Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В 2009 году на какой-то выставке (разве сейчас вспомнишь?) была бесплатная раздача сим-карт. Их тогда где только не раздавали (вплоть до переходов и, простите, туалетов). Такая типичная борьба за абонентов-клиентов. Подключился. И с тех пор пользуюсь номером, не меняя его и регулярно, по мере необходимости, пополняя счет. На этот номер завязано 80 % жизни (сайты, маркетплейсы, привязки к обслуживающим компаниям, в т. ч. энергоснабжающим, банковское обслуживание). 25 июня голосовое сообщение: номер заблокирован. Захожу в ЛК. Там просят обновить перс. данные. Делаю и вручную, и "с подтяжкой" Госуслуг. Для разблокировки предлагают обратиться в офис. В офисе сообщают, что номер принадлежит ЮЛ и они ничего сделать не могут, в т. ч. перевести на меня. Кстати, возможность пополнить счет в ЛК не отключена, как нет и возможности перевести куда-либо оставшиеся на счете 150 рублей. И зачем ЛК предлагал обновить перс. данные? Вывод: прощай, билайн (естественно, с маленькой буквы).
[Полный кошмар]. Слов нет, чтоб описать низкое качество и по связи мобильной, и по интернету. Особенно по интернету: что нужно - не открывается вообще.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поменял бы провайдера при первой возможности. Интернет не стабильный, сбоит, монтажники ужасные
Отвратительное качество интернета, постоянные обрывы связи, каждые 3 минуты. Москва, Винокурова 12 корпус 3
Домашний интернет работает, тариф 100 мбит, но. 1) на сайте отсутствует информация о тарифах (всё удалили, отсылают в чат). 2) кое-что удалось вытянуть клещами в чате за 3 часа, сменилось 5 операторов. 3) ещё 3 операторам пытался поставить задачу вызова мастера для тарифа на 200 мбит, назначили время визита. Все данные пришлось ещё раз написать в чат, хотя я заходил через свой личный кабинет, там есть и адрес, и телефон клиента. 4) мастер не приехал. 5) оформить визит мастера пока не удается, потратил целый день в чате. 6) по телефону пройти через робота невозможно, он отправляет в личный кабинет, оттуда ссылка на сайт, см. п.1).
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
С телевидением всё отлично. Абонентская плата осталась на прежнем уровне. С подключением проблем не было
Был хороший оператор, но потом скатились. Сначала не обращал внимания на повышение цен на связь, ну, вроде всё дорожает, и связь в том числе. Но в один день зашёл в личный кабинет и увидел, что абонентская плата 42 рубля в сутки и 4 рубля за "безграничный интернет". К слову, у меня тарифный план "близкие люди 3", в который входит безлимитный интернет, и безграничный мне, как бы, не нужен! При звонке оператору мне сказали, что в мой тариф входит 100 гб, а всё остальное благодаря услуге "безграничный интернет". на мой вопрос " почему у меня стало 100гб, если в личном кабинете ♾️ гб ?", мне сказали, что теперь 100гб. Вопрос решил просто, ухожу к другому оператору связи, а эти ребята пусть теперь думают. Советую всем уходить с Билайна. Обман и вымогательство. К слову, [другой оператор] дешевле на 200 руб. в месяц, [второй оператор] 340 руб. в месяц, [третий оператор] 600 руб. в месяц, [четвертый оператор] 180 рублей в месяц.
Подключил тариф с кинотеатром в подарок. Теперь смотрим новинки кино дома. Удобно. Рекомендую. Просто класс
- Администратор2 июня 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Зашел в личный кабинет внести оплату, через сервис Билайна в приложении начал оплачивать через карту, но по итогу проведения оплаты приложение Билайна отобразило статус ошибки оплаты и предложило повторить этот же платеж, после повторной проведения операции приложение Билайна снова отобразило ошибку, но повторять платеж не стал. Через минуту после этих ошибок списались деньги с карты ошибочно, после обращения в тех поддержу вопрос не был решен. Предложили написать заявление на возврат средств, которые якобы я сам перевел им по ошибке своей, а не приложения. Написание заявление требует времени, рассмотрение бухгалтерией и возврат у них требует времени. Несколько недель. После моей претензии об отсутствии возможности отправить им заявление они решили поиздеваться и отправили в офис для написания заявления. Итог - Билайн, ошибочно отображая статус платежа, списывал денежные средства, отображая неудачную оплату, при просьбе аннулировать платеж создавал преграды для удержания средств без осуществления возврата
Только что столкнулась с такой ситуацией, мне навязали обещанный платёж, который я не запрашивала, помимо основного платежа там ещё комиссия 110р. В службе поддержки меня начали убеждать, что я сама сделала запрос на обещанный платёж. Убирать его никто не собирается, мол, ты сама, [глупая], среди месяца запросила обещанный платёж (хотя списание оплаты у меня 10-го числа), вот теперь плати. Но самое интересное, что после звонка оператору с меня списали 3,75р. за какую-то переадресацию, и после этого мне пишут такой текст "Обещанный платеж активирует сам клиент. Вы активировали услугу, отменить нет возможности. Зафиксирован выход в интернет. Услугой вы уже воспользовались." Мне не жалко 110р. просто сам факт таких действий вымораживает. Сколько ещё людей заплатят так же по 110р. Я считаю это вымогательством, и [плохой] защитой своих клиентов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная служба поддержки. Ждать приходится по 1-2 часа. А если произойдёт чудо и оператор ответит, то только хамство и желание как можно скорее прекратить разговор.