В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Мегафон (Megafon)

Мегафон

Город Москва
Главный офис 115035, Москва, Кадашевская наб., д. 30 , +7(800)550-05-55 , info@megafon.ru, msk-public@megafon.ru
Юридическое наименование ПАО «МегаФон»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Пол
27 июля 2018
Приехал в деревню в отпуск, центр России. 2018 год, а базовая станция с оборудованием 2G, Edge. На счету 568 руб. и я решил купить ЖД билет через интернет. Для этого подключил мобильный интернет и тариф интернет-s за 400 руб, с 5Гб трафика. После того, как загрузилось 40 мб трафика интернет исчез на этапе оплаты билета. Баланс на телефоне проверил - 4 рубля. Звонок в ТП, оказывается изменен тариф интернет-s с 1мая 2018, работает только на планшете, а на смарте работает только в домашнем регионе, причем в личном кабинете мобильного приложения информации об этом нигде нет. Давайте, говорит сотрудница ТП, опцию интернет-s отключим и деньги вам вернем, все равно вы ей воспользоваться не смогли. Я согласился. В итоге опцию отключили, закинули мне на счет 400 рублей и тут же их сняли, я возмутился, мне пояснили, это за мобильные данные. В детализации расходов вручную мне накатали еще +400 рублей. Купил билет через wifi у добрых людей. Итого за не оказанные услуги Мегафона, я заплатил 568 рублей. 3 раза звонил в ТП, ничего путного не добился. Такое ощущение, что в Мегафон, в 2018 году пришли работать люди из Пятерочки. Берешь хлеб с одной ценой, а на кассе другая. Буду менять провайдера, это не работа. Если при спорах с клиентом, провайдер вручную ставит любую сумму в твоем счете, как захочет и в детализации дописывает ее в экселе, то пора его менять.
MikeAdmin
04 марта 2018
Являюсь абонентом с 06 августа 2004 года.
Номера обращения не дали, пусть сами ищут о чем речь.
Было все вполне прилично.
А потом началось.
Около года пользовался интернетом, который еле работал или не работал вообще.
На жалобы - у Вас прошивка не официальная, ничем помочь не можем. Будто на официальной работало...
Потом на тариф поменяли цену и изменили условия работы (или перевели, не суть).
Ну это мелочи. Теперь уже посерьезнее.
Часто было при звонках мне "абонент не доступен", хотя телефон сеть не терял.
Еще несколько массовых сбоев.
А теперь вообще занавес.
22 февраля 2018 года, я сделал заказ в одном магазине.
Перезванивают подтвердить и оформить резерв. Все что я услышал: все в наличии, зарезервировано.
Все. Дальнейшие попытки связаться сомной успеха не имели - ни я ни собеседник друг-друга не слышали.
Дальше уже та-же история происходила следующие дни. Или звука сразу нет или секунд через 10-30, но 100% пропадал.
Пробовал другой телефон - не помогло. Симка почищена, хотя и чистая была.
Whatsapp - та-же история с пропаданием звука, насторожило.
Whatsapp - без симкарты в телефоне - проблем нет.
Ставишь симкарту наместо - опять начинается.
Смс при этом работают исправно.
UMTS отваливается постоянно, не смотря на то что уровень сигнала схож с GSM, но GSM антены не терял полностью до "x".
Ок, пишу в чат поддержки...
Далее часть переписки:
27 февраля 2018 года.
Я:
... обнаружилась проблема - я в 95% не слышу собеседника...., Мегафон, Билайн - все одно.
Телефон менял, симкарту чистил.
Симкарте конечно столько-же времени сколько и договору. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Оператор:
Здравствуйте! Проблема с самой SIM картой. Обратитесь в наш офис с паспортом для замены SIM карты (ближайший...). ...
Я:
Добрый день.
Маловато как-то салонов, все далеко или не удобно расположены :(
Выбран был салон в ..., поручено с моим паспортом и договором зайти (сам я не стал идти по ряду причин).
В салоне отказали.
Почему? Значит курьером можно заказать симкарту, а в салоне имея при себе паспорт и договор по моему поручению нельзя?
Это-же просто симкарту забрать... а не договор составлять-же.
Теперь мне как-то договариваться на автомобиль, ехать на ... (там салон должен быть около входа).
При непоймикак работающем телефоне это будет весело.
Мне еще нужно букву в фамилии исправлять, потому как у Вас подрядчиками грамотеи были.
А может мне заодно перенос номера сделать ... почти 14 лет в мегафоне и вдруг надоело...
То связи нет, а год пользвания интернетом вспоминать даже не хочу.
Я: Передайте в отдел разработки сайта: пока пишешь в чат, происходит разавторизация с потерей написанного, это ужасно.
Оператор:
Здравствуйте! Я зафиксировала и передала Ваши пожелания связанные с работой сайта и расположение и работой салонов связи.
За эти дни, представилась картина:
Абонент например в другой стране и происходит такая история, в какой-нибудь неподходящий момент... представили? :)
Это я так, чтоб намекнуть, как все плохо, но может быть совсем адово конечно как в примере.
Аноним
15 января 2018
Была абонентом с 2008 года, но в этом году пришлось сменить оператора. Качество связи упало и цены выросли. Про какой интернет можно вообще говорить если обычная связь в квартире стала невозможной, чтобы поговорить по телефону приходиться у окна одной из трёх комнат стоять, больше нигде не ловит. Интернет стал отваливаться постоянно. Старых клиентов с тарифов, где был безлимитный интернет, принудительно перевели на другие тарифы типа с большей скоростью и большим пакетом минут и смс, но увеличили стоимость. А мне как бы и не нужно это совсем было больший пакет минут и смс? меня устраивало то что есть и доступ в интернет как есть, ведь сейчас куча приложений требует постоянного доступа в сеть, а этого нет или постоянно докупай пакеты услуг помимо обычной платы. Также надоела их реклама и бездействие в отношении спам звонков и смс, только предлагают платно докупить возможность блокировки номера. При переходе к другому оператору тянули время, раза два отказывали, переводить пришлось все 4 номера в семье, ехать в офис и по каждому номеру сверять правильность указанных данных в договоре. Конечно звонили и предлагали не переводиться, но вы же сами всех старых пользователей заставили это сделать, так зачем мне ваша скидка 30%? сами бы цирк не устраивали со сменой тарифов никто бы и не уходил, но для меня лично поводом для смены оператора стало ухудшение качества связи, как то на дворе не конец 90-х чтобы бегать с телефоном в поисках сети в г.Москва. Вернулись к прежнему оператору мтс.
Александр
03 ноября 2017
Был на Билайне, захотел испробовать Мегафон - купил симку с тарифом "Интернет М". При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у Билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в Пензе офиса нет), в РитейлПарке некто Дмитрий (ФИО назвать отказался типа - секрет фирмы) включил [глупца]. Говорю ему - вы мошенники... а он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме Мегафон, вот я к тебе, как к Мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... а он опять мне своего [глупца] - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - [глупца] включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же Дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели Емеля... Мегафон - это лохотронщики из 90-х... Съем трафик и [далеко-далкео] такую контору... такое должно издохнуть. Не тратьте на лохотронщиков свои деньги.
Аноним
26 сентября 2017
Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? оператор отвечает, что услугу я отключила сама) Спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) Жульё одним словом!
Татьяна
18 августа 2017
Добрый день! Столкнулась с не профессионализмом сотрудников работающих в этой компании. Причем, это относится и к кол-центру тоже. Написала заявление на переоформление договора в начале июля, не переоформили. Ладно, всяко бывает, написала еще раз. И тут началось самое интересное. Оказывается, теперь мне надо ехать в другой город и там еще раз все написать. Зачем??? Мне не понятно, почему я должна ездить по городам матушки России и писать везде заявления? Страшно представить, куда меня отправят в следующий раз? Может на Камчатку??? И при том, что офис в г. Владимире работает только в будние дни. Т,Е. я должна отпроситься с работы, б/с, и ехать туда, чтобы написать заявление??? У этого оператора, что 18 век? Нет ни сканов, ни интернета? Как же построена работа? Одни вопросы получились. Не профессионально, господа. Да, и на каком основании Вы собираетесь блокировать мою сим-карту? У меня по тарифу месяц оплачен. Будьте добры исполнять свои обязательства перед клиентами.
И не блокировать сим-карту до окончания месяца. Понятно, что я не смогу никуда съездить. Поэтому придется расстаться с Вами, причем по Вашему желанию. Вот так Мегафон ценит своих клиентов.
Ксения
01 декабря 2017
Добрый день!
1. 6 августа 2017 г. обратилась в салон по адресу г.Екатеринбург, ул. 8 марта, 149. Я выбрала телефон, купила его и сим-карту. Увидела, что вместе с телефоном приобрела страховку и тут же захотела ее вернуть, позвонила по горячей линиии в страховую компанию. Там мне ответили, что в день покупки можно вернуть страховку в том же салоне связи, где и была осуществлена покупка, Продавец, по-моему Александр, сразу начал хамить и уверять, что ничего вернуть нельзя. Я при сотрудниках на громкой связи позвонила в страховую и мне снова подтвердили возможность отказа от страховки. Старший продавец, по-моему Евгений, вообще начал рассказывать, что цена без страховки была бы абсолютно другая, что ценники у них старые и новых нет, ничего не вернуть. Я понимаю, что это ЛОЖ, и на прямую сообщила это сотрудникам. В итоге мы проспорили 40 мин. Они заставили меня вернуть и телефон и страховку. Отобрали у меня все чеки. Ничего не дали даже сфотографировать. Пожелали мне таких же клиентов и выпроводили.
Я зарегистрировала претензию по телефону, мне пришел ее номер №2006964. И больше ничего. Очень бы хотелось, получить объяснения. Или каждый сотрудник Мегафона имееет право обманывать и хамить клиентам???
2. 08 ноябрь 2017 обратилась в салон по адресу г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46, оставила заявление о том, что 7.11.2017 сделала перевод в размере 500 руб. со своего банковского счета на номер телефона 9284***387. Перевод ошибочный, номер мне не принадлежит, принесла выписку из банка, у меня приняли заявление и сказали, что деньги в размере 500 руб вернуться мне в тченении 3-х дней, если их не потратит абонент, которому они поступили. И вот спустя почти месяц я прихожу по тому же адресу (г.Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46) с тем же вопросом- когда мне вернуть деньги? Девушка-сотрудник искала мое заяление в течении 20 мин. и сообщила, что его нет и пишите заново, т.к. у абонента осталось 400 руб.!!!
Я зполнила заявление снова и высылаю его Вам!
Просьба провести работу с сотрудниками,складывается впечатление, что с моим заявлением сходили в туалет!
Почему сотрудники по адресу г.Екатеринбург, ул. 8 марта, 149 хамят! Врут и не краснеют.

Услуги
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Colocation
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Виртуальная АТС / Виртуальный офис
  • Дата-центр
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • 3G
  • 4G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • Wi-MAX
  • ВОЛС (Оптика)
  • Спутник
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Совет Директоров «МегаФона» одобрил приобретение ООО «Неоспринт» 03.04.2018

Совет Директоров одобрил приобретение ПАО МегаФон  100% доли в уставном капитале ООО «Неоспринт», владеющим третьим по величине частотным ресурсом в диапазоне 3,4-3,6 ГГц в Москве.

Подробнее →

«МегаФон» объявляет результаты за 4 квартал и 2017 год 15.03.2018

Основные финансовые и операционные показатели телеком-сегмента за 4 квартал 20172 года:

Подробнее →

«МегаФон» и VEON завершили сделку по разделению бизнеса «Евросети» 26.02.2018

ПАО «МегаФон», федеральный оператор цифровых возможностей, и Veon Ltd., ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 240 миллионов клиентов, сообщают о завершении раздела бизнеса «Евросети», крупнейшей в России сети салонов сотовой связи.

Подробнее →

«МегаФон» сообщает об изменениях в руководстве компании 05.02.2018

Управляющий директор по стратегии и организационному развитию Наталья Чумаченко вошла в состав Совета директоров ПАО «МегаФон» и перешла в группу компаний USM Holdings.

Подробнее →

«МегаФон» сообщает об изменениях в руководстве компании 05.02.2018

Управляющий директор по стратегии и организационному развитию Наталья Чумаченко вошла в состав Совета директоров ПАО «МегаФон» и перешла в группу компаний USM Holdings.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера