абсолютно согласна!!!!
За 12 лет ничего не поменя
ты не поверишь, но техподдержка действительно лучшая из всех, что я видел. Пользовался/пользуюсь услугами: Марьинонет, 2ком, корбина, Дальсвязь, АльянсТелеком, Стрим. В тп обращался 2 раза, оба раза проконсультировали на 5. Для сравнения: в 2ком девушка зависла после употребления аббревиатуры DHCP, в корбине порвали оптику и неделю кормили завтраками, потом обращался в билайн по просьбе знакомых: ноут спецом проверил на других провайдерах, сеть видел и настройки выдавались, а на билайне пакеты не проходили - ТП 40 минут мурыжила по бумажке (правда я все равно подудобнее лег на диване и делал вид, что выполняю все действия), а в итоге пришел монтажник и все сделал, не заходя в квартиру; в дальсвязи и АТ зачитывают по бумажке, если не помогло, значит комп сломался.
Как же вас не затрахало клепать тут отзывы,драчилы из техпода,вот вас прет то...аж читать скучно-те же слова в каждом отзыве.А вот плюшки эт хорошо) Вы их ккуратно нарезаете перед тем как отзыв писать или перебарщиваете?
Действительно простой рекламой попахивает! Афигенная тех.поддержка которая скажет что у вас кончились деньги на счёте,это и без них можно выяснив,а вот куда девается скорость и почему на разных сайтах при замере скорости скорость в 5-6 раз ниже той за которую платим,кто ответит? Слушать тупой ответ,у вас вирусы у вас не правильные настрой... какие нахрен вирусы после новой установки винды,какие настройки,либо настройки правильные либо нет,либо есть инет либо нет,что за бред!? Поменяйте оборудование,хотя как я понимаю уже никто не жалуется,просто все уходят к другим провайдерам,что сделаю и я!