Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Заказал подключение телевидения, интернет, мобильная связь, приехал мастер, сказал, что подключить не может. В связи с тем, что закрыты тамбура на этажах и он не может протянуть провод. Пришлось удалить заявку, так как соседи по этажам приходят только ночевать. Заказал [другого провайдера], приехал, все сделал без проблем.
Ростелеком - это просто что-то с чем-то. Пытался я на свою голову подключить их домашний интернет. Оформил заявку 11 июня, назначили на 16 (ну, мол, праздники, заняты все). Ну ок, дождался, 16 числа мастер посмотрел и сказал, что просто так 500 мб/с не провести, нужно тянуть кабель из подвала на 10 этаж ко мне, через каждый счетчик, некоторые из которых закрыты. Чтобы получить ключи от них, нужно связываться с УК дома (мне менеджер сказал, что разрешение от УК было получено, но про ключи почему-то не узнали). Поэтому я сам должен урегулировать вопрос с щитками, и мастера отложили сразу до 19 числа (уже не праздники, но все еще все заняты, видимо). Этого же 16 числа я связался с УК и там мне сказали, что без проблем обеспечат доступом, но нужно, чтобы скинули ТЗ подключения, поэтому пусть ростелеком свяжется по такому-то номеру и скинет его - все будет. Ок, сообщаю ростелекому номер и фио человека, который хочет ТЗ и даст доступ 16 числа, чтобы к 19 точно все было. 18 числа пишу дополнительно, напоминаю, и когда мне звонят уточнить время мастера на завтра, напоминаю им еще раз, что доступ нужно получить. Мне отвечают, что у них все под контролем, все будет. 19 числа мастер в нужное время не приходит, звоню выяснять, где он, жду. Проходит еще какое-то время, мастер перезванивает и говорит, что скоро будет. Спрашиваю его, доступ-то дали к щиткам - "Какой доступ? Мне никто ничего не сказал". Ну и все, ехать ему смысл тут же исчезает. После этого пишу в чат ростелекома с грубыми вопросами - мне говорят, что в чате "заявочка" не открывается, звоните на горячую линию. Провисел на линии минут 10, робот их выбесил сначала, а потом 8 минут тупого ожидания, в итоге меня поперекидывали, и на мой вопрос "Когда же в итоге мне подключат интернет?" мне Ольга ответила "Не могу сказать, заявку подвинули на 25 число". Занавес. Ухожу искать другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Начинал с тарифа S, позже перешел на L. Разница по цене не большая, а по скорости ощутимая. Смотрю сериалы, стримлю, загружаю большие архивы, интернет справляется на ура. За год ни одного случая, чтобы остался без связи.
Может кого удивит, но пользуюсь больше 10 лет. Последний год [плохо]. Весь дом хочет от него отказаться. Мало того, что в Москве не можете контролировать сеть, так и еще в моменты, когда интернет априори не должен падать, отписки даете. Компания не уважает никого!
Живем на Звенигородском шоссе. Иногда бывают профилактические работы, но они кратковременные. Поэтому в целом мы довольны провайдером, и пока его менять не собираемся.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона XS
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Здравствуйте! Вложите свои деньги в стабильность и постоянную работу интернета, а не в работу колл-центра, который сейчас не работает. Вы самая ужасная компания, которая донимает людей своими [ненужными] звонками. Напомню, что в наше время очень много телефонного мошенничества, и люди скептически относятся к звонкам на телефон с неизвестных номером. Перестройте свою «маркетинговую» стратегию
- Администратор16 июня 2025 г.
Здравствуйте, Виталий! Описанная в отзыве ситуация не отражает качество услуг провайдера (Интернет или ТВ), поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для всех. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самый [ужасный] провайдер и самые [некомпетентные] сотрудники, которые бросают трубки. Интернет раз в неделю работают, сотрудники только и твердят, что проводят диагностику. Непонятно, за что платим деньги
Нравится, что у них честные тарифы, без всяких скрытых платежей. Сколько написано в договоре, столько и платишь. И скорость соответствует.
Пользуюсь меньше месяца, это просто ужас, 2 раза сутками отсутствовал интернет, делают очень долго. Крайне не рекомендую этого провайдера.
- Администратор5 июня 2025 г.
Здравствуйте, Алексей! Предлагаем оставить отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц для более полноценного получения опыта использования. Поэтому пока не можем засчитать оценку в общий рейтинг провайдера, при этом ваш отзыв и оценка опубликованы на сайте и доступны всем Пользователям и Представителям провайдера.
Ну печаль полная, товарищи! Аварии каждый день, решают с переменным успехом - а с учетом удаленки это очень критично, не могу положиться на стабильный интернет дома. Пришлось перейти на другого провайдера, так разозлилась, что стало не лень даже
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!