Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ONLIME
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Типа интернетquot;.абсолютно неграмотная, техподдержка. Омерзительное качество связи! Я играю на сервере cod 4 ,собственно и скорость такая ( 10540 кбс )мне нужна была только для игры,. Так вот,несколько месяцев назад пинг подскочил до 135 и падать - ни в какую (геймеры меня поймут ).это произошло в марте и с тех пор ничего не было исправлено! Несмотря на мои регулярные звонки в тп. Менеджеры по продажам всё остальное
      Отзыв засчитан
      153
      reviewReplySmile
      Russia2010
      22.08.2009
      мда... Скажу безоговорочный минус Оналлайм, ой, онлайм, ОТСУТСВИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ. И это не политика компании, просто если с такими перегрузками они ещё и локалку дадут, то онлайм рухнет и ничто его не спасёт. А разговоры, что локалка запрещена - БРЕД! У Корбины, КВЕРТИ, ТТ, 2КОМ, ИНФОЛАЙН, M-LINES, DEGUNINO.NET, NBN, СЗТК, CROSSNET и прочее (Это только провайдеры Москвы) локалка присутствует и работает на ура, и на инет не влияет. Купив КОРВЕТ, ОНЛАЙМ лишил пользователей КОРВЕТа локалки, но ведь КОРВЕТ до покупки и локалку и инет держал.
      19102
      reviewReplySmile
      IIIBa6pouD
      22.07.2009
      Тоесть я Вас правельно понял - Вы, сославшись на пост ПОЛУГОДОВОЙ давности о якобы неработающем форуме, записали это в минус, при том сами на момент оставления отзыва были не в курсе работает ли форум или нет, поскольку последние 3-4 месяца на него не пытались и зайти, тоесть по сути выдали ложную информацию, а проще говоря соврали.
      "А кто вы такой?!" чтобы я перед вами отчитывался и оправдывался.'' - так ведь отчитываетесь же, а значит чувствуете свою неправоту, что неудивительно, ибо если человек прав и он это знает, то он оставляет отзыв и уходит.А тут вообще то я задал вопрос Skull88 по его же комментарию, но на мой вопрос вместо Skull88 почему то начали отвечать Вы и спорить, не странно ли? =) Еще одно лишнее подтверждение, что Вы зарегились под как минимум 2-я акками и абонентом онлайм ни разу не являетесь.
      ''не вижу смысла спорить с неизвестным гражданином о моем сугубо личном мнении.'' - забавный Вы товарищ.Говорите, что не видите смысла спорить, а сами расписывает такие тирады.Да и грош цена вашему личному мнению, поскольку уже доказано, что оно наполовину выдумано и не соответствует действительности.
      19101
      reviewReplySmile
      IIIBa6pouD
      22.07.2009
      Это Вы к месту заговорили о пустословии.''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума'' - вырезка из вашего отзыва, но почему то ни в одном предыдущем отзыве НИ СЛОВА о форуме, о чем это говорит?О том, что фантазия у Вас богатая, но Вы прокололись.Обыкновенный псевдоотзыв.
      19099
      reviewReplySmile
      IIIBa6pouD
      22.07.2009
      Ооо, да Вы, товарищ ''клиент'' еще и под двумя акками отзыв оставили.Ай как не красиво и как грязно.А то, что ваш провайдер в красном списке и что Вы решили подгадить лидеру рейтинга не нужно быть семи пяди во лбу.
      19097
      reviewReplySmile
      клиент
      21.07.2009
      IIIBa6pouD, а почему Вы так рьяно защищаете "Онлайм"? Вы случаем сами-то не заинтересованное лицо?!  Пользователи отписывают о своих проблемах, о различных интересующих их вопросах. Ждут ответа представителей провайдера на этот счет. А Вы говорите о какой-то нелепочти, сватаете к Акадо...как-то это все настараживает...
      19096
      reviewReplySmile
      клиент
      22.07.2009
      ''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума" - этим самым я согласился с отзывом, который оставил пользователь "vanor" 16.03.2009 10:02
      Вот ссылка на данный отзыв - http:www.moskvaonline.ruispresponsesprovider.php?isp=64&page=2title_top
      
      Если вы, гражданин IIIBa6pouD  из 13 отзывов не в состоянии найти 1, где говорится о закрытом форуме, то уж извиняйте. Займитесь срочно собой.
      Фантазия у меня возможно и богатая, но я еще раз повторюсь, что ни в чем я не прокололся, отзыв я пишу от своего имени. Собственно говоря, - "А кто вы такой?!" чтобы я перед вами отчитывался и оправдывался. 
      В очередной раз я убедился в ваших голословных убеждениях.
      P.s. вместо ''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума", я изначально хотел написать ''Соглашусь с нижеизложенным отзывом на счет закрытого форума", но т.к. редактировать оставленный отзыв я не могу, пришлось оставить как есть.
      На этом эти "Пустые" дебаты я заканчиваю, т.к. не вижу смысла спорить с неизвестным гражданином о моем сугубо личном мнении.
      19100
      reviewReplySmile
      клиент
      22.07.2009
      Уважаемый IIIBa6pouD, обоснуйте пожалуйста ваши "нападения" на меня?! Откуда же такая информация что я оставил отзыв под двумя аккаунтами?! Или это просто ваши догадки, не имеющие под собой никакой доказательственной базы?!
      Пока что я пользователь услуг "Онлайм", а не какой-либо иной компании.
      P.S. если уж на то пошло, то возраст уже не тот, чтобы играть в игрушки и жаловаться "пинги", "сервера" и пр.
      Примечание: В дальнейшем, обдумайте для начала свою речь и будьте любезны чем-то ее подкрепить, а то что сейчас вы сделали называется, - Пустословие!!!
      19098
      reviewReplySmile
      IIIBa6pouD
      21.07.2009
      А кто вам сказал, что проблемы у онлайм?Может все же на вашем ''сервере COD4'' проблемы (например переехали на новый хостинг)?Вы явно об этом не задумывались.
      
      Хм, как интересно: стоило онлайму выбраться на первое место, так сразу посыпались аля гневные отзывы, которые критики не выдерживают по своей нелепости.Уж не на акадо ли Вы сидите, что с обиды накинулись на хорошего прова? =)))
      19095
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ИМХО
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер более-менее...есть еще над чем работать довольно грамотная тех поддержка широкая география сети маленькая линейка тарифов отсутствует локалка смена тарифного плана через личный кабинет переодически случаются кратковремееные сбои (т.к. У меня работа на дому, для меня это оч.кретично) соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума
      Отзыв засчитан
      150
      reviewReplySmile
      IIIBa6pouD
      21.07.2009
      ''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума'' - товарищ, Вы что-то путаете, тут ни в одном отзыве ни слова о форуме, по вопросам закрытого форума это к йцукену.
      19089
      reviewReplySmile
      Skull88
      21.07.2009
      сбои фиксируются по звонкам абонентов?!?!?!тоесть сеть не мониторится ???
      19090
      reviewReplySmile
      Онлайм
      21.07.2009
      Добрый день!
      Отсутствие локальной сети - политика OnLime, именно по этой причине основными тарифами являются симметричные высокоскоростные тарифы доступа в Интернет.
      Смена тарифного плана производится и через кабинет и по телефону через специалистов поддержки. Проблема задержки смены через кабинет в настоящее время решается.
      Про форум не понятно, одно время он был закрыт. В апреле его открыли http:forum.onlime.ru
      Если существует проблема кратковременных сбоев, которые фиксируются по обращениям абонентов в поддержку и они носят систематический характер, то проблема должна быть решена техническими специалистами полностью, до устранения разрывов.
      19088
      reviewReplySmile
      клиент
      21.07.2009
      Уважаемые, в чем дело?! Я высказался, и это мое личное мнение. Для этих целей данный раздел и существует на сайте. Я не в курсе, ведется ли мониторинг в Онлайме или нет. Я работаю на дому и интернет мне нужен минимум 7-8 часов в сутки. 2-3 раза в неделю в дневное время, интернет у меня отключается. Приходится ждать от 5 мин до 1 часа пока все встанет на свои места. Это главный и самый существенный для меня недостаток, т.к. мне регулярно надо проверять электронную почту, отвечать на письма и многое др.
      P.s. форум действительно заработал, прошу прощения. Хотя до этого (месяц назад где-то пробовал) мои попытки не увенчались успехом.
      19091
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё устраивает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился примерно полгода назад, всё устраивает. Тариф 2 мбит. Скорость всегда соответствовала. В поддержку не обращался ни разу, поэтому про неё ничего сказать не могу. - симметричная скорость каналов; - соблюдение срока подключения, т.к. Пришлось отпросится с работы, пришли ровно в назначенные часы и в течение часа подключили нет услуги обещанный платёж, но за 3 дня приходят напоминалка sms
      Отзыв засчитан
      129
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1210
      605
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      910
      455
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отзыв
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сбой связи, восстанавливают долго (36 часов) и то при многократных звонках. А деньги за это время все равно списывают, сумма не велика, но неприятно. Придерживаются договора... Отношение
      Отзыв засчитан
      65
      reviewReplySmile
      Astro boy
      20.11.2011
      miha,Простой совет,переходите на качественных провайдеров!
      25633
      reviewReplySmile
      Онлайм
      29.05.2009
      Miha, поясните пожалуйста, что плохого в отношении? Т.к. информации мало, сложно сказать, почему проблему решали долго. Как правило проблемы решаются быстрее, во время разговора со специалистом поддержки.
      19046
      Ваш комментарий