Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет-провайдер Билайн

      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Часто задаваемые вопросы

          1. Как проверить техническую возможность подключения домашнего интернета и телевидения в Москве?

          • Ввести свой домашний адрес в форме поиска на сайте.
          • Обратиться к специалисту контактного центра.

          2. Где и как можно стать абонентом Билайн?

          Чтобы подключить услуги провайдера, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас вариантом:

          • заполнение формы обратной связи на сервисе МоскваОнлайн.ру, специалист перезвонит Вам и примет заявку на подключение;
          • самостоятельное обращение по телефону +7(495)984-81-80. Менеджер проконсультирует по тарифам и услугам, поможет подобрать самый подходящий для Вас тариф, оформит заявку;
          • личное посещение офиса.

          3. Сколько стоит домашний проводной интернет в Москве?

          Предложения от Билайн регулярно обновляются, с актуальной информацией можно ознакомиться самостоятельно или получить информацию о тарифах по телефону +7(495)984-81-80.

          4. Какое оборудование для домашнего интернета предлагает Билайн?

          Тарифные планы предусматривают множество вай-фай решений для абонента:

          • возможность использовать свой роутер;
          • тарифы с арендой роутера от 0 рублей в месяц;
          • гигабитные (быстрые) роутеры Smart Box GIGA и Smart Box Flash для высокоскоростных инет тарифов.

          5. Как временно заблокировать домашний интернет?

          Временно отключить домашнюю связь можно двумя способами:

          • в личном кабинете на ресурсе Билайн во вкладке «Управление услугами» активировать функцию временной блокировки использования сети;
          • позвонить в службу поддержки Билайн по телефону +7(495)984-81-80, сообщить номер своего лицевого счета, специалист временно заблокирует доступ в сеть дистанционно.

          6. Как расторгнуть договор с ПАО «Вымпелком»?

          • Необходимо составить заявление на отключение услуг. При этом необходимо погасить задолженность, если она имеется, и вернуть оборудование, находящееся в аренде.
          • Узнать в каком из офисов Билайн доступна такая возможность, можно по телефону +7(495)984-81-80 или на официальном сайте.
          • Важно. Если на счету находятся неизрасходованные деньги, то оператор должен сделать возврат средств способом, указанным абонентом.

          7. Как узнать свой тариф домашнего интернета Билайна?

          • В Личном кабинете.
          • С помощью мобильного приложения «Мой Билайн».
          • Позвонив непосредственно представителю компании.

          8. Как провести платеж за интернет и связь?

          Оплачивайте как Вам удобно и привычно:

          • в личном кабинете на официальном портале;
          • через сервис Сбербанка по номеру лицевого счета;
          • с помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi;
          • через терминалы оплаты;
          • в салонах связи;
          • подключив автоматический платеж.

          9. Как узнать баланс?

          • В личном кабинете информация о балансе отображается в режиме реального времени.
          • С помощью звонка оператору.
          • Через приложение «Мой Билайн».

          10. Как узнать номер договора?

          • Номер договора указан в бумажном варианте контракта, который монтажник выдаёт абоненту на руки в день подключения.
          • Через звонок оператору.
          • Посетить с паспортом офис компании Beeline.
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 16.10.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Билайн
          Рейтинг: 7 место
          Отзывы6730
          100 Мбит с ТВ
          100
          Мбит/c
          180
          Каналов
          -
          650
          Р/мес
          сравнить
          Билайн
          Рейтинг: 7 место
          Отзывы6730
          Близкие люди 3+
          300
          Мбит/c
          180
          Каналов
          гб
          1200
          мин
          50
          SMS
          990
          Р/мес
          сравнить
          Билайн
          Рейтинг: 7 место
          Отзывы6730
          Близкие люди 2+
          100
          Мбит/c
          120
          Каналов
          30
          гб
          500
          мин
          50
          SMS
          750
          Р/мес
          сравнить
          Билайн
          Рейтинг: 7 место
          Отзывы6730
          Близкие люди 4+
          500
          Мбит/c
          180
          Каналов
          гб
          2000
          мин
          50
          SMS
          1300 *
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          акции
          Все тарифы
          Билайн
          31.08.2021
          Смотри что в голову придёт
          Смотри что в голову придёт
          Билайн
          22.07.2021
          Скидка 20%
           Скидка 20 % на конвергенты
          Все тарифы
          reviewType
          БилайнМосква
          Пора, думаю менять провайдера. Клиентом Билайн являюсь уже более 10 лет. Вместо заявленных 100 Мбит/сек, реальная скорость 3,6-4,4 Мбит/сек. уже длительное время. 
          В связи с пандемией многие работают удаленно и соответственно скорость, стабильность весьма важные факторы.
          
          В службу поддержки дозвониться нереально, можно слушать музыку ожидания оператора часами. В чате поддержки также нет смысла, робот отсылает к общим FAQs. Такое ощущение, что служба поддержки создана так, чтобы до реальной помощи клиент не достучался и радовался тому что есть и не беспокоил их лишний раз.
          reviewType
          БилайнМосква
          Пользуюсь Билайном уже больше 10 лет, за последние несколько лет стабильность резко выросла, но оборудование работает так себе, а дозвониться в поддержку всё еще не простое занятие.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Хочу ещё раз поблагодарить сервисного инженера Андрея, который 06.10.2021г по телефону очень профессионально проконсультировал, выявил причину неисправности домашнего интернета и терпеливо он-лайн устранил неполадку. Восхищаюсь его отзывчивостью, грамотным подходом к делу и человечностью. Успехов ему и личных достижений. Очень надеюсь, что он тоже прочитает данный отзыв.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Несколько дней не работает домашний интернет, до оператора и техподдержки не дозвонишься. Плохая связь
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Подключил 500мбайт и в целом всё было неплохо до поры, до времени. Последние 3 дня максимальная скорость 94мбайта ровно с любого устройства на которых раньше выдавало 500мб, выглядит как искусственное замедление. Поддержка есть только одна - дозвониться до оператора. Ожидание 15-30! минут на телефоне, как будто мы в 1995 году.
          Никому не советую, бегите от этого оператора.
          Когда подключали интернет, выходил сосед и предупреждал, что платишь в никуда и скорость не выдаёт, которую обещали.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Пользуюсь с 2014 года и все время желею что не отключил. Обязательно сейчас займусь. Нет времени из за частых разъездов, как приезжаю постоянно с этим  ужасным провайдером одни проблемы, что то не работает. Техподдержка никакая, монтажники [некомпетентные], вообщем все надоело, Билайн не советую никому.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          Мы о провайдере

          Преимущества домашнего интернета Билайн:

          • подключение бесплатно;
          • возможность срочного подключения (в день обращения);
          • техническая поддержка круглосуточно;
          • добровольная блокировка до 90 дней бесплатно;
          • тарифы с арендой роутера и приставки за 0 рублей в месяц.
          контакты
          Город
          г. Москва
          Главный офис
          Тверская 6, стр. 1
          Юридическое наименование
          ПАО «ВымпелКом»
          другое
          Подключение
          +7(495)984-81-80
          Техподдержка
          +7 (800) 700-80-00
          Официальный сайт
          beeline.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.