Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Мы можем проверить по какой причине у Вас такая скорость. Если потребуется отправим мастера. Для этого напишите нам на support@netbynet.ru. По аренде Вас верно проинформировали. Его необходимо сдать, чтобы не было начислений согласно соглашению об аренде оборудования..
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Если очень надо, можете посмотреть хронологию обращений. И да, разбираться нет смысла, я к вам не вернусь... Вам нечего мне предложить. ПС. Имейте совесть, после сегодняшнего обращения в ТП, которое привело к отказу ваших услуг, вы начали названивать и предлагать акции какие-то.
Спасибо за Ваш отзыв!