В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Мегафон (Megafon)

Мегафон

Город Москва
Главный офис 115035, Москва, Кадашевская наб., д. 30 , +7(800)550-05-55 , info@megafon.ru, msk-public@megafon.ru
Юридическое наименование ПАО «МегаФон»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
11 декабря 2018
Много лет была подключена к Мегафону, за последний год сами переводят на тарифы ко орые угодны им, подключают дополнительные услуги без ведома абонента, а последний месяц за каждый день пользования они снимают по 16,67целый месяц, тариф у меня самый простой и дешёвый, чтоб навариться перед Нг, они дерут с людей 3 шкуры, когда приходишь к другим операторам все в голос говорят о том, что народа бежит от них. В этом месяце мой тариф 450р И плюс каждый день по 16,67,около 1 р, написала заявление о переходе, прислали сообщение, что скидку делают, если я не перейду, 50%на все и навсегда без изменений в дальнейшем тарифа. Т.К получается, что сначала дерут шкуру, а потом 50%?Воры и наживаются за счёт людей. Подумайте люди сто раз, нужен ли вам Мегафон.
Аноним
06 декабря 2018
Пользовалась модемом от компании Мегафон. Неплохо,удобно но очень дорого. решила сменить провайдера, пытаясь получить услугу по более выгодной цене.
Пол
27 июля 2018
Приехал в деревню в отпуск, центр России. 2018 год, а базовая станция с оборудованием 2G, Edge. На счету 568 руб. и я решил купить ЖД билет через интернет. Для этого подключил мобильный интернет и тариф интернет-s за 400 руб, с 5Гб трафика. После того, как загрузилось 40 мб трафика интернет исчез на этапе оплаты билета. Баланс на телефоне проверил - 4 рубля. Звонок в ТП, оказывается изменен тариф интернет-s с 1мая 2018, работает только на планшете, а на смарте работает только в домашнем регионе, причем в личном кабинете мобильного приложения информации об этом нигде нет. Давайте, говорит сотрудница ТП, опцию интернет-s отключим и деньги вам вернем, все равно вы ей воспользоваться не смогли. Я согласился. В итоге опцию отключили, закинули мне на счет 400 рублей и тут же их сняли, я возмутился, мне пояснили, это за мобильные данные. В детализации расходов вручную мне накатали еще +400 рублей. Купил билет через wifi у добрых людей. Итого за не оказанные услуги Мегафона, я заплатил 568 рублей. 3 раза звонил в ТП, ничего путного не добился. Такое ощущение, что в Мегафон, в 2018 году пришли работать люди из Пятерочки. Берешь хлеб с одной ценой, а на кассе другая. Буду менять провайдера, это не работа. Если при спорах с клиентом, провайдер вручную ставит любую сумму в твоем счете, как захочет и в детализации дописывает ее в экселе, то пора его менять.
MikeAdmin
04 марта 2018
Являюсь абонентом с 06 августа 2004 года.
Номера обращения не дали, пусть сами ищут о чем речь.
Было все вполне прилично.
А потом началось.
Около года пользовался интернетом, который еле работал или не работал вообще.
На жалобы - у Вас прошивка не официальная, ничем помочь не можем. Будто на официальной работало...
Потом на тариф поменяли цену и изменили условия работы (или перевели, не суть).
Ну это мелочи. Теперь уже посерьезнее.
Часто было при звонках мне "абонент не доступен", хотя телефон сеть не терял.
Еще несколько массовых сбоев.
А теперь вообще занавес.
22 февраля 2018 года, я сделал заказ в одном магазине.
Перезванивают подтвердить и оформить резерв. Все что я услышал: все в наличии, зарезервировано.
Все. Дальнейшие попытки связаться сомной успеха не имели - ни я ни собеседник друг-друга не слышали.
Дальше уже та-же история происходила следующие дни. Или звука сразу нет или секунд через 10-30, но 100% пропадал.
Пробовал другой телефон - не помогло. Симка почищена, хотя и чистая была.
Whatsapp - та-же история с пропаданием звука, насторожило.
Whatsapp - без симкарты в телефоне - проблем нет.
Ставишь симкарту наместо - опять начинается.
Смс при этом работают исправно.
UMTS отваливается постоянно, не смотря на то что уровень сигнала схож с GSM, но GSM антены не терял полностью до "x".
Ок, пишу в чат поддержки...
Далее часть переписки:
27 февраля 2018 года.
Я:
... обнаружилась проблема - я в 95% не слышу собеседника...., Мегафон, Билайн - все одно.
Телефон менял, симкарту чистил.
Симкарте конечно столько-же времени сколько и договору. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Оператор:
Здравствуйте! Проблема с самой SIM картой. Обратитесь в наш офис с паспортом для замены SIM карты (ближайший...). ...
Я:
Добрый день.
Маловато как-то салонов, все далеко или не удобно расположены :(
Выбран был салон в ..., поручено с моим паспортом и договором зайти (сам я не стал идти по ряду причин).
В салоне отказали.
Почему? Значит курьером можно заказать симкарту, а в салоне имея при себе паспорт и договор по моему поручению нельзя?
Это-же просто симкарту забрать... а не договор составлять-же.
Теперь мне как-то договариваться на автомобиль, ехать на ... (там салон должен быть около входа).
При непоймикак работающем телефоне это будет весело.
Мне еще нужно букву в фамилии исправлять, потому как у Вас подрядчиками грамотеи были.
А может мне заодно перенос номера сделать ... почти 14 лет в мегафоне и вдруг надоело...
То связи нет, а год пользвания интернетом вспоминать даже не хочу.
Я: Передайте в отдел разработки сайта: пока пишешь в чат, происходит разавторизация с потерей написанного, это ужасно.
Оператор:
Здравствуйте! Я зафиксировала и передала Ваши пожелания связанные с работой сайта и расположение и работой салонов связи.
За эти дни, представилась картина:
Абонент например в другой стране и происходит такая история, в какой-нибудь неподходящий момент... представили? :)
Это я так, чтоб намекнуть, как все плохо, но может быть совсем адово конечно как в примере.
Аноним
15 января 2018
Была абонентом с 2008 года, но в этом году пришлось сменить оператора. Качество связи упало и цены выросли. Про какой интернет можно вообще говорить если обычная связь в квартире стала невозможной, чтобы поговорить по телефону приходиться у окна одной из трёх комнат стоять, больше нигде не ловит. Интернет стал отваливаться постоянно. Старых клиентов с тарифов, где был безлимитный интернет, принудительно перевели на другие тарифы типа с большей скоростью и большим пакетом минут и смс, но увеличили стоимость. А мне как бы и не нужно это совсем было больший пакет минут и смс? меня устраивало то что есть и доступ в интернет как есть, ведь сейчас куча приложений требует постоянного доступа в сеть, а этого нет или постоянно докупай пакеты услуг помимо обычной платы. Также надоела их реклама и бездействие в отношении спам звонков и смс, только предлагают платно докупить возможность блокировки номера. При переходе к другому оператору тянули время, раза два отказывали, переводить пришлось все 4 номера в семье, ехать в офис и по каждому номеру сверять правильность указанных данных в договоре. Конечно звонили и предлагали не переводиться, но вы же сами всех старых пользователей заставили это сделать, так зачем мне ваша скидка 30%? сами бы цирк не устраивали со сменой тарифов никто бы и не уходил, но для меня лично поводом для смены оператора стало ухудшение качества связи, как то на дворе не конец 90-х чтобы бегать с телефоном в поисках сети в г.Москва. Вернулись к прежнему оператору мтс.
Александр
03 ноября 2017
Был на Билайне, захотел испробовать Мегафон - купил симку с тарифом "Интернет М". При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у Билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в Пензе офиса нет), в РитейлПарке некто Дмитрий (ФИО назвать отказался типа - секрет фирмы) включил [глупца]. Говорю ему - вы мошенники... а он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме Мегафон, вот я к тебе, как к Мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... а он опять мне своего [глупца] - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - [глупца] включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же Дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели Емеля... Мегафон - это лохотронщики из 90-х... Съем трафик и [далеко-далкео] такую контору... такое должно издохнуть. Не тратьте на лохотронщиков свои деньги.
Аноним
26 сентября 2017
Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? оператор отвечает, что услугу я отключила сама) Спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) Жульё одним словом!
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Colocation
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
  • Спутник
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Совет Директоров «МегаФона» одобрил приобретение ООО «Неоспринт» 03.04.2018

Совет Директоров одобрил приобретение ПАО МегаФон  100% доли в уставном капитале ООО «Неоспринт», владеющим третьим по величине частотным ресурсом в диапазоне 3,4-3,6 ГГц в Москве.

Подробнее →

«МегаФон» объявляет результаты за 4 квартал и 2017 год 15.03.2018

Основные финансовые и операционные показатели телеком-сегмента за 4 квартал 20172 года:

Подробнее →

«МегаФон» и VEON завершили сделку по разделению бизнеса «Евросети» 26.02.2018

ПАО «МегаФон», федеральный оператор цифровых возможностей, и Veon Ltd., ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 240 миллионов клиентов, сообщают о завершении раздела бизнеса «Евросети», крупнейшей в России сети салонов сотовой связи.

Подробнее →

«МегаФон» сообщает об изменениях в руководстве компании 05.02.2018

Управляющий директор по стратегии и организационному развитию Наталья Чумаченко вошла в состав Совета директоров ПАО «МегаФон» и перешла в группу компаний USM Holdings.

Подробнее →

«МегаФон» сообщает об изменениях в руководстве компании 05.02.2018

Управляющий директор по стратегии и организационному развитию Наталья Чумаченко вошла в состав Совета директоров ПАО «МегаФон» и перешла в группу компаний USM Holdings.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера