Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Для работы необходим скоростной интернет. Только здесь мне предложили до 5000 мбит/с. Стоит, конечно, дорого, но это необходимость! Мне кажется, у других провайдеров ещё выше цена.
Отвратительный сервис!!! С 28 июня нет интернета, позвонила в службу поддержки, сами менеджеры обнулили настройки и сказали ждите мастера 7 июля, в воскресенье в 12-03 приходит смс, что будет мастер 7 июля с 12-00 до 14-00, отпрашиваюсь с работы, жду мастера, нет никого, пытаюсь связаться опять с сервисом, говорят "ждите, ваша заявка в обработке", жду до 18-46, говорят, что заявка ваша выполнена, оцените услугу. Звоню, говорят, что мастер не дозвонился и аннулировал заявку. Теперь оплатите новый месяц, у нас освободится мастер и мы вам нового мастера отправим. Я за что должна платить? Это, вообще, что происходит!!!! Что за сервис. Но скорее всего этот сервис так и работает. Вы платите, но услуги вам предоставлять не будем! Не рекомендую! Сегодня, 14 июля 2025, года оставили 2 заявки, прошла неделя, ответа нет. Деньги списали, интернета нет. Ждем с 28 июня. Интернета нет, услуги провайдер Дом.Ру не предоставляет, деньги списываются ежемесячно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Предыдущий провайдер не устраивал скоростью интернета. Когда перешли сюда, с той проблемой распрощались. Сейчас полностью все устраивает
Если хотите потратить 13 000 на плохого провайдера, а потом еще 800 рублей каждый месяц за нерабочий интернет, то Эксперт Телеком - лучший претендент! Самая бесполезная поддержка в мире, никакой обратной связи, никаких звонков от "специалиста" и, конечно же, никакого интернета уже третий день... И так регулярно круглый год!))) ух , Эксперт Телеком создает неповторимый вайб) Так портить настроение и трепать нервы может, наверно, только геморрой. Да оградят вас высшие силы от хронических заболеваний и [сомнительных компаний]. Аминь. PS: Отдельное "спасибо" ЭТ за интернет, который месяцами не работает по выходным дням, и за полную техническую неспособность разобраться в этой проблеме. Будто пьяный сторож отрубает рубильник интернета каждую субботу, а директор чудо-провайдера не в силах на него повлиять. PS2: Все вышеописанное относится к работе этого прекрасного провайдера в Боровском районе Калужской области. За остальные районы не скажу. Хочу верить, что местное отделение просто проклято, а в остальных регионах ЭТ умеет раздавать стабильный интернет, предоставлять качественный сервис и уважать клиента, но верится с трудом....
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС. Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС. Взял для тестирования СИМ-карту [другого оператора] — совсем другое дело! Решил перенести номер [к другому оператору], и тут я увидел истинное лицо компании МТС! Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам. В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так! Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера. В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных! Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж. Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта??? Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента. ВЫВОД: прежде, чем связываться с этой [сомнительной компанией] ... [отзыв оборван по неизвестной причине, просьба автору дописать в комментарии]
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже год не могут решить проблему с регулярной пропажей соединения. Интернет постоянно отваливается по выходным. Его никто не чинит. Заявки в поддержку оставлял пачками, они просто не реагируют. Один раз (за год регулярных жалоб) приехал мастер, долго тупил над настройками IP-адреса и ныл, что на их стороне "что-то поменялось" и теперь он "понять не может, что происходит". Куда смотрит руководство? зачем таких нанимать? Мне кажется, если просто прийти на рынок и набрать случайных приезжих работяг, то они быстрей будут проблемы решать. По крайней мере, за этот год можно было освоить пару IT-профессий с нуля, а они с одним абонентом разобраться не могут. Сижу на их оптоволокне только по причине отсутствия альтернатив.
Не перестаю удивляться качеству обслуживания АКАДО, а, главное, срочности реагирования и заинтересованности. Оставляла заявку на вызов мастера неделю назад, несколько раз звонила, реакции 0. Сегодня консультант Илья предложил перезвонить аж к концу недели, возможно, мастер освободится, причем никакой предварительной диагностики он не провел. А когда я начала возмущаться такому сервису и сказала о переходе в другую компанию, он дал рекомендации, как это сделать. Вот такие у вас заинтересованные сотрудники(. Это вы их так обучаете? У вас совсем нет интереса в удержании клиентов? На третий день со мной связалась Вика К., великий спец КЦ, и третий день усиленно решает сложности, видимо, свои, в коммуникации с клиентами. ЭТО самая головокружительная скорость в принятии решений этой компании.
Подключились совсем недавно и, честно говоря, в шоке.....приятном ;) не ожидала от малоизвестной компании хороших показателей по скорости, и в принципе претензий почти нет, небольшой недостаток, немного недоработанное приложение для просмотра телека, хотелось бы и запись, и перемотку, но, как говорится, "дареному коню в зубы не смотрят")) Оценка хорошая, надеюсь не подведете!
- Гость15 июля 2025 г.
Здравствуйте, благодарим Вас за высокую оценку нашей компании! Приятного пользования!
- Гость15 июля 2025 г.
Здравствуйте, благодарим за Ваш отзыв!
Худший провайдер, техподдержка отвратительная, отсутствие интернета в течение недели для них - это норма, отдела клиентских жалоб не существует, [им всё равно] на ваши жалобы. В общем, проблемы ваши никто решать не хочет и не будет, а учитывая, что проблем много и возникают они часто... Лучше не связывайтесь
Самый худший оператор, до оператора никак не достучишься!!! [Обманщики], слов нет, мои деньги, которые были на балансе, на ровном месте пропали, пишу техподдержке, этот бот надоел, он не дает специалиста
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Да, ужасный провайдер. По крайней мере в Калужской области у него заслуженная слава наихудшего сервиса. У нас уже третий день нет интернета. Причем ни у нас, ни у соседей, ни у соседей соседей. Милая девушка в поддержке каждый раз искренне удивляется нашей проблеме и уверяет, что аварий нет и что специалист уже бежит бегом разбираться в сложившейся ситуации. Уже третий день бежит. Видимо, так быстро бежит ,так что не может даже перезвонить. Ни звонка от специалиста, ни обратной связи, ни интернета. Просто [ужас]. Переходим на йоту.