Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Интернет-провайдер Билайн

      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Часто задаваемые вопросы

          1. Как проверить техническую возможность подключения домашнего интернета и телевидения в Москве?

          • Ввести свой домашний адрес в форме поиска на сайте.
          • Обратиться к специалисту контактного центра.

          2. Где и как можно стать абонентом Билайн?

          Чтобы подключить услуги провайдера, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас вариантом:

          • заполнение формы обратной связи на сервисе МоскваОнлайн.ру, специалист перезвонит Вам и примет заявку на подключение;
          • самостоятельное обращение по телефону +7(495)984-81-80. Менеджер проконсультирует по тарифам и услугам, поможет подобрать самый подходящий для Вас тариф, оформит заявку;
          • личное посещение офиса.

          3. Сколько стоит домашний проводной интернет в Москве?

          Предложения от Билайн регулярно обновляются, с актуальной информацией можно ознакомиться самостоятельно или получить информацию о тарифах по телефону +7(495)984-81-80.

          4. Какое оборудование для домашнего интернета предлагает Билайн?

          Тарифные планы предусматривают множество вай-фай решений для абонента:

          • возможность использовать свой роутер;
          • тарифы с арендой роутера от 0 рублей в месяц;
          • гигабитные (быстрые) роутеры Smart Box GIGA и Smart Box Flash для высокоскоростных инет тарифов.

          5. Как временно заблокировать домашний интернет?

          Временно отключить домашнюю связь можно двумя способами:

          • в личном кабинете на ресурсе Билайн во вкладке «Управление услугами» активировать функцию временной блокировки использования сети;
          • позвонить в службу поддержки Билайн по телефону +7(495)984-81-80, сообщить номер своего лицевого счета, специалист временно заблокирует доступ в сеть дистанционно.

          6. Как расторгнуть договор с ПАО «Вымпелком»?

          • Необходимо составить заявление на отключение услуг. При этом необходимо погасить задолженность, если она имеется, и вернуть оборудование, находящееся в аренде.
          • Узнать в каком из офисов Билайн доступна такая возможность, можно по телефону +7(495)984-81-80 или на официальном сайте.
          • Важно. Если на счету находятся неизрасходованные деньги, то оператор должен сделать возврат средств способом, указанным абонентом.

          7. Как узнать свой тариф домашнего интернета Билайна?

          • В Личном кабинете.
          • С помощью мобильного приложения «Мой Билайн».
          • Позвонив непосредственно представителю компании.

          8. Как провести платеж за интернет и связь?

          Оплачивайте как Вам удобно и привычно:

          • в личном кабинете на официальном портале;
          • через сервис Сбербанка по номеру лицевого счета;
          • с помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi;
          • через терминалы оплаты;
          • в салонах связи;
          • подключив автоматический платеж.

          9. Как узнать баланс?

          • В личном кабинете информация о балансе отображается в режиме реального времени.
          • С помощью звонка оператору.
          • Через приложение «Мой Билайн».

          10. Как узнать номер договора?

          • Номер договора указан в бумажном варианте контракта, который монтажник выдаёт абоненту на руки в день подключения.
          • Через звонок оператору.
          • Посетить с паспортом офис компании Beeline.
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 16.01.2022
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Билайн
          Рейтинг: 9 место
          Отзывы6748
          100 Мбит с ТВ
          100
          Мбит/c
          180
          Каналов
          -
          650
          Р/мес
          сравнить
          Билайн
          Рейтинг: 9 место
          Отзывы6748
          Близкие люди 3+
          300
          Мбит/c
          180
          Каналов
          50
          гб
          1200
          мин
          50
          SMS
          990
          Р/мес
          сравнить
          Билайн
          Рейтинг: 9 место
          Отзывы6748
          Близкие люди 2+
          100
          Мбит/c
          120
          Каналов
          30
          гб
          500
          мин
          50
          SMS
          750
          Р/мес
          сравнить
          Билайн
          Рейтинг: 9 место
          Отзывы6748
          Близкие люди 4+
          500
          Мбит/c
          180
          Каналов
          50
          гб
          2000
          мин
          50
          SMS
          1300 *
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          акции
          Все тарифы
          Билайн
          31.08.2021
          Смотри что в голову придёт
          Внимание! Срок действия акции завершен
          Билайн
          22.07.2021
          Скидка 20%
           Скидка 20 % на конвергенты
          Все тарифы
          reviewType
          БилайнМосква
          Подключился к домашнему интернету от этого провайдера, ещё когда Корбина не была приобретена Билайном. Пользовался интернетом все эти годы, однако всему на свете приходит конец, похоже, придется расстаться с Билайном:
          1. С весны 2021 года, когда нагрузка на сети всех провайдеров увеличилась из-за режима самоизоляции, скорость и стабильность начали сильно "гулять".
          2. В техподдержку не дозвониться: на ее страже стоит бодрый робот, который не пропускает дальше, реальное решение проблем невозможно, и это уже не техническая поддержка, а ее имитация.
          3. В 2021 провайдер заменил динамические IP адреса на " серые", после чего пользоваться интернетом невозможно: больше нет возможности пользоваться домашним видеонаблюдением, кроме того, сайты, на которые пытаешься войти, постоянно включают проверку, робот ли ты.
          Сейчас рассматриваю переход к другому провайдеру. Билайн, прощай: когда-то ты предоставлял качественную связь, но теперь это время, похоже, далеко в прошлом.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Везде по 1 звезде, так как то ли к сожалению, то ли к радости не смог протестировать качество связи-2  раза назначали выезд мастера для подключения  и 2 раза мастер не приезжал, второй раз даже не потрудились уведомить об отмене выезда.
          В техподдержке у каждого свое мнение по поводу данного издевательства и никакого понимания.
          А для встречи мастера и с работы отпрашивался.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Максимальная претензия, из-за чего общая негативная оценка - к сервису обратной связи, к горячей линии Билайна. Не дозвониться, от слова "совсем". [Бесмысленный] робот на связи, который всячески блокирует доступ к оператору. Сегодня более часа пытался дозвониться с проблемой телевидения. Час на трубке. Клиентоориентированность, блин равна нулю. А проблемы у них не столь редко. Случись что - они просто не хотят знать о ваших проблемах.
          В соцсетях отвечают тоже спустя полчаса-час. И то не очень помогают. Пишут, что оставили заявку, и мне перезвонят в течение СУТОК. Они реально считают это нормой, что клиент 24 часа будет ходить и ждать, когда же дойдет очередь, и они с ним свяжутся.
          На письма на эл.почту не отвечают.
          Они просто самоустраняются от работы с теми, кто уже стал клиентом. С чужого телефона (которого нет в их базе) к ним дозвониться проще, но все равно долго.
          Не рекомендую
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Ужасное качество обслуживания этого провайдера! Все праздники просидели без интернета и телевидения. Вопрос с устранением неполадок так и не решился! Монтажники у них постоянно заняты, операторы при общении говорят, что это ни их вина, что не работает интернет. Возмещать компенсацию за неудобства не отказались, но сказали, что она составит 20-30р всего лишь с абонентской платы 900р/мес за невозможность пользоваться их услугами как минимум 8 дней, нет возможности даже смотреть минимальный пакет каналов, который входит в абонентскую плату! В общем, я разочарованна полностью, буду уходить к новому провайдеру, так у этого вечные проблемы с сервисом и обслуживанием их обородувания! Никому не советую!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Домашний интернет очень часто не работает иногда целый день. В прошлом месяце профилактика была 2 раза по 15 - 20 часов, после претензий выплатили компенсацию, 20 рублей вернули на счет. Скорость пропадает до нуля. Мобильная связь не лучше, живу на 16 этаже в Долгопрудном, разговариваю только на балконе. Та же ситуация в Москве метро Проспект Мира, почти центр города и тоже связь только на балконе. На даче тоже, все у кого Билайн выходят к въезду в поселок. Дозвониться к ним невозможно, а вот с телефона другого оператора очень даже быстро.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосква
          Это не провайдер, а издевательство над клиентами. Никакой клиентской поддержки вообще. Два раза по 2 часа ждал соединения с отделом тех поддержки и два раза прерывалось соединение. 2 часа ждать и не дозвониться. Браво! Переплюнули всех. Причина обращения в том, что нас постоянно переключает из оборудования для скоростного интернета в оборудование для медленного, хотя по контракту 300мб/с. Захотели включили, захотели выключили. Оставили заявки для обратной связи и через чаты и соц сети и никакого результата. Ужас! Отвратительно! Безобразно!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          Мы о провайдере

          Преимущества домашнего интернета Билайн:

          • подключение бесплатно;
          • возможность срочного подключения (в день обращения);
          • техническая поддержка круглосуточно;
          • добровольная блокировка до 90 дней бесплатно;
          • тарифы с арендой роутера и приставки за 0 рублей в месяц.
          контакты
          Город
          г. Москва
          Главный офис
          Тверская 6, стр. 1
          Юридическое наименование
          ПАО «ВымпелКом»
          другое
          Подключение
          +7(495)984-81-80
          Техподдержка
          +7 (800) 700-80-00
          Официальный сайт
          beeline.ru