Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На 3 моих номера, присоединённых к домашней группе, приходят сообщения о смене стоимости тарифного плана... До определённого периода (в течение нескольких дней) можно отказаться от смены тарифного, и тогда стоимость останется прежней, но если не предпринять каких-либо действий — тарифный план поменяется... Так как все номера оплачиваю я, сообщения от оператора никого больше не интересуют, а я обнаружил изменение стоимости уже по факту платежей... Оператор рассказывает, что, так как я не предпринял никаких действий, соответственно, я априори согласился с действиями оператора по [обману] "клиента", т. е. себя, и я обязан читать всю ахинею, которая мне или детям приходит... Новый [обман] Мегафона: Звонят, рассказывают о новом акционном тарифном плане, затем сообщают, что подробную информацию о нём отправят в сообщении... Через десять секунд приходит сообщение о смене тарифного плана, в котором практически всё то же самое, но на 400 рублей в месяц дороже... При этом СОГЛАСИЯ на смену тарифного плана я не давал... При звонке в техподдержку сказали — разберутся... Но мне, как пользователю не хотелось бы каждый раз отслеживать, не... обманули ли меня после очередного звонка оператора..
Больше двух недель не работает интернет с утра и до вечера. Поддержка не в состоянии ответить, в чём проблема и пишет каждый день одно и то же "По вашему адресу сейчас могут быть сложности.... Планируем завершить работы к 12:00" , а потом планируют к 16:00..., а потом к 19:00, и так каждый день.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Канал 1000 мбит/с, передача данных на загрузку до 300мбит/с, на отдачу до 800 мбит/с (по показаниям https://www.speedtest.net/). Youtube просто не работает, нужны бубны. До Техподдержки НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛСЯ!!! P.S. Когда был [другой провайдер], проблем не было от слова вообще, как их выкупил Мегафон, стало только хуже. Ищу другого провайдера.
Подключился по тарифу "Для дома максимум" 11.10.2024. Монтажники приехали только с третьего раза. Но сделали всё быстро и качественно. Полторы недели всё работало нормально, пропускная способность канала соответствовала заявленной в тарифе, не проседала, пинг быстрый, джиттер маленький. Но, радовался я рано. В воскресенье 20.10.2024 днём интернет пропал. В поддержке сообщили, что у них авария на линии, и починят ориентировочно к 22:00. Интернет не появился ни в 22:00, ни в понедельник. Нет его и до сих пор. Вчера в чате поддержки сообщили, что у них проводятся работы "по улучшению сети", и интернета по моему адресу не будет по крайней мере до полудня четверга, 24.10.2024. На мой вопрос, чем они мне могут помочь, предложили принять извинения и ждать. Меня крайне удивило и расстроило такое отношение к клиенту. Если это работы плановые, то почему не предупредить заранее? Если работы занимают неделю, то почему не предложить какую-нибудь замену? Например, они при подключении дают свою симку с 16 Гб мобильного трафика. Я им предложил, чтобы они дали на эту симку неограниченный трафик на время работ по "улучшению сети". Ответили категорическим отказом. В целом сложилось впечатление, что качество услуг у Мегафона — ниже плинтуса. До них у меня был провайдер [другой], и подобных ситуаций в виде недельных перерывов в обслуживании не было ни разу за 10 лет. Но, к сожалению, Мегафон его сожрал. В общем, не советую этого провайдера.
Салон МЕГАФОН в ТЦ "ФИЛИОН" худший из худших!!! Ужаснейший салон связи из всех салонов "Мегафон". Уважаемое руководство, Господин, он же ваш консультант Константин, утверждал вчера, что вас не существует!! Но, если вы все-таки есть, будьте добры, скажите, а вы специально именно в этот салон (по этому адресу) отправляете работать тех личностей, кто любит "отравить" людям жизнь в середине дня и испортить настроение клиентам на весь грядущий день?!! Худший уровень сервиса! Кошмар и ужас!! Консультант Константин работает очень-очень медленно!! Сказал, ждать 30 мин. нужно, чтобы Константин соизволил положить телефон на зарядку супруге, когда она зашла и попросила! Мы все ее потеряли (мою жену), она промокла под дождем, но вызвать такси или позвонить нам не могла!!! У нее сел телефон, а Ваш сотрудник отказался ей в этом помочь, аргументируя это тем, что он оооооооочень занят! Он ремонтировал телефоны как раз, когда супруга зашла в ваш салон; да, ремонт телефона — это долго, а поставить тел. на зарядку — одна секунда!! Ну, в чем была проблема?? Помочь девушке?? Да, это платная услуга; но так мы бы и заплатили!! Какие вопросы!! У девушки сел телефон, а Сотрудник не просто не захотел помочь, он стал хамить ей в присутствии других людей, объясняя, что он такой важный Господин и он оооооочень занят!!! И что все в порядке очереди!!! Никакого такта и субординации!! Константин стал пререкаться и продолжал давить на то, что он занят, когда девушка зашла еще через 15 минут!!! Господа, раз вы самые умные, ждите проверки! Готовьте документы сами знаете куда!!! Мы эту ситуацию так просто не оставим! Позор Мегафону!
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Регулярные проблемы с доступом в интернет. Приходится перезагружать роутер каждый день. Техподдержка — ноль.
- Игорь11 сентября 2024 г.
Помочь Вы готовы, но, к сожалению, не можете. Ваш мастер приезжал дважды, однако проблему не решил. Обидно, что из-за того, что Вы не можете предоставить услугу согласно договору, я должен выкупить ваш роутер почти за 4000 рублей. Одним словом, вляпался.
Просто отвратительный интернет. Постоянно какие-то ремонтные работы. Толком ничего не говорят. Скорость интернета не соответствует заявленной.
[Ужасная компания] в связи с отсутствием связи всегда! Поэтому не рекомендую эту связь! Т. к. минимум 100 символов, вот и пишу
Интернет от МегаФон в целом устраивает. Скорость интернета отличная, и оборудование работает стабильно. Техническая поддержка оказалась полезной и помогла решить возникающие вопросы. Единственный минус — не была проинформирована об акции, из-за чего цена повысилась. В остальном, все хорошо. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2394769.
- Виктория7 августа 2024 г.
У Мегафона просто отвратительный интернет, и еще хуже сервис. Домашний интернет регулярно раз в месяц перестает работать. Мастер может: 1) приехать, когда ему хочется, не сообщив время и не позвонив заранее, и либо вы весь день ждёте, либо если он вас не застанет, то просто уедет, и нужно открывать новую заявку 2) позвонить и сказать, что не сможет приехать, и нужно ждать еще 2-3 дня другого мастера 3) если мастер все же приедет к вам, не факт, что он будет компетентен что-то сделать. Решение проблемы через колл-центр или лк не работают. Там просто отвечают, что ничего не могут сделать. Решение проблемы через официальные группы в социальных сетях не работает. Там отправляют в колл-центр или лк. Если другие люди в группе подключаются к твоей проблеме (пытаются помочь решить советами или обращают внимание админов, что не стоит удалять комментарии, а нужно связаться и решить проблему), то тебя просто удаляют из группы и блокируют к ней доступ.
Интернет от МегаФон полностью устраивает. Скорость интернета отличная, и оборудование работает без сбоев. Все стабильно работает. Раньше пользовался МТС, но там часто глушили сигнал. МегаФон отлично работает, никаких нареканий нет. В целом, я очень доволен качеством предоставляемых услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2389924.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
По телефону и в чате не способны разобраться и односложно отвечают одной и той же информацией. Честно говоря, первый раз в жизни встречаю настолько бестолковую поддержку и такую проблему с доступом услуги.