Оператор мобильной связи МегаФон в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Сравнить все тарифы в одном месте
Обычная симка
или eSIM на выбор
Красивые номера
у всех операторов
Переходи на ноль
от МегаФон
мин
0 ГБ
- Подключение - 100 ₽
Умные вещи
от МегаФон
30 мин
2 ГБ
- Подключение - 450 ₽
- Акция
Умные часы
от МегаФон
100 мин
2 ГБ
- Подключение - 550 ₽
Отзывы об операторе МегаФон в Москве
Марина
18 марта 2025 г.
МегаФон
Третью неделю днём совсем нет связи, интернет не работает, при разговоре постоянно сбой связи или тишина в трубке, и никто дозвониться не может, разговор обрывается. Интернет работает только в местах, где есть вайфай (метро, торговые центры). При обращении в службу поддержки идет ссылка на большую загрузку сети. В итоге оплаченные за месяц деньги списываются без предоставления услуг.
Аноним
31 октября 2024 г.
МегаФон
На 3 моих номера, присоединённых к домашней группе, приходят сообщения о смене стоимости тарифного плана... До определённого периода (в течение нескольких дней) можно отказаться от смены тарифного, и тогда стоимость останется прежней, но если не предпринять каких-либо действий — тарифный план поменяется... Так как все номера оплачиваю я, сообщения от оператора никого больше не интересуют, а я обнаружил изменение стоимости уже по факту платежей... Оператор рассказывает, что, так как я не предпринял никаких действий, соответственно, я априори согласился с действиями оператора по [обману] "клиента", т. е. себя, и я обязан читать всю ахинею, которая мне или детям приходит... Новый [обман] Мегафона: Звонят, рассказывают о новом акционном тарифном плане, затем сообщают, что подробную информацию о нём отправят в сообщении... Через десять секунд приходит сообщение о смене тарифного плана, в котором практически всё то же самое, но на 400 рублей в месяц дороже... При этом СОГЛАСИЯ на смену тарифного плана я не давал... При звонке в техподдержку сказали — разберутся... Но мне, как пользователю не хотелось бы каждый раз отслеживать, не... обманули ли меня после очередного звонка оператора..
Сергей
7 октября 2024 г.
МегаФон
Салон МЕГАФОН в ТЦ "ФИЛИОН" худший из худших!!! Ужаснейший салон связи из всех салонов "Мегафон". Уважаемое руководство, Господин, он же ваш консультант Константин, утверждал вчера, что вас не существует!! Но, если вы все-таки есть, будьте добры, скажите, а вы специально именно в этот салон (по этому адресу) отправляете работать тех личностей, кто любит "отравить" людям жизнь в середине дня и испортить настроение клиентам на весь грядущий день?!! Худший уровень сервиса! Кошмар и ужас!! Консультант Константин работает очень-очень медленно!! Сказал, ждать 30 мин. нужно, чтобы Константин соизволил положить телефон на зарядку супруге, когда она зашла и попросила! Мы все ее потеряли (мою жену), она промокла под дождем, но вызвать такси или позвонить нам не могла!!! У нее сел телефон, а Ваш сотрудник отказался ей в этом помочь, аргументируя это тем, что он оооооооочень занят! Он ремонтировал телефоны как раз, когда супруга зашла в ваш салон; да, ремонт телефона — это долго, а поставить тел. на зарядку — одна секунда!! Ну, в чем была проблема?? Помочь девушке?? Да, это платная услуга; но так мы бы и заплатили!! Какие вопросы!! У девушки сел телефон, а Сотрудник не просто не захотел помочь, он стал хамить ей в присутствии других людей, объясняя, что он такой важный Господин и он оооооочень занят!!! И что все в порядке очереди!!! Никакого такта и субординации!! Константин стал пререкаться и продолжал давить на то, что он занят, когда девушка зашла еще через 15 минут!!! Господа, раз вы самые умные, ждите проверки! Готовьте документы сами знаете куда!!! Мы эту ситуацию так просто не оставим! Позор Мегафону!
- Адрес офисаЛенинградский пр-т, д. 62а
- Юридическое лицоПАО «МегаФон»
- E-mailinfo@megafon.ru
- Официальный сайтhttps://moscow.megafon.ru/
Частые вопросы
Как позвонить оператору МегаФон в Москве?
Чтобы обратиться к оператору, можно позвонить по бесплатному номеру: 8 (800) 550-05-00. Также доступен короткий номер 0500. Для связи с оператором из-за границы воспользуйтесь номером: +7 926 111‑09‑99.
Вы можете задавать все интересующие вопросы через чат на официальном сайте МегаФон. Дополнительную информацию можно найти в мобильном приложении в соответствующем разделе, например, в разделе услуг, где указаны подключённые опции и ваш тарифный план.
Как узнать баланс МегаФон?
Узнать баланс можно несколькими способами:
- Через приложение МегаФон в мобильной версии, в разделе услуг.
- На официальном сайте МегаФон, войдя в Личный кабинет и перейдя в раздел с информацией о вашем тарифе.
- Позвонив по горячей линии 8 (800) 550-05-00.
- Воспользовавшись командой *100#.
Где находится главный офис МегаФон?
Главный офис компании МегаФон находится в Москве по адресу: переулок Оружейный, дом 41. Режим работы — с 9:00 до 18:00. Если вам нужно выбрать тарифный план, это можно сделать удалённо на нашем сайте. У нас собраны все актуальные предложения оператора. Сравните условия тарифов и выберите лучший вариант по стоимости, количеству ГБ, минутам на звонки и СМС.
Как официально называется МегаФон?
Официальное название оператора сотовой связи МегаФон — Публичное акционерное общество «МегаФон». Основанная в 1993 году, компания завоевала репутацию одного из лидеров на российском рынке связи. МегаФон предлагает широкий ассортимент услуг, включая мобильную связь, интернет, а также решения для бизнеса и государственных учреждений.
Вы долистали до конца!