Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
1. Уже несколько дней оплаченный тариф 500 мбит работает медленно (тест скорости показывает 70-90 мбит). Роутер перезагружал – скорость не меняется. Скорость медленная с любых устройств. 2. Сотрудник билайновской службы поддержки считает нормальным написать в чате "ваш роутер не прошел проверку" и не решить мою проблему (проблема №1) с оплаченным сервисом. 3. Будучи подключенным к билайновскому же интернету, не могу зайти на билайновский же сайт, чтобы проверить личный кабинет. При попытке зайти на сайт получаю ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Еrror. VPN не используется. Прощайте.
Худший интернет провайдер. Меняют тариф без согласия, обещания не выполняют. Проблемы не решают, а создают новые.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Взяла Билайн давно, т.к. был удобный пакет услуг по акции. Интернет ужасный, вылетает 2-3 раза в день, приходится перезаходить в ЛК и заново подключаться. Не меняла, т.к. не хотела менять шило на мыло. Последней каплей стало тройное списание денег за месяц, и баланс все равно в минусе.
Билайн, прощай. В своё время я ушла от него к другому мобильному оператору со своим номером. Однако долго пользовалась его услугами домашнего интернета и ТВ. А теперь уходим к другому провайдеру. Если честно, и смешно, и дико. Пропал интернет — ни комп, ни ТВ не работают. Написано: сетевой кабель не подключен. Звоню в техподдержку, объясняю, прошу помощи и восстановления подачи оплаченных услуг) Меня держали на трубке полчаса – диагностировали удаленно. Долго диагностировали. Но, как я поняла, ничего конкретного не надиагностировали. Потом еще 20 минут мне втирали, что на крыше нашего дома их система блокировала канал по нашей квартире и поэтому интернета и ТВ у нас нет. Почему – точно сказать не могут, а лишь рекомендуют проверить комп на возможные вирусы и переустановить оперативную систему. О как! При этом объяснив, что это наши проблемы, и решать их, направив к нам своего сотрудника для проведения диагностики на месте и установления возможной причины отсутствия сети, они не собираются. Нет у них такого – не водится) Отлично! Старший оператор Дмитрий не только не помог, но и усугубил накал тем, что нагло предложил расторгнуть договор. Ну что ж, Билайн, пока у вас с клиентами общаются подобные «специалисты» и оказывают соответствующую «помощь», вернее, никак ее не оказывают, мы расторгаем договор, и уверена, будем не первые и далеко не последние при подобном отношении и уровне качества предоставления непрофессиональных услуг. Не нужен нам такой провайдер! Вирусы, кстати, проверка так и не обнаружила.
Была Корбина, всё работало. Как только перекупил Билайн, всё хуже и хуже! Сейчас деньги берут, плату увеличивают, а связь не работает, интернет ждёшь, пока загрузится, и не факт, что загрузится. Последнее время вообще складывается впечатление, что интернета в стране нет! Служба поддержки и горячая линия не работают, тогда зачем их создавали! Обратился к поколению покемонов, так они тоже, кроме нажать на кнопку по подсказке чат-бота, ничего не могут. Звонки обрываются, сайты с нужной информацией недоступны, я не говорю уже об интернет-мессенджерах, и это называется интернет-провайдер? ПОЗОР БИЛАЙНУ и его владельцам. Бегите от них, нервы и время, потраченное на них, никто Вам не вернёт.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Оставил заявку на подключение интернета. Прождал неделю. В назначенный день никто не пришел и не оповестил. После инцидента со мною так и не связались. Пытался связаться сам с горячей линией. Но такого отвратительного отношения, хамского общения я не встречал нигде. На запрос связать с отделом сервиса отвечают, что не уполномочены. Поэтому пишу на просторах интернета. Пользовался услугами билайна много лет. Но на этом остановимся. Не посоветую никому, и всех своих родных отключу от билайна. Дело принципа
Договору 2 года (дважды пропадал интернет). Переехал на другую квартиру, сообщил заранее, чтобы перенесли точку, ждал специалиста 3 дня. На новом месте, после 2 недель пользования, произошёл обрыв на линии (в субботу), вызвал техника — сказал, что доступа на чердак нет, ждите специалиста в понедельник. В понедельник позвонили сказать, что техник придёт в среду. В среду пришёл техник, а чердак-то и не нужен — обрыв в щитке... Итого: 8 дней за месяц без интернета. Пришлось пакет мобильного интернета покупать. Оставил претензию с просьбой пересчитать стоимость за месяц, обещали дать ответ в течение дня. Вечером, не дождавшись звонка, позвонил снова, сказали: внеси оплату за следующий месяц, и завтра претензию рассмотрят. На следующий день, опять вечером, опять не дождавшись звонка и оплатив полную сумму за месяц по договору, позвонил узнать ответ на претензию — всё ещё не рассмотрена, теперь надо уже 6 дней подождать "по внутренним правилам". Потребовал назвать отдел, рассматривающий мою претензию: оказалось "Отдел сохранения клиентов", а имя руководителя, конечно, никто не назвал. Хотел отзыв на сайте им оставить, чтобы потенциальные и действующие клиенты видели, но и такую возможность они предусмотрительно исключили. [Ужасная компания], одним словом. Не рекомендую никому!
Очень плохо стал ловить интернет, скорость снизилась, я звонил, узнавал, почему мне снизили скорость, они сказали, что я очень много расходую интернет, а я использую интернет только для работы, например, написать кому-нибудь или позвонить, очень разочарован в этом провайдере, иногда вообще не могу никому позвонить, подключать не советую!!!!
В июле месяце начал плохо ловить интернет, я звонил оператору, она сказала, с интернетом все хорошо и это что-то у меня со связью, я был в шоке, потому что связь у меня была полная, и ещё мне снизили скорость интернета, я не знаю, как вы считаете, но я к подключению не советую
Интернет в квартиру, это сговор [обнаглевших] монополистов-провайдеров !!!! Пользуюсь интернетом очень давно в этой квартире. Плачу и плачу 500 руб. за 30 календарных дней Билайну. Только за домашний интернет Wi-Fi в квартире [плохой]!!! Объясняю: роутер "чужой", покупайте у нас, всё будет!?! Раньше всё работало, теперь только повышают, вымогают в наглую тарифы, а услуги стали хуже. Льгот для пенсионеров [с небольшими средствами] нет никаких!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!