Отзывы об операторе МегаФон в Москве
Сменить оператора,
оставив свой номер
Обычная симка
или eSIM на выбор
Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции
Маркетплейс всех услуг цифровой связи
Третью неделю днём совсем нет связи, интернет не работает, при разговоре постоянно сбой связи или тишина в трубке, и никто дозвониться не может, разговор обрывается. Интернет работает только в местах, где есть вайфай (метро, торговые центры). При обращении в службу поддержки идет ссылка на большую загрузку сети. В итоге оплаченные за месяц деньги списываются без предоставления услуг.
На 3 моих номера, присоединённых к домашней группе, приходят сообщения о смене стоимости тарифного плана... До определённого периода (в течение нескольких дней) можно отказаться от смены тарифного, и тогда стоимость останется прежней, но если не предпринять каких-либо действий — тарифный план поменяется... Так как все номера оплачиваю я, сообщения от оператора никого больше не интересуют, а я обнаружил изменение стоимости уже по факту платежей... Оператор рассказывает, что, так как я не предпринял никаких действий, соответственно, я априори согласился с действиями оператора по [обману] "клиента", т. е. себя, и я обязан читать всю ахинею, которая мне или детям приходит... Новый [обман] Мегафона: Звонят, рассказывают о новом акционном тарифном плане, затем сообщают, что подробную информацию о нём отправят в сообщении... Через десять секунд приходит сообщение о смене тарифного плана, в котором практически всё то же самое, но на 400 рублей в месяц дороже... При этом СОГЛАСИЯ на смену тарифного плана я не давал... При звонке в техподдержку сказали — разберутся... Но мне, как пользователю не хотелось бы каждый раз отслеживать, не... обманули ли меня после очередного звонка оператора..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Салон МЕГАФОН в ТЦ "ФИЛИОН" худший из худших!!! Ужаснейший салон связи из всех салонов "Мегафон". Уважаемое руководство, Господин, он же ваш консультант Константин, утверждал вчера, что вас не существует!! Но, если вы все-таки есть, будьте добры, скажите, а вы специально именно в этот салон (по этому адресу) отправляете работать тех личностей, кто любит "отравить" людям жизнь в середине дня и испортить настроение клиентам на весь грядущий день?!! Худший уровень сервиса! Кошмар и ужас!! Консультант Константин работает очень-очень медленно!! Сказал, ждать 30 мин. нужно, чтобы Константин соизволил положить телефон на зарядку супруге, когда она зашла и попросила! Мы все ее потеряли (мою жену), она промокла под дождем, но вызвать такси или позвонить нам не могла!!! У нее сел телефон, а Ваш сотрудник отказался ей в этом помочь, аргументируя это тем, что он оооооооочень занят! Он ремонтировал телефоны как раз, когда супруга зашла в ваш салон; да, ремонт телефона — это долго, а поставить тел. на зарядку — одна секунда!! Ну, в чем была проблема?? Помочь девушке?? Да, это платная услуга; но так мы бы и заплатили!! Какие вопросы!! У девушки сел телефон, а Сотрудник не просто не захотел помочь, он стал хамить ей в присутствии других людей, объясняя, что он такой важный Господин и он оооооочень занят!!! И что все в порядке очереди!!! Никакого такта и субординации!! Константин стал пререкаться и продолжал давить на то, что он занят, когда девушка зашла еще через 15 минут!!! Господа, раз вы самые умные, ждите проверки! Готовьте документы сами знаете куда!!! Мы эту ситуацию так просто не оставим! Позор Мегафону!
[Ужасная компания] в связи с отсутствием связи всегда! Поэтому не рекомендую эту связь! Т. к. минимум 100 символов, вот и пишу
Если не пользоваться и не оплачивать тариф, то списание все равно произойдет! Загоняют баланс в минус, а потом требуют чтобы им заплатили. Даже если от них уходите, то вам все равно прийдется сделать "последний" платеж. В мегафон - ни в коем случае, никогда в жизни!
Схлопнулся интернет, вчера еще можно было поговорить с техподдержкой, сегодня целый час слушаю, музыку, было три соединения, но все специалисты сказали, что вам нужен другой специалист и переключали, то есть отправляли слушать музыку, последняя красавица просто прервала звонок.
Ужасный мобильный интернет. Тв приложение хуже не видел. Деньги тратят на рекламу вместо развития связи.
- Администратор15 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасная связь мегафон, и это в ближайшем подмосковье-мытищи! Ни связи, ни интернета по 100 раз в день пишет нет сети, 3 месяца мне лапшу на уши вешают, что вышку делают. Перехожу на другого оператора, надоело без связи быть ежедневно, и без интернета , а абонентскую плату при том ежемесячно сдирают большую.
При покупке сим-карты вам по умолчанию подключают услугу, позволяющую уходить «в минус» и, если вы вдруг перестали пользоваться симкой, то она все равно уйдет в огромный минус и вы будете должны за услуги, которые не были вам оказаны. При том, что у меня стоял тариф за 300 рублей и баланс тоже был около 300 рублей, симка ушла в минус на 900 рублей!!! И самое прекрасное: потом мне на основную сим-карту приходит сообщение о том, что мне нужно оплатить долг в 500 рублей, чтобы мегафон не списал их с моего основного номера.
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Написано 1 а фактически выходишь и у тебя 0 баллов, написано за 7-14 2 балла дают 1 выходишь и опять 0
- Администратор27 марта 2023 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Вы долистали до конца!
Отвратительная поддержка, отвратительный интернет, никому не советую. Чинят поломки неделями. На новый год вырубились и только 9 начнут.