В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Ростелеком (Rostelecom)

Ростелеком

Город г.Москва
Главный офис 115172, г.Москва, ул. Гончарная, д. 30 , +7(800)100-08-00 , mrf_msk@RT.RU
Юридическое наименование ПАО «Ростелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
18 января 2018
Отвратительнейшая компания!!!! В офисе Ростелеком оплатила за 2 месяца ч/з кассу!!!! с предоставлением ПАСПОРТА!!!!! внесла сотрудник деньги на не понять какие л/счета (до сих пор найти правды у них не могу), от вет оператора, нужно было сразу провнрять л/сч (ну епт, а зачем тогда паспорт просите для оплаты предоставить)???? Очереди бесконечные, сотрудники, как сонные мухи работают, совершенно нет никакой клиентоориентированности(((( Извечные проблемы с начислением ежемесячного платежа (хотя по договору он у меня фиксированный), подключают в одностороннем порядке доп услуги и требуют за них оплаты. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛА, что подключила их услуги. Буду искать другого провайдера. НИКОМУ НЕ ПОЖЕЛАЮ ЭТУ КОМПАНИЮ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ЛЮДИ, ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ЛЖЕЦЫ И МОШЕННИКИ (насколько я спокойный и не конфликтный человек, но мое терпение сегодня лопнуло)!!!!!!!!!!!!!
Татьяна У.
12 января 2018
Данной компанией было навязан доп.пакет услуг( в виде смс сообщения) без моего согласия. Через личный кабинет было невозможно отключить доп. услугу. Связалась с тех. поддержкой (менеджер Максим). Я сообщила ему все личные данные владельца договора: №договора, лиц. счет, ФИО владельца договора, адрес обслуживания. Но сотрудник отказался меня обслуживать, т.к. у меня женский голос и он не соответствует голосу владельца(мужчине). Попросила соединить с его руководителем( Михаил). Михаил сослался на регламент компании, что не может обсуждать со мной ничего т.к. я не являюсь владельцем договора (более глупого регламента и отношения я не встречала нигде!). В итоге пришлось просить знакомого парня звонить в компанию, и тогда была осуществлена услуга отключения. Разве это не абсурдно и не смешно, что я смогла добиться чего хотела, сменив только голос, а не более важную информацию о владельце.
Переоформить договор на себя, для меня было проблематично из-за лишних заморочек со временем и пр. Но раз компания так ко мне относится и вынуждает переоформить договор, то мне проще заключить его с другой компанией!Тем более я слышала, что трафик, цены и обслуживание лучше в компаниях Билайн и МГТС. Я так и поступлю на днях. И буду всем своим знакомым, друзьям, коллегам говорить о безрассудном отношении со стороны сотрудников компании Ростелеком (OnLime) и не рекомендовать их!
Максим
12 января 2018
Подключил интернет и интерактивное тв 28 ноября, сказали три дня бесплатно на оценку нравиться или нет пользование Ростелекомом! В ИТОГЕ 1 декабря выставляют счет с включенными этими 3-м днями (которые были бесплатно) счет для продолжения пользования. Позвонил, спросил, что за недопонимание, сказали сделаем перерасчет, в итоге за декабрь месяц заплатил без 3х дней (якобы бесплатных). Интернет скажу [ужасен], страницы в браузере загружаются медленно, при 100мб скорости. ТВ вообще очень неудобное, столько пунктов да подпунктов, чтобы тупо переключить на другой канал, это ужас (не советую, переключение на канал минуту наверно происходит, когда выбрал из пунктов подпунктов нужную программу! Оплатил январь заранее еще в декабре точно не помню дня за 2-3 точно. При чем в личном кабинете мне опять была выставлена сумма с этими 3мя днями (якобы бесплатными) не стал уже из за копеек ругаться. А сегодня вообще 12 января, мне отключили интернет, недостаточно средств. Выяснилось что мне подключили доп. каналы, без моего ведома, баланс -127,50р. Звонил ругался, но бесполезно, оплатил. В конце месяца расторгаю с ними договор! А то вдруг подключат еще каналы, например 18+ и выставят счет на 1500р, без моего ведома, да и интернет и ТВ [безобразие]! Смайл интернет намного лучше работал и быстрей до этого у меня и те же 100мб.
Анна
09 января 2018
Операторы хамят. Постоянные сбои! Провайдер [фу]!!! Не советую выбирать данного провайдера. У них вечно какие-то проблемы
Александр
08 января 2018
Пользуюсь 10 лет. Интернет работает стабильно. По вине провайдера сбоев в работе не было. Были проблемы из-за обрыва телефонной линии. Восстанавливали очень быстро. В течение нескольких часов.
Аноним
08 января 2018
Здравствуйте.Можно сказать коллективный отзыв пишу.Давно пользовалась Ростелеком,но в итоге отказалась по причине недоразумения с оплатой. Естественно виноват был Ростелеком с его запоздалой реакцией как обычно на заявку.Но подумывала воспользоваться их услугами опять.И вот тут такое разочарование. Мои родственники очень расстроились узнав о отключении их любимого канала
"Феникс плюс кино" и о доступности этого канала исключительно теперь в платном пакете. Люди пожилого возраста к тому же платят за антенну на данный момент те 204 руб. не имеют возможности подключать еще и дополнительные пакеты. Знаете собираются бабушки на чаепитие и обсуждают любимый сериал ? Вот так и жильцы их дома собирались чаевничали и обсуждали просмотренные на полюбившемся канале сериалы. И этой малости лишили пенсионеров.Не у всех есть родственники,которые могут осчастливить их "Смотрите телеканал в Цифровом ТВ Онлайм и Интерактивном ТВ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства"
Да для них этот канал практически единственным был,т.к. именно там как я поняла круглосуточно шли хорошие сериалы и фильмы.Им не нужны муз.каналы,политика и прочие подобные.
Вопрос о возобновлении пользования их услугами больше у меня не стоит.Да и родственникам имея возможность сделать подарок - подарю другого провайдера.
Людмила
06 января 2018
Внимание! Никогда не связывайтесь с Ростелеком! Видите сколько отзывов отрицательных! не могу развязаться с этой организацией! все шлют и шлют свои счета! ни телефона, ни интернета у меня по адресу нет два года! с год назад в какокой-то четверг приходили отключать! а отключили еще пол года назад, паразиты!Да я там и не живу к тому же! что там за инженеры что не видят отключения. вымотали , беру всю нашу с ними переписку подаю в суд!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 20.86 (20 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Смотрите новый телеканал «Красная Линия» в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 15.01.2018

Уважаемые абоненты, Интерактивное ТВ «Ростелеком» начинает трансляцию телеканала «Красная Линия». 

Подробнее →

Участвуйте в акции от Интерактивного ТВ «Ростелеком» и канала Nicelodeon 28.12.2017

Недаром говорят: «Готовь сани летом!». Но для тех, кто этого сделать не успел, мы запускаем специальную акцию, победитель которой получит отличные детские сани. Чтобы стать участником акции «Новогодние каникулы с Nickelodeon» и побороться за главный приз, нужно:

Подробнее →

«Ростелеком» подвел предварительные итоги программы оптимизации портфеля недвижимости за 2017 год 27.12.2017

ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), российская национальная телекоммуникационная компания, сообщает о предварительных результатах выполнения программы оптимизации портфеля недвижимости в 2017 году.

Подробнее →

Поздравляем победителя акции «Путешествие сквозь века с ViP Viasat Premium» 26.12.2017

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком», благодарим вас за активное участие в акции и поздравляем победителя! Им стала Берест Екатерина из города Сосновоборск Красноярского края.

Подробнее →

Совет директоров «Ростелекома» дал рекомендации по дивидендам по итогам 2015 года 23.05.2016

ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), российская национальная телекоммуникационная компания, сообщает о том, что совет директоров утвердил повестку годового общего собрания акционеров (ГОСА).
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера