ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УСТАНОВИЛИ ПАРОЛЬ, А ТЕЛЕФОН БЫЛ УТЕРЯНМы рекомендуем вам установить защиту как можно скорее, чтобы обезопасить информацию, хранящуюся на вашей сим-карте. Но если вы по каким-то причинам не можете этого сделать, например, не помните прежний PIN-код, стоит знать, что нужно делать в случае потери телефона.
- Позвонить в банк и заблокировать карту.
Если ваш смартфон украли, скорее всего, первым делом злоумышленники захотят воспользоваться вашим банковским счётом и перевести с него деньги. Чтобы этого избежать, необходимо сразу же после обнаружения пропажи обратиться в ваш банк и попросить временно заблокировать карту, к которой был привязан ваш номер телефона.
- Обратиться к мобильному оператору и заблокировать сим-карту.
Сотовый оператор может заблокировать указанный вами номер телефона, и в таком случае он станет бесполезен для мошенников, и они не смогут получить доступ к данным.
Номера горячих линий, по которым можно позвонить для блокировки номера:МегаФон —
8-800-550-05-00билайн —
8-800-700-06-11МТС —
8-800-250-08-90Tele2 —
8-800-555-06-11Для обеспечения наибольшей безопасности ваших данных мы рекомендуем блокировать вашу сим-карту даже в том случае, если на ней установлен PIN-код, так как всегда есть вероятность того, что злоумышленники смогут его взломать.