Отзывы о провайдере Ростелеком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Разжёвывать не вижу смысла... В двух словах... Происходят сбои (разрывы соединения) интернета, пишу в поддержку, отвечают через полчаса, пишут, что у них всё ОК, пишут, надо перезагрузить роутер (уже и без их советов сделано!), начинают навязывать вызвать мастера для диагностики! Сервис на НУЛЕ! Даже не могут признать, что у них произошли какие-то сбои!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84713
  • Гость22 марта 2025 г.

    Добрый день! Так и есть. Обещанное от Ростелекома делите на 80.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Чудная компания на букву М. Когда продавцы врут тебе в лицо, говоря, что тариф который ты приобретаешь предоплатный, а когда ты расторгаешь договор, то выясняется, что он был постоплатный и теперь ты им должен. Я, конечно, сам виноват, надо было читать внимательно их мутный договор, но я не ожидал от корпорации федерального уровня, что меня тупо обманут. Поставил бы 0, если бы была возможность, а так придется ставить незаслуженно высокую оценку - 1.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84595

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные звонки от Ростелекома, спрашиваю про скорость, говорят 100мб! Т.к. уже пользуюсь другим провайдером — говорю "не актуально", какой смысл менять шило на мыло, перспективы-то нет никакой. Вчера звонят и говорят, что появилась возможность подключить гигабит! "ОООО!" говорю, "тащите!" Звонит тот же оператор и подтверждает, следом за ним звонок от дамы оператора и заявляет, что только 100мб... говорю "два раза же звонили и говорили о гигабите"... "нет", говорит, "нету такого". Всё желание иметь дело с Ростелекомом как отрезало.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84589
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер в Люберцах, стабильно перебои 2 раза в месяц. Перерасчет неполный, отвечают долго, во многом вины не признают.

Срок использования:1 год и больше
id 84582
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно в компании, где я работаю, проверяли интернет «Ростелеком», который заказали через данный сервис, впечатлены качеством и скоростью работы, а также доступной ценой!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84546

Лучшие тарифы Ростелеком в Москве

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона XS

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже 4 года пользуемся Ростелеком. Но уже точно как год плохо работает взятый у них в аренду роутер. Не раздаёт 5g и добивает не по всей квартире. Хотя наша квартира 50кв.м. Обращалась по горячей линии с просьбой заменить роутер. Меня игнорируют. Поддержка либо сбрасывает, либо говорят что перезвонят и не перезванивают. Через личный кабинет пользователя тоже не удалось подать заявку. Лицевой счет: 6451419.

Срок использования:1 год и больше
id 84482
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет сам по себе неплохой, но сервис просто худший, не только среди провайдеров, но и среди других сервисов. Мне звонят КАЖДЫЙ ДЕНЬ. У меня в заблокированных уже десятки их номеров и они продолжают звонить. Я уже отключилась давно, но даже если бы я сейчас искала провайдера, я бы точно не обратила внимания на Ростелеком, потому что их звонки меня уже просто достали. Ну не подключают люди новый интернет каждый день. Касательно самого сервиса, пока пользовались, складывалось ощущение, что какие-то мошеннические схемы выкачивания денег.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84466
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный интернет. Каждый раз отключают. И именно в тот момент, когда по делу нужен. Сейчас отключили на два часа. Ужасное обслуживание. Никому не рекомендую. Дозвониться никогда нельзя и техподдержка работает через раз. Очень бы хотела другого провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84360
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

Первый раз связалась с службой поддержки 12 января 2025 г. в связи с возвратом моих средств, которые были перечислены в Ростелеком 06.10.2024г. Заявку рассмотрели 5 февраля 2025г. и денежные средства мне вернули, но тут же списали с меня 665р. Я 5 февраля оформила заявку на возврат моих денежных средств, списанных незаконно. Заявка №161976617 от 5 февраля поступила в работу, счёт мой заблокировали из-за того, что не было средств в связи с их списаниями. Меня заверили, что претензия будет удовлетворена не позже 10 дней, но, возможно, это будет раньше. Предложили на 3 дня оформить обещанный платёж. Каждые три дня я была вынуждена опять звонить в Ростелеком для продления обещанного платежа, т.к. я оставалась без интернета и, соответственно, была лишена возможности заниматься он-лайн в "Московском долголетии". Каждый раз мне приносили извинения от компании, но заявка не выполнялась, хотя специалисты, с которыми я связывалась, оставляли пометку об ускорении выполнения претензии. На 10 день, 14 февраля, меня соединили с ведущим специалистом Еленой, №27162, Опять извинения и никаких движений. Ответ — ждите. Никто не может ответить, кто этот загадочный специалист, который не хочет работать. Руководству компании тоже не сообщают о бездействии их сотрудников. Мне сообщают, что задействованы несколько отделов для выполнения моей заявки. Моя работа ранее была связана примерно с такой же структурой и я, только на данный момент пенсионер, в курсе работы "смежных отделов". В Ростелекоме нарушают законодательство: незаконно списывают средства и в срок не выполняют претензии. Теперь мне говорят, что выполнят возврат средств в течении месяца. Я предупредила, что буду вынуждена обращаться за помощью в Роспотребнадзор и далее. Это сотрудников и руководство Ростелекома не впечатлило. Техподдержка на сайте вообще работает ужасно. Общение может происходить по несколько часов. Сначала с вами ведёт переписку Бот, потом освободившийся оператор, которому надо заново всё писать.

Срок использования:1 год и больше
id 84344
  • Гость22 марта 2025 г.

    Елена, я с Вами полностью согласна. Я с этим "Ростелеком" мучаюсь восьмой год. Как вы описали ситуацию, всё так и есть. Эта организация, ходит по подъезд ам, со своей рекламой привлекают жителей, но всё, что они обещают делите на 80!

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами более 5 лет. Но с каждым годом работа техподдержки только ухудшается, сотрудникам плевать на Ваши проблемы. И бОльшая часть вопросов решается в стандартный рабочий день. Не советую подключать услуги данного провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 84312
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 1983 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ростелеком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.