Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оборудование по очень завышенным ценам. Дозвониться невозможно вообще никогда (не менее 30 минут всегда). Говорят на словах одно, а на деле совсем, совсем другое. Навязывают ещё и сим-карту, сразу же какие-то минусы на счете. В общем, если вам не хватает проблем, то вперёд.
Интернет уже месяц нет!!!! Так и до них не дозвониться! А за услугу по полному берут. Деньги закончились на счёту - сразу отключат. Так почему, когда есть на счёте деньги - инета НЕТ!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер! Не рекомендую категорически!!! Во время пользования качество работы оставляло желать лучшего. Помимо этого постоянно повышалась Аб. плата без предупреждения. На вопрос оператору по какой причине и почему без предупреждения, отвечали, что нужно было смотреть информацию на сайте. Не в личном кабинете, не в уведомлениях по смс и т.д. До полного расторжения договора я пару месяцев вообще не пользовалась интернетом, не оплачивала (система оплаты - постоплата), и все ровно взымалась плата. Принудительно, без предупреждения, подключили телевидение (через пару месяцев после подключения интернета звонили с предложением подключить ТВ. Отказалась. Через некоторое время заметила в ЛК, что цена выросла. Когда позвонила, выяснилось, что ТВ все таки подключили без ведома. Поругалась. Они якобы отключили и пересчитали плату.) ТВ акадо я никогда не пользовалась, не было нужды. И за это начисляли плату. На момент демонтажа оборудования и окончания договора (конец апреля) в акте была указана задолженность 50р (и то, которой не должно было быть. поздно заметила на бумаге, так бы не подписала). Через месяц начались постоянные звонки, что я им должна 318 рублей. За что? Операторы ответить толком не могут. Только талдычат, как под копирку "у вас долг". Теперь уже и письма пишут. Наверное, пытаются собрать по крохам на зарплату сотрудникам. Итог, данную компанию не рекомендую категорически!!!
Целенаправленно снижают скорость для всех сайтов, кроме связанных с яндексом, уже долгое время. Фильмы не грузятся абсолютно, фактическая скорость в несколько раз меньше заявленной. Последний раз такое качество интернета можно было лицезреть в 00х годах
Я арендую роутер, пользуюсь только интернетом и WiFi. Постоянные перебои интернета 🌐, и легко могут отключить интернет (как сегодня). И это в Москве. Когда пишешь в чат, то долго объяснять боту (который накидывает тебе всяких отговорок), только тогда переводит на оператора, которого приходится ждать очень долго. Сегодня 13 ноября 2025г. отключили интернет на сутки (написали, что завтра к обеду починят). Сейчас ищу другого провайдера, смотрю отзывы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Кошмар], просто уже достали своими авариями, и перестали отвечать по телефону, в техподдержке вместо человека отвечает робот, так что обманывают людей 👎
Хуже некуда. Постоянные перебои, аварии. Письмо в тех. поддержку идет до них 2 часа и обрабатывается до 5 дней. Издеваются над людьми.
С недавних пор являюсь обладателем чуда - домашнего интернета от мегафона... Мой договор: 9263271058. Скорость 10 мегабит вместо 300, десять раз звонил в поддержку, два раза приходил мастер, говорит "нужна замена кабеля" и уходил. Последние два вызова вообще не приходят. Просто игнорируют. [Заставили приобрести] роутер не в аренду, а в РАССРОЧКУ! Теперь, чтобы отказаться от их услуг, требуют оплатить полную стоимость роутера.... Это ужас! Никому не советую. А еще у них [глупый] робот в службе поддержки, чтобы был оператор, нужно ему говорить "расторжение договора" Мегафон - 0 баллов из 100.
Подключилась к МГТС в 2019 году. Первый год было все нормально. Потом начались проблемы: периодические зависания, нестабильность, заниженная скорость. Обращалась в техподдержку - "у нас все хорошо, это у вас проблемы, подключитесь через провод". Когда попросила заменить старый роутер, сказали, что он у меня еще очень даже хороший. Прошло 6 лет. Цена на услуги поднялась в 2 раза (поднимают без предупреждения). В итоге уехала на лето и поставила на блокировку. Вернулась в сентябре, блокировка еще действовала. Друзья порекомендовали другого провайдера, перешла. Позвонила в МГТС и сказала, что больше не буду пользоваться их услугами, мне сказали, что нужно будет привезти им их роутер (которому уже 6 лет и его уже выбросить можно) в офис, их всего несколько по Москве, до ближайшего мне ехать более часа. Никто не сказал, что, пока я не привезу роутер, договор считается действующим и мне придется платить за услуги, которые не получаю. Оператор нигде не отметил, что я отказываюсь от их услуг, никаких договоров на расторжение прислано не было. Мало того, потом еще и блокировка, которую ставила на лето, снялась автоматически. Сейчас с меня требуют оплату за то, что я сразу не подорвалась и через полгорода не привезла им старую рухлядь, которая в итоге пойдет в утиль, так как уже просто устарела. В техподдержке редко можно было напасть на грамотного оператора, в основном сидят (не буду выражаться кто), отвечают по заученным фразам. В общем, никому не советую этого провайдера - намучаетесь и все нервы истреплите свои.
- МТС14 ноября 2025 г.
Наталия, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом в обслуживании и работе услуг. Напишите нам, пожалуйста, подробности на почту через форму: mts.ru/mentions, постараемся разобраться в ситуации.
Периодически регулярно отваливается интернет от нескольких минут до нескольких часов. Последнюю неделю "чинят" аварию, параллельно кормят обещаниями, что "завтра точно сделаем"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!