Здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации, мастера только в редких случаях могут задерживаться на прошлых заявках. Специалисты контактного центра всегда согласуют новую дату. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Уважаемая Галина! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
А у меня Акадо наоборот в последнее время на удивление хорошо работает, тфу тфу)) И к качеству работы вообще нет никаких претензий
Галина, здравствуйте. Если сохраняются сложности, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Все проверим и во всем постараемся разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Владислав, здравствуйте. Спасибо за вашу положительную оценку. Благодарим, что вы выбрали услуги нашей компании.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв или обратитесь в контактный центр по телефону, мы все проверим.
Марианна, здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, которое сложилось о компании. Мастера в редких случаях задерживаются на прошлых заявках и стараются быть у клиента в согласованный интервал времени. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Если проблемы с сигналом сохраняются, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Свяжемся с Вами для диагностики линии и проверки настроек WiFi. Редкие аварии могут быть у любого провайдера, но мы стараемся восстанавливать сигнал как можно скорее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за Ваш отзыв! Судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Олег, здравствуйте. Наша компания регулярно обслуживает сеть, оборудование работает стабильно. В большинстве случаев - связь отсутствует из-за повреждения наших проводов или из-за отключение электричества. Тем не менее мы оперативно восстанавливаем связь(когда это от нас зависит). Но бывают и сложности, как и любой компании. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания помогают нам совершенствоваться и становиться лучше.
Игорь Вячеславович, здравствуйте. Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв.