мда... Скажу безоговорочный минус Оналлайм, ой, онлайм, ОТСУТСВИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ. И это не политика компании, просто если с такими перегрузками они ещё и локалку дадут, то онлайм рухнет и ничто его не спасёт. А разговоры, что локалка запрещена - БРЕД! У Корбины, КВЕРТИ, ТТ, 2КОМ, ИНФОЛАЙН, M-LINES, DEGUNINO.NET, NBN, СЗТК, CROSSNET и прочее (Это только провайдеры Москвы) локалка присутствует и работает на ура, и на инет не влияет. Купив КОРВЕТ, ОНЛАЙМ лишил пользователей КОРВЕТа локалки, но ведь КОРВЕТ до покупки и локалку и инет держал.
Тоесть я Вас правельно понял - Вы, сославшись на пост ПОЛУГОДОВОЙ давности о якобы неработающем форуме, записали это в минус, при том сами на момент оставления отзыва были не в курсе работает ли форум или нет, поскольку последние 3-4 месяца на него не пытались и зайти, тоесть по сути выдали ложную информацию, а проще говоря соврали. "А кто вы такой?!" чтобы я перед вами отчитывался и оправдывался.'' - так ведь отчитываетесь же, а значит чувствуете свою неправоту, что неудивительно, ибо если человек прав и он это знает, то он оставляет отзыв и уходит.А тут вообще то я задал вопрос Skull88 по его же комментарию, но на мой вопрос вместо Skull88 почему то начали отвечать Вы и спорить, не странно ли? =) Еще одно лишнее подтверждение, что Вы зарегились под как минимум 2-я акками и абонентом онлайм ни разу не являетесь. ''не вижу смысла спорить с неизвестным гражданином о моем сугубо личном мнении.'' - забавный Вы товарищ.Говорите, что не видите смысла спорить, а сами расписывает такие тирады.Да и грош цена вашему личному мнению, поскольку уже доказано, что оно наполовину выдумано и не соответствует действительности.
Это Вы к месту заговорили о пустословии.''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума'' - вырезка из вашего отзыва, но почему то ни в одном предыдущем отзыве НИ СЛОВА о форуме, о чем это говорит?О том, что фантазия у Вас богатая, но Вы прокололись.Обыкновенный псевдоотзыв.
Ооо, да Вы, товарищ ''клиент'' еще и под двумя акками отзыв оставили.Ай как не красиво и как грязно.А то, что ваш провайдер в красном списке и что Вы решили подгадить лидеру рейтинга не нужно быть семи пяди во лбу.
IIIBa6pouD, а почему Вы так рьяно защищаете "Онлайм"? Вы случаем сами-то не заинтересованное лицо?! Пользователи отписывают о своих проблемах, о различных интересующих их вопросах. Ждут ответа представителей провайдера на этот счет. А Вы говорите о какой-то нелепочти, сватаете к Акадо...как-то это все настараживает...
''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума" - этим самым я согласился с отзывом, который оставил пользователь "vanor" 16.03.2009 10:02 Вот ссылка на данный отзыв - http:www.moskvaonline.ruispresponsesprovider.php?isp=64&page=2title_top Если вы, гражданин IIIBa6pouD из 13 отзывов не в состоянии найти 1, где говорится о закрытом форуме, то уж извиняйте. Займитесь срочно собой. Фантазия у меня возможно и богатая, но я еще раз повторюсь, что ни в чем я не прокололся, отзыв я пишу от своего имени. Собственно говоря, - "А кто вы такой?!" чтобы я перед вами отчитывался и оправдывался. В очередной раз я убедился в ваших голословных убеждениях. P.s. вместо ''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума", я изначально хотел написать ''Соглашусь с нижеизложенным отзывом на счет закрытого форума", но т.к. редактировать оставленный отзыв я не могу, пришлось оставить как есть. На этом эти "Пустые" дебаты я заканчиваю, т.к. не вижу смысла спорить с неизвестным гражданином о моем сугубо личном мнении.
Уважаемый IIIBa6pouD, обоснуйте пожалуйста ваши "нападения" на меня?! Откуда же такая информация что я оставил отзыв под двумя аккаунтами?! Или это просто ваши догадки, не имеющие под собой никакой доказательственной базы?! Пока что я пользователь услуг "Онлайм", а не какой-либо иной компании. P.S. если уж на то пошло, то возраст уже не тот, чтобы играть в игрушки и жаловаться "пинги", "сервера" и пр. Примечание: В дальнейшем, обдумайте для начала свою речь и будьте любезны чем-то ее подкрепить, а то что сейчас вы сделали называется, - Пустословие!!!
А кто вам сказал, что проблемы у онлайм?Может все же на вашем ''сервере COD4'' проблемы (например переехали на новый хостинг)?Вы явно об этом не задумывались. Хм, как интересно: стоило онлайму выбраться на первое место, так сразу посыпались аля гневные отзывы, которые критики не выдерживают по своей нелепости.Уж не на акадо ли Вы сидите, что с обиды накинулись на хорошего прова? =)))
''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума'' - товарищ, Вы что-то путаете, тут ни в одном отзыве ни слова о форуме, по вопросам закрытого форума это к йцукену.
сбои фиксируются по звонкам абонентов?!?!?!тоесть сеть не мониторится ???
Добрый день! Отсутствие локальной сети - политика OnLime, именно по этой причине основными тарифами являются симметричные высокоскоростные тарифы доступа в Интернет. Смена тарифного плана производится и через кабинет и по телефону через специалистов поддержки. Проблема задержки смены через кабинет в настоящее время решается. Про форум не понятно, одно время он был закрыт. В апреле его открыли http:forum.onlime.ru Если существует проблема кратковременных сбоев, которые фиксируются по обращениям абонентов в поддержку и они носят систематический характер, то проблема должна быть решена техническими специалистами полностью, до устранения разрывов.
Уважаемые, в чем дело?! Я высказался, и это мое личное мнение. Для этих целей данный раздел и существует на сайте. Я не в курсе, ведется ли мониторинг в Онлайме или нет. Я работаю на дому и интернет мне нужен минимум 7-8 часов в сутки. 2-3 раза в неделю в дневное время, интернет у меня отключается. Приходится ждать от 5 мин до 1 часа пока все встанет на свои места. Это главный и самый существенный для меня недостаток, т.к. мне регулярно надо проверять электронную почту, отвечать на письма и многое др. P.s. форум действительно заработал, прошу прощения. Хотя до этого (месяц назад где-то пробовал) мои попытки не увенчались успехом.
miha,Простой совет,переходите на качественных провайдеров!
Miha, поясните пожалуйста, что плохого в отношении? Т.к. информации мало, сложно сказать, почему проблему решали долго. Как правило проблемы решаются быстрее, во время разговора со специалистом поддержки.