Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет отключился 15.07.25, примерно в 13:00. Написав в поддержку, мне ответили, что произошла авария и ее устранят в течении суток. Окей. Прошли сутки и я снова написала в поддержку, на что мне ответили, что аварию устранили и теперь проблема у меня в квартире и сказали, чтоб я ждала звонок мастера. Звонка поддержки, только чтоб назначить дату и время прихода мастера, я ждала сутки. Спустя сутки мне говорят, что мастер может прийти только на СЛЕДУЮЩИЙ день с 9 до 12. Я дождалась следующего дня и написала в 9, когда мне ожидать мастера, на что мне сказали, что ждать до 12:00 включительно. Время 12:30, я снова пишу в поддержку и спрашиваю, где же мастер, и мне отвечают, что он не придет, так как проблема общедомовая))) Писала им снова и снова, меня кормили тем, что нужно ждать, пока проблему устранят, и при этом не называя точных сроков. Потом они написали, что, оказывается, все эти дни их мастера не впускали в подвал моего дома, на что я изъявила желание расторгнуть с ними договор. Они предложили мне скидку 50% на 390 дней и подождать, пока проблема устранится, я дала им 2 дня. 2 дня прошло, проблему не устранили и я расторгла договор, но перед этим они предлагали мне заморозку и перерасчет))) НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ, даже врагу не пожелаю связываться с ними!!! С 15.07 до 21.07 они не смогли мне дать внятные ответы и починить свое оборудование. И ладно бы это был регион и локальный интернет-провайдер, но все происходило в МОСКВЕ.
Отвратительный интернет, сейчас дошло до того, что каждый день он отваливается множество раз минут на 5-10, в общей сумме за сутки может не работать час. А иногда он отваливается насовсем, ни перезагрузки роутера, ни переподключения не помогают. В техподдержке ждёшь оператора, говорят "вам ответят через 3 минут", ждёшь, потом говорят "вам ответят через 5 минут", прождал около 15 минут, всё повторяется. Это сравнимо с [другим провайдером], там в 2015 была точно такая же ситуация, и, думаю, сейчас не поменялось. При этом деньги Ростелеком, конечно же, списывает всегда вовремя. Итого - я айтишник, работающий из дома, сижу раздаю интернет с телефона и плачу 750р за этот [кошмар] под названием Ростелеком.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Позвонил 10.07 о возможности подключить интернет, оформил заявку на 17.07. 17.07 никто не позвонил, я уже набрал сам узнать, когда мастер приедет, а они говорят, что заявки нет. при попытке заново оформить заявку уже нет того тарифа, что мне предлагали, и говорят - такого нет вообще. потом пишу на сайте через окошко, говорят, что есть. Сотрудники вообще не заинтересованы в том, чтобы клиент подключил интернет, хамят и выставляют дураком.
Для работы необходим скоростной интернет. Только здесь мне предложили до 5000 мбит/с. Стоит, конечно, дорого, но это необходимость! Мне кажется, у других провайдеров ещё выше цена.
- Гость23 июля 2025 г.
ПЯТЬ ТЫСЯЧ МБИТ?!?!?!?!?! ну ты и [наивный]...
Заказал подключение телевидения, интернет, мобильная связь, приехал мастер, сказал, что подключить не может. В связи с тем, что закрыты тамбура на этажах и он не может протянуть провод. Пришлось удалить заявку, так как соседи по этажам приходят только ночевать. Заказал [другого провайдера], приехал, все сделал без проблем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Москве
Технологии доступа 250
от Ростелеком
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа 500
от Ростелеком
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ростелеком - это просто что-то с чем-то. Пытался я на свою голову подключить их домашний интернет. Оформил заявку 11 июня, назначили на 16 (ну, мол, праздники, заняты все). Ну ок, дождался, 16 числа мастер посмотрел и сказал, что просто так 500 мб/с не провести, нужно тянуть кабель из подвала на 10 этаж ко мне, через каждый счетчик, некоторые из которых закрыты. Чтобы получить ключи от них, нужно связываться с УК дома (мне менеджер сказал, что разрешение от УК было получено, но про ключи почему-то не узнали). Поэтому я сам должен урегулировать вопрос с щитками, и мастера отложили сразу до 19 числа (уже не праздники, но все еще все заняты, видимо). Этого же 16 числа я связался с УК и там мне сказали, что без проблем обеспечат доступом, но нужно, чтобы скинули ТЗ подключения, поэтому пусть ростелеком свяжется по такому-то номеру и скинет его - все будет. Ок, сообщаю ростелекому номер и фио человека, который хочет ТЗ и даст доступ 16 числа, чтобы к 19 точно все было. 18 числа пишу дополнительно, напоминаю, и когда мне звонят уточнить время мастера на завтра, напоминаю им еще раз, что доступ нужно получить. Мне отвечают, что у них все под контролем, все будет. 19 числа мастер в нужное время не приходит, звоню выяснять, где он, жду. Проходит еще какое-то время, мастер перезванивает и говорит, что скоро будет. Спрашиваю его, доступ-то дали к щиткам - "Какой доступ? Мне никто ничего не сказал". Ну и все, ехать ему смысл тут же исчезает. После этого пишу в чат ростелекома с грубыми вопросами - мне говорят, что в чате "заявочка" не открывается, звоните на горячую линию. Провисел на линии минут 10, робот их выбесил сначала, а потом 8 минут тупого ожидания, в итоге меня поперекидывали, и на мой вопрос "Когда же в итоге мне подключат интернет?" мне Ольга ответила "Не могу сказать, заявку подвинули на 25 число". Занавес. Ухожу искать другого провайдера.
Начинал с тарифа S, позже перешел на L. Разница по цене не большая, а по скорости ощутимая. Смотрю сериалы, стримлю, загружаю большие архивы, интернет справляется на ура. За год ни одного случая, чтобы остался без связи.
Может кого удивит, но пользуюсь больше 10 лет. Последний год [плохо]. Весь дом хочет от него отказаться. Мало того, что в Москве не можете контролировать сеть, так и еще в моменты, когда интернет априори не должен падать, отписки даете. Компания не уважает никого!
Живем на Звенигородском шоссе. Иногда бывают профилактические работы, но они кратковременные. Поэтому в целом мы довольны провайдером, и пока его менять не собираемся.
- Администратор15 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Вложите свои деньги в стабильность и постоянную работу интернета, а не в работу колл-центра, который сейчас не работает. Вы самая ужасная компания, которая донимает людей своими [ненужными] звонками. Напомню, что в наше время очень много телефонного мошенничества, и люди скептически относятся к звонкам на телефон с неизвестных номером. Перестройте свою «маркетинговую» стратегию
- Администратор16 июня 2025 г.
Здравствуйте, Виталий! Описанная в отзыве ситуация не отражает качество услуг провайдера (Интернет или ТВ), поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен для всех. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.