Интернет-провайдер билайн в Москве

Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Часто задаваемые вопросы

      1. Как проверить техническую возможность подключения домашнего интернета и телевидения в Москве?

      • Ввести свой домашний адрес в форме поиска на сайте.
      • Обратиться к специалисту контактного центра.

      2. Где и как можно стать абонентом билайн?

      Чтобы подключить услуги провайдера, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас вариантом:

      • заполнение формы обратной связи на сервисе МоскваОнлайн.ру, специалист перезвонит Вам и примет заявку на подключение;
      • самостоятельное обращение по телефону +7(495)984-81-80. Менеджер проконсультирует по тарифам и услугам, поможет подобрать самый подходящий для Вас тариф, оформит заявку;
      • личное посещение офиса.

      3. Сколько стоит домашний проводной интернет в Москве?

      Предложения от билайн регулярно обновляются, с актуальной информацией можно ознакомиться самостоятельно или получить информацию о тарифах по телефону +7(495)984-81-80.

      4. Какое оборудование для домашнего интернета предлагает билайн?

      Тарифные планы предусматривают множество вай-фай решений для абонента:

      • возможность использовать свой роутер;
      • тарифы с арендой роутера от 0 рублей в месяц;
      • гигабитные (быстрые) роутеры Smart Box GIGA и Smart Box Flash для высокоскоростных инет тарифов.

      5. Как временно заблокировать домашний интернет?

      Временно отключить домашнюю связь можно двумя способами:

      • в личном кабинете на ресурсе билайн во вкладке «Управление услугами» активировать функцию временной блокировки использования сети;
      • позвонить в службу поддержки билайн по телефону +7(495)984-81-80, сообщить номер своего лицевого счета, специалист временно заблокирует доступ в сеть дистанционно.

      6. Как расторгнуть договор с ПАО «Вымпелком»?

      • Необходимо составить заявление на отключение услуг. При этом необходимо погасить задолженность, если она имеется, и вернуть оборудование, находящееся в аренде.
      • Узнать в каком из офисов билайн доступна такая возможность, можно по телефону +7(495)984-81-80 или на официальном сайте.
      • Важно. Если на счету находятся неизрасходованные деньги, то оператор должен сделать возврат средств способом, указанным абонентом.

      7. Как узнать свой тариф домашнего интернета билайн?

      • В Личном кабинете.
      • С помощью мобильного приложения «Мой билайн».
      • Позвонив непосредственно представителю компании по номеру +7 (800) 700-80-00.

      8. Как провести платеж за интернет и связь?

      Оплачивайте как Вам удобно и привычно:

      • в личном кабинете на официальном портале;
      • через сервис Сбербанка по номеру лицевого счета;
      • с помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi;
      • через терминалы оплаты;
      • в салонах связи;
      • подключив автоматический платеж.

      9. Как узнать баланс?

      • В личном кабинете информация о балансе отображается в режиме реального времени.
      • С помощью звонка оператору.
      • Через приложение «Мой билайн».

      10. Как узнать номер договора?

      • Номер договора указан в бумажном варианте контракта, который монтажник выдаёт абоненту на руки в день подключения.
      • Через звонок оператору.
      • Посетить с паспортом офис компании beeline.
      Актуальность: 06.12.2022
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      билайн
      Рейтинг: 8 место
      Отзывы6799
      Для тебя и дома 1
      300
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      -
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 8 место
      Отзывы6799
      Для дома 300 с ТВ Акция
      300
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      750
      650
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 8 место
      Отзывы6799
      На Максимум+
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      60
      гб
      3000
      мин
      30
      SMS
      2000
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 8 место
      Отзывы6799
      Для тебя и дома 2
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1300
      650
      Р/мес
      билайн
      31.08.2021
      Смотри что в голову придёт
      Внимание! Срок действия акции завершен
      билайн
      22.07.2021
      20Гб в подарок
      Внимание! Срок действия акции завершен
      reviewType
      билайнМосква
      Добрый день. 1 ноября 2022 года я, Альфия Расимовна, 1952 года рождения,пришла в офис Билайн, расположенный по адресу улица генерала Кузнецова, 22 , и внесла 150 000,00 рублей РФ для перевода через систему Корона на свою карточку в банке Тинькофф. (Чек имеется). Деньги принял кассир [фамилия скрыта модератором]. В течении недели деньги переведены не были. 07 ноября я пришла в этот офис с вопросом, где деньги, и мне предложили оформить заявление на возврат. Первое заявление на возврат номер 22 55 92 38 47 было мною подписано 07.11.2022. Это было заявление на возврат наличных денежных средств. На следующий день мне позвонили из офиса и предложили оформить новое заявление на возврат денежных средств, с указанием реквизитов в Сбербанке для перечисления денег. Первое заявление аннулировали. Второе заявление на возврат денежных средств номер 22 55 95 49 32 было мною подписано 08.11.2022. В нем были указаны реквизиты моего счёта в Сбербанке. Мне сказали ждать 14 дней , якобы, для решения вопроса о возврате мне моих же денег. Каждый день я звонила в Билайн и каждый день разные операторы просматривали мое заявление и отвечали ждите 14 дней. 21 ноября мне позвонили из Билайн и оператор сказал, что вопрос решён положительно , заявление закрыто и что я могу пойти и забрать наличные (хотя в заявлении был указан номер счета в Сбербанке) из офиса, куда я вносила деньги, ул. Генерала Кузнецова, 22. Также мне прислали смс . Я пришла в этот офис, и генеральный директор этого офиса, [фамилия скрыта модератором], задержав меня там на 2 часа, сообщила, что деньги выдать мне не может и сказала идти домой и вернуться на следующий день. Однако 22 ноября, на следующий день, [директор офиса] позвонила мне и сообщила, что наличные денежные средства она выдать не может и что она оформила за меня сама новую заявку о возврате мне моих денежных средств на мой счёт в Сбербанке, под номером 22 56 81 20 61 от 22.11.2022 и сказала мне ждать ещё 14 дней. Каждый день я звоню в Билайн на горячую линию, перечисляю все мои заявки, объясняю, что я пожилой человек, что мои деньги незаконно удерживаются Билайном, прошу вернуть мне мои деньги на мой счёт , и каждый день новые операторы, все имена я записываю , просматривая всю историю моих заявок, сообщают мне, что они ничего сделать не могут и что мне надо ждать. На вопрос, кто ответственный, сколько ждать, когда мне вернут мои деньги и почему этот вопрос вообще надо рассматривать, никто ответить не может. Итого сегодня уже 2 декабря и месяц как Билайн удерживает мои деньги, и операторы по телефону говорят ждать до 12 декабря , когда якобы истекают очередные 14 дней. И непонятно, вернут ли мне мои деньги или за менятзаполнят очередное заявление и скажут ждать новые 14 дней.
      reviewType
      билайнМосква
      Перешла на Билайн от доставшего меня своей нестабильностью провайдера. критерием выбора были неплохие отзывы. что это компания-гигант и что их сотовая связь у меня без малого почти 20 лет. :D
      Со старта подключилась на тариф 300. скорость была выше даже заявленной. так как имею тягу к повышению скорости скачивания. взяла 500. скорость отвечает заявленной. иногда даже выше. У Билайна крайне редко в моей эксплуатации были какие-то проблемки. при том при звонке в поддержку они быстро решаются. вежливо и быстро. Классный оператор. не жалею что выбрала его. можно опять не вспоминать месецами оператора..для оплаты только. что говорит о его исправной работе. )
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      билайнМосква
      Пользуемся всей семьей, изначально подключил эту услугу муж, потом он предложил присоединится мне. Спустя какое-то время поняли, что предложение очень выгодное, за интернет и мобильную связь уходит в целом небольшая сумма. Пользуемся по сей день, никаких нареканий нет. Думаем к обшему тарифу подключить остальных членов семьи.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      билайнМосква
      Этот просто кошмар какой-то, пришёл мастер- ломачтер подключать интернет и порвали кабель соседям. И всем [всё равно]. Теперь самим приходится решать сложившуюся ситуацию.
      reviewType
      билайнМосква
      История достойная небольшого фельетона. Были клиентами Билайн со времен, когда Билайн приобрёл Корбину Телеком. В последние годы у нас был тариф, который включал мобильную связь на 2 сим карты, домашний интернет и телевидение. 
      Всё было хорошо. Но тут случилась реновация! В мае 2022 года началось переселение жильцов. Мы переехали по новому адресу, дом под снос. В июле месяце обратились с письмом в Билайн, чтобы узнать будут ли они переезжать по новому адресу с домашним интернетом и телевидением?  Буквально через полчаса получили сообщение: запрос передан, ожидайте дополнительной информации. Мы честно ждали, но даже через месяц ответа мы не получили.
      В конце октября 2022 решили, что с таким отношением Билайна к своим клиентам ждать бессмысленно, и подали заявку о переходе к другому оператору с сохранением одного номера мобильного телефона. Для того, чтобы у нас не возникло задолженности, и не было проблем при переходе к другому оператору 29 октября 2022 года оплатили полный пакет услуг на мобильную связь на 2 сим карты, домашний интернет и телевидение, в размере 1189руб. 17коп. на месяц вперед до 29 ноября 2022 года.
      5 ноября 2022 был осуществлён перевод одного мобильного номера к другому оператору, а по второму номеру расторгнут договор. На счету второго номера оставалась сумма 26 руб. 78 коп., которая сотруднику Билайн показалась мелочью и он расторг договор без возврата денежных средств. 7 ноября 2022 года было сдано оборудование (роутер и приставка), 10 ноября 2022 года пришло подтверждение, что можно полностью закрыть договор. 13 ноября 2022 года было написано заявление на расторжение договора и на возврат не использованных денежных средств.  
      А сейчас самое смешное! Я получаю СМС, что договор расторгнут, и я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ в 22 руб. 18 коп., и это не смотря на то, что я оплатил полный пакет услуг на месяц вперед до 29 ноября 2022 года! О возврате денежных средств даже нет намёка, хотя я оплачивал с июля по ноябрь услуги по домашнему интернету и телевидению, которые мне Билайн не мог оказывать, но получал за это деньги!
      Надеюсь, этот отзыв будет полезен для других! Это о том, как Билайн «любит» своих клиентов, но ещё больше заботится о своём благополучии несмотря ни на что!
      «Полоски исчезли, но никто не предложил свои!»
      reviewType
      билайнМосква
      Хороший сервис, сбоев с интернетом пока не наблюдал. Очень много выгодных предложений, подключили общий семейный тариф. В целом довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      Мы о провайдере

      Преимущества домашнего интернета билайн:

      • подключение бесплатно;
      • возможность срочного подключения (в день обращения);
      • техническая поддержка круглосуточно;
      • добровольная блокировка до 90 дней бесплатно;
      • тарифы с арендой роутера и приставки за 0 рублей в месяц.
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      Тверская 6, стр. 1
      Юридическое наименование
      ПАО «ВымпелКом»
      другое
      Подключение
      +7(495)984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Официальный сайт
      beeline.ru