Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никогда не соглашайтесь на пакет с симкартой от Ростелекома!!! Если вы захотите аннулировать договор, вы останетесь без своего номера телефона, перенести его не сможете! Они блокируют сразу номер телефона, начинаешь регистрировать симку, регистрацию симка не проходит, потому что симкарта идет только в пакете, а если заново захотите собрать пакет, то номер свой вы уже не вернете, потому симка не зарегана и не регистрируется. Также в Ростелекоме сидят сотрудники, которые вообще ничего не понимают и не знают, всё время переводят из одного отдела в другой, и в каждом отделе нужно каждый раз рассказывать одну и ту же историю, они слушают и переводят дальше в другой отдел. Сервис ужасный! Никто помочь не может!
Не связывайтесь с этой компанией, мошенники чистой воды, наглые, договор расторгли год назад, до сих пор идут начисления. Когда подключались, с менеджером обговаривались одни условия, одна ставка, а по факту выяснилось 3 месяца что у нас появилась задолженность, хотя мы оплачивали по тарифу на тот момент 1420 рублей, если не ошибаюсь, а каким то образом у нас тариф оказывается был 9 тыс. в месяц. Короче уже больше года разбираемся с ним, никаких решений нет, а я в свою очередь забил на них! Однозначно не связывайтесь с Ростелеком провайдером.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лето. Живу на даче. Изредка приезжаю в квартиру. Как ни приеду, домашний интернет не работает. По горячей линии автоответчик отвечает: «Ведутся технические работы». Личный кабинет висит — просто белый фон, заявку оставить невозможно. После игры в попугая с голосовым помощником и выхода на оператора — время ожидания более 10 минут. Сегодня 20 августа. За весь месяц не поймала домашний интернет дома ни разу. За что плачу деньги — непонятно. Может, он и есть, когда меня нет?! Надо переходить к другому провайдеру.
Более года пользуюсь Ростелеком. Скорость 400 из 500 мб. Устойчивое соединение. Крайне редкие проблемы. Для сравнения поставил интернет от провайдера из трех букв. Скорость 250 из 1000. Роутеры барахло и летят постоянно. Что подтвердил сам мастер. Обрывы соединения каждые 30 минут.
Ох... По сравнению с другими провайдерами, Ростелеком — полное разочарование. Интернет работает только с костылями, и то не всегда. Поддержка — отдельный вид искусства, у них всё строится на "перезагрузите роутер". Короче, вывод один: не покупайте услуги у Ростелекома, поберегите нервы :/
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Никому не советую этот интернет. Провели спустя неделю после заявки, сначала, видите ли, надо сверлить — отложили, потом просто не приехали, потом еще страдали непонятно чем всю неделю. Моментами просто вырубается инет — стоит роутер 270 Мб, идет катка в Доте — и раз, инета нету. Всему причина — «Ростелеком» спонсируется государством, и 90 процентов бюджета идут на лобстеры и роскошную жизнь директору «Ростелекома», а не на качество интернета. Покупайте лучше другой какой-нибудь, любой будет лучше, нежели это
Подключал от них пакет на связь и интернет, первое время всё было ок. Даже ругаться на них не мог, потому что обрывов нет, скорость норм, оборудование работает. спасибо. Но потом началась феерия. Откуда-то начали появляться подписки на их винки и прочую лабуду, которую я якобы подключил сам (нет). Ладно, с горем пополам с этим разобрались, отключили, перерасчёт сделали. Потом решил отключить их услуги, т. к. переехал в другую кв, были грешные мысли переехать с их договором, но, к счастью, они этот адрес не обслуживают. И вот тут-то начались дискотеки с блекджеком. Оказывается, если ты отказываешься от их услуг, то ты всё равно должен оплатить пользование их услугами до конца месяца, даже если обращаешься в его начале. и тут дело не в расчётных периодах и т.д. (я уточнял). Просто они так ЗАХОТЕЛИ. Кстати, говорят они об этом только тогда, когда услуги УЖЕ отключены. Т. е., следите за руками, Ты отключаешь их услуги, они обрубают связь, а ПОТОМ они любезно сообщают тебе, что извольте оплатить за услуги до конца месяца, при прямом вопросе "А какого, собственно, буя вы об этом говорите, когда услуги уже отключены, если я мог пользоваться связью, раз всё равно её оплатил?" операторы ехидно отвечают: "Я должен об этом говорить только после отключения услуг". Окей, их бизнес-процессы понятны, будем придумывать, как решить. Говорю: Хорошо, тогда верните мне услуги, раз я все равно за них заплатил. Оператор услужливо сообщает: Хорошо, услуги верну, надо оплатить задолженность, а потом внести остаток суммы за пользование услугами до конца этого месяца. Думаю, ну, допустим, всё прекрасно. Они [бессовестные], но договориться как-то можно. вношу именно задолженность, сумму за последний месяц внести постоплатой, такие условия тарифа. И тут новый финт ушами: "Ваше заявление на возобновление услуг отклонено, т. к. на счету есть задолженность". Как раз на этот месяц.
Отвратительная компания, в Москве в пределах ТТК в квартиру не могут провести интернет. Ничем не помогают - отправляют в УК для очистки каких-то стояков. Клиентами не дорожат никак. Везде обман просто. Ужасная компания и ребята - никому не рекомендую.
[Отзыв отредактирован модератором без потери смысла]. плохо работает, проблемы решаются только платным мастером
22 Июля 25 г. был подключен интернет с тарифом "Технологии доступа 500. Тест-драйв". Что подразумевает и рекламируется как - первый месяц бесплатно. Хорошо. Но эйфория длилась только до вечера. Интернет отключился. Зайдя в личный кабинет, лицезрели задолженность в размере 650р.На вопросы в поддержку, что за подстава, говорят, что сделать пока ничего не могут. А пока ПОДКЛЮЧИЛИ "обещанный платёж" и оформили запрос. Через 3 дня набегает ещё сумма к долгу и подходит срок к окончанию "обещанного платежа". А воз и ныне там. На запрос в поддержку что за Х....,? у нас опять скоро отрубится интернет - говорят «возьмите "обещанный платёж"». В течении 10!!!!!!! дней вопрос должен решиться .Т. е. ЕЩЁ увеличивать задолженность. Как-то совсем не вяжется с ХВАЛЕНЫМ тарифом. Желание сотрудничать соответственно пропало.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Аскер, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.
Точно,мошенники .Не имейте дела с Ростелекомом и мтс.Старье работник