В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Ростелеком (Rostelecom)

Ростелеком

Город г.Москва
Главный офис 115172, г.Москва, ул. Гончарная, д. 30 , +7(800)100-08-00 , mrf_msk@RT.RU
Юридическое наименование ПАО «Ростелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Алексей
07 декабря 2018
В 2008 году подключил телевидение от Акадо, подал в управление ЖСК заяву на отключение услуги "коллективная антенна", да и забыл об этом (проверив, что сия графа из квитанции ЖКХ пропала). И тут недавно обнаруживаю, что опять она присутствует. 215 рублей в месяц. Ни за что - кроме акадовского кабеля другого ТВ в квартиру не заведено. Иду в МФЦ на разборки на предмет "какого [рожна]", а мне говорят, что это Ростелеком подключил и разбирайтесь с ними. Разобрались, если это так можно сказать. Оказывается в 2012 году эти энтузиасты по некоему общедомовому договору "подключили" весь дом заново. Конечно же никого об этом не известив. И 6 лет (!) мы платили за неоказываемую услугу. Чтобы отключить, надо ехать к ним в офис и писать заяву (при том, что "подключили" без всяких заявлений и поездок). И компенсировать оплаченные за "просто так" средства они [ни разу] не намерены. По телефону так и сказали, мол "можете попробовать написать заявление на возврат средств, но насколько нам известно, они не удовлетворяются". А это, на минуточку, около 15000. Ну ничего, мы ещё потягаемся. До ОЗПП дойду по-любому.
Отзыв без оценки, поскольку оценивать мне нечего. Да и даже 1 будет много. А теперь, зная об их мошеннических наклонностях, ни при каких обстоятельствах не стану пользоваться их услугами. А если кто-то так же пользуется услугами другого провайдера (в частности касаемо ТВ), то загляните в свои квитанции - возможно, что Ростелеком уже и к Вам в карман руку засунул.
Евгений
29 ноября 2018
Благодарю бригаду мастеров устранивших плохую связь и работавших по адресу г. Москва, Федеративный проспект дом 8 корп. 1. Отзывчивые, терпеливые, профессионалы. Устранили неполадки, нашли идеальное удобное место для роутера. Установили, настроили. Теперь у меня интернет "ЛЕТАЕТ". Идеально. Благодарю компанию Ростелеком.
Кирилл
28 ноября 2018
Подключился к ним по тарифу 549 руб, ну за до карту тв ещё 100 руб и мультирум, думаю как классно, но не тут то было, ко второму телевизору не подошла карта, сказали давайте приставку, поменяем, я говорю ок, позвонили оператору и заказали, потом залез на сайт и посмотрел что уже считает 1200 руб за место 750, звоню что за фигня они говорят у вас 2 разных тв приставка и смарт карта, типа сдайте карту в ясенево и все будет ок, потом почему то стал тариф 1800 руб, я был в шоке, приехал в ясенево говорят там мы не принимает приставки( а кстати когда спросил почему не кто не предупредил они сказали не знают, и почему вторую смарт карту не забрали что мастера это не забирают и сдавать лично) оплатив парковку 200 руб, я злой звоню им, они обещают что сами заберут и все исправят(из 1800 оказалось что как то я подключил пакет за 300 но все равно тариф в 2 раза больше), 2 недели проходит они не забирают опять звоню, тариф 1800, они прослышали разговор, извинялись и сказали что сделают подарок но надо везти в центр(200 бонусных баллов- ой как много, прям не знаю), ждал в центре опять оплатив парковку, еду счастливым, написал заявление что бы вернули тариф какой в договоре) проходи 2 недели, звоню говорят ещё не рассмотрели, спрашиваю если интерактивное тв ща подключу по акции+30 руб, когда рассмотрят так же отключат, говорят да) ща обонентка возраста до 2100, самое главное что даже считая 750+379 это в 2 раза дешевле) звоню опять, говорят у вас как то наложились тарифы, напишите письмо все исправят))
И так как сдал смарттв прошло 3 недели ровно, после наложения тарифов прошла неделя, ни кто не шевелятся, в первый раз заплатил 1800 руб, ща хотят 2100 уже, ну и да слышал от знакомых какие у них косяки, ещё монтажники сломали антенну, так не пришли и не сделали) нужен вам [заноза] такой? Я думаю нет, везьде меняют тарифы за день, тут же проблема затянулась на 2 месяца, и есть знакомые где такие же были обманы, жалко что нельзя фото выложить, буду жаловаться в роспотребнадзор
Александр
21 ноября 2018
Монтажник протянул кабель, почти не закрепив его на стене подъезда, да к тому же при протяжке в квартиру через отверстие с вводным электрическим кабелем протер его до металла, в следствии чего его пришлось заменить.
Телевидение ужасного качества, каждый вечер зависало. Иногда зависания длились до 30 минут.
После расторжения договора, через 3 месяца пришла квитанция на 2500 рублей, из за того что мы якобы отключились раньше срока окончания акции, из них 700 рублей пени, так как не оплатили в течении 10 дней, хотя квитанция не приходила. Но в договоре и доп соглашении нет ни слова об этом.
Аноним
19 ноября 2018
Добрый день.

Прошу рассмотреть жалобы на работу ваших специалистов, на качество предоставляемых услуг, на отсутствие клиенториентированности. 
17.10.18 г был заключён договор. При подключении оригинал паспорта не был запрошен. Вашими специалистами была проведена консультация, что тариф составит 599 руб в МЕСЯЦ. ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА, КОТОРАЯ БЫЛА ОБОЗНАЧЕНА. Но, в период эксплуатации выяснили, что происходят ежедневные списания, так же берётся плата за пользование вторым тв и приставкой, которыми по 13.11 мы так и не воспользовались. Специалист при выезде по адресу Москва, Бибиревская, 19 пояснил, что ВЫ НЕ ВЫПУСКАЕТЕ РОУТЕРЫ, предназначенные для нашего телевизора. Специалисты не предупредили, что дальше будут списываться деньги. В итоге, 13.11. мы обнаружили, что на счету 'минус', из_за чего мы решили отказаться от ваших услуг. В КЦ уверили, что нужно оплатить средства и все услуги отключить можно в ЛК, но оказалось что это не так. При повторном звонке выяснили, что для отключения Ростелеком нужно привезти оборудование, что мы и сделали. 14.11. около 18.40 было личное обращение в офис со всем оборудованием, включая кабели + ксерокопией паспорта владельца договора + с паспортом лица, кто производил перечисления средств. В итоге, оборудование приняли, приняли кое как заявление на возврат средств. 
Сегодня выяснилось, что нам отказано в возврате средств, НО ПРИ ОТСУТСТВУЮЩЕМ ОБОРУДОВАНИИ С 14 НОЯБРЯ ПРОДОЛЖАЮТ УДЕРЖИВАТЬСЯ ДЕНЬГИ, то есть списывать с лицевого счёта.

Ужасная компания ????
Аноним
18 ноября 2018
я не кому не советую, почему? потому что по договору у меня 200 мб/с а по измерениям 20 3 месяца гонялся за операторами кто то составляет заявку а кто то удаляет. у билайна который одини и первый из ведущих операторов 100мб/с а у них максимальный 200 что и не вериться. я использовал билайн 6 лет у них иногда тоже бывает это понятно это же связь но не так долго для них клиенты это [ерунда]. у меня есть фсе фотки замерь и договор. чиайте все отзывы потом резитесь подключить это [надувательство]
Татьяна
18 ноября 2018
Отвратительное отношение к клиентам! Интернет вечером не ловит совсем, днем не знаю, т. к. на работе. В службу поддержки обратиться неквозможно, видимо скрываются от своих коиентов. На звонок в эту службу, мне было сообщено автоответчиком, что специалист службы поддержки ответит мне в течение 10! минут. Но я решила дождаться! 10 минут у них почему-то превратились в 17 минут (на телефоне время показывает), а потом, когда дошло до 1 минуты, снова стали отсчитывать 10минут! Ребята, это что особая форма издевательства! Про оплату не забываете напоминать и куча сервисов для этого, а свои обязательства перед клиентами выполнять уже необязательно, лишь бы денежки капали???! У меня по тарифу скорость должна быть 100 Мбит/с, но разве хоть раз была такая? За что деньги берете?
Отвратителная компания! Никому не советую. Поберегите свои нервы.

Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Мобильный
  • 2G
  • 3G
  • 4G
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 26.34 (19 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Прекращается вещание канала English Club TV в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 25.04.2018

Уважаемые абоненты, с 28 апреля 2018 года Интерактивное ТВ «Ростелеком» прекращает вещание телеканала English Club TV.

Подробнее →

На спортивных каналах приостановится услуга «Управление просмотром» 06.02.2018

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком», по требованию правообладателя услуга «Управление просмотром» будет недоступна на следующих телеканалах:

Подробнее →

Телеканал Viasat Nature теперь вещает в формате HD 18.01.2018

Уважаемые абоненты Интерактивного ТВ «Ростелеком» и Интерактивного ТВ 2.0, теперь вместо SD-версии Viasat Nature доступна HD-версия канала.

Подробнее →

Смотрите новый телеканал «Красная Линия» в Интерактивном ТВ «Ростелеком» 15.01.2018

Уважаемые абоненты, Интерактивное ТВ «Ростелеком» начинает трансляцию телеканала «Красная Линия». 

Подробнее →

Участвуйте в акции от Интерактивного ТВ «Ростелеком» и канала Nicelodeon 28.12.2017

Недаром говорят: «Готовь сани летом!». Но для тех, кто этого сделать не успел, мы запускаем специальную акцию, победитель которой получит отличные детские сани. Чтобы стать участником акции «Новогодние каникулы с Nickelodeon» и побороться за главный приз, нужно:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера