В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Также, изучая отзывы о билайн, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от билайн перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил. Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.
Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил. Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.