Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ну, начнем: когда Ринет был Ринетом - все стабильно. сбой был от силы 1-2 раза в год и то на пару часов. Стоило только Дом.Ру поглотить его - понеслось. То роутер не подходит, то аварии, то еще что-то. Автоответчик просто жесть, чтобы начать общаться с техподом или обычным оператором, я вынужден тратить 5-6 минут на то, что для меня не имеет значения (баланс и прочее). Проблему решают, но этого хватает на месяц и все по новой. ТВ сервисы тоже сборная солянка багов, тормозов и глюков. Досадно, что даже никаких льгот адекватных не предлагают (как раньше делал Ринет), так еще и, к сожалению, свалить от этого провайдера не могу (по квартире витая пара раскинута и свежий ремонт). Вообще оценка 0, но ниже 1 не получилось поставить.
Скорость, когда работает, хорошая, но если что-то не так — ни дозвониться до техподдержки, ни дописаться, проблему не решают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 2014 года являюсь клиентом Rinet. Всё всегда работало как часы, не были никаких нареканий. Отличная поддержка и связь. После слияния с компанией Дом.ру начались проблемы. Постоянно пропадает связь без предупреждений и объяснений. Теперь у меня интернета нет совсем уже больше недели!!! Техподдержка кормит завтраками и каждый день сдвигает сроки устранения аварии. Только после моих заявлений, что собираюсь расторгать договор, меня связали со старшим специалистом. Обещали разобраться. Перезванивает технический специалист и говорит о том, что у них якобы нет доступа к оборудованию в моем доме. Я лично начала разбираться в этой ситуации, связалась с диспетчером своего района. Узнала, что доступ есть. Доступ предоставили. Сотрудник компании покопался и обнаружил, что авария теперь совсем в другом месте. Неизвестно где. И от них больше ничего не зависит. Это вообще нормально? Почему я должна выяснять что-то и пинать ваших сотрудников, чтобы они сделали хоть что-то? На данный момент ничего никто не решил и решать не собирается. Я буду расторгать договор и требовать компенсацию!
Все хуже и хуже. Аварии очень часто. Во время трансляций матча Спартака пропадает интернет. Совпадение или диверсия зенита?
Просто поразительно, как в столице нашей страны в 2025 году может быть настолько ужасный интернет и настолько ужасный сервис. Интернета не бывает целыми сутками, при том, что я работаю удаленно. Цены выше рынка. Постоянно повышают. И сервис это просто отдельная история. Насколько же надо ненавидеть людей, чтобы каждые 30 минут заставлять "общаться" с плохо работающим ботом так, что для решения 1 вопроса мне понадобилось 3 дня и смена 12 операторов, которые постоянно сбрасывают чат. Спустя сутки тщетных попыток решить вопрос, мне сделали снисходительную скидку в 30 руб. за месяц в качестве извинения за то, что у меня 3 суток не работает интернет, 1 из которых по причине технических работ. Почему нельзя сделать систему заявок, которую отрабатывает ответственное лицо, и заявка висит, пока вопрос не будет решен? Оператором выгодно отмахнуться от чата с проблемой и скорее его закрыть, чтобы ты опять попал на бота и на другого оператора. Отвечают крайне долго! Целый день нужно не отходить от данного чата, иначе они сбрасывают твою ветку с вопросом. С Ринетом подобных проблем не было....
- Ринет | Дом.ру17 марта 2025 г.
Приветствуем, Эльвира. Мы понимаем ваши эмоции от ситуации, поэтому приносим извинения за длительность решения ситуации. Нам бы хотелось детальнее проверить причины сбоя, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
До прихода Дом.ру был подключен к Rinet. За более чем 10 лет, аварии можно было пересчитать по пальцам одной руки. С приходом Дом.ру за последние 2 недели уже вторая авария. За последний год их было более 4шт, точнее не считал, думал случайность... но кол-во растет, а вера в случайность сокращается.
Прочитав отзывы клиентов данного провайдера убедился, я не один такой недовольный клиент. Под каждым негативным отзывом подписываюсь! После объединения с Дом. ру все стало очень ужасно((( Каждую неделю перебои с тв-показом через приставку. Раз месяц интернет пропадает, от слова совсем((( Приложение всегда глючить, связь с поддержкой периодически не работает. Связаться с поддержкой тот еще квест, бот через многие круги повторяющейся информации сообщит "об ожидание оператора в течении 5 минут, а через 2 минут сообщить об оценке решения проблемы", хотя разговора с поддержкой не было. При повторном звонке бот заявляет "об отсутствии договора по данному телефону" (((. Стабильность у них в одном, в повышении цен за оказание некачественных услуг. Чувствую, пришло время переходить к другому провайдеру!
Интернет работает с заявленной скоростью, но отвратительно нестабильно. Почти каждый месяц случаются "аварии", в следствие которых интернета нет, иногда по несколько дней. Поддержка поразительно бесполезная, на любую проблему решение одно — перезагрузите роутер. Даже если отправить им результаты тестов, где видно, что проблема в их оборудовании, то они все равно настаивают на перезагрузке роутера, только ради того, чтобы через 30 минут сказать "ой, оказывается, там авария, специалисты уже работают". Как уже писалось выше, на исправление таких аварий может уйти несколько дней, при этом каждая попытка узнать хотя бы приблизительные сроки начинается с "перезагрузите роутер" и заканчивается "у нас нет никакой информации по поводу сроков". Кроме постоянных аварий, бывают рандомные дисконнекты на несколько минут. После недели попыток решить проблему через поддержку и мастера, все закончилось ответом "да, мы это видим, но это же всего минутные дисконнекты".
Испортился Ринет. Пропадает интернет 1-2 раза в сутки. Бывает, падает скорость. Поддержка не в курсе.
- Ринет | Дом.ру23 ноября 2024 г.
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Ринет считала лучшим провайдером и всем рекомендовала. Теперь все в прошлом. Произошло объединение Ринет и Дом.ру. Сразу же подняли цену. С 1 октября опять поднимают цену! И все это происходит на фоне ухудшении качества связи. Явных проблем нет, но периодически интернет прерывается и выдается сообщение "Нет подключения к Интернету", Ютуб грузится плохо или совсем не грузится. Не рекомендую этого провайдера!
- Ринет | Дом.ру24 сентября 2024 г.
Здравствуйте. Зафиксированные вами ограничения работы YouTube не связаны с работой сети и оборудования оператора связи. Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Понимаем, что повышение цен вызывает негативные эмоции. В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Но мы всегда готовы предоставить различные варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи — уверены, что мы сможем найти решение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Приносим извинения за неполадки во время просмотра футбола :( Мы считаем, что это лишь совпадение, поэтому хотели бы проверить причины разрывов. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru.