Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После покупки Rinet какими-то пермскими [бизнесменами] - [ухудшилось] всё. Платим почти 1000 р. за 100 мб по древнему кабелю в центре Москвы. Обрывы, которых при Rinet годами не случалось, теперь регулярны. Добиться чего-то вразумительного от поддержки сложно, мастера приходят не знающие, где кабель в доме проложен, по настройкам звонят кому-то консультироваться, т.к. сами ничего не понимают. Устранение обрыва занимает сутки и более, мастера вызвать раньше, чем через неделю - удача.
Много лет пользовался интернетом компании Rinet, но потом пришёл дом.ру со своим "сервисом", аварии регулярные, а в поддержке только операторы, которые всё, что могут сделать - это передать куда-то (но от этого ничего не меняется от слова совсем), по итогу кормят завтраками и ничего не делают для решения проблем. Разрыв контракта с ними - единственный и лучший вариант взаимодействия.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный сервис!!! С 28 июня нет интернета, позвонила в службу поддержки, сами менеджеры обнулили настройки и сказали ждите мастера 7 июля, в воскресенье в 12-03 приходит смс, что будет мастер 7 июля с 12-00 до 14-00, отпрашиваюсь с работы, жду мастера, нет никого, пытаюсь связаться опять с сервисом, говорят "ждите, ваша заявка в обработке", жду до 18-46, говорят, что заявка ваша выполнена, оцените услугу. Звоню, говорят, что мастер не дозвонился и аннулировал заявку. Теперь оплатите новый месяц, у нас освободится мастер и мы вам нового мастера отправим. Я за что должна платить? Это, вообще, что происходит!!!! Что за сервис. Но скорее всего этот сервис так и работает. Вы платите, но услуги вам предоставлять не будем! Не рекомендую! Сегодня, 14 июля 2025, года оставили 2 заявки, прошла неделя, ответа нет. Деньги списали, интернета нет. Ждем с 28 июня. Интернета нет, услуги провайдер Дом.Ру не предоставляет, деньги списываются ежемесячно.
пропал линк на роутере, точнее, иногда он появлялся, но хватало его, только чтобы выдать IP адрес. продиагностировав это, была создана заявка на вызов мастера. по которой со мной обещали связаться в течение суток, дня, часов каждый из 11 дней отсутствия интернета. сейчас идет 12-й день без нормального интернета... рекомендую всем, у кого (как и у меня) это единственный вариант подключения: сразу вместе с заявкой на ремонт идти на почту и отправлять досудебную претензию. так хоть по суду можно страдания без связи компенсировать деньгами
В принципе сама работа провайдера достаточно стабильна, но если вы столкнётесь с проблемой, то есть немалая доля вероятности в том, что, как в нашем случае, вы можете вылететь из сети (или часть ваших услуг) на "добрую" недельку. В нашем случае у нас отключили один ip-адрес и ТП не может помочь, направляют на менеджера, а наш менеджер - недоступен вот уже 4 полных дня, идёт 5й день, телефон включился, а он всё равно не отвечает. И получается так: вроде ТП есть, но помочь не может, вроде менеджер есть, но до него не дозвониться. Вроде проблема есть, но её никто не может решить вот уже 6й день. Так что думайте, стоит ли пользоваться услугами данного провайдера...
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Ну, начнем: когда Ринет был Ринетом - все стабильно. сбой был от силы 1-2 раза в год и то на пару часов. Стоило только Дом.Ру поглотить его - понеслось. То роутер не подходит, то аварии, то еще что-то. Автоответчик просто жесть, чтобы начать общаться с техподом или обычным оператором, я вынужден тратить 5-6 минут на то, что для меня не имеет значения (баланс и прочее). Проблему решают, но этого хватает на месяц и все по новой. ТВ сервисы тоже сборная солянка багов, тормозов и глюков. Досадно, что даже никаких льгот адекватных не предлагают (как раньше делал Ринет), так еще и, к сожалению, свалить от этого провайдера не могу (по квартире витая пара раскинута и свежий ремонт). Вообще оценка 0, но ниже 1 не получилось поставить.
Скорость, когда работает, хорошая, но если что-то не так — ни дозвониться до техподдержки, ни дописаться, проблему не решают.
С 2014 года являюсь клиентом Rinet. Всё всегда работало как часы, не были никаких нареканий. Отличная поддержка и связь. После слияния с компанией Дом.ру начались проблемы. Постоянно пропадает связь без предупреждений и объяснений. Теперь у меня интернета нет совсем уже больше недели!!! Техподдержка кормит завтраками и каждый день сдвигает сроки устранения аварии. Только после моих заявлений, что собираюсь расторгать договор, меня связали со старшим специалистом. Обещали разобраться. Перезванивает технический специалист и говорит о том, что у них якобы нет доступа к оборудованию в моем доме. Я лично начала разбираться в этой ситуации, связалась с диспетчером своего района. Узнала, что доступ есть. Доступ предоставили. Сотрудник компании покопался и обнаружил, что авария теперь совсем в другом месте. Неизвестно где. И от них больше ничего не зависит. Это вообще нормально? Почему я должна выяснять что-то и пинать ваших сотрудников, чтобы они сделали хоть что-то? На данный момент ничего никто не решил и решать не собирается. Я буду расторгать договор и требовать компенсацию!
Все хуже и хуже. Аварии очень часто. Во время трансляций матча Спартака пропадает интернет. Совпадение или диверсия зенита?
Просто поразительно, как в столице нашей страны в 2025 году может быть настолько ужасный интернет и настолько ужасный сервис. Интернета не бывает целыми сутками, при том, что я работаю удаленно. Цены выше рынка. Постоянно повышают. И сервис это просто отдельная история. Насколько же надо ненавидеть людей, чтобы каждые 30 минут заставлять "общаться" с плохо работающим ботом так, что для решения 1 вопроса мне понадобилось 3 дня и смена 12 операторов, которые постоянно сбрасывают чат. Спустя сутки тщетных попыток решить вопрос, мне сделали снисходительную скидку в 30 руб. за месяц в качестве извинения за то, что у меня 3 суток не работает интернет, 1 из которых по причине технических работ. Почему нельзя сделать систему заявок, которую отрабатывает ответственное лицо, и заявка висит, пока вопрос не будет решен? Оператором выгодно отмахнуться от чата с проблемой и скорее его закрыть, чтобы ты опять попал на бота и на другого оператора. Отвечают крайне долго! Целый день нужно не отходить от данного чата, иначе они сбрасывают твою ветку с вопросом. С Ринетом подобных проблем не было....
- Ринет | Дом.ру17 марта 2025 г.
Приветствуем, Эльвира. Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, поэтому приносим извинения за длительность решения ситуации. Нам бы хотелось детальнее проверить причины сбоя, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Приносим извинения за неполадки во время просмотра футбола :( Мы считаем, что это лишь совпадение, поэтому хотели бы проверить причины разрывов. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.