Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отзыв о домашнем интернете от МегаФон. Отвратительный сервис. Домашний интернет не работает уже 5 дней после обращения. Сразу после оплаты — тишина. Поддержка ничем не помогает: ни в чате, ни по телефону. Все, что умеют — переадресовывать от одного сотрудника к другому и кормить “ожидайте, заявка в работе”. Интернет использую для работы, каждый день простоя — потери в доходе. Реакции ноль. Дошло до того, что пришлось направить досудебную претензию на их электронную почту. Через 10 минут после отправки — приходит «отбойник»: “проблема решена”, заявка закрыта. Серьёзно? Без звонка, без восстановления интернета, просто галочка в системе — и до свидания. Это не поддержка, а издевательство. Складывается впечатление, что клиент — не человек, а просто строка в CRM. Услуга оплачена, а её нет. Никому не советую связываться с МегаФон по домашнему интернету. Если что-то пойдёт не так — останетесь один на один с ботами и равнодушием.
Третью неделю днём совсем нет связи, интернет не работает, при разговоре постоянно сбой связи или тишина в трубке, и никто дозвониться не может, разговор обрывается. Интернет работает только в местах, где есть вайфай (метро, торговые центры). При обращении в службу поддержки идет ссылка на большую загрузку сети. В итоге оплаченные за месяц деньги списываются без предоставления услуг.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязывают свои тарифы. Постоянно их повышают. При этом периодически не работает связь в центре. Тех поддержки по сути нет. Отвечают одно и тоже. Ухожу к другому оператору.
Уважаемые абоненты, ПАО «МегаФон» начал тайком менять условия по тарифам: поднятие стоимости, уменьшение скидки, отключение дополнительных услуг, как безлимитный интернет и т. д. Когда начинаешь выяснять, на каком основании изменили условия, ссылаются на старые условия договора, не взирая на то, что с 1-го сентября 2024 года вышел указ президента о связи (что оператор не имеет права без согласия абонента менять тариф и условия). Когда начинаются выяснения, на каком основании смена прошла, то они просто говорят, что отправляли уведомление в смс и в личном кабинете, хотя этого они теперь не делают (есть пример родственников в этом, после чего они просто 250 рублей кинули подачкой и всё, ну да ладно). В таких случаях надо писать сразу на сайт РОСКОМНАДЗОР и чтобы им мозги вправили. Если кто-то скажет, что, мол, они крупная компания и ничего не добиться, это вы зря, если молчать и глотать то, что они делают, то так и будет всё это, и будут вас просто обманывать постоянно, а когда заявите о себе, то они уже возьмут ваш номер на карандаш и будут знать, что вы молчать не будете, если что. ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ ПО НОМЕРУ!!!
Граждане абоненты, будьте очень бдительны на своих пакетных тарифах и не кладите средства на номер больше стоимости вашего тарифа (стоит тариф 500 рублей, и 500 кладите, а то есть держите полный ноль на балансе), это я к чему, а к тому, что когда у вас заканчиваются пакеты минут или интернет, то у вас просто будет списание сверх пакета и по стандартному тарифу, а это в 2 раза дороже, на этом просто оператор делает деньги. Настоятельно рекомендую вам следить за тем, чтобы после списания оплаты по тарифу на балансе оставался ноль. Это позволит вам вовремя узнать о том, что у вас закончился пакет минут или интернета.
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ненадежный провайдер. По работе часто был в разъезде, не пользовался домашним интернетом около 2 месяцев. Абонентскую плату вносил своевременно. Сегодня позвонили из компании и сказали, что отключают интернет, нужно переподписать договор.
Мегафон — [плохой] домашний интернет. Раз в неделю (иногда и чаще) стабильно обрыв связи на несколько часов.
На протяжении более года интернет не работал, в общей сложности, более 45 дней. По словам операторов техподдержки проблема с оборудованием. Я думаю, что там проблемы не с оборудованием.... Вот и сейчас, с 06.11.24 по данный момент 16.11.24 нет интернета, и видимо я его
Являюсь абонентом Мегафона уже 15 лет, но теперь вынуждена разорвать контракт. Потребовалось провести домой интернет, сомнений в выборе поставщика услуг сначала не было, думала докуплю у Мегафона, и все, выгодно и удобно. Однако столкнулась с неожиданной проблемой — оказывается, Мегафону в Москве, чтобы подключить интернет дома, нужен МЕСЯЦ!!!! Бесконечные бесполезные звонки от ничего не знающих операторов, тонна потраченного времени и вывод, что приехать они никак раньше не могут, потому что якобы все заняты. Не знаю, сколько у Мегафона сотрудников, но видимо 1.5 человека, поэтому, так как месяца без интернета я позволить себе не могу, вынуждена отказаться от всех услуг Мегафона. Всем своим знакомым и всем, кто это прочитает, советую отказываться от их услуг и ни за что не приобретать ничего у них.
Никому не рекомендую данного провайдера. Навязывают плохо или совсем не работающее оборудование. Операторы низкой квалификации. Техническая поддержка стремится к нулю. Выезд специалиста по вопросу плохо или совсем не работающего оборудования в течение 2-х недель. За месяц, что я пользовалась, выезд мастера был 3 раза, в 4 уже не дождалась. Учтите, что вы для компании никто, и выезд специалистов с 10 до 16 и только в будни. Вы правда готовы столько раз отпрашиваться с работы и по итогу не получить нормально услугу. А ещё плохо работающее оборудование сдать вы не можете, только выкупить, за 10 тысяч рублей. Очень выгодно продать вам низкого качества закупленное оборудование. На вас 2 раза наживутся
- Неизвестный2 ноября 2024 г.
Согласно договору мастер должен прийти в срок не превышающий 7 рабочих дней, если нет препятствий для доступа к месту повреждения. Если скажут, что доступ закрыл Жилищник, я бы позвонила в управляющую компанию для уточнения информации. Не пришёл мастер в указанный в договоре срок- пишите претензию, описываете, что условия договора не соблюдаются и регистрирует претензию в офисе Мегафона. Ответ на претензию должны дать в срок не более 30 календарных дней. Не ответили на претензию- пишете жалобу в Роспотребнадзор. Мне ответ не дали, я буду писать жалобу. Если что, присоединяйтесь, т.к. для таких организаций, если жалоба будет не одна, они обратят большее внимание на нарушителя.
- Неизвестный3 ноября 2024 г.
Если вы думаете какой интернет подключить, никому не рекомендую данного интернет-провайдера. У меня перестал работать интернет. Создали заявку на приход мастера. Но в назначенный день он не пришёл. Как оказалось, сотрудник, создававший заявку, допустил ошибку и записал меня на дату через неделю от того числа, на которое мы договаривались. (Заявку оставляла в чате приложения, все числа там четко прописаны) Пришлось ждать неделю. Но и в этот день никто не пришёл. При этом никакой информации от компании по поводу отмены мастера не поступало. Обратилась снова в службу поддержки. Мне назначили новую дату визита мастера. Но и в этот день никто не пришёл. Опять никаких уведомлений от компании об отмене не было. Хотя как написано в их договоре, неисправность должны устранить в срок, не превышающий 7 рабочих дней. Пришлось написать претензию Мегафону, и только после этого ко мне направили мастера. В претензии ещё написала о перерасчёте денежных средств за период не предоставления услуги и о компенсации понесенных мною расходов ( использование мобильного интернета в период отсутствия домашнего) По поводу перерасчёта ответ мне так и не пришёл. Пришлось звонить самой и узнавать. Оператор сказал, что моё заявление просто закрыто. Никакого уведомления от компании я не получила. Попросила создать новое заявление на перерасчёт и чтобы мне дали ответ на претензию, т. к. ответ на претензию мне дан не был, хотя согласно закону (и это прописано в их же договоре), ответ на претензию должен быть дан в письменном виде в срок не боле 30 календарных дней. По прошествии 30 дней никакой реакции от компании не последовало, пришлось опять звонить узнавать. В итоге оператор сказал что моё новое обращение закрыто по причине ошибки сотрудника Мегафона, создававшего это обращение. Правда потом оно оказалось не закрыто, а находящимся в работе, но работа по моей заявке приостановлена, т.к. сотрудник, создававший заявку, допустил какие-то ошибки. И, соответственно, пока эта заявка не закрыта, данный оператор не может создать мне новую. Вот такая история. Я думаю, всем понятно, для чего они так делают. Поэтому категорически не рекомендую данного провайдера. Во-первых, он не соблюдает условия договора. Во-вторых, абсолютное отсутствие клиентоориентированности, игнорирование заявок абонента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Вторые сутки сидим без Интернета и телевидения. Завтра 31 декабря. Поменять провайдера не могу, так как каникулы. Спасибо, Мегафон, за такой вот праздник. Не связывайтесь с ними, чтобы не оказаться в такой же ситуации.