Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброе время суток, спасибо за отзыв. Свяжитесь со службой технической поддержки по телефону, чтобы выяснить причину проблем со скоростью и поиска возможных решений проблемы.
Здравствуйте, для замера скорости вы можете воспользоваться ресурсом на сайте Инет Ком, если же у вас имеется не соответствие тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел., постараемся устранить вашу проблему.
Здравствуйте, для замера скорости вы можете воспользоваться ресурсом на сайте Инет Ком, если же у вас имеется не соответствие тарифным планом, обращайтесь в техн. поддержку по тел., постараемся устранить вашу проблему.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
Здравствуйте, если вы не можете связаться с нашей службой технической поддержки, то оставьте обращение через личный кабинет, и специалисты техническо
Здравствуйте, если Вы не можете связаться с нашей службой технической поддержки, то оставьте обращение через личный кабинет, и специалисты технической поддержки свяжутся с вами по контактному номеру телефона, который Вы оставите, для проведения диагностики и решения Вашей проблемы.
Спасибо большое за хороший отзыв, рады стараться)
Здравствуйте! Просьба связаться с технической поддержкой, для решения вашей проблемы
Спасибо за отзыв! Как правило интернет падает из-за работ со стороны обслуживающей организации, к которой мы отношения не имеем.
Здравствуйте!Скорость интернета Вы можете замерить на нашем сервере http://test.home-x.ru/ но учтите, что скорость нужно тестировать на прямую кабелем и что бы на ПК не было ничего лишнего запущено. Если у Вас такие проблемы возникают и хотите что бы мы решили эту проблему звоните в техническую поддержку 495-744-02-03
Здравствуйте. Для настройки роутера, Вы можете воспользоваться инструкцией у нас на сайте http://help.inetcom.ru. Так же можете подойти к нам в офис, ул. Окская дом 5к1, с 09.01.2014 офис работает ежедневно с 10 до 20, наши сотрудники помогут настроить его бесплатно. Еще можете позвонить по номеру телефона отдела технической поддержки клиентов +7(495)744-02-03 и мы попробуем настроить Ваш роутер удаленно, но так как данная система работает в тестовом режиме это может не получиться. Либо можете оставить заявку на выезд монтажной бригады, которые приедут и настроят роутер у Вас дома, но данная заявка будет платная, стоимость данной услуги составляет 600 рублей. Мы не переводим наших клиентов с архивных тарифов на новые в автоматическом порядке по причине того, что условия предоставления услуги ТВ у этих тарифов отличаются, а именно: на архивных тарифах пакет "Базовый" предоставляется бесплатно.