Интернет-провайдер Ростелеком (Rostelecom)

Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Здравствуйте! Я хотел бы подметить ту ситуацию, которая происходит сейчас в нашем мире. Многие люди стали жертвами обстоятельства, кто остался без работы, кто без доходов, это очень сильно ударила по всем. Многие сейчас нуждаются в поддержке. Всем рекомендуют сидеть дома. А как это можно терпеть если отключает единственную отраду(интернет). Нет что бы поддержать своих клиентов в такой период, а вы отключаете интернет за не уплату за месяц. Надо быть человечнее, если хотите что бы вашу компанию любили за дело надо быть достойным. А не отнекиваться отключением. Я все понимаю если бы вообще не платили за интернет, в этом случае отключайте. Всем добра, а вам жирный минус. А руководству позор за такой имидж компании! Не болейте!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Здравствуйте! Я хочу рассказать о работе Ростелеком Оnlime  и о сервисе предоставляемых услуг. 
       16 мая мне подключили  интернет и телевидение Ростелеком Оnlime. Заключили договор на подключение двух телевизоров. Телевидение на одной ТВ приставке работает, на втором, который работает через Wi-Fi  приставка Wink,  не работает. Пропадает изображение каждые 5 мин(!!!),  переключаются каналы самопроизвольно.  
           3 раза пытались решить проблему дистанционно. 21 мая приехали специалисты и устранили неполадку, но через час телевизор стал показывать еще хуже. Телевизор, который не работает, подключали для моей мамы, чтобы у нее было 170 каналов, чтобы у нее была возможность перемотки каналов. Ей 70лет, в условиях пандемии как вы все знаете, пенсионеры сидят два месяца на карантине, и теперь Ростелеком Оnlime  лишила пожилого человека последней радости - телевизора. 
           23 мая я звонила в поддержку Оnlime и оставляла новую заявку на выезд технических специалистов о замене оборудования.  Заявку приняли, но никто не перезвонил. Звонили 25,26 мая, полнейший игнор. 26 мая после 4 попытки узнать в чем дело, на каждый звонок ушло по 30мин (можете представить себе этот треш) мне сказали, что компания имеет 14 дней на обработку заявки на выезд. И что чем чаще я звоню, тем хуже для меня, потому что заявка считается принятой от последнего звонка, т.е. не от первой заявки 23 мая, а от 26 мая.  И в случае если заявка не будет выполнена, я имею право обратится в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Я для чего плачу 1000р в месяц? Для того что бы бегать за ними, обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР?? 
      
      Отдельно хочу сказать, как работают операторы на телефоне поддержки 8 800 707-ХХ-ХХ. Чтобы поговорить с профильным специалистом, на один звонок уходит от 30 до 40 мин!!! Я не шучу, минимум нужно поговорить с 5ми-7мя операторами, как попка дурак говорить каждому номер лицевого 
      
      счета, адрес, на кого оформлено, в чем проблема. Они вежливо выслушивают и переключают на следующего оператора и так 5-7 раз и общее время разговора доходит до 40 мин. Лично у меня складывается впечатление что они издеваются. Сотрудники Call центра не могут решить никакой проблемы, только переключают и ничего не делают. А, еще фишка, в конце хождения по мукам телефон просто сбрасывают. И это не единожды. Сотрудникам так проще, просто самоустраняются. 
       И вот проблему не решили до сих пор , прошло 10 дней. Написала жалобу на общую почту , личном кабинете опцию обратной связи убрали… на сайте раздел обратная связь отсутствует. Не советую никому с ними связываться.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Прошу обратить внимание.
      Нет возможности войти в личный кабинет, при обращении в компанию следует понимать следующее:
      1. нет прямой связи по телефону, чату, чтобы операвтино решать вопросы и проверить в действии;
      2. единственая связь, это заполнить форму на сайте, что отнимает время 5-10 минут и ждать ответа на электронную почту;
      3. ответ провайдера следующий: почистить куки, кэш и пробовать различные браузеры. Неужели Вы думаете, что пользователи инета совсем отсталые люди? Не могут и не знают, что лучше сразу попробовать разное.
      4. Я потратил 2 дня, благо пока дома сидим, отправил два письма в службу поддержки и ответы все одинаковы
      
      Итого: поддержку специально сделали так, чтобы не дать нам возможности решать проблемы, а оставаться с ними....
      По всей вероятности буду утверждать, что поддержка никакая... её нет.....
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Самый худший провайдер, я сходил взял модем 4g от МТС, он и то в 2 раза лучше работает чем этот Ростелеком, ни тех.поддержки, ни внятного объяснения проблемы, а сейчас их номер службы поддержки и вовсе не работает, просто никогда не подключайте этого провайдера, была бы возможность оценить на 0 я бы поставил даже -0 этому провайдеру
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      интернет просто откровенное ***[**]! Ни стабильного соединения, ни стабильной скорости. В тех.поддержке отвечают ересь, ничем не помогая
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Не кому не советую работать с данной конторой. Заключили договор на Api телефонию, через пол года отказались от них. Связались с ними, сообщили наше решение. Менеджер Ростелекома сказал что информация принята, мы можем просто не оплачивать счета, услуга будет прекращена. Через год выяснили, что не смотря на то, что мы не оплачивали и не пользовались услугой, они нам насчитывали оплату. Пришлось оплатить 30 000 за год. Будьте аккуратнее с ними.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      Мы о провайдере

      Ростелеком

      Ростелеком — это один из крупнейших интернет провайдеров России. Компания занимается предоставлением цифровых услуг и решений во всех сегментах рынка. Оператор находится на лидирующих позициях в сфере высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также развивает решения умного дома и онлайн-образования.

      Тарифы Ростелеком

      Официальный сайт Ростелеком в Москве предлагает абонентам интернет по нескольким тарифам, от бюджетных вариантов до максимально укомплектованных:

      ·       Экспресс со скоростью 200 Мбит в секунду и 101 стандартный канал.

      ·       Для интернета везде со скоростью 200 Мбит в секунду, Яндекс.Диск на плюс 5 Гб и 101 ТВ канал, а также мобильная связь на специализированных условиях.

      ·       Игровой — 500 Мбит в секунду совместно с ТВ-каналами, игровыми опциями и Касперским антивирусом.

      ·       Дли спокойствия — 200 Мбит в секунду плюс каналы и видеонаблюдение.

      Особенности       

      Онлайн Ростелеком позволяет легко управлять подключенными услугами и изменять тарифные планы самостоятельно, подбирая максимально удобный индивидуальный пакет опций. Подключение ведется по самым современным технологиям, таким как оптика FTTx и PON, а также стандартной телефонной линии xDSL, не препятствующей работе телефона.

      контакты
      Город
      г.Москва
      Главный офис
      ул. Арбат д. 46, стр.1
      Юридическое наименование
      ПАО «Ростелеком»
      другое
      Подключение
      +7(495)363-60-72
      Техподдержка
      +7 (800) 100-08-00
      Официальный сайт
      moscow.rt.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях