Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Поменял бы провайдера при первой возможности. Интернет не стабильный, сбоит, монтажники ужасные
Отвратительное качество интернета, постоянные обрывы связи, каждые 3 минуты. Москва, Винокурова 12 корпус 3
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Домашний интернет работает, тариф 100 мбит, но. 1) на сайте отсутствует информация о тарифах (всё удалили, отсылают в чат). 2) кое-что удалось вытянуть клещами в чате за 3 часа, сменилось 5 операторов. 3) ещё 3 операторам пытался поставить задачу вызова мастера для тарифа на 200 мбит, назначили время визита. Все данные пришлось ещё раз написать в чат, хотя я заходил через свой личный кабинет, там есть и адрес, и телефон клиента. 4) мастер не приехал. 5) оформить визит мастера пока не удается, потратил целый день в чате. 6) по телефону пройти через робота невозможно, он отправляет в личный кабинет, оттуда ссылка на сайт, см. п.1).
С телевидением всё отлично. Абонентская плата осталась на прежнем уровне. С подключением проблем не было
Был хороший оператор, но потом скатились. Сначала не обращал внимания на повышение цен на связь, ну, вроде всё дорожает, и связь в том числе. Но в один день зашёл в личный кабинет и увидел, что абонентская плата 42 рубля в сутки и 4 рубля за "безграничный интернет". К слову, у меня тарифный план "близкие люди 3", в который входит безлимитный интернет, и безграничный мне, как бы, не нужен! При звонке оператору мне сказали, что в мой тариф входит 100 гб, а всё остальное благодаря услуге "безграничный интернет". на мой вопрос " почему у меня стало 100гб, если в личном кабинете ♾️ гб ?", мне сказали, что теперь 100гб. Вопрос решил просто, ухожу к другому оператору связи, а эти ребята пусть теперь думают. Советую всем уходить с Билайна. Обман и вымогательство. К слову, [другой оператор] дешевле на 200 руб. в месяц, [второй оператор] 340 руб. в месяц, [третий оператор] 600 руб. в месяц, [четвертый оператор] 180 рублей в месяц.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Подключил тариф с кинотеатром в подарок. Теперь смотрим новинки кино дома. Удобно. Рекомендую. Просто класс
Зашел в личный кабинет внести оплату, через сервис Билайна в приложении начал оплачивать через карту, но по итогу проведения оплаты приложение Билайна отобразило статус ошибки оплаты и предложило повторить этот же платеж, после повторной проведения операции приложение Билайна снова отобразило ошибку, но повторять платеж не стал. Через минуту после этих ошибок списались деньги с карты ошибочно, после обращения в тех поддержу вопрос не был решен. Предложили написать заявление на возврат средств, которые якобы я сам перевел им по ошибке своей, а не приложения. Написание заявление требует времени, рассмотрение бухгалтерией и возврат у них требует времени. Несколько недель. После моей претензии об отсутствии возможности отправить им заявление они решили поиздеваться и отправили в офис для написания заявления. Итог - Билайн, ошибочно отображая статус платежа, списывал денежные средства, отображая неудачную оплату, при просьбе аннулировать платеж создавал преграды для удержания средств без осуществления возврата
Только что столкнулась с такой ситуацией, мне навязали обещанный платёж, который я не запрашивала, помимо основного платежа там ещё комиссия 110р. В службе поддержки меня начали убеждать, что я сама сделала запрос на обещанный платёж. Убирать его никто не собирается, мол, ты сама, [глупая], среди месяца запросила обещанный платёж (хотя списание оплаты у меня 10-го числа), вот теперь плати. Но самое интересное, что после звонка оператору с меня списали 3,75р. за какую-то переадресацию, и после этого мне пишут такой текст "Обещанный платеж активирует сам клиент. Вы активировали услугу, отменить нет возможности. Зафиксирован выход в интернет. Услугой вы уже воспользовались." Мне не жалко 110р. просто сам факт таких действий вымораживает. Сколько ещё людей заплатят так же по 110р. Я считаю это вымогательством, и [плохой] защитой своих клиентов.
Просто максимально отвратное отношение! Вчера оформил заявку на сегодня, а утром позвонил, чтобы узнать о возможности перенести подключение на пару часов позже. Оператор сразу сказал, что нельзя переносить, но после того, как не получилось меня убедить в этом, оформил заявку на звонок мне с тех поддержки. Позвонили с тех поддержки, оборвалась связь, перезваниваю - там робот. В ответ мне больше не перезвонили. С того момента названивал в Билайн и в какой-то момент ответила Ольга, которая говорила мне о плохой связи и том, как меня не слышно (ни один человек за весь день такого не сказал, кроме неё) и сбросила трубку, я каким-то чудом дозвонился именно до той самой Ольги, которая опять сбросила трубку. Мастера я так и не дождался в свой назначенный срок с 16:00 до 18:00, который я хотел сдвинуть на попозже. Звонил опять несколько раз, робот просит оставаться на линии и сбрасывает. Буквально пару минут назад мне наконец-то позвонили и спросили, на какой день я хотел бы оформить перенос. Уверили в том, что работают круглосуточно, в праздничные дни в т.ч., я зацепился за эти слова и оказалось, что мастер работает до 21:00 (хотя первый оператор убеждал меня в том, что на позднее время оформить подключение). Просто отвратная компания, никому не порекомендую даже связываться с ними. По интернету ничего не могу сказать, т.к. даже не подключился и теперь не планирую.
Много лет провела с Билайном, каждый год поднимают цены, обман с роутером и приставкой для домашнего тв, платила год как рассрочку за оборудование, а через год мне сказали все, никаких рассрочек, теперь у вас аренда, на вопрос - кто вернет деньги за оплаченный год, сказали - никто... Операторы горячей линии - абсолютно некомпетентные сотрудники, которые совершенно не несут никакой ответственности за свое вранье и которые совершенно не умеют работать!!!!! Когда просишь соединить со старшим администратором, сразу бросают трубку или начинают переводить на непонятных сотрудников. Кто-нибудь, скажите Билайну, что они не единственные в стране, кто продает услуги связи, ценник за тариф вырос от 900 р до 1500, и при этом я не могу сказать что связь отличная, это не так, в своей квартире я могу разговаривать только по мессенджерам, так как нет сигнала, я живу в городе, не в лесу, и каждый раз мне сотрудники билайна твердят, перезагрузите устройство, это не наша вина... Даже врагу не пожелаю связываться с билайном!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!