Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже некуда. Постоянные перебои, аварии. Письмо в тех. поддержку идет до них 2 часа и обрабатывается до 5 дней. Издеваются над людьми.
С недавних пор являюсь обладателем чуда - домашнего интернета от мегафона... Мой договор: 9263271058. Скорость 10 мегабит вместо 300, десять раз звонил в поддержку, два раза приходил мастер, говорит "нужна замена кабеля" и уходил. Последние два вызова вообще не приходят. Просто игнорируют. [Заставили приобрести] роутер не в аренду, а в РАССРОЧКУ! Теперь, чтобы отказаться от их услуг, требуют оплатить полную стоимость роутера.... Это ужас! Никому не советую. А еще у них [глупый] робот в службе поддержки, чтобы был оператор, нужно ему говорить "расторжение договора" Мегафон - 0 баллов из 100.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключилась к МГТС в 2019 году. Первый год было все нормально. Потом начались проблемы: периодические зависания, нестабильность, заниженная скорость. Обращалась в техподдержку - "у нас все хорошо, это у вас проблемы, подключитесь через провод". Когда попросила заменить старый роутер, сказали, что он у меня еще очень даже хороший. Прошло 6 лет. Цена на услуги поднялась в 2 раза (поднимают без предупреждения). В итоге уехала на лето и поставила на блокировку. Вернулась в сентябре, блокировка еще действовала. Друзья порекомендовали другого провайдера, перешла. Позвонила в МГТС и сказала, что больше не буду пользоваться их услугами, мне сказали, что нужно будет привезти им их роутер (которому уже 6 лет и его уже выбросить можно) в офис, их всего несколько по Москве, до ближайшего мне ехать более часа. Никто не сказал, что, пока я не привезу роутер, договор считается действующим и мне придется платить за услуги, которые не получаю. Оператор нигде не отметил, что я отказываюсь от их услуг, никаких договоров на расторжение прислано не было. Мало того, потом еще и блокировка, которую ставила на лето, снялась автоматически. Сейчас с меня требуют оплату за то, что я сразу не подорвалась и через полгорода не привезла им старую рухлядь, которая в итоге пойдет в утиль, так как уже просто устарела. В техподдержке редко можно было напасть на грамотного оператора, в основном сидят (не буду выражаться кто), отвечают по заученным фразам. В общем, никому не советую этого провайдера - намучаетесь и все нервы истреплите свои.
Периодически регулярно отваливается интернет от нескольких минут до нескольких часов. Последнюю неделю "чинят" аварию, параллельно кормят обещаниями, что "завтра точно сделаем"
Отвратительное качество. Техподдержка заключается в предложении перезагрузить роутер. Иногда даже не отвечают. Других провайдеров нет у нас, чтобы перейти, появятся - сразу перейду. Вот Ростелеком и пользуется. Цены поднимают, а качество падает. Держитесь подальше от этого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Купили провайдера, к которому я был подключен (Росфондом), но обязательства по договору исполняют как-то по своему, например, не хотят искать потерянный платеж, хотя по телефону обещали это сделать. По телефону обещали "Включим вам интернет, пока ищем платеж", по факту - у меня сразу пошла в минус абон. плата за месяц, услуги работали то ли 3, то ли 5 дней и отключились. В итоге насчитали мне долг, а услуги не оказывают. Сейчас я на стадии: 1. Досудебная претензия в дом.ру. 2. Обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. 3. Обращение в полицию по факту мошенничества, далее если полиция откажет - в прокуратуру. Готов поделиться шаблонами обращений. + после приобретения провайдера Домом.ру качество интернет отвратительное: 1. Скорость не соответствует тарифу (почти вдвое меньше, по данным яндекса). 2. Постоянные перебои (у старого провайдера их не было) - постоянно надо перезагружать оборудование по совету провайдера, для умного дома такое не подходит ни в коем случае. 3. Поддержка полностью закрыта ботами, боты принципиально не умеют работать с обращениями по проблемам, а я, например, без проблем в поддержку не обращаюсь. В итоге - самый [плохой] провайдер в моей жизни и похоже, его никто не переплюнет.
Стабильно высокая скорость, без частых сбоев. Тарифы адекватные, есть варианты на разный бюджет. Техническая поддержка отвечает быстро и помогает решать вопросы
Не смогли протянуть 500 мгбит кабель, новой заявки ждать от 10 дней. А мастера я уже ждал 2 недели. То есть они не могут справиться с задачей и никак не идут на встречу
Все отлично!!! Спасибо))))
Ничего не нравится
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!