5 лет пользовался была возможность доступа к расшаренным файлам на домашнем компьютере из интернета (NAT Отсутствовал) - отключили, сейчас если нужен такой доступ нужно подключить дополнительную услугу "фиксированный IP" за 180 руб в месяц, если тебе фиксированный IP не нужен, а нужен просто доступ к интернету без NAT, им все равно, либо покупай фиксированный IP, либо никак. То что фактически раньше предоставляли белый IP, а сейчас нет, и тем самым де факто объем оказываемой услуги уменьшился, их не волнует. Конечно, можно сказать 180 рублей в месяц копейки, но это 40% от тарифа, отличный способ повысить выручку на 40% не делая дополнительно вообще ничего. Действительно, формально за это ты еще получаешь фиксированный IP (только нафиг он нужен если есть динамические dns? кому действительно нужен и так уже купили), видимо решили таким способом продажи никому не нужной услуги поднять. Обусловливание оказания одной услуги (доступ к интернет без NAT) приобретением другой услуги (фиксированный IP), кстати, похоже на нарушение пункта 2 Статьи 16 Закона о Защите прав потребителей, но им на это то же пофиг, никто же из-за 180 рублей в суд не пойдет, а нет суда, нет и нарушения, при этом +40% выручки - неплохой бонус. 5 баллов за генерацию "эффективных" приемов роста выручки компании. Клиентоориентированное отжимание денег у народа!!! По качеству интернета ничего плохого сказать не могу, скорость норм, длительные падения за 5 лет были 1 или два раза, точно не помню, что, наверное, не большая проблема.
Был Онлайм отличная контора была, но монополисты не дали видимо работать. Сервис у Ростелекома [не очень]. Вечно приходится проверять скорость инета, могут 2 месяца занижать скорость в 2 раза(в итоге скажут ой да извините, держите пересчет 40 руб - видимо по своей внутренней компенсации считают, а не по разнице в тарифах в которых отличие в 500 руб). Дозвониться, написать, тоже полный трешь, политика работает на 5+ писанины на неделю. Задай вопрос, ждешь ответ 3 часа, встречный вопрос зададут, пока ты увидишь ответишь, опять ждешь 3 часа так и день прошёл. Как говориться солдат спит служба идёт.
Доброго дня! Компания полное [мне не нравится] Работал в данной компании и не советую пользоваться ихними услугами. В данной компании нет грамотных специалистов. Штат раздут сама Ростелеком ничего не производит прибегает к помощи подрядных организаций. Пилит Государственный бюджет. Худший из всех провайдеров, что я знаю.
Договор заключён 15.01.2020. 18.03.21 звонила по телефону, т к консультант сказал что только по телефону отключение и закрыть договор можно. Оператор долго проверял мои данные и сказал что мне позвонит специалист и скажет о решении. 19.03.21 в 13:12 пришла смс, что договор расторгнут! Я порадовалась, думаю хорошо работают! Сегодня 11.04.21 в 12:10 пришла смс, что у меня задолженность в сумме 1743.52. Как я могу закрыть договор раз и навсегда? Я уехала в другой город, вдова, пенсионерка. Помогите пожалуйста! Неужели невозможно решать такие вопросы просто!? В офисе не хотят даже разговаривать , звоните по телефону и все !
Л/С 6448373 Абсолютно не соблюдается конфиденциальность персональных данных. Операторы-консультанты, а также монтажники, могут обсуждать (потребовав лишь адрес и имя, с кем заключён договор) с третьими лицами все нюансы по договору, а также предоставляют возможность подключить/отключить всё, что потребуют третьи лица, а также передавать конфиденциальный разговор с владельцем лицевого счета третьим лицам. Абсолютно безнравственное и безответственное отношение к персональным данным. С связи с этим, принимаю решение отказаться от дальнейших услуг навсегда.
После того,как провайдера Onlime выкупил Ростелеком начались мои проблемы. Скорость по договору 100 мб, а по факту скорость 11 мб ! Еженедельно звоню на горячую линию, присылают мастера, который всякий раз находит новые причины низкой скорости интернета (плохой старый роутер, закис проводок(медный))), и т.д.. Буду однозначно расторгать с ними договор.
Ростелеком — один из крупнейших провайдеров. История оператора насчитывает не один десяток лет: как акционерное общество открытого типа, компания берёт своё начало в 1993 году. В 2015 году произошла смена организационно - правовой формы с ОАО на публичное акционерное общество. В настоящее время компания предлагает цифровые услуги во всех сегментах рынка. Провайдер находится на лидирующих позициях в сфере высокоскоростного доступа в интернет и телевидения, а также развивает решения для умного дома и онлайн-образования. По официальным сведениям, провайдеру принадлежит первое место в России по количеству абонентов проводного высокоскоростного веб-доступа.
Сайт предлагает множество тарифных планов для проводного доступа: от самых бюджетных вариантов до максимально укомплектованных пакетов с телевидением. Подключить удобный тариф от провайдера могут как жители столицы, так и представители городов и районов Новой Москвы. Для бесплатной консультации доступен тел. на нашем сайте.