Интернет-провайдер Мегафон (Megafon)

Проверить доступность Мегафон по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      МегафонМосква
      0
      Ужасная поддержка клиентов и непрофессиональные операторы.
      Ростислав О.10 мин. мне объяснял что списанные 700руб за абонентскую плату 18.01 абсолютно корректны учитывая ту же списанную сумму 12.01 . Просто тариф у меня такой, к дате 18 ого числа привязан, будьте любезны платите! Не смотря на то что симкой не пользовалась пол года, возобновив пользование 12ого оплатила 1900 (какой-то минус в 1200 и 700 абонентская плата), и была проинформирована другим оператором что это все , что мне придётся оплатить и оплатила я на месяц вперёд а не до конца месяца (уж тем более не до 18ого).  Переключать на другого оператора не захотел, решать вопрос с тарифом и возвращать 700 р тоже, сказал «сначала оплачивайте а потом меняйте тариф». ...верх поддержки своих клиентов????
      Показать весь отзыв
      reviewType
      МегафонМосква
      0
      Появился новый тариф "Объединяй". Он включает в себя пакет услуг мобильной связи, домашний интернет и телевидение. Предоставляется совместно с провайдером NetbyNet. При попытке перейти на этот тариф с сохранением номера я столкнулся с массой проблем. Надеюсь мой негативный опыт будет полезен всем, кто тоже собирается перейти в Мегафон. Поверьте, делать этого НЕ НАДО! Сохраните свое время и нервы.
      
      1. оформление заявки. Заявка на подключение оформлена быстро (вот где молодцы), после чего звонок переводится на отдел доставки и началось. Трубку просто никто не берет. Выждав 5 минут, сбрасываем звонок (непонятно работают ли они вообще, время 19:00). Снова звоним, снова переводят и снова тишина. 8 минут, сбрасываем. Снова звоним, переводят, 7 минут - дозваниваемся. Оформляем доставку. Сверившись с календарем и решив, что ждать 4 дня долго, решаем перенести заявку "на поближе", на выходные. Звоним снова и снова по кругу. Суммарно на повторный звонок потрачено еще полчаса.
      
      2. Доставка сим-карты. В день доставки поступает смс с 8965....... (вероятно, курьер) о том, что "..в связи с загруженностью заявка переносится на понедельник, звоните". И снова вопросы: - почему на этот номер (8965...) нельзя дозвониться? - почему в сообщении не сказано, что речь вообще идет о Мегафон? - почему заяка переносится на понедельник, если на понедельник она и оформлена? Попробуем выяснить. Мы звоним на указанный в сообщении номер. Первые звонки просто сбрасываются без ответа. Особенную прелесть добавляет IVR, которая перед сбросом просит оценить насколько вы готовы рекомендовать Мегафон свои друзьям) В итоге сказав нервным голосом "ОПЕРАТОР", мы всё-таки дозваниваемся. Оператор, выслушав нашу историю, предлагает подождать еще и переключает звонок. Но звонок никуда не переключается, а просто сбрасывается. Четыре раза мы дозваниваемся разным операторам, четыре раза они переключают и каждый раз звонок сбрасывается. Прокачиваем стрессоустойчивость, друзья)
      
      Дозвонившись на пятый раз, нас снова переводят и, о чудо, успешно. Оказывается, что звонок переводится в интернет-магазин Мегафон. Оператор запрашивает номер заказа и номер телефона, и сообщает, что такого заказа... нет! И поскольку смс поступила не от Мегафон (мы помним, что номер там 8965...) помочь он ничем не может. Трудно что-ли позвонить еще раз? Звоним) Снова пройдя этот безумный круг мы дозваниваемся до оператора, который уже поговорил с самим руководителем службы доставки! и обещает нам помочь, когда на 16й минуте разговор просто прерывается. Занавес.
      
      А теперь представьте, что у вас не рядовой вопрос. Вы за границей. Или вопрос касается вашего ребенка (у которого по недоразумению Мегафон). Или речь идет о банковских услугах, оповещения по которым привязаны к Мегафону. Готовы ли вы проходить эти круги ада? Выводы делать, конечно, вам.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МегафонМосква
      0
      Мегафон – отвратительное послевкусие
      
      С начала года пользовался у этой компании тарифом «Интернет-М» для роутеров и модемов с абоненсткой платой 550 руб. в месяц – интернет на даче 12 Гб и ТВ бесплатно. Всё шло отлично: телеканалы работали с утра до вечера, интернета на все хватало, и как правило оставалось к концу месяца от 4-х до 6 Гб. Правда оплата за услугу хитрая – не за 30 дней, а 28. В итоге за год набегает лишний месяц, то есть реально тариф 600 руб. Ну да ладно. 
      И вот в конце ноября сразу после очередной оплаты гигабайты стали катастрофически утекать: сначала за день три, на следующий день сразу девять Гб! Не доглядел, видимо. Интернета нет, а он нужен, хочу обязательно посмотреть фильм по «Культуре». Плачу 700 руб. (550р. аб. платы, 120 р долга и 30 руб на всякий случай), думая, что предоставят новые 12 Гб. Интернет включается. Фильм шел меньше 2-х часов – интернета снова нет. Звоню в службу поддержки, мне объясняют: при оплате до конца месяца каналы ТВ предоставляется уже как платная услуга. Ладно, опять сплоховал. Но сотрудник успокаивает: выход есть, могу снова эту услугу подключить, «как бы с начала», тем более что за ту же плату уже 15 Гб предлагается (крючок!), а прежняя услуга в архиве уже. Соглашаюсь, плачу еще раз 550 руб. (итого уже 1250 р.), интернет включается: 15 Гб на счете, следующий взнос 4 января – пусть так, смиряюсь.
      Но уже через час 3 Гб как не бывало (а включен был только бесплатный канал ТВ). Звоню, терпеливо жду. Объясняют – списали 3 Гб за прошлые долги, перерасход якобы был (?! – почему не деньги, а Гб?, и почему сразу не сказали?), но больше ничего такого не будет. Проглотил и это. На следующий день смотрю любимую передачу, компьютер снова только как телевизор работает, - 6Гб нет. Звоню, снова жду 20 минут пока ответит специалист. Жалобу передают в техническую службу. Быстро приходит ответ в виде эсэмэс: у нас всё правильно, это у вас что-то в компьютере, вредоносные программы или обновления работают. Проверяю (хотя чего проверять, компьтер ведь тот же, в том же состоянии) – ничего такого нет и не было. Ставлю эксперимент: всё выключаю, и включаю только «Мегафон-ТВ», бесплатный канал. Час просмотра – захожу в личный кабинет: 1Гб нет. Звоню, дожидаюсь ответа, объясняю: идет списание за бесплатно обещанный контент, это точно. Приходит новый ответ техподдержки – с тем же смыслом, что и первый: ищите блох в своем компе, у нас все как в аптеке. Отключаю «Мегафон-ТВ» и усиленно «лазаю» по разным сайтам, сервисам. Через час смотрю результат: списано лишь 100 Мб. Так за три дня я потерял 1250 руб., и 15 Гб трафика, и доверие к этой компании. Звоню попрощаться - а мне: можем снова, "как бы сначала" переподключить...
      Вывод у меня один: Мегафону к концу году нужны деньги дозарезу - на годовые премии и «парашюты». И еще у этого провайдера такая политика – [начихать] на уходящих клиентов, новые всегда найдутся, набегут, зато бабок успели настрелять с запасом. И, как вижу из отзывов других – быстрая смена тарифов с новыми условиями, о которых не подозреваешь, но уже в ловушке, тоже политика. Агрессивненькая такая...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МегафонМосква
      0
      Отвратительная связь, отвратительная поддержка, отвратительное отношение к абонентам!  До ОТВЕТА специалиста больше 10 минут! Вечные ремонтные работы с вышками!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МегафонМосква
      0
      В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. 
      
      6 сентября пришла смс с радостной новостью, что Мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400.  Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно.  
      
      В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. 
      
      Мегафон, не ожидал от вас такой подлости.  Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо.  Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей.  Кроме этого, вы украли время на разборки.
      
      Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.
      Показать весь отзыв
      reviewType
      МегафонМосква
      1
      12.09.2019 Подключил домашний интернет в пакете «объединяй»(интернет+тв+мобильная связь) на следующий день интернет и тв не работает. 7 лет до этого был билайн все было хорошо. Решил подключить т.к. мобильный оператор megafon. Теперь остался без интернета. Ужасный подход к клиенту. Теперь жалею что поменял.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      Мы о провайдере

      Мегафон

      Домашний интернет Мегафон Москва — это быстрый доступ к сети без лишних проводов, которым можно пользоваться дома и за городом. Теперь модем не привязан к одному месту, его можно брать с собой в путешествия или на отдых на дачу. Объемная зона покрытия позволяет работать в интернете практически где угодно.

      Тарифы на домашний интернет Мегафон

      Выбирая домашний интернет Мегафон, полезно знать, что тарифы предназначены на одного или нескольких пользователей. Если выбирать Wi-Fi для себя, то безлимитного трафика со скоростью 7 Мбит/с будет достаточно. Для семьи подойдёт тариф со скоростным ограничением 150 Мбит/с. К обоим пакетам услуг прилагается 4G роутер.

      Оборудование обладает пропускной способностью до 150 Мбит/с, работает в диапазоне частот 2,4 Ггц и обеспечивает стабильное соединение. Для проводного подключения устройств роутер оснащен 2-4 портами.

      Особенности

      Мегафон интернет подходит для тех мест, где прокладка интернет-кабеля невозможна. Стоимость услуги доступная, а при смене дома или квартиры он также переедет. Покрытие 4G сигнала в Москве и Московской области достаточно высокое, чтобы не испытывать дискомфорт при использовании веб-доступа. Безлимитный интернет функционирует по всей России.

      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      Оружейный переулок д. 41
      Юридическое наименование
      ПАО «МегаФон»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 550-05-55
      Официальный сайт
      moscow.megafon.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях