В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Ростелеком (Rostelecom)

Ростелеком

Город г.Москва
Главный офис 115172, г.Москва, ул. Гончарная, д. 30 , +7(800)100-08-00 , mrf_msk@RT.RU
Юридическое наименование ПАО «Ростелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Евгений
17 сентября 2018
Пока есть сеть скорость интернета хорошая. Но есть большое НО. Интернет абсолютно не стабильный, очень часто просто пропадает подключение и тут же включается, может продолжать около часа, не засекал интервал между повторениями но происходит это раз 20 за вечер. Помимо этого очень дорогой за месяц. НЕ СОВЕТУЮ
Иван
17 сентября 2018
Был их абонентом примерно 5-6 лет, качество интернета ужасное, но для почты хватало. Но самое главное-сервис, даже элементарную вешь трудно решить.Последний случай меня вообще добил: Я 3 раза вызывал монтажника элементарно заменить кабель от щитка, что может быть проще, в итоге монтажник приехал только один раз и кабеля у него с собой не было, вообще ничего не было. При второй заявке они сказали что это вообще не их монтажник был… на мой вопрос-как так у меня же есть номер обращения который по смс пришел, монтажник мне перезванивал и тд-мне ответили гениально -это еще ничего не значит, а если хотите поменять кабель то приходите и по накладной получите в местном отделении ростелекома кабель, потом приедет монтажник и поменяет WTF????? В итоге 2 и 3 заявку на монтажника просто закрыли… такого бреда граничащего с маразмом я давно не встречал в современном мире. Отключил и интернет и домашний телефон от это компании.
Тимур
13 сентября 2018
Подключил их интернет,потопу что мой билайн сдулся(не было доступа к дому,куда переехал), ну и плюс ко всему,не плохие тарифы. Во-первых,интернет в квартире постоянно плохо работал,пропадала сеть,на кухне ее вообще почти никогда не было(роутер стоял в комнате).
Во-вторых, 2 раза за месяц вырубался интернет почти за неделю. Когда же решмл отключиться от нмх,еще остался должен 2000+₽. Это просто ужасный провадер,никогда не связывайтесь!!! При расторжении договора сказали должен денег так так не использовал все 18 меяцев по договору роутер. Конечно,не использовал,потому что не мог!!! Устранять неполаднки не в их силах,видите ли управляющая компания звкрыл им вход. Позвонил в управляющую компании,там сказали,что у Онлайма проблемы с документами и проблемы эти только начинаются,доступ им не светит!
Анастасия
13 сентября 2018
Ростелеком для тех кто познал дзен!
Роутер меняла раз 6 за три года, это первое! Если своевременно не оплатить интернет, за неиспользованные дни так же приходится платить и каждый раз заново прописывать настройки со специалистами контактного центра. Специалисты бывают хорошими, а бывает, что эта процедура занимает несколько дней, но не менее 3 часов потерянных из жизни. А теперь по порядку. Если Вы хотите тренировать память, Ростелеком поможет Вам в этом, скоро Вы с легкостью запомните их номер телефона, лицевой счет, логин и пароль, паспортные данные и проч ненужную для запоминания информацию, которую будут с ВАС КАЖДЫЙ РАЗ ТРЕБОВАТЬ, а иногда и три раза за телефонный разговор. Если навыки сотрудников технической поддержки не дают Вам спать спокойно и Вы хотите быть не хуже их специалистов, Ростелеком решит и эту проблему, через пол года пользования сервисом, вы будете сами с легкостью прописывать настройки интернета вручную, зная логины и пароли админов. Так же Ростелеком поможет решить проблему и дефицита общения, ведь так здорово озвучивать одну и ту же проблему по 5-6 раз разным специалистам, которые переключают друг на друга, а часто случается так, что кто-то не может решить Вашу проблему, поэтому просто прерывает звонок и всё начитается заново!
В общем, если Вы стремитесь к просветлению, тренируете свою выдержку и спокойствие, Ростелеком окажет неоценимую поддержку в этом, возможно у Вас даже иногда будет и интернет, но это не точно.

Аноним
11 сентября 2018
Постоянно пропадает интернет по ночам. До тех поддержки невозможно дозвониться. Скорость скачет и пинг в том числе. Половина сайтов заблокировано. Мобильный интернет то работает и не работает. Надо как [непереводимый китайский диалект].
Вадим
02 сентября 2018
Впервые сталкиваюсь с таким малодушием компании при решении проблемы, возникшей при подключении. В 20-х числах августа мне подключали интернет и тв от компании Ростелеком в Балашихе. При подключении оказалось, что ТВ старого образца и никаких входов, кроме тюльпана не имеет. Монтажник сказал, что тюльпаны в комплект оборудования не входят. Принес свои, назвав сумму за которую он их приобретает сам, продемонстрировал работоспособность системы и ушел вместе с тюльпанами. Покупать у него я тюльпаны не стал, так как у меня были свои, но их нужно было искать к мешках, так как у меня переезд. Позже выяснилось, что с моими тюльпанами система не работает и я вынужден был обратиться (не единожды, так как операторы, как всегда, действуют строго по инструкции и сами повлиять не на что не в состоянии) на горячую линию Ростелекома. В колцентре все как один говорят, что тюльпаны должны входить в комплект, составляют заявки на закрытие вопроса, но никто эти заявки закрывать по всей видимости не собирается. У меня складывается ощущение, что Ростелекому проще потерять клиента, чем портить отношение с дилером, выясняя почему заказчику не предоставляется полный комплект оборудования.
алена
28 августа 2018
Ростелеком без моего согласия и без доверенности и моих документов по запросу соседей подключили телевидение на мою телефонную точку,я с марта месяца проживаю временно в друком регионе
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 23.98 (19 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Прекращается вещание канала English Club TV в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 25.04.2018

Уважаемые абоненты, с 28 апреля 2018 года Интерактивное ТВ «Ростелеком» прекращает вещание телеканала English Club TV.

Подробнее →

На спортивных каналах приостановится услуга «Управление просмотром» 06.02.2018

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком», по требованию правообладателя услуга «Управление просмотром» будет недоступна на следующих телеканалах:

Подробнее →

Телеканал Viasat Nature теперь вещает в формате HD 18.01.2018

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком» и Интерактивного ТВ 2.0, теперь вместо SD-версии Viasat Nature доступна HD-версия канала.

Подробнее →

Смотрите новый телеканал «Красная Линия» в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 15.01.2018

Уважаемые абоненты, Интерактивное ТВ «Ростелеком» начинает трансляцию телеканала «Красная Линия». 

Подробнее →

Участвуйте в акции от Интерактивного ТВ «Ростелеком» и канала Nicelodeon 28.12.2017

Недаром говорят: «Готовь сани летом!». Но для тех, кто этого сделать не успел, мы запускаем специальную акцию, победитель которой получит отличные детские сани. Чтобы стать участником акции «Новогодние каникулы с Nickelodeon» и побороться за главный приз, нужно:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера