Много лет была пользователем Онлайм, по вине компании возникли проблемы с интернетом. Я звонила каждый день на протяжении недели, слушала 10 минут автоответчик и когда наконец мне удосуживался ответить оператор, он говорил: я всё записал, с вами свяжутся, ждите. Прошло 12 дней, полная тишина, ужасное отношения к клиентам. К сожалению, я была вынуждена обратиться к другому провайдеру и спустя 2 дня мне всё настроили и я снова счастливый пользователь интернета. Пожалуйста, берегите свои нервы и не сотрудничайте с Ростелеком.
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам! 1000000 раз надо позвонить и рассказать свою проблему, но на нее никто не отреагирует!!! Я 2 месяца звоню и ....НИЧЕГО. Что это за отношение?!
Самый худший провайдер которым я когда либо пользовался. Если подключаете ростелеком - будьте готовы к вечным перепадам скорости интернета, а также стабильно раз в два-три дня у вас скорость интернета будет настолько низкая, что вы даже браузер открыть не сможете, потом вы позвоните в поддержку, в которой, пока вы не назовете все свои данные, которые даже мама о вас не знает, вам не скажут, что не так с вашим интернетом, а когда вы все-таки скажите всю нужную информацию, вам «наотвали» ответит оператор что-то вроде «ну у вас там сбои э, ничем не можем помочь, ждите пока закончится». В общем единственное, что стабильно работает у этого провайдера - это телевидение. Но все же не советую ни при каких обстоятельствах устанавливать ростелеком, даже если все остальные провайдеры сдохнут, лучше в гараже сделать себе роутер и к антенне подвести, ей богу. В конце концов полно провайдеров, у которых не бывает таких огромных проблем, знаю по опыту друзей.
Можно было бы сказать, что провайдер хороший, но после перехода из OnLime в Ростелеком в декабре скорость упала с заявленных 500 Мбит до 40 Мбит стабильно. Была оставлена заявка на обслуживание. Мастер приехал быстро (отмечаю это как плюс). Выявил, что проблема в коммутаторе всего здания. Сегодня 24 января, но после нескольких настойчивых звонков решить проблему, никакой обратной связи и решения проблемы от Ростелекома не последовало. После того, как сообщил о желании расторгнуть договор обслуживания, оказалось, что оборудование нужно самостоятельно сдать в офисе у м. Марьина Роща. Вот такой вот классный сервис у этой госкорпорации.
Бегите!Каждое слово-обман. Количество каналов,СТОИМОСТЬ, скорость, когда придёт специалист-каждое слово ложь!
У меня подключено цифровое телевидение от Ростелекома. Качество самой услуги и тех. поддержки просто отвратительное. Несколько месяцев назад на многих каналах изображение стало разваливаться на пиксели, а некоторые каналы вообще пропали. Пришлось вызывать монтажника, он сказал, что там были какие-то проблемы с ресивером на крыше, в общем, он его подкрутил и вроде всё наладилось. Сейчас ситуация снова повторилась, опять пришлось вызывать монтажника, он пришёл посмотрел и сказал, что опять проблемы с ресивером на крыше и его надо подкрутить, вот только на крышу он попасть не может, потому что у него ключей нет, а управляющая компания ему их не выдаёт, и когда он туда попадёт он не знает. В общем, я просто в шоке, вроде Ростелеком с виду кажется серьёзной компанией, а на деле просто дилетанты какие-то. Компания не может решить вопросы с управляющей компанией чтобы получить доступ к техническим помещениям, где находится её оборудование, это просто смех какой-то, а страдают её абоненты. Вообще, уже решил, что как абонентская плата за это месяц закончится буду переходить на МГТС или ещё какого-нибудь другого провайдера. Всем рекомендую избегать Ростелекома, если не хотите остаться внезапно без услуг на неопределённое время.
Ростелеком — это один из крупнейших интернет провайдеров России. Компания занимается предоставлением цифровых услуг и решений во всех сегментах рынка. Оператор находится на лидирующих позициях в сфере высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также развивает решения умного дома и онлайн-образования.
Официальный сайт Ростелеком в Москве предлагает абонентам интернет по нескольким тарифам, от бюджетных вариантов до максимально укомплектованных:
· Экспресс со скоростью 200 Мбит в секунду и 101 стандартный канал.
· Для интернета везде со скоростью 200 Мбит в секунду, Яндекс.Диск на плюс 5 Гб и 101 ТВ канал, а также мобильная связь на специализированных условиях.
· Игровой — 500 Мбит в секунду совместно с ТВ-каналами, игровыми опциями и Касперским антивирусом.
· Дли спокойствия — 200 Мбит в секунду плюс каналы и видеонаблюдение.
Онлайн Ростелеком позволяет легко управлять подключенными услугами и изменять тарифные планы самостоятельно, подбирая максимально удобный индивидуальный пакет опций. Подключение ведется по самым современным технологиям, таким как оптика FTTx и PON, а также стандартной телефонной линии xDSL, не препятствующей работе телефона.