В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Ростелеком (Rostelecom)

Ростелеком

Город г.Москва
Главный офис 115172, г.Москва, ул. Гончарная, д. 30 , +7 (800) 100-08-00 , mrf_msk@RT.RU
Юридическое наименование ПАО «Ростелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Олег
19 апреля 2019
Поставили неисправное оборудование, при вызове инженера оборудование не
меняют, говорят сразу, что проблема в оборудовании компании и выход один
- поменять самостоятельно. ТВ-канналы при просмотре зависают, видео
постоянно обрывается. Обращаться было в техническую службу бесполезно.
После трех месяцев ошибочно начали взимать плату за аренду оборудования,
в виду того, что год бесплатно !!! Ругаться и писать жалобы только
тратить время. Пришлось платить за аренду, которая должна быть
бесплатная и кроме того еще и неисправна !!!! После жалоб на мой адрес
отправили мастера, я даже и не знаю, зачем он приходил? )) В общем
сервис, менеджмент неадекватный. При всем прочем, после всего, когда я
уже не пользовался услугами, звонили и уговаривали ! Спрашивается, Зачем
??? Осталось только быстрее забыть этот печальный опыт(((.
Виктория
18 апреля 2019
Ростелеком только наливается на своих клиентах,постоянно подключает какие то новые услуги и дерет за них деньги.Если в первый месяц подключения цена за интернет и ТВ была 1000р с копейками,то через пару месяцев стало 1390р,потом 1560,и через год платили уже около 2т.р.Хотя никаких услуг сами не подключали,приходилось постоянно звонить и говорить чтоб отключили.А когда появилось оптоволокно,то обрадовались....Но радость была не долгой,провода очень хлипкие обрываются,а заменить стоит 600р.В итогде когда счет пришел в 2550р я не выдержала и [распрощалась с этим провайдером],это обдиралрвка чистой воды.Никому не советую.
Катерина
17 апреля 2019
Беспредел полный. В доме сделали капремонт, сначала перестала работать антенна на двух телевизорах, после визита специалиста на третьем тв перестала работать антенна. И что интересно, в квартиру ко мне никто не заходил, мастер посмотрел только в подъезде. А за то, чтобы он нормально всё проверил, мне надо оплатить 1650, ребята я за эти деньги подключу другого провайдера и минимум три месяца буду смотреть, что мне нужно. Почему Вы так безолаберно относитесь к своим клиентам? Почему нет нормального качества обслуживания? Проблема находится вне моей квартиры, у меня никто никаких работ внутри квартиры не производил, за что я должна платить?
Аноним
17 апреля 2019
Издевательство,только так можно охарактеризовать услуги, которые оказывал мне Ростелеком. в декабре 2018я расторгла договор с Ростелекомом . Забыть как страшный сон не позволяет только то, что Ростелеком не вернул мне деньги. Ростелеком это плохо! Ростелеком это очень плохо.
Лилия
15 апреля 2019
Качество интернета и тв просто ужасное. Постоянно самовольно без предупреждения поднимают цену на тарифы, без Вашего согласия подключают платные доп.опции, при отказе платить по завышенным тарифам и ухода к другим провайдерам делают из Вас всеми способами должника. Решается проблема только через суд. Так что прежде чем подключаться к ним спросите себя оно Вам надо?!
Светлана
11 апреля 2019
Обнаглевшая Компания, тарифы поднимают, без всяких на то оповещений, единственный раз не получилось заплатить вовремя, так пеню начисляют за каждый день просрочки, пусть подавятся конечно, бедные-несчастные. Вообщем надо прощаться. На мнение отрицательных отзывов все плевать хотели. Лучше бы качеством занимались, чем выкачиванием денег.
Аноним
11 апреля 2019
Работает все паршиво и интернет, и тв. Но самое противное, это то, что ради подключения сотрудники офиса врут нагло. Договор не предоставили, насчитывают огромные суммы за месяц. Извините, но кроме как [негодяями], назвать не могу.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 28.66 (23 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 23.34 (17 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Прекращается вещание канала English Club TV в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 25.04.2018

Уважаемые абоненты, с 28 апреля 2018 года Интерактивное ТВ «Ростелеком» прекращает вещание телеканала English Club TV.

Подробнее →

На спортивных каналах приостановится услуга «Управление просмотром» 06.02.2018

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком», по требованию правообладателя услуга «Управление просмотром» будет недоступна на следующих телеканалах:

Подробнее →

Телеканал Viasat Nature теперь вещает в формате HD 18.01.2018

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком» и Интерактивного ТВ 2.0, теперь вместо SD-версии Viasat Nature доступна HD-версия канала.

Подробнее →

Смотрите новый телеканал «Красная Линия» в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 15.01.2018

Уважаемые абоненты, Интерактивное ТВ «Ростелеком» начинает трансляцию телеканала «Красная Линия». 

Подробнее →

Участвуйте в акции от Интерактивного ТВ «Ростелеком» и канала Nicelodeon 28.12.2017

Недаром говорят: «Готовь сани летом!». Но для тех, кто этого сделать не успел, мы запускаем специальную акцию, победитель которой получит отличные детские сани. Чтобы стать участником акции «Новогодние каникулы с Nickelodeon» и побороться за главный приз, нужно:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера