Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый [отвратительный] провайдер. Сначала месяц не могли провести интернет в северном Бутово, 3 раза назначали встречу, и трижды никто не пришёл. В итоге обратился [к другому провайдеру], за один день всё провели. Теперь не могу вывести деньги со счёта Ростелекома... операторы педалят друг на друга... второй месяц деньги не могу вывести... Уже на сайте Ростелекома заполнил какое-то заявление... не знаю, может в новом году получится забрать свои деньги. Обходите стороной этого провайдера, отношение к клиентам у них на дне!!!
Скорость не соответствует заявленной, постоянные проблемы со скоростью, скорость "гуляет", монополия в пиковских домах
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Обманщики], [Обманщики], и еще раз [Обманщики]!!!!!!!! Ужаснейшая организация, [обманщики] и неквалифицированные специалисты! Если в вашем доме не подключается никакой провайдер, кроме этой отвратительной организации, лучше вообще жить без интернета. При обращении на горячую линию сотрудники разговаривают с клиентами, как недолюдьми. Ни одно обращение правильно не могут зафиксировать. Перенесла роутер с одного адреса на другой, по заявке через неквалифицированного сотрудника, оформили заявку не так. Сами же установили оборудование и заставили платить за два адреса, при том, что оборудование одно. Прошу расторгнуть договор, опять же не могут оформить заявку. Отвратительно. В этом всем просматривается именно мошенническая схема, собрать с клиентов как можно денег, Специально оформляют заявки не правильно. Скорость интернета отвратительная, ничего не работает и при этом заставляют платить за два адреса. Это просто кошмар. Такой организации существовать не должно. [Обманщики], [Обманщики], и еще раз [Обманщики]!!!!!!!
Берут деньги ни за что, 2000р. за месяц плачу, мне не хватит на звонки и интернет, интернетом почти не пользуюсь, только мессенджерами, к концу месяца отрубают всю связь, без доступа зайти в банк, чтобы пополнить счёт, дерётся деньги за все, что можно, не рекомендую, отвратительно, работа с теми условиями, что каждый день на протяжении года отключают в регионе интернет после 20:00 часов, куда деваются Гигабайты??
Как только узнал, что они используют ИИ для оптимизации соединения, сразу заинтересовался. Это не маркетинговая пустышка, реально система подстраивается под нагрузку. Жду не дождусь, когда добавят обещанную оплату криптой, будет вообще идеально. А пока наслаждаюсь скоростью и всем советую, провайдер хорош.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь много лет, стабильность wi-fi плавает, но в целом много лет было ничего. Стало не хватать скорости интернета. Хотела сменить тариф, сказали, что все легко, приняли заявку на подключение нового провода. Мастер не пришел, я, дозвонившись в поддержку, услышала, что мастер якобы приходил и у нас в щитке все забито и он сделал техническую отмену. По их вине. Как мне объяснили, они не могут провести в московском доме интернет. Ни вновь, ни для смены тарифа. А дальше началось, будто в [неприятность] вляпалась. Мне не дают остаться при старом тарифе и условиях. И ничего хорошего технически предложить не могут. Без моего ведома начали менять мне тариф на худший, втихую накручивать платные услуги, затем мой архивный тариф вернули, но не вернули бесплатный ускоритель интернета. Короче, две недели борюсь с этим уродливым провайдером, чтобы вернули все так, как было, раз не могут сделать более быстрый интернет. Вся поддержка по телефону и в чате, претензии и заявки они составляют сами, неизвестно, что там. Официальных контактов для претензии нет, скрывают. Решение проблемы затягивают, попутно гадят и мутят с моим старым тарифом. Похоже, у них политика разгона старых клиентов. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и подбираю другого провайдера.
Я и моя семья были абонентами Т2 больше 10-и лет, тогда они назывались Теле 2. Раньше, когда они назывались Теле 2, нас всё устраивало, тарифы на связь были одни из самых дешёвых, качество связи лучше, чем у других операторов в Москве! А потом, как они стали называться Т2, началось стремительное падение этого оператора связи на [самый низкий уровень]! Постоянно повышали тарифы при ухудшении качества связи и интернета. Полное неуважение к старым клиентам. Когда звонил в поддержку для выяснения причин повышения тарифа и ухудшения связи и практически неработающего интернета, толком ничего не могли объяснить. Когда говорил, что у них стали самые невыгодные тарифы из многих операторов в Москве, и я собираюсь вместе с семьёй переходить к другому оператору, то отвечали, что, мол, уходите, т. к. ничего не могут мне предложить, и это при том, что для новых клиентов Т2 у них тарифы гораздо выгоднее (чтобы заманить). В общем, терпение моё закончилось, когда у моей жены и тех, у кого был тоже Т2, вообще перестала работать связь на работе (4 км от МКАДа, по Щёлковскому ш-се), причём другие операторы связи там работали нормально. Заявки делали много раз, в течение года, но каждый раз был ответ, что у них там нет вышки связи, но в ближайшее время всё исправят. В общем, решили уйти к другому оператору и подали заявку на перенос номера, и тут началось..., сразу у них появились предложения со скидками на тарифы от 50 до 70% и разными заманухами и сразу сожаления о том, что им жалко с нами расставаться и т. д. и т. п. Но мы решили всё-таки уйти, из-за неуважения к старым клиентам и некачественной связи и практически неработающего интернета! Тем, кто собирается переходить в Т2, советую сто раз подумать, чтобы потом не жалеть!!!
Много лет пользовалась этим провайдером, в целом качество услуг устраивало. После переезда на другое место жительства решила расторгнуть договор. И вроде бы всё нормально было, оператор вежливо объяснила, как это сделать, и посоветовала также написать письмо с просьбой вернуть неиспользованные деньги со счёта. В этот же день услуги были заблокированы и на счёте оставалось около 650 руб. 6 ноября 2025 года я написала письмо на адрес info@akado.com с просьбой расторгнуть договор и с просьбой вернуть деньги, на счёте уже было 328 руб. Далее деньги со счёта продолжали ежедневно списываться, хотя услуги были уже заблокированы. Сотрудник поддержки не смог объяснить за что списываются деньги, написал, что это технический сбой, и мне вернут средства, которые были на день блокировки услуг. После того, как сотрудник Акадо забрал оборудование, я вновь написала в поддержку с просьбой вернуть средства, приложив все документа, включая копию паспорта. И, внимание, деньги мне вернули в размере...46 руб.!! Такое ощущение, что просто плюнули в лицо. Присвоить несколько сотен руб. - это как-то мелко. Если бы я знала, что они вернут мне 46 руб., никаких заявлений я бы не стала писать. Или хотя бы сохранила скрины переписки и страницы с балансом в личном кабинете, но мне и в голову не приходило, что такое может быть от провайдера, с которым я была более 10 лет. Естественно, больше никогда не воспользуюсь услугами такой мелочной [компании], и никому не рекомендую.
3 декабря автору отзыва потребовалось обновить пакет минут в рамках тарифного плана, предоставляемого компанией МТС. Для этого он воспользовался соответствующим кодом, однако обновление не произошло в течение нескольких минут. Попытка повторить операцию трижды привела к списанию абонентской платы за каждый из этих запросов. Несмотря на это, автор ожидал, что средства будут зарезервированы на его счёте для дальнейших платежей. После входа в личный кабинет на сайте МТС автор обнаружил, что с его счёта был списан дополнительный пакет минут и SMS-сообщений, в котором он не нуждался. Попытка обратиться в службу поддержки компании для возврата списанных средств и восстановления обычного пакета минут по тарифу не увенчалась успехом. Общение с роботом и роботоподобным оператором по имени Артём не привело к решению проблемы, так как оператор объяснил, что компания считает свои финансовые интересы более приоритетными. Данный опыт взаимодействия с компанией МТС подрывает доверие к компании.
Это даже не [низкий уровень], это что-то [ещё ниже]! Захватывают монопольно рынок в новых ЖК, делают цены в 2 раза выше рынка. И, захватив от жадности слишком много абонентов, попросту не могут обеспечить нормальной скоростью. Скорость вместо 500 от 5 до 90 мб/с, в техподдержку не дозвониться, в чате приложения жалобы игнорит. Ах, да, чтобы подключить это недоразумение, нужно еще и денег заплатить. Ранее никогда не встречала провайдеров с платным подключением. Да и с таким «сервисом» тоже не сталкивалась.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!