Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Прождали более двух недель, пока приедут специалисты и установят интернет в офисе, в итоге не дождались. Компания очень слабая, желания и мотивации работать у сотрудников, видимо, нет. Аналогичная история была при установке интернета в доме, скорость низкая, пользоваться интернетом было невозможно, не советую компанию.
Тариф 500 мбит/с, реальная скорость - 5-10 мбит/с. Невозможно смотреть сайты, видео, кино. Обращался в тех.поддержку - ноль результата. Прихожу домой вечером и каждый день скорость без изменений - 5-10 мбит/с. Безобразие!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
17 сентября 2025 г. в нашем доме неожиданно появился представитель Ростелеком, который ходил и переподключал квартиры от Акадо к Ростелеком. Оказывается это было решение общего собрания собственников, только в чате дома НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не знал об этом. Мы отказались и начались мои мучения с 17 сентября. Моя переписка с Ростелеком обширна. Вначале на отключение Кабельного телевидения, хотя оно никогда не было подключено, потом о перерасчёте квитанций и возврате денег на лицевой счёт, потом о возврате денег с лицевого счета на мою карту. Заявкам присваиваются номера 345756435, 347261989... Люди работают, непрерывно просят то скан паспорта, то скан об оплате коммунальных услуг... Я понимаю, что сумма небольшая и большинство просто махнет рукой рукой, на что и рассчитывает Ростелеком. Сегодня 27 октября пришло сообщение: "Заявка на возврат денежных средств рассмотрена. На лицевом счете аванс для возврата отсутствует." Надо же, а у меня есть переписка, где они написали, что все перерасчитали и вернули на лицевой счёт, и МФЦ подтверждает, что перерасчёт произведен и деньги есть. Подумайте прежде чем связываться
Созвонилась с менеджером, договорились о подключении на 25.10.2025 года. Сказали, что накануне напомнят о подключении. 24 октября в 17 ч. 41 мин. я позвонила и спросила, всё ли остается в силе, так как мне не позвонили с предупреждением. Молодой человек сказал, что завтра приедут подключать. Сказал, что добавил для мастера наши пожелания приехать до 13 часов. В 16:20 пришло напоминание, что 25.10 будет подключение и надо ждать мастера с 8 до 21 часа. Отложив все дела, накопившиеся в течение рабочей недели, жду мастера. В 14:13 пришел звонок с номера +7-495-727-**-**, и девушка спрашивает, актуально ли подключение, и запись на подключение с 28 октября. Я, естественно, в недоумении. Объяснила ей всё, но никто не в курсе. Позвонила опять, и мне сказали, что где-то в 17:08 я отказалась от подключения. Я впервые сталкиваюсь с таким безобразием, поэтому никакого желания подключаться в «Ростелекоме» уже нет. Прошу администрацию мне ответить.
за три месяца обращалась 3 раза. отключается интернет, не работает тв. приезжали меняли приставку, роутер. через два часа все опять отключается. три дня обращалась, только обещания. Хотя плату они берут исправно. В последний раз еще и обвинили что приставка нами куплена на рынке, тк у них она не числится. Заинтересованности в исправлении у Ростелекома нет.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Фуфло это всё. Потратил 2 года на компанию, которая не может обеспечить стабильным интернетом, когда в офисе всё только от него зависит. Ну и в целом никакой конкретики при запросах о том, когда починят и т. д., и т. п.
Невозможно дозвониться... Услуги некачественные оказывают. Говоришь им, что нужно расторгнуть договор, а они не хотят и якобы продолжают оказывать услуги, которые человек вовсе и не получает, и шлют счета на оплату или сообщения о задолженности... Короче, беспредельничают...
Подключение в Московской области просто невозможно, 2 раза мастер не приезжал на назначенную дату подключения, в итоге "стояк в доме полностью забит"
Въехали в новый дом и решили подключить Ростелеком во второй раз. В прошлой квартире интернет работал с перебоями и мог отключаться. По итогу, когда мы договорились установить интернет со своим оборудованием, они не смогли ничего подключить, сказав, что не подходит и нужно оборудование Ростелеком. Потом запись на подключение была через две недели, после чего они к нам приходят и говорят, что у них кончилось оборудование и подключить не могут. Почему нельзя было забронировать оборудование, если было известно, что стоит запись на определенное число?
Стабильно за месяц 1-2 поломки, сижу без инета по 2-4 дня в месяц. Скорость - номинал 500 мбит/сек, по факту получается от 180 до 400. Из плюсов - инет стабильный, за исключением дней поломок. Делают оперативно перерасчёт, курьер приезжает за оборудованием, если хотите его сдать. Из минусов - частые поломки, отвратная техподдержка, которая, де-факто, совершенно не оказывает помощь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!