Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
03.09.2025 я подал заявку №1367884995 на подключение домашнего интернета и перенос номера. На 04.09.2025 была назначена встреча с монтажником во временном интервале 18:00–20:00. Ближе к 20:00 мне сообщили, что приезд не состоится, и предложили перенести на выходные. Когда я выразил недовольство, сотрудник нахамил и сбросил звонок. Попытки связаться с монтажником [номер скрыт в целях безопасности персональных данных] не дали результата. Поддержка лишь советовала «договариваться самому», не фиксируя ничего в системе. Это вообще какой уровень сервиса?! 06.09.2025 мы договорились на 13:00 — монтажник снова не приехал. В 13:30, когда я сам позвонил, в ответ услышал откровенное оскорбление («Б***ь»), после чего звонок был сброшен. Спустя несколько минут пришло уведомление об отмене визита. Это что, нормальная практика для компании федерального масштаба? Дальнейшие заявки (11.09 и 12.09) также были сорваны, несмотря на обещания операторов о «дополнительном контроле». Каждый раз я договаривался с соседями об открытии тамбуров, тратил свои ресурсы и время соседей. В итоге целых 4 дня моей жизни ушли на ожидание монтажников и подстраивание под их график, а по факту всё это оказалось впустую. Я возмущён таким отношением! Хочу, чтобы этот отзыв дошёл до руководства «Мегафона», и чтобы будущие клиенты понимали: вас могут заставить ждать неделями, сорвать все договорённости и ещё нахамить по телефону.
16 раз переносили без объяснения приезд мастера, так до сих пор не приехал, на претензии отвечают шаблонно и никакого эффекта, жаль, что нет оценки 0, хуже организации я не встречал
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь интернетом акадо с 2016 года, но 2025 явно самый проблемный, конечно, сбои были всегда, но они были редкими и всякое бывает, это нормально, но в этом году просто кошмар, стабильные сбои и потери пакетов по несколько раз в неделю, причем стабильно и закономерно в вечернее время, как по расписанию, видимо, когда все приходят после работы. Мои догадки подтвердил и мастер, которого я вызывал, после того, как в техподдержке мне ответили, что не видят сбоев, мастер, который ко мне пришёл, сказал, что моё оборудование в идеальном состоянии и никаких проблем он тоже не наблюдает, и если они есть, с теми замечаниями, которые я озвучил - это может означать то, что оборудование, ответственное за мой дом, либо неисправно, либо устарело и не справляется с таким количеством одновременных подключений, поэтому происходит сбой и перенаправление на резервное, отсюда и потери пакетов, так как эта проблема появилась довольно внезапно и продолжается уже почти год, могу предположить, что провайдеру просто плевать, и в Акадо банально хотят сэкономить, не обновляя оборудование и подключая пользователей сверх нормы. Очень жаль, что такая ситуация произошла, мне нравится мой тариф, но с такими проблемами продолжать пользоваться акадо - просто невозможно, буду искать для себя нового провайдера с более надежным и стабильным подключение и сигналом. Про ТВ и мобильный интернет сказать ничего не могу, так как никогда не пользовался ими, несмотря на то, что плачу уже 9 лет за тариф с ТВ антенной и пачкой каналов) Просто в комплекте этот тариф оказался дешевле, чем просто интернет с той же скоростью без ТВ антенны, странно, конечно, но я с этим уже как-то смирился, на 4 или 5 моих обращений отключить мне услугу ТВ каналов и аренду антенны и оставить только интернет мне отказывали, либо напрямую, либо обосновывая это таким образом, как я описал выше, хотя в личном кабинете есть отдельный пункт с услугой моего интернета за 355р, я все равно должен платить 611р за антенну и ТВ, которыми не пользуюсь
Отвратительный оператор, сутки уже не работает интернет, техподдержки не существует, ее просто нет, телефон не работает, сразу сбрасывают, онлайн никто не отвечает. Остаётся только гадать, когда починят интернет. Ужас, буду менять оператора, с таким отношением к клиенту это просто плевок в лицо!
При любой поломке провайдер врубает автоответчик и не выходит на связь. Раз в месяц стабильно выходные проходят без интернета
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
постоянные отключения, оплатила еще вчера в 7:30 утра и до сих пор платеж не зачислен, сейчас дозваниваюсь до тех поддержки - буквально уже 20 минут, позиция в очереди еще 11, с позиции в очереди 19, чат на сайте не работает, уже два дня чинят там что-то и так ничего и не починили, сил никаких нет, и самое главное - в доме других провайдеров нет, ну, насколько я знаю, боровское ш. д 2 корп 4, сайт выдает МТС / МГТС, но не знаю, есть ли, и я так поняла - объяснение будет "ой, у нас сбой", а кто мне оплатит сорванные переговоры??? или минуты на телефоне, которые я потратила из-за их проблемы??? в общем, если есть возможность другого оператора - лучше другого
МГТС очень испортился. Пользуюсь МТС Home несколько лет и все надеюсь на улучшение качество связи, особенно интернет-связи, но безуспешно. Скорость мобильного интернета просто отвратительна, за городом вообще отсутствует. Дома интернет удовлетворительный, но за счет дополнительных средств. Техническая поддержка желает лучшего, все зависит от сотрудника. Вызвать мастера по вопросу домашнего ТВ - это целый квест и потеря времени, при этом сотрудникам твои проблемы безразличны. Назначают время прихода мастера, отпрашиваешься с работы, а он не приходит. Дозваниваешься до технической службы, после общения с виртуальным помощником терпение становится меньше, а после общения со специалистами тех. поддержки, которые заявляют: да, заявка в работе, мастер не смог в назначенное время приехать, переносим заявку на завтра...послезавтра и в то время, когда мастеру удобнее подъехать!!! Зато уведомления о повышении цены на аренду оборудования, повышение цены на тарифы приходят многократно, с завидной периодичностью и по всем видам связи. Думаю о расставании с этим провайдером! Очень разочаровал....
Опыт пользования данным провайдером разочаровал. 1. Техническая поддержка не работает ночью — при проблемах приходится ждать до следующего дня. 2. Скорость нестабильна: выше 100 Мбит/с подключить в принципе невозможно, а в реальности скорость редко превышает 40–60 Мбит/с. 3. В моём доме провайдер фактически является монополистом, поэтому альтернативных вариантов подключения нет. В итоге услуги навязаны отсутствием выбора, но рекомендовать данного провайдера я не могу
Качество норм НО слишком много навязанных услуг, из-за которых увеличиваются расходы.
Всё устраивает, ТВ работает отлично, интернет подключили без проблем. Абонентская плата немного выросла.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Согласна абсолютно, отвратительно стал интернет работать