Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподу билайна все хуже и хуже, в основном он работать не хочет. Номер заявки по массовой проблеме: 279881180. Первый техпод услышав "роутер Микротик" начинает сразу выдумывать "ну проблемы в роутере, давайте менять". Соврал, что проводил какую-то диагностику линии. Получил свой заслуженный один балл в опроснике. Второй техпод сразу заявила, что предыдущий специалист никаких диагностик не выполнял. К ней претензий нет, только я не дождался обратного звонка и сам полез перезванивать. Через третьего техпода быстро попал на спеца второй линии, обнаружили проблему на оборудовании билайна, к нему вопросов нет. Резюмируя: если вы готовы сталкиваться с проблемами раз в 2-3 месяца, тратить по часу на диагностику "подключите компьютер напрямую по проводу и откройте speedtest" - вам сюда. Я буду менять провайдера, качество падает, стоимость тарифов поднимают без предупреждений, техпод в основном некомпетентен. Билайн: меняйте процессы, мне нужен быстрый и рабочий интернет, а не вот это вот все. upd: В догонку к предыдущему отзыву по заявке 279881180: Заявку закрыли, проблему не решили, техпод опять просит ритуал "перезагрузите роутер, выньте и вставьте провод". Весь подъезд или даже многоквартирный дом сидит на линии 100мбпс. Ребята, очень плохо.

Срок использования:1 год и больше
id 84691
билайн
2.7
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Пользуюсь тарифным планом все вместе, от домашнего интернета отказался в пользу [другого провайдера], т.к. скорость домашнего интернета не соответствует тарифу. Изначально скорость должна была быть 500 Мб, но за 5 лет так и не смогли ничего сделать. В итоге скорость 100 Мб. Постоянно кормят завтраками: «В следующем году модернизируем сеть». Но воз и ныне там. Всех знакомых отговариваю от услуг данной компании. Если бы не безлимит на телефоне, то давно бы уже ушел к другому провайдеру.

Срок использования:1 год и больше
id 84551

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Домашний интернет - подключала, когда он был еще КарбинаТелеком, т.е. лет 25. Начиная с 2021 года качество домашнего интернета становится все хуже и хуже. Когда меняла тариф (хотела скорость больше) в техподдержке сказали, что оборудование в доме не потянет нужную мне скорость (всего то хотела 500 мб). Вывод - оборудование как поставили четверть века назад, так его и не модернизировали. Кабель в квартиру тоже все 25 лет так и лежит. Все уже на оптоволокне, а Билайн не понятно на чем работает. Качество отвратительное - без конца интернет виснет и отваливается. Тех поддержка по стандарту отвечает, что проблемы с роутером. Одно время говорили, что используемый роутер не соответствует рекомендациям Билайн. Хотя покупали ту модель, которая была обозначена на сайте Билайн. Сейчас в отношении модели помалкивают, но заявляют - ограничений по адресу нет. Однако стабильно, ежедневно проблемы с интернетом. Клиентами не дорожат от слова совсем, модернизацию оборудования не проводят. Мобильная связь - слабенько. Где-то вообще не берет, просто пишет - отсутствует сеть. Разговор прерывается уже через 20 минут. Раньше и пару часов разговор мог продолжаться. Очень интересно с чем связано ограничение по времени? Билайн взялся решать за меня сколько и с кем абоненту разговаривать? Никогда и ни за что. Сын с Билайном уже распрощался, я вполне серьезно думаю о смене оператора и провайдера Интернета. Точно знаю, что сейчас на вопрос - порекомендуете ли вы Билайн друзьям и знакомым, ответ будет однозначным - нет!

Срок использования:1 год и больше
id 84523
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Всё хуже и хуже по всем параметрам, придется искать другого провайдера. Постоянно какие-то прерывания у вай-фая, отвечают долго в техподдержке, переспрашивают одни и то же. Я бы не рекомендовала Билайн для домашнего интернета

Срок использования:1 год и больше
id 84434
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Совершенно некомпетентный сотрудник сегодня за два звонка так и не решил мою проблему. Повышала тон и сбрасывала звонки Виктория. Елизавета помогла решить вопрос и грамотно подошла к вопросу. Приезжал в соседнюю квартиру, монтажник сказал, что нас подключили к одному проводу, не знаю, как это. Но интернет не работал с 3 до 7 вечера, пришлось звонить в любимую поддержку.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84429
  • Администратор25 февраля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Бесполезная техподдержка. Поднимают цены ежегодно, а скорости и качества нет. Операторы 17.02.2025, просто отмахнулись и наплевали на клиента. Ладно бы год или два, но 18 лет, Карл! 100 мб за 600 рублей. Смех и клоунада, с таким отношением к старым клиентам смысл в работе с данной компанией отпадает. Предложили продлить тариф за 300 рублей, что поможет экономить на интернете 3 месяца. Спасибо, Билайн, купите своим двум менеджерам книжку по удержанию клиентов. Но это вам и им тоже не поможет.

Срок использования:1 год и больше
id 84353
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь интернетом очень давно, раньше был без нареканий, лет 10 назад начались проблемы с кабелем... Перекладывали справа налево и обратно... Интернет часто слетает, дозвониться не возможно. Потом я переехала и мне интернет отключили совсем, и неважно, что я за него просто и тупо платила, выкидывая деньги, 500₽ — небольшая сумма, но все же. Примерно год назад позвонил сотрудник и спросил, почему не пользуюсь? Объяснила, но тут моей маме понадобился интернет, а Билайн предложил подключить по акции, спрашиваю все равно, кто платить будет? Ответ: хоть черт лысый! Ок, подключаем! Сегодня могу его оплатить только я... Соответственно, я живу от мамы очень далеко (живу в деревне), до ближайшего поселка минимум 40 мин езды, мобильный интернет у меня, где я сейчас живу, нестабильный. Оплатить мне его проблемно.... Так вопрос: какая разница кто платит?! Деньги кидают — радуйтесь! Не изменится ситуация — прощайте! Ваши приколы надоели, до службы не дозвониться! Операторы хамят! Помощи ноль! Я думаю, ваш рынок заканчивается.

Срок использования:1 год и больше
id 77666
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

Интернет работает хорошо по всей квартире. Мобильная связь в МО Сергиево-Посадском районе отсутствует напрочь. Но вот сейчас уже третий день сижу без доступа к интернету, техподдержка никакая. По заявке 277347342 три дня не могут решить проблему. Думаю, надо менять провайдера. Пользуюсь Билайном уже много лет. Раньше была Корбина-телеком, которая перешла в команду Билайн.

Срок использования:1 год и больше
id 77632
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные сбои, интернет не выдает заявленную скорость. Техподдержка все время что-то ищет и чинит. Сервис никакой. Результаты их работы 0. Ищите других провайдеров

Срок использования:1 год и больше
id 77607
билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Удаленная квартира, Живут старики. Пользуются домашним интернетом, с мобильников, компа нету. Интернет также используется для удаленного наблюдения. В подъезде ремонт. Роутер сигналит "обрыв кабеля", прозвон указывает на 15 метрах. Пишу в поддержку. Прошу вызвать мастера. После «Тяжелой битвы с ИИ и с "проверьте на вирусы и перегрузите компьютер"» Оператор отказалась помогать, потому как я не сообщил модель роутера и не нахожусь на месте. Все диалоги заняли почти день. После окончания диалога запись обращения в приложении не сохранилась. Дозвониться и сказать просто по адресу где и как нельзя, замучаешься диктовать номер договора и выходить на оператора. Как итог, легче заказать другого провайдера, чем возится с поддержкой билайна. ПС, "Другой провайдер" подключил интернет к обеду следующего дня. По итогу, пользовался интернетом от билайна больше 10 лет (Было [другое название], выкупил билайн). Претензий к каналу и к цене, как и к качеству, не было, все отлично. Но, в итоге, просто "убила" поддержка. Удаленщикам прошу учесть особенность служб поддержки билайна.

Срок использования:1 год и больше
id 77581
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.