Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания, в Москве в пределах ТТК в квартиру не могут провести интернет. Ничем не помогают - отправляют в УК для очистки каких-то стояков. Клиентами не дорожат никак. Везде обман просто. Ужасная компания и ребята - никому не рекомендую.
[Отзыв отредактирован модератором без потери смысла]. плохо работает, проблемы решаются только платным мастером
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
22 Июля 25 г. был подключен интернет с тарифом "Технологии доступа 500. Тест-драйв". Что подразумевает и рекламируется как - первый месяц бесплатно. Хорошо. Но эйфория длилась только до вечера. Интернет отключился. Зайдя в личный кабинет, лицезрели задолженность в размере 650р.На вопросы в поддержку, что за подстава, говорят, что сделать пока ничего не могут. А пока ПОДКЛЮЧИЛИ "обещанный платёж" и оформили запрос. Через 3 дня набегает ещё сумма к долгу и подходит срок к окончанию "обещанного платежа". А воз и ныне там. На запрос в поддержку что за Х....,? у нас опять скоро отрубится интернет - говорят «возьмите "обещанный платёж"». В течении 10!!!!!!! дней вопрос должен решиться .Т. е. ЕЩЁ увеличивать задолженность. Как-то совсем не вяжется с ХВАЛЕНЫМ тарифом. Желание сотрудничать соответственно пропало.
Интернет отключился 15.07.25, примерно в 13:00. Написав в поддержку, мне ответили, что произошла авария и ее устранят в течении суток. Окей. Прошли сутки и я снова написала в поддержку, на что мне ответили, что аварию устранили и теперь проблема у меня в квартире и сказали, чтоб я ждала звонок мастера. Звонка поддержки, только чтоб назначить дату и время прихода мастера, я ждала сутки. Спустя сутки мне говорят, что мастер может прийти только на СЛЕДУЮЩИЙ день с 9 до 12. Я дождалась следующего дня и написала в 9, когда мне ожидать мастера, на что мне сказали, что ждать до 12:00 включительно. Время 12:30, я снова пишу в поддержку и спрашиваю, где же мастер, и мне отвечают, что он не придет, так как проблема общедомовая))) Писала им снова и снова, меня кормили тем, что нужно ждать, пока проблему устранят, и при этом не называя точных сроков. Потом они написали, что, оказывается, все эти дни их мастера не впускали в подвал моего дома, на что я изъявила желание расторгнуть с ними договор. Они предложили мне скидку 50% на 390 дней и подождать, пока проблема устранится, я дала им 2 дня. 2 дня прошло, проблему не устранили и я расторгла договор, но перед этим они предлагали мне заморозку и перерасчет))) НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ, даже врагу не пожелаю связываться с ними!!! С 15.07 до 21.07 они не смогли мне дать внятные ответы и починить свое оборудование. И ладно бы это был регион и локальный интернет-провайдер, но все происходило в МОСКВЕ.
Отвратительный интернет, сейчас дошло до того, что каждый день он отваливается множество раз минут на 5-10, в общей сумме за сутки может не работать час. А иногда он отваливается насовсем, ни перезагрузки роутера, ни переподключения не помогают. В техподдержке ждёшь оператора, говорят "вам ответят через 3 минут", ждёшь, потом говорят "вам ответят через 5 минут", прождал около 15 минут, всё повторяется. Это сравнимо с [другим провайдером], там в 2015 была точно такая же ситуация, и, думаю, сейчас не поменялось. При этом деньги Ростелеком, конечно же, списывает всегда вовремя. Итого - я айтишник, работающий из дома, сижу раздаю интернет с телефона и плачу 750р за этот [кошмар] под названием Ростелеком.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Позвонил 10.07 о возможности подключить интернет, оформил заявку на 17.07. 17.07 никто не позвонил, я уже набрал сам узнать, когда мастер приедет, а они говорят, что заявки нет. при попытке заново оформить заявку уже нет того тарифа, что мне предлагали, и говорят - такого нет вообще. потом пишу на сайте через окошко, говорят, что есть. Сотрудники вообще не заинтересованы в том, чтобы клиент подключил интернет, хамят и выставляют дураком.
Для работы необходим скоростной интернет. Только здесь мне предложили до 5000 мбит/с. Стоит, конечно, дорого, но это необходимость! Мне кажется, у других провайдеров ещё выше цена.
- Гость23 июля 2025 г.
ПЯТЬ ТЫСЯЧ МБИТ?!?!?!?!?! ну ты и [наивный]...
Заказал подключение телевидения, интернет, мобильная связь, приехал мастер, сказал, что подключить не может. В связи с тем, что закрыты тамбура на этажах и он не может протянуть провод. Пришлось удалить заявку, так как соседи по этажам приходят только ночевать. Заказал [другого провайдера], приехал, все сделал без проблем.
Ростелеком - это просто что-то с чем-то. Пытался я на свою голову подключить их домашний интернет. Оформил заявку 11 июня, назначили на 16 (ну, мол, праздники, заняты все). Ну ок, дождался, 16 числа мастер посмотрел и сказал, что просто так 500 мб/с не провести, нужно тянуть кабель из подвала на 10 этаж ко мне, через каждый счетчик, некоторые из которых закрыты. Чтобы получить ключи от них, нужно связываться с УК дома (мне менеджер сказал, что разрешение от УК было получено, но про ключи почему-то не узнали). Поэтому я сам должен урегулировать вопрос с щитками, и мастера отложили сразу до 19 числа (уже не праздники, но все еще все заняты, видимо). Этого же 16 числа я связался с УК и там мне сказали, что без проблем обеспечат доступом, но нужно, чтобы скинули ТЗ подключения, поэтому пусть ростелеком свяжется по такому-то номеру и скинет его - все будет. Ок, сообщаю ростелекому номер и фио человека, который хочет ТЗ и даст доступ 16 числа, чтобы к 19 точно все было. 18 числа пишу дополнительно, напоминаю, и когда мне звонят уточнить время мастера на завтра, напоминаю им еще раз, что доступ нужно получить. Мне отвечают, что у них все под контролем, все будет. 19 числа мастер в нужное время не приходит, звоню выяснять, где он, жду. Проходит еще какое-то время, мастер перезванивает и говорит, что скоро будет. Спрашиваю его, доступ-то дали к щиткам - "Какой доступ? Мне никто ничего не сказал". Ну и все, ехать ему смысл тут же исчезает. После этого пишу в чат ростелекома с грубыми вопросами - мне говорят, что в чате "заявочка" не открывается, звоните на горячую линию. Провисел на линии минут 10, робот их выбесил сначала, а потом 8 минут тупого ожидания, в итоге меня поперекидывали, и на мой вопрос "Когда же в итоге мне подключат интернет?" мне Ольга ответила "Не могу сказать, заявку подвинули на 25 число". Занавес. Ухожу искать другого провайдера.
Начинал с тарифа S, позже перешел на L. Разница по цене не большая, а по скорости ощутимая. Смотрю сериалы, стримлю, загружаю большие архивы, интернет справляется на ура. За год ни одного случая, чтобы остался без связи.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.