Бонус 500 ₽
 при подключении
Гарантия 90 дней
 на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
  в день заявки
Ужасный интернет провайдер. До этого проблемы были, сейчас так вообще 4 дня интернет не работает. Типа, только починили, 10-30 мин и ломается. Техподдержка просто полный НОЛЬ. Пользы 0, ничего не знают, и их старшие, на кого переводили, тоже ничего не знают. Тарифы повышают в одностороннем порядке. Подключалась за 450 руб., плачу уже 800, при этом в лучшую сторону ничего не меняется. Хотите сидеть без интернета и платить по 800 руб. — тогда вам к ним‼️‼️‼️
Телевизор невозможно смотреть, все время погружается, подключён по кабелю тариф 500. если есть свободный вечер, то за пару часов можно дозвонится до службы поддержки и после их перезагрузки начинает работать. Но это квест ещё тот.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Переброска от одного специалиста к другому. Так и не приняли заявку на подключение интернета. Хотя в населенном пункте несколько строений подключено к услугам. Ни у кого нет информации, очень засекреченная организация!!
Ужасно, кроме 100 мб/сек нет у них ничего. Эти 100 не тянут вообще, а их роутеры на 100 мб/сек слабые, до 100. Смотрела характеристики, он может до 90 только дать. Роутер свой уже поставила, а оказалось мало. Решила увеличить скорость, а это оказалось невозможно 🤦 Как положено заказала техника на определенный интервал времени, как у них сказано, мне его назначили, и тут начались маски-шоу (услуга платная). Звонит мне техник с просьбой раньше времени подъехать, причем до моего времени Х, был дан отказ, и он сам где-то был, что-то посмотрел и сказал, что у меня до квартиры проведен провод до 100 мб/сек (мне его и надо заменить 🤣 абсурд) и, чтоб до времени Х не ждать, сказал, что технической возможности нет. Абсурдно, в 21 веке возможностей нет. А когда спрашиваешь "почему нет интернета", говорят, что у них все хорошо, а точнее причина им неизвестна, почему они отключают интернет более, чем на 3 часа 🤷
Речь идёт о навязывании услуг. Я не клиент Ростелекома, но произошел захват рынка услуг, и без собрания собственников в платёжке появляется услуга Кабельное телевидение уже от Ростелекома. Если хочешь остаться со старым провайдером и не платить дважды за услугу, ты вынужден скачивать заявление, распечатывать его, заполнять и отправлять на электронную почту. Но это ещё не всё: чтобы убрать эту услугу от Ростелекома из платёжки, надо писать ещё одно заявление. Когда все эти заявления рассмотрят, неизвестно. То есть я, не имея договора, ни дня не пользуясь услугами Ростелеком, вынуждена проходить весь квест с заявлениями и "отключениями" (как можно отключить услугу, которую не подключали? - они умудряются(
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
- ПопулярныйТехнологии доступа 100 от Ростелеком 100 Мб/c Домашний интернет - Подключение - 500 ₽
 
- Технологии доступа 250 - от Ростелеком - 250 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 500 ₽
 
- Технологии доступа 500 - от Ростелеком - 500 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 500 ₽
 
Постоянные отключения интернета и интерактивного ТВ, стабильно через 2-3 недели, отключение на сутки и больше, ничего не объясняют, по техническим причинам и все, это как же надо работать, чтобы постоянно отключать на сутки-двое-трое, такое оказание услуг, просто класс!!! Техподдержка такую "воду льет" при обращении, ничего не говорит, по 15 минут уточняет информацию, затем уточняет твою личную информацию, потом говорит ничего не знаю, так вы зачем там сидите вообще, разочарование полное, а возмещение за то, что ты не пользовался услугами, в виде каких-то баллов, которыми ты воспользоваться не можешь, дурят как могут, одна головная боль, когда интерактивное ТВ было подключено через роутер, то это отдельная песня, через 5 минут исчезал сигнал, пришлось подключить через кабель, стало получше, никому не советую этого провайдера
Ростелеком незаконно списал денежные средства с моей сим-карты, которая отключена с 15.06.25 г. В выписке присылают мне список звонков, которых не было. В личном кабинете проверяла, их нет. Ростелеком продолжает утверждать, что их оборудование зафиксировало эти звонки. Учитывая, что я живу за границей и моя сим-карта отключена, НО Я ПОЛНОСТЬЮ ПРОДОЛЖАЮ ОПЛАЧИВАТЬ СВОЙ ТАРИФ. (Жду окончания договора в январе 26 года, чтобы уйти от них, т.к. данная ситуация просто возмутительна). Лс 5154227.
если хотите испортить себе нервы - подключайте ростелеком. Ни сервиса, ни поддержки. Ребята, искренне, рекомендую обращаться к ним только в самую последнюю очередь.
- Администратор16 сентября 2025 г.Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе в комментариях! 
16 раз переносили без объяснения приезд мастера, так до сих пор не приехал, на претензии отвечают шаблонно и никакого эффекта, жаль, что нет оценки 0, хуже организации я не встречал
Слабый интернет, техподдержка бесполезная! Постоянно какие-то проблемы с интернетом, ТВ смотреть вообще невозможно!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы хотели оставить заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию по подключению.