Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Все ужасно. Никакие условия по тарифу не выполняются, гигабайты не переносятся, и пользователям нельзя подключить архивные тарифы. То есть совсем не заботятся о пользователях, которые с ними уже не первый год. Невозможно связаться с настоящим человеком, дико раздражает. Только одни боты. Буду переходить на другого оператора

Срок использования:1 год и больше
id 90593
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во-первых, сказали, что работают по нашему адресу, договорились о дне и времени, за сутки позвонили и подтвердили, что мастер придет. В назначенный день мастер не позвонил, звонили сами, оказалось, что должны мы были идти в УК (нам не сказали ничего, хоть мы и спрашивали), просить у них какой-то ключ, потому что мастеру не дали. Во-вторых, от УК я узнаю, что, оказывается, Дом.ру не подписывал ничего с застройщиком, подключить их интернет нельзя. Я решила на всякий случай не перезванивать им, а дождаться мастера через сутки (был мой звонок, где договорились перенести приход мастера на следующий день). На следующий день мастер так и не объявился, даже не позвонил, как и сама организация. Я очень разочарована

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90579
  • Администратор22 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.

  • Дом.ру23 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга! Ситуация действительно неприятная( Нам необходимо детальнее разобраться и проверить решение вопроса. Для этого просим обратиться к нам повторно на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просто так это не оставим, поможем понять что произошло и подробно проконсультируем

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Заплатили денег за подключение, в итоге не подключили, прошло 2 недели. Не берут трубку. Провайдер говорит, что не несет ответственность за это.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90571
  • Администратор22 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл.почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Всем привет! Редкий случай, когда захотелось написать отзыв. У РТК есть прекрасный пакет на домашний интернет и сотовую связь. В рамках тарифа можно использовать до 5 сим-карт. У меня 3 в семье. Понадобилась ещё одна. Я, как культурный человек, пошёл в личный кабинет и попросил доставку сим-карты, сказали, что в течении 3 дней с вами свяжутся. Заявка 254722986. Две недели тишины, никто даже не почесался. Оно и понятно, симка-то бесплатная получается, в рамках тарифа. Иду в чат снова, прошу завести претензию на работу. Заводят 25525815, которую на след. день закрывают со словами, что нарушений не выявлено. Никто не работал, некому и нарушать... Заводим новую заявку на симку - 255253507. НИЧЕГО. Клиентский сервис великолепен. Всем плевать. Ещё нюанс. Претензия в личном кабинете видна, а вот заявки на симки - нет. Завести что-то самому нельзя, заводят с твоих слов операторы, что они там пишут - неизвестно. Вот слова сегодня 19 декабря 2025: Екатерина 19 декабря. Специалисты чата не обновляют статус заявок. Я вижу заявка в работе. По вопросу сроков исполнения вы можете обратиться по телефону 8-800-1000-800 с 9:00 до 21:00 часов. Остались ли у вас ещё какие-либо вопросы? 09:22 Екатерина Эта заявка на доставку сим-карты не отображаются в личном кабинете. Остались ли у вас ещё какие-либо вопросы? 09:24 Ощущения прекрасные. Работать никто не хочет, если ему не упадёт копеечка. А я начинаю изучать пакетные предложения конкурентов...

Срок использования:1 год и больше
id 90570
МегаФон
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Речь пойдёт исключительно про домашний интернет от Мегафон. Остальными продуктами никогда не пользовался. В своё время очень сильно выручил, когда пришёл в Московскую область с тарифом 500 Мбит/с за 450 р. и сбросил монополиста с ценой 1000 р. за 100 Мбит/с. Приехали, быстро подключили, втюхали симку под предлогом, что именно так у них заводится лицевой счет и иначе нельзя и + втюхали роутер в рассрочку на максимальный на тот момент срок в 36 месяцев, но на тот момент меня устраивало и интернет работал отлично. И даже после переезда в Москву было принято решение забрать провайдера с собой. Несмотря на то, что я указывал контактным свой актуальный номер телефона - провайдер почему-то слал все СМС и звонил именно на мегафоновскую симку. Спустя 1.5 года начались нештатные разрывы, просадки скорости, не связанные (по словам провайдера) с аварийными ситуациями. Ещё спустя время - провайдер решил отгородиться голосовым ботом, который не решал проблему и не соединял с оператором. Я скачал приложение, перешёл в чат, т.к. там было проще достучаться до живого человека и проблемы худо-бедно решались. В этом году было 2 "неаварийных" ситуации, в которых приходилось с боем выбивать мастера, который ещё неизвестно, когда приедет. В 1 ситуации они всё починили без участия мастера, я специально написал и позвонил, чтобы отменить приезд мастера и не гонять человека зря. Мне отписались, что заявку отменили, но по итогу спустя 2 дня мастер все равно приехал. На мой вопрос ТП - почему мастер приехал - сказали, что звонили на мегафоновский номер. Вторая ситуация поставила точку. У провайдера случилась авария, после которой явно слетели настройки DPI, из-за чего у меня работал только Телеграм и 1-2 сайта. Остальные либо прогружались только текстом, либо не прогружались вовсе, хотя скорость показывало ~500 Мбит/с. За 2 дня вместо реальной помощи мне предлагали перезагрузить роутер, подождать 3 дня решения вопроса и 7 дней приезда мастера ~20 операторов, которые сменялись каждые 5-10 минут.

Срок использования:1 год и больше
id 90563

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

у меня домашний интернет мегафон, спрашиваю - почему не открывается сайт burgerkingrus.ru, отвечают "зайдите на сайт и напишите в поддержку, мы здесь ни при чем, у нас все работает"

Срок использования:1 год и больше
id 90562
  • Администратор19 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

Т‑Мобайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Перешел на Мобайл, потому что Т-банк предложил мне акцию - два месяца мне связь досталась бесплатно. Да и сейчас я плачу баллами от Драйва, поэтому своих денег не трачу - экономлю. При этом связь и интернет хорошие - не знаю, может быть, где-нибудь в степях ловит и не айс, но там где я бываю, все отлично. Отдельное спасибо оператору за интересные опции, которые позволяют отдохнуть от спама, рекламы, мошенников. Если до перехода на Мобайл я, как минимум, пару раз в неделю отказывался от предложений сходить на массаж или взять кредит, то сейчас я уже не помню, когда до меня кто-то дозванивался с незнакомого номера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90554
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0

200 Мб/c за 760р - ужас! с нового года 899 р - УЖАС!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90545
  • Администратор18 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил 2 недели назад домашний интернет, тариф 1000 Мбит/с. Во-первых, такой тариф без [навязывания] сим-карты подключать не хотели, во-вторых, скорость по тестам 650, фактическая в среднем 400 Мбит/с с просадками до 0 (проверял в Steam). Тестировал сеть по инструкции провайдера через iperf, до их сервера пишет скорость 957 Мбит/с, соответственно делаю вывод, что линия до ближайшего сервера билайн в порядке, а вот дальше уже проблемы и никак на это не повлиять. К примеру, [другой провайдер] на тарифе 500 Мбит/с даёт фактическую скорость 650 Мбит/с (в том же Steam). К монтажу, конечно, вопросов не было, мастер явно хотел сделать хорошо, но это не помогло.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90540
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невероятные сказочники с «лучшим» оператором, «лучшими услугами связи и интернета». Откровенные [неумехи], которые не могут перевести к себе нового абонента от другого оператора (который теперь кажется идеальным и любимым, это я про [другого оператора]). Полтора месяца, КАРЛ, меня переводили к себе в свою [компанию с некомпетентными сотрудниками]! В итоге перевели…. И…они две недели не могут перенести мой тариф от старого оператора к себе. А как в рекламе все было красиво, не так ли? Звонишь по телефону, там робот, с которым нужно вести тупой диалог минут 20, чтобы он, наконец, понял, что он неспособен решить мою проблему, хотя что говорить, операторы не более далекие, чем этот робот. Две недели висит заявка в поддержку, у меня списываются ежедневно деньги за какой-то левый, отвратительный тариф. Никто не хочет и не решает мою проблему. Боже, дай мне сил вытерпеть эту клиентоориентированность и свалить назад со своим любимым тарифом назад. [Стыд] вам, мегафон.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90526
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 25460 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.