Сначала необходимо будет проверить техническую возможность, и при положительном итоге проверки, абоненту будет предложено перейти к процессу подключения.
Свое желание прекратить договорные отношения с Акадо, абонент должен отразить в письменной форме. Заявление о расторжении договора, написанное в свободной форме, может быть предоставлено в Акадо одним из следующих способов:
Круглосуточный номер поддержки клиентов +7 (499) 940-00-00
Подключение абонентов +7(495)966-13-12
Акадо
Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор. 1) Нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мб\с скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мб\с. 2) В попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что "может вы что-то перепутали", то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз) 3) Оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось "со стороны провайдера". 4) После всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами Акадо Не повторяйте моих ошибок, подключайте ЧТО УГОДНО другое
Из хорошего провайдера [ничего не осталось], отсутствие интернета в течении 15 часов - мягко говоря неприемлемо для москвы, мало того, появились постоянные обрывы соединения, в тп говорят про платный выезд мастера (по цене тарифа, от любого другого провайдера, что как бы намекает), любые [неисправности] по соединению видят только после обращения. Из приятного - хороший монтажник проводил кабель в квартиру, на этом пожалуй все.
Акадо стал настолько беспомощным и некомпетентным, что вызванный мастер намекает только на платную замену роутера. Заявленная в договоре скорость не соответствует действительности, при замере она значительно ниже. Интернет постоянно зависает. Что-то скачать очень трудно. Обращения в сервисную службу не дали результатов.
Акадо стал ужасным. Постоянно виснет интернет. Причем по закону подлости тогда, когда проходят обучающие семинары онлайн. Звонки в техподдержку и вызовы мастеров ничего не дают. Буду искать другого провайдера.
Я собираюсь поменять провайдера. Посмотрю до конца месяца на реакцию на рекламацию. Устала от постоянных простоев из-за некачественного оборудования, предоставленного Вашей компанией и отсутствием оперативной помощи. То телевидения нет, то интернета. А они нужны каждый день! Тюнер мне будут менять третий раз! за 2 месяца. Они просто перестают включаться. Неужели нельзя постоянным клиентам поставить качественное оборудование? И заменить его в случае неисправности в день обращения? Неделями приходится ожидать мастера, потому что они работают до 19.00. Я тоже работаю, и, если в комментариях оставляю, что прийти после 18.00, а Ваши специалисты готовы прийти только днем, то вина не моя. Абсолютно неудобная схема с 16 до 19. Почему нет с 19 до 21? По Вашему мнению, люди не работают, а только сидят и ждут, когда придет мастер АКАДО, чтобы устранить проблему, созданную АКАДО? Почему нет автоматического перерасчета за время неиспользования услуги? Почему услуги блокируются только с начала месяца, а не с даты обращения? Почему Ваши операторы, принимая заявку, не пишут комментарии, оставленные Заказчиком? Пересмотрите эффективность логистики. Я вчера оформила заявку на сегодняшний день после 18.00. Мастер был у меня в 10.00 утра и в 16.00. Т.е. дважды в день мастера оказываются по заявке, когда Заказчика в доме точно нет? И теперь я вынуждена сидеть без телевидения до среды (4 дня) из-за Вашего оператора, который не указал часы в заявке? Юлия. [номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники]. Пятницкая улица, д. 53, [номер квартиры скрыт модератором]
Сказочники ещё те, оборудование вечно сломано, скидок не предоставляют, вымогают деньги, отрубая сигнал даже при положительном балансе, скорость 5 Мбит/сек, интернет вечно отключен, тв - приставки не работают, какие - то приложения вечно не работают, а самое главное - межгалактический стационарный бесплатный домашний телефон забрали себе и им пользуются в нахаляву, требуя оплачивать по 5 тыщ/мес за него вперёд, техподдержка [ужасна]
Акадо — это московский провайдер, предоставляющий высокоскоростной доступ к сети. Компания предлагает подключение к интернету в Москве и Московской области на основе собственной воколонно-оптической сети. Помимо городских квартир, присоединиться к провайдеру могут жители дач, загородных домов и коттеджных поселков.
Официальный сайт Акадо Телеком предлагает несколько актуальных тарифных планов, с разным ограничением по скорости:
· до 50 Мбит в секунду;
· до 90 Мбит в секунду;
· до 100 Мбит в секунду;
· до 150 Мбит в секунду;
· до 200 Мбит в секунду.
Подключение выполняется по нескольким вариантам технологий: Ethernet, DOCSIS, DOCSIS3.0. Интернет Акадо доступен в Москве и области, позволяя людям пользоваться сетью и работать удаленно прямо из дома.
Тариф Акадо пользователь может подобрать под свои потребности, гибкие планы позволяют выбирать скорость до 100 Мбит в секунду. Пропускная способность канала более 270 Гбит в секунду дополнена симметричным способом передачи данных.
Техподдержка провайдера работает круглосуточно, а различные способы оплаты позволяют удобно и вовремя пополнять счет. Оптоволокно не излучает радиоволн, а значит перехватить данные через него нельзя. Малое затухание сигнала гарантирует передачу информации на дальние расстояния без применения усилителей.