Для подключения домашнего интернета от Дом.ру вам понадобится только паспорт. Если вы являетесь иностранным гражданином, необходимо предоставить дополнительные документы, подтверждающие ваше законное пребывание в России.
Если у вас возникла проблема с работой интернета от Дом.ру, вам следует выполнить следующие шаги:
Если эти действия не помогли решить проблему, вы можете обратиться в отдел технической поддержки по телефону горячей линии 8-800-333-70-00, обратиться к онлайн-консультанту на сайте или написать в чат техподдержки в приложении "Мой Дом.ру".
Если вы хотите расторгнуть договор с провайдером Дом.ру, вам следует предоставить заявление за 30 дней до желаемой даты отмены. Заявление можно подать в офисе провайдера или предоставить его менеджеру в виде скана.
После подачи заявки, мастер провайдера приедет в согласованное время для отключения домашнего интернета.
У вас есть несколько способов отменить договор:
Если вы решите отказаться от услуг провайдера, мы готовы помочь. Мы разберемся с доступными провайдерами для вашего дома и поможем выбрать наиболее выгодный тариф. Свяжитесь с нами по номеру телефона в зависимости от вашего местоположения, и мы ответим на все ваши вопросы.
Компания применяет технологии «оптоволокно до здания» и «оптоволокно до устройства». Оба метода используют оптические сети, то есть тонкие стеклянные провода, передающие световые сигналы. Они устойчивы к воздействиям погоды и помехам от электроприборов.
При использовании «оптоволокна до здания» или FTTB оптический кабель идёт от станции до многоквартирного здания, в котором подключается к соединительному устройству. От устройства уже идёт медный кабель в квартиру. Средняя скорость сигнала составляет 100 Мб/с.
GPON или «оптоволокно до устройства» использует провод прямо до роутера, находящегося в квартире. Отсутствие дополнительных узлов на линии между станцией и абонентом повышает скорость передачи данных до 1000 Мбит/с.
Выбор метода зависит от технических возможностей провайдера подключить интернет по вашему адресу. За городом Дом.ру использует только технологию GPON.
Чтобы узнать, какая технология будет применяться в вашем доме, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 . Консультант предоставит информацию о максимальной скорости интернета и возможностях тарифа без дополнительной оплаты.
Для выхода в сеть через 2 и более устройства вам понадобится Wi-Fi роутер. Его можно приобрести отдельно или использовать старый, однако для технологии GPON потребуется оборудование от Дом.ру.
Обратите внимание на возможности роутера, так как от них зависит скорость интернета и количество устройств, которые смогут подключаться к сети. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь по номеру +7(495)085-76-54 , и наши специалисты подскажут, какой адаптер подходит для вашего тарифа.
У Дом.ру можно взять маршрутизатор в рассрочку на 36 месяцев и выплачивать от 165 руб/мес. Также роутер доступен для единовременного выкупа.
Для просмотра фильмов и телепередач вам потребуется приставка от провайдера или Smart TV. Оборудование доступно в рассрочку на 6, 12, 24 и 36 месяцев или через единовременный выкуп.
Цена приставки зависит от города. Оплата вносится единым чеком вместе с суммой за тариф.
Чтобы узнать стоимость пакета услуг для своего города, обратитесь к нашим консультантам по телефону +7(495)085-76-54 .
Чтобы временно отключить интернет от Дом.ру, вы можете воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте или мобильным приложением «Мой Дом.ру».
Зайдите в раздел «Приостановление обслуживания» и выберите параметры отключения. Укажите срок и подтвердите действие.
Отключение возможно на период от 7 до 124 дней, при этом спишется только плата за услугу. Вы можете приостановить все услуги, кроме подписок на сторонние сервисы (онлайн-кинотеатры, книги, музыку).
Или же позвоните по номеру 8 (800) 250-77-77 и сообщите консультанту, какие услуги хотите отключить и на какой срок. Он также сообщит стоимость услуги для конкретного города.
Войдите в личный кабинет на официальном сайте провайдера или в приложении «Мой Дом.ру».
Выберите раздел «Обещанный платёж». Вам покажут сумму, которую нужно оплатить вместе с вашим тарифом в течение 5 дней. Подтвердите оплату. Затем отключите роутер от сети, подождите 5 минут и снова включите его. Интернет должен заработать.
Оплатите долг в течение пяти суток или сеть будет заблокирована. Разблокировать интернет сможете, оплатив полную стоимость тарифа и услуги «Обещанный платёж».
Опция доступна для владельцев тарифов с одной или несколькими услугами, например, интернет+ТВ.
Стоимость услуги начинается от 40 руб/день.
После того как вы отправите нам свой номер, мы перезвоним в течение 5 минут. Консультант назовёт свободные даты мастеров и вы выберите удобную для вас.
Обычно у Дом.ру мастер приезжает через 1-5 дней после согласования заявки.
В согласованный день мастер приедет с оборудованием и договором. Подключение и настройка интернета занимает не более 30 минут. Вы подпишете договор, оплатите услуги и убедитесь, что всё работает.
Если вам нужно связаться с Дом.ру, вот несколько способов сделать это:
Если вы хотите отказаться от услуг Дом.ру, нужно расторгнуть договор. Это можно сделать только дистанционно, так как все офисы продаж закрыты.
Отключение услуг происходит в последний день оплаченного месяца. Если вы брали роутер и приставку в рассрочку (аренду), вам нужно выкупить их одним платежом, и они станут вашей собственностью.
Дом.ру подключает интернет по всей Москве и Московской области. Стабильный сигнал достигается благодаря технологии «оптика до дома». Новым абонентам провайдер предоставляет акции на абонентскую плату, а постоянным даёт возможность копить баллы от покупок у партнёров и тратить их на оплату тарифа.