что в 2011 году, что в 2014). На мой взгляд - дороговато.
Что касается качества - первое время оно было отвратительным, часто инет просто падал на несколько минут, в часы пик вообще нереально было дольше 10 минут поддерживать соединение. Потом в "общагу поставили новое оборудование", и вроде более-менее качество устаканилось.
При попытке менять тариф столкнулся со средним качеством техподдержки, которая так и не смогла мне объяснить, почему я деньги плачу за 20 мбит, а скорость мне так и не поменяли, осталась 6. В итоге, цитирую, "Да, вы правы, проблема действительно у нас. Мы не знаем, как её решить, давайте мы вас обратно переключим".
Сайт [ужасный].

Естественно, с приходом ринета в общагу поменяли провайдера моментально и, убеждён, вся общага перебежит.

В общем, по десятибалльной - 3/10.




Что хорошего у провайдера
Не выявлено.
Что плохого
Качество соединения.
Скорость ниже заявленной.
Техподдержка некомпетентная.
Высокие цены.
Сайт.
И т.д.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Профилактические работы 16.10.2017 года 16.10.2017

Проводятся профилактические работы на системе учета трафика клиентов ООО "ЮМОС".

Подробнее →

Технические работы 11.10.2017 года 10.10.2017

11.10.2017 с  8:00  до  10:00, в связи с техническими работами, возможен перерыв связи по адресам Ломоносовский проспект, Андреевская набержная.

Подробнее →

Технические работы 28.09.2017 года 27.09.2017

28.09.2017 с  9:00  до  11:00, в связи с техническими работами, возможен перерыв связи по адресам Ломоносовский проспект, Андреевская набережная.

Подробнее →

Технические работы 26.09.2017 года 25.09.2017

26.09.2017 с  9:00  до  13:00, в связи с техническими работами, возможен перерыв связи по адресам Ломоносовский проспект, Андреевская набережная.

Подробнее →

Уважаемые клиенты, дорогие Ветераны 07.05.2017

Поздравляю вас с 72-летием Победы в Великой Отечественной войне.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера