Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер разочаровал после поглощения нормальных компаний: После поглощения стабильных провайдеров, таких как Rinet в Москве, качество услуг заметно ухудшилось. Теперь случаи полного отсутствия интернета более суток стали нормой, при этом компания не сообщает чётких сроков восстановления. Регулярное необоснованное повышение стоимости: Каждые пару месяцев повышают цену действующего тарифа. В итоге сейчас я плачу 859 руб./мес. за 100 Мбит/с, хотя в актуальной тарифной сетке есть гораздо более выгодные предложения. Невозможность сменить тариф и хаос в поддержке: Попытался сменить тариф, чтобы не переплачивать. Ситуация оказалась абсурдной: * В личном кабинете смена тарифа полностью недоступна. * До оператора по телефону пришлось пробиваться около 20 минут из-за навязчивых роботов. * Оператор оформил заявку, но заявил, что мой кабель «не гигабитный» и его нужно заменить за мой счёт — 950 руб. * При этом мастер не был назначен: «ошибка в программе», обещали перезвонить. Пока ждал звонка, сам проверил кабель — оказался обычный CAT5e, то есть гигабитный. Менять ничего не нужно. Дальше — ещё хуже: * Заявка исчезла из личного кабинета. * Новый звонок — снова 20 минут борьбы с роботом. * Оператор говорит, что заявка висит «с ошибкой», возобновляют и снова обещают перезвонить. * На следующий день заявка исчезает снова. * Обращение в чат поддержки даёт тот же ответ: «заявку передали, ждите звонка», без каких-либо сроков. Итог: Я — абонент с более чем 15-летним стажем. Плачу за 100 Мбит/с как за 300, попытка перейти на актуальный тариф превращается в квест, а поддержка вместо помощи создаёт только проблемы. Более того, мне предлагают оплатить замену исправного кабеля, фактически навязывая лишние услуги. Компания игнорирует запросы, не даёт сроков и не может обеспечить базовую работу сервиса. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_17897140.html
Раньше я пользовался услугами [других известных провайдеров]. Бывали проблемные моменты, и не раз. Но ТАКОГО провайдера я не встречал никогда и со слезами радости приветствовал бы любого из них за любые деньги, но в нашей новостройке имеется только это недоразумение. Пропал интернет во всем подъезде нового дома, и началась бестолковая переписка с ботами в поддержке. Сказали, что мастер может приехать только через неделю, и то платно (700 руб. за вызов). Пугали штрафами, если связь нарушена по нашей вине. После ИИ-бот в чат подключается якобы "живой" сотрудник с ФИО, который на проверку также является ИИ-ботом, отвечает шаблонно, проблему не решает, требования эскалировать вопрос на более высокий уровень поддержки игнорирует. Несколько раз с большим трудом дозванивался до настоящих живых операторов, которые также ничего не могли сделать, перечитывали заново свой скрипт, передавать проблемы выше отказывались. Не помню уже, с какой попытки, удалось добиться сокращения срока визита мастера с 7 дней до 24 часов (еще не пришел). Те жильцы, кто смог дозвониться, писали в чате, что им обещали восстановить связь в течение 8 часов после аварии, затем еще через 11 часов, а теперь сроки уже не называются. Авария так и не устранена.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купили провайдера, к которому я был подключен (Росфондом), но обязательства по договору исполняют как-то по своему, например, не хотят искать потерянный платеж, хотя по телефону обещали это сделать. По телефону обещали "Включим вам интернет, пока ищем платеж", по факту - у меня сразу пошла в минус абон. плата за месяц, услуги работали то ли 3, то ли 5 дней и отключились. В итоге насчитали мне долг, а услуги не оказывают. Сейчас я на стадии: 1. Досудебная претензия в дом.ру. 2. Обращения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. 3. Обращение в полицию по факту мошенничества, далее если полиция откажет - в прокуратуру. Готов поделиться шаблонами обращений. + после приобретения провайдера Домом.ру качество интернет отвратительное: 1. Скорость не соответствует тарифу (почти вдвое меньше, по данным яндекса). 2. Постоянные перебои (у старого провайдера их не было) - постоянно надо перезагружать оборудование по совету провайдера, для умного дома такое не подходит ни в коем случае. 3. Поддержка полностью закрыта ботами, боты принципиально не умеют работать с обращениями по проблемам, а я, например, без проблем в поддержку не обращаюсь. В итоге - самый [плохой] провайдер в моей жизни и похоже, его никто не переплюнет.
Не могут восстановить работу интернета месяц. После трёх заявок никакой обратной связи. Работаю системным администратором, с таким плохим провайдером не сталкивался.
Месяц ожидания подключения. Мастера как не было, так и нет. Дозвониться не реально. Звонят только по новым запросам на подключение, но дальше дело не идет
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Интернет отсутствует 3 недели, проблему непредоставления услуги решить не получается. Телефонные звонки в горячую линию с "виртуальным помощником" а-ля "у попа была собака - 30 раз", а потом не приводящее к решению проблемы общение со специалистами - издевательство над клиентами. Столкнулась с таким отношением интернет-провайдера впервые. С 8 сентября звонила 8 раз, 25.09.2025 звонок продолжался 56 мин, с переключениями 3 раза от одного к другому, последнее переключение осталось без ответа. Других провайдеров в новом районе нет, чем и пользуются...
При любой поломке провайдер врубает автоответчик и не выходит на связь. Раз в месяц стабильно выходные проходят без интернета
Сегодня 25.08.25г. нет ТВ сигнала, даже и у соседей. В тех поддержке сказали, что сервисный инженер будет только 07.09.25г. это как??? А деньги берут не детские 1150. Дом ру-до свидания!!!
После покупки Rinet какими-то пермскими [бизнесменами] - [ухудшилось] всё. Платим почти 1000 р. за 100 мб по древнему кабелю в центре Москвы. Обрывы, которых при Rinet годами не случалось, теперь регулярны. Добиться чего-то вразумительного от поддержки сложно, мастера приходят не знающие, где кабель в доме проложен, по настройкам звонят кому-то консультироваться, т.к. сами ничего не понимают. Устранение обрыва занимает сутки и более, мастера вызвать раньше, чем через неделю - удача.
Много лет пользовался интернетом компании Rinet, но потом пришёл дом.ру со своим "сервисом", аварии регулярные, а в поддержке только операторы, которые всё, что могут сделать - это передать куда-то (но от этого ничего не меняется от слова совсем), по итогу кормят завтраками и ничего не делают для решения проблем. Разрыв контракта с ними - единственный и лучший вариант взаимодействия.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Если же заявку оставляли напрямую через провайдера, то уточнять информацию по подключению можно только непосредственно у провайдера.