Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом 5 лет, как только переехали - поставили этого провайдера, интернет был ужасным, но потом все стало нормально, начиная с сентября 2024 года начал "блокировать" загрузки с разных сайтов, а именно занижать их скорость до 30 кб\с. Интернет ловит даже не во всей квартире, на ТВ вообще отключили канал 2х2, после этого телевизор больше не смотрю. На ПК проводное подключение, но даже тут скорость 6 мб\с , иногда бывает 10 мб\с. Крайне не рекомендую этого провайдера
Ростелеком - это просто что-то с чем-то. Пытался я на свою голову подключить их домашний интернет. Оформил заявку 11 июня, назначили на 16 (ну, мол, праздники, заняты все). Ну ок, дождался, 16 числа мастер посмотрел и сказал, что просто так 500 мб/с не провести, нужно тянуть кабель из подвала на 10 этаж ко мне, через каждый счетчик, некоторые из которых закрыты. Чтобы получить ключи от них, нужно связываться с УК дома (мне менеджер сказал, что разрешение от УК было получено, но про ключи почему-то не узнали). Поэтому я сам должен урегулировать вопрос с щитками, и мастера отложили сразу до 19 числа (уже не праздники, но все еще все заняты, видимо). Этого же 16 числа я связался с УК и там мне сказали, что без проблем обеспечат доступом, но нужно, чтобы скинули ТЗ подключения, поэтому пусть ростелеком свяжется по такому-то номеру и скинет его - все будет. Ок, сообщаю ростелекому номер и фио человека, который хочет ТЗ и даст доступ 16 числа, чтобы к 19 точно все было. 18 числа пишу дополнительно, напоминаю, и когда мне звонят уточнить время мастера на завтра, напоминаю им еще раз, что доступ нужно получить. Мне отвечают, что у них все под контролем, все будет. 19 числа мастер в нужное время не приходит, звоню выяснять, где он, жду. Проходит еще какое-то время, мастер перезванивает и говорит, что скоро будет. Спрашиваю его, доступ-то дали к щиткам - "Какой доступ? Мне никто ничего не сказал". Ну и все, ехать ему смысл тут же исчезает. После этого пишу в чат ростелекома с грубыми вопросами - мне говорят, что в чате "заявочка" не открывается, звоните на горячую линию. Провисел на линии минут 10, робот их выбесил сначала, а потом 8 минут тупого ожидания, в итоге меня поперекидывали, и на мой вопрос "Когда же в итоге мне подключат интернет?" мне Ольга ответила "Не могу сказать, заявку подвинули на 25 число". Занавес. Ухожу искать другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили быстро, работает стабильно, цена приятная. Мы недавно подключили, всем довольны. Рекомендую
Подключил тариф Сити М 300+ TV, просто огонь! Скорость действительно очень высокая. Теперь могу смотреть фильмы в 4К без малейших задержек, и онлайн-игры больше не тормозят. Отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и скорость!
Отвратная связь. Последнее время не работает интернет, не приходят смс, в целом нет никакой связи. Ухожу к другому оператору. В чате ни о чем договориться невозможно. Бот не связывает с человеком и не понимает, что мне не о чем с ним разговаривать, мне нужен живой человек. В общем, [стало хуже некуда]. Прощайте.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключены уже больше полугода — всё чётко. До подключения начиталась плохих отзывов про аварии и обрывы, но у нас ни разу такого не было. Провели быстро, всё объяснили, оборудование оставили в порядке. Интернет стабильный, даже когда дома трое сидим на своих девайсах — всё тянет. ТВ через тот же кабель, удобно, картинка норм. Работаю из дома, днем связь не пропадает, видеозвонки не лагают. Пока всем довольна, надеюсь так и дальше будет.
Домашний интернет работает, тариф 100 мбит, но. 1) на сайте отсутствует информация о тарифах (всё удалили, отсылают в чат). 2) кое-что удалось вытянуть клещами в чате за 3 часа, сменилось 5 операторов. 3) ещё 3 операторам пытался поставить задачу вызова мастера для тарифа на 200 мбит, назначили время визита. Все данные пришлось ещё раз написать в чат, хотя я заходил через свой личный кабинет, там есть и адрес, и телефон клиента. 4) мастер не приехал. 5) оформить визит мастера пока не удается, потратил целый день в чате. 6) по телефону пройти через робота невозможно, он отправляет в личный кабинет, оттуда ссылка на сайт, см. п.1).
Обнаружил, что абонентская плата поднялась. Подключили гладко, без каких-либо сложностей.
Проводил интернет родителям, чтоб у них вай-фай дома был и телевизор показывал. Ребята приехали, всё наладили. Вроде пока без приключений. Мне за 450 рублей тариф поставили. Хотели ещё приставку впарить за 5000, на [маркетплейсе] за 2000 пошёл купил. Всё показывает, без тормозов.
Если бы дно существовало, оно называлось бы Йота. Окей по интернету - меня все устраивает, НО: 1. Связь - в доме ловит только у окна, выехать за город - связь потерялась, при разговоре через раз слышу собеседника, хотя у меня две симки, в одном и том же месте, у другого оператора у меня прекрасно слышно и я слышу собеседника. 2. Если какой-то вопрос - не дозвониться, просто нельзя до них никак дозвониться, представляете? Окей, есть чат поддержки, так там БОТ, который не понимает НИЧЕГО, ты ему про одно, он тебе совершенно про другое. Один ответ - "хотите узнать подробнее о тарифе", да зачем мне ваши тарифы, если я спрашиваю про переход к другому оператору. Обслуживание у йота это худшее, что могло быть, сервис не просто хромает, его просто нет. НИКОГДА, не пользуйтесь этим оператором. Захотите уйти, так они будут передвигать ваши заявки каждый раз, и знаете что? Отвечать тоже не будут. Да, может немного выгоднее будет, но как только у вас будет вопрос, никакого оператора вы не дождетесь, никакой поддержки, только бот, который будет отвечать "Хотите узнать подробнее о тарифе"
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку!