В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Мегафон (Megafon)

Мегафон

Город Москва
Главный офис 115035, Москва, Кадашевская наб., д. 30 , +7(800)550-05-55 , info@megafon.ru, msk-public@megafon.ru
Юридическое наименование ПАО «МегаФон»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 января 2018
Была абонентом с 2008 года, но в этом году пришлось сменить оператора. Качество связи упало и цены выросли. Про какой интернет можно вообще говорить если обычная связь в квартире стала невозможной, чтобы поговорить по телефону приходиться у окна одной из трёх комнат стоять, больше нигде не ловит. Интернет стал отваливаться постоянно. Старых клиентов с тарифов, где был безлимитный интернет, принудительно перевели на другие тарифы типа с большей скоростью и большим пакетом минут и смс, но увеличили стоимость. А мне как бы и не нужно это совсем было больший пакет минут и смс? меня устраивало то что есть и доступ в интернет как есть, ведь сейчас куча приложений требует постоянного доступа в сеть, а этого нет или постоянно докупай пакеты услуг помимо обычной платы. Также надоела их реклама и бездействие в отношении спам звонков и смс, только предлагают платно докупить возможность блокировки номера. При переходе к другому оператору тянули время, раза два отказывали, переводить пришлось все 4 номера в семье, ехать в офис и по каждому номеру сверять правильность указанных данных в договоре. Конечно звонили и предлагали не переводиться, но вы же сами всех старых пользователей заставили это сделать, так зачем мне ваша скидка 30%? сами бы цирк не устраивали со сменой тарифов никто бы и не уходил, но для меня лично поводом для смены оператора стало ухудшение качества связи, как то на дворе не конец 90-х чтобы бегать с телефоном в поисках сети в г.Москва. Вернулись к прежнему оператору мтс.
Александр
03 ноября 2017
Был на Билайне, захотел испробовать Мегафон - купил симку с тарифом "Интернет М". При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у Билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в Пензе офиса нет), в РитейлПарке некто Дмитрий (ФИО назвать отказался типа - секрет фирмы) включил [глупца]. Говорю ему - вы мошенники... а он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме Мегафон, вот я к тебе, как к Мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... а он опять мне своего [глупца] - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - [глупца] включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же Дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели Емеля... Мегафон - это лохотронщики из 90-х... Съем трафик и [далеко-далкео] такую контору... такое должно издохнуть. Не тратьте на лохотронщиков свои деньги.
Аноним
26 сентября 2017
Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? оператор отвечает, что услугу я отключила сама) Спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) Жульё одним словом!
Татьяна
18 августа 2017
Добрый день! Столкнулась с не профессионализмом сотрудников работающих в этой компании. Причем, это относится и к кол-центру тоже. Написала заявление на переоформление договора в начале июля, не переоформили. Ладно, всяко бывает, написала еще раз. И тут началось самое интересное. Оказывается, теперь мне надо ехать в другой город и там еще раз все написать. Зачем??? Мне не понятно, почему я должна ездить по городам матушки России и писать везде заявления? Страшно представить, куда меня отправят в следующий раз? Может на Камчатку??? И при том, что офис в г. Владимире работает только в будние дни. Т,Е. я должна отпроситься с работы, б/с, и ехать туда, чтобы написать заявление??? У этого оператора, что 18 век? Нет ни сканов, ни интернета? Как же построена работа? Одни вопросы получились. Не профессионально, господа. Да, и на каком основании Вы собираетесь блокировать мою сим-карту? У меня по тарифу месяц оплачен. Будьте добры исполнять свои обязательства перед клиентами.
И не блокировать сим-карту до окончания месяца. Понятно, что я не смогу никуда съездить. Поэтому придется расстаться с Вами, причем по Вашему желанию. Вот так Мегафон ценит своих клиентов.
Ксения
01 декабря 2017
Добрый день!
1. 6 августа 2017 г. обратилась в салон по адресу г.Екатеринбург, ул. 8 марта, 149. Я выбрала телефон, купила его и сим-карту. Увидела, что вместе с телефоном приобрела страховку и тут же захотела ее вернуть, позвонила по горячей линиии в страховую компанию. Там мне ответили, что в день покупки можно вернуть страховку в том же салоне связи, где и была осуществлена покупка, Продавец, по-моему Александр, сразу начал хамить и уверять, что ничего вернуть нельзя. Я при сотрудниках на громкой связи позвонила в страховую и мне снова подтвердили возможность отказа от страховки. Старший продавец, по-моему Евгений, вообще начал рассказывать, что цена без страховки была бы абсолютно другая, что ценники у них старые и новых нет, ничего не вернуть. Я понимаю, что это ЛОЖ, и на прямую сообщила это сотрудникам. В итоге мы проспорили 40 мин. Они заставили меня вернуть и телефон и страховку. Отобрали у меня все чеки. Ничего не дали даже сфотографировать. Пожелали мне таких же клиентов и выпроводили.
Я зарегистрировала претензию по телефону, мне пришел ее номер №2006964. И больше ничего. Очень бы хотелось, получить объяснения. Или каждый сотрудник Мегафона имееет право обманывать и хамить клиентам???
2. 08 ноябрь 2017 обратилась в салон по адресу г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, оставила заявление о том, что 7.11.2017 сделала перевод в размере 500 руб. со своего банковского счета на номер телефона 9284***387. Перевод ошибочный, номер мне не принадлежит, принесла выписку из банка, у меня приняли заявление и сказали, что деньги в размере 500 руб вернуться мне в тченении 3-х дней, если их не потратит абонент, которому они поступили. И вот спустя почти месяц я прихожу по тому же адресу (г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46) с тем же вопросом- когда мне вернуть деньги? Девушка-сотрудник искала мое заяление в течении 20 мин. и сообщила, что его нет и пишите заново, т.к. у абонента осталось 400 руб.!!!
Я зполнила заявление снова и высылаю его Вам!
Просьба провести работу с сотрудниками,складывается впечатление, что с моим заявлением сходили в туалет!
Почему сотрудники по адресу г.Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 хамят! Врут и не краснеют.

Антон
11 ноября 2017
Последний год мегафон отжимает бабло разными способами независимо от тарифа и выбранных услуг!
Все попытки на это повлиять - безрезультатны!
Это означает только одно - поддержку их действий высшим руководством или их замами.
Если вы сможете доказать свою правоту мегафону - они присылают SMS с содержанием:
Компания Мегафон типа провела расследование ваших проблем, что-то выяснила и в качестве извинения дарит вам скидку на звонки или деньги в размере рублей 50 на счет! танцуйте!
Мне лично что то подобное приходило уже раза 3 в ходе ругательств с ними.
Или нужно свыкнуться с тем что живешь в России а у нас такие законы.
[Овощ] Вам!
Пока люди будут молчать - жулье будет [воровать] у них деньги, поэтому нужно не лениться
писать во все инстанции и вместе решать данные проблемы.
Я бы еще и митинг собрал против таких воров!
МЕГАФОН - ВОРЫ!!!
Аноним
06 июля 2017
Подключили номер 8-800 и Офис за рубль. СИМ-ка стоит в модеме!!! Обращался в офис, написал заявление, чтобы отключили все СМСки и платные услуги, т.к., ещё раз обращаю внимание, что сим-карта стоит в LTE МОДЕМЕ и нужен ТОЛЬКО интернет. И, о чудо, приходит счёт на 2960 руб. за контент услуги и СМС!!! Тех поддержка по почте не отвечает, по телефону просят обратиться в офис или по e-mail, однако в офисе на Новослободской решить тоже ничего не могут, как будто сотрудники никакого обучения вообще не проходили и все работают первый день, включая старшую смены.
Я уже молчу, что за сбой от 19.05.2017 никакой компенсации не последовало, интернет заработал после сбоя, лишь спустя неделю и после кучи жалоб. Стояло какое-то ограничение, якобы всем его накатили и скорость из-за этого у всех упала ниже плинтуса. На жалобы, кстати, никаких ответов так и не поступало, а при обращении и выяснении статуса по своей жалобе, ответ примерно следующий "Заявка закрыта, если ничего не исправили, то пишите новую"
Что хорошего у провайдера
В хорошую погоду интернет быстрый.
Что плохого
Дождь, снег, ветер - интернет пропадает. Отношение к корп. клиентам отвратительное.
Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Colocation
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
  • Спутник
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 15.26 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

С 13 января в 14 регионах России стартуют специальные кинопоказы для детей с нарушениями зрения 12.01.2018

С 13 января по конец февраля в 14 регионах России пройдут благотворительные показы фильмов «Жили-были мы» и «Собачий рай» для слепых и слабовидящих детей. 

Подробнее →

«МегаФон» объявляет о полном выполнении своих обязательств по приобретению контрольного пакета в Mail.Ru Group 29.12.2017

Публичное акционерное общество «МегаФон» (LSE: MFON), оператор цифровых возможностей («МегаФон» или «Компания»), объявляет о полном исполнении своих обязательств по договору купли-продажи о приобретении приблизительно 63,8% голосующих акций Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL) (“Mail.Ru”).

Подробнее →

Утверждён список кандидатов в Совет директоров «МегаФона» для голосования на ВОСА 27.12.2017

Совет директоров ПАО «МегаФон» (код на LSE: MFON) утвердил список кандидатов для голосования по избранию Совета директоров на внеочередном Общем собрании акционеров Общества. В него вошли 9 кандидатов, в том числе 2 независимых директора и 2 кандидата от «Газпромбанка». ВОСА по избранию членов Совета директоров «МегаФона» состоится 19 января 2018 года.

Подробнее →

«МегаФон» завершил приобретение 12,5% доли в уставном капитале ООО «Форпост» 27.12.2017

В соответствии с решением, принятым Советом директоров Компании, как сообщалось: 

Подробнее →

«МегаФон» организует призовую поездку в Лондон на встречу с ФК «Арсенал» для победителей всероссийского турнира по футболу среди детей-сирот 13.12.2017

С 13 по 17 декабря компания «МегаФон» в девятый раз проведёт призовую поездку в Лондон для победителей всероссийского турнира по футболу среди детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». 

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера