Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Речь пойдёт исключительно про домашний интернет от Мегафон. Остальными продуктами никогда не пользовался. В своё время очень сильно выручил, когда пришёл в Московскую область с тарифом 500 Мбит/с за 450 р. и сбросил монополиста с ценой 1000 р. за 100 Мбит/с. Приехали, быстро подключили, втюхали симку под предлогом, что именно так у них заводится лицевой счет и иначе нельзя и + втюхали роутер в рассрочку на максимальный на тот момент срок в 36 месяцев, но на тот момент меня устраивало и интернет работал отлично. И даже после переезда в Москву было принято решение забрать провайдера с собой. Несмотря на то, что я указывал контактным свой актуальный номер телефона - провайдер почему-то слал все СМС и звонил именно на мегафоновскую симку. Спустя 1.5 года начались нештатные разрывы, просадки скорости, не связанные (по словам провайдера) с аварийными ситуациями. Ещё спустя время - провайдер решил отгородиться голосовым ботом, который не решал проблему и не соединял с оператором. Я скачал приложение, перешёл в чат, т.к. там было проще достучаться до живого человека и проблемы худо-бедно решались. В этом году было 2 "неаварийных" ситуации, в которых приходилось с боем выбивать мастера, который ещё неизвестно, когда приедет. В 1 ситуации они всё починили без участия мастера, я специально написал и позвонил, чтобы отменить приезд мастера и не гонять человека зря. Мне отписались, что заявку отменили, но по итогу спустя 2 дня мастер все равно приехал. На мой вопрос ТП - почему мастер приехал - сказали, что звонили на мегафоновский номер. Вторая ситуация поставила точку. У провайдера случилась авария, после которой явно слетели настройки DPI, из-за чего у меня работал только Телеграм и 1-2 сайта. Остальные либо прогружались только текстом, либо не прогружались вовсе, хотя скорость показывало ~500 Мбит/с. За 2 дня вместо реальной помощи мне предлагали перезагрузить роутер, подождать 3 дня решения вопроса и 7 дней приезда мастера ~20 операторов, которые сменялись каждые 5-10 минут.

Срок использования:1 год и больше
id 90563
МегаФон
1.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

у меня домашний интернет мегафон, спрашиваю - почему не открывается сайт burgerkingrus.ru, отвечают "зайдите на сайт и напишите в поддержку, мы здесь ни при чем, у нас все работает"

Срок использования:1 год и больше
id 90562
  • Администратор19 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Т‑Мобайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Перешел на Мобайл, потому что Т-банк предложил мне акцию - два месяца мне связь досталась бесплатно. Да и сейчас я плачу баллами от Драйва, поэтому своих денег не трачу - экономлю. При этом связь и интернет хорошие - не знаю, может быть, где-нибудь в степях ловит и не айс, но там где я бываю, все отлично. Отдельное спасибо оператору за интересные опции, которые позволяют отдохнуть от спама, рекламы, мошенников. Если до перехода на Мобайл я, как минимум, пару раз в неделю отказывался от предложений сходить на массаж или взять кредит, то сейчас я уже не помню, когда до меня кто-то дозванивался с незнакомого номера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90554
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0

200 Мб/c за 760р - ужас! с нового года 899 р - УЖАС!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90545
  • Администратор18 декабря 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил 2 недели назад домашний интернет, тариф 1000 Мбит/с. Во-первых, такой тариф без [навязывания] сим-карты подключать не хотели, во-вторых, скорость по тестам 650, фактическая в среднем 400 Мбит/с с просадками до 0 (проверял в Steam). Тестировал сеть по инструкции провайдера через iperf, до их сервера пишет скорость 957 Мбит/с, соответственно делаю вывод, что линия до ближайшего сервера билайн в порядке, а вот дальше уже проблемы и никак на это не повлиять. К примеру, [другой провайдер] на тарифе 500 Мбит/с даёт фактическую скорость 650 Мбит/с (в том же Steam). К монтажу, конечно, вопросов не было, мастер явно хотел сделать хорошо, но это не помогло.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90540

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невероятные сказочники с «лучшим» оператором, «лучшими услугами связи и интернета». Откровенные [неумехи], которые не могут перевести к себе нового абонента от другого оператора (который теперь кажется идеальным и любимым, это я про [другого оператора]). Полтора месяца, КАРЛ, меня переводили к себе в свою [компанию с некомпетентными сотрудниками]! В итоге перевели…. И…они две недели не могут перенести мой тариф от старого оператора к себе. А как в рекламе все было красиво, не так ли? Звонишь по телефону, там робот, с которым нужно вести тупой диалог минут 20, чтобы он, наконец, понял, что он неспособен решить мою проблему, хотя что говорить, операторы не более далекие, чем этот робот. Две недели висит заявка в поддержку, у меня списываются ежедневно деньги за какой-то левый, отвратительный тариф. Никто не хочет и не решает мою проблему. Боже, дай мне сил вытерпеть эту клиентоориентированность и свалить назад со своим любимым тарифом назад. [Стыд] вам, мегафон.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90526
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Хочу поделиться своим ужасным опытом с оператром Мегафон. Ситуация просто безобразная, и вот почему: Изменение тарифа без согласия: При оформлении сим-карты мне был обещан тариф без абонентской платы. Однако спустя время он был без моего согласия изменён на тариф с абонентской платой, при этом объяснили это "пробным периодом". Сначала бесплатный период, а потом — деньги. Это откровенный обман! Минус на счёте: Как результат, у меня на счёте появился минус в 650 рублей, и компания начала списывать эти деньги с других тарифов и сим-карт. Это явно не законно, и деньги списывают обманным путём. Неэффективная поддержка: Я обращался в офис, где мне сказали, что проблема решится, если я позвоню в поддержку. Позвонил и потратил 3 часа на общение с роботом, который не смог соединить меня с реальным оператором. В итоге я так и не добился ответа. Абсолютно бесполезно! Неразрешённая ситуация даже после визита в офис: Я поехал в офис ещё раз, написал заявление и был обещан ответ. Однако пришло только сообщение, что запрос "рассмотрен", но никакой информации о решении так и не поступило. Личное дело не обновилось, поддержка не работает, и роботы по телефону не дают никакой информации. Задолженность осталась, несмотря на то, что я не использовал номер. ИТОГО: Сервис и поддержка — просто ужасные! Никому не советую пользоваться Мегафон. Лучше возьмите [услуги других провайдеров] — у них хотя бы поддержка работает. P.s. Я обычно не пишу отзывы, но эта ситуация действительно требует внимания, и я потратил своё время, чтобы донести это на всех платформах, потому что это просто беспредел!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90504
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый отвратительный интернет-сервис, которым я пользовался за 15 лет. 1. Самый нестабильный интернет сигнал, постоянные отключения; 2. Отвратительная работа службы поддержки и обслуживающего персонала; 10.12.2025 произошло очередное отключения интернета, обратился в поддержку, проблему устранить не смогли, оставил заявку на мастера. 11.12.2025 мастер так и не связался, повторный звонок ничем не помог, сказали ждать звонка мастера. Итог: 15.12.2025 - мастер не приехал и даже не позвонил по моей заявке, интернет отсутствует 6 дней!!! Как следствие - оставил заявку на подключение интернета у другого провайдера. Молодцы! Продолжайте «держать марку», вы на правильном пути. Инфо: Москва, 1я Машиностроения, 5А

Срок использования:1 год и больше
id 90497
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не связывайтесь с этой [сомнительной компанией]! Заявки не выполнятся по полмесяца!!! "Техподдержка" - это ОЧЕНЬ завышенное название. Они не знают ничего! Дозвониться до них - потратить несколько часов. И услышать - У нас нет такой информации... А у кого есть? - Не знаю... Не связывайтесь с ними!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90495
МегаФон
1.8
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

При относительно хорошем уровне связи (относительно, ибо регулярно интернет проваливался, пропадал на короткое время) - совершенно ужасный сервис. Любое дно, какое возможно, пробито компанией мегафон. Если возникнет какая проблема, а она обязательно возникнет - вы не добьетесь адекватного решения. Начиная с невозможности достучаться до человеческой поддержки (на вашем пути станет наитупейший бот, который тратит огромное время и не несёт никакой практической пользы), заканчивая просто не клиентоориентированным подходом в принципе. Пример - пропал дома интернет, видимо, проблема с инфраструктурой, может, даже в доме. С большим трудом удалось добиться, чтоб мастер на следующий день приехал... на следующий день мастер "заболел", мегафон обещает кого-нибудь прислать где-нибудь через неделю! что?? Мне интернет сейчас нужен. И это не единичный случай. В общем, никому не рекомендую с ними связываться. Всё хорошо, пока хорошо.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90490
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.