Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили)
Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через соц. сети, чат в личном кабинете и почте blogs@mgts.ru. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на комментарий, проведем проверку.
Пользуюсь интернет + телевидение, минимальный набор. Навязали 250 мбит в секунду, но которых не видел никогда по кабелю, а про Wi-Fi вообще забыть, там не видел выше 45 мбит/сек. Провайдер мошенник, выдает максимум 100 мбит в секунду и лишь на какие-то секунды может быть чуть больше, да и то, в соединении с МТС. Международный интернет-трафик - больше 10 мбит/сек вы никогда не увидите. Вы даже по Скайпу с Африкой и Америкой поговорить не сможете. В стандартном наборе программ, половина это простые цифровые каналы SP и HD качества, но HD не HD, в 540 показывают, даже 720 нет, не говоря про 1080 и выше. Частые сбои, и не удивляйтесь, если в любой момент вы не увидите что хотите. Полный отстой. Прямой обман потребителя. И самое главное, если установили, но захотите отказаться, вам придется очень сильно побегать. Вас заставить самолично везти оборудование [фиг] знает куда, где сразу у вас его и не примут, а за это время будут снимать с вас аренду оборудования.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)