Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Уважаемый автор, нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, либо нужна помощь с диагностикой качества интернета, то напишите нам на почту: blogs@mgts.ru. Постараемся помочь в решении.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, сроки зависят от технических особенностей возврата денег на банковскую карту. Если нужно проверить ваше обращение, то напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте. Понимаем, как важно сейчас иметь стабильную связь, поэтому очень хотим помочь решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона и ФИО владельца. прикрепив ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
Провайдер Ловит (бывший Ловитель) - просто "разочарование"! Не хочу матом, но на деле.... При тарифе в 200мб/с выдаёт скорость менее 3мб/с. Измерял напрямую с подключением провода к ноутбуку!
Здравствуйте. Изменение тарифа экономически обосновано и связано с изменением стоимости содержания инфраструктуры (обслуживание кабелей, оборудования и т.д.). Изменение тарифов это вынужденная мера.