Отзывы о провайдере Дом.ру в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не могут восстановить работу интернета месяц. После трёх заявок никакой обратной связи. Работаю системным администратором, с таким плохим провайдером не сталкивался.

Срок использования:1 год и больше
id 89020
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Месяц ожидания подключения. Мастера как не было, так и нет. Дозвониться не реально. Звонят только по новым запросам на подключение, но дальше дело не идет

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88960
  • Администратор29 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Если вы оставляли заявку через наш сайт 101 Интернет, то пришлите нам, пожалуйста, на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся. Если же заявку оставляли напрямую через провайдера, то уточнять информацию по подключению можно только непосредственно у провайдера.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет отсутствует 3 недели, проблему непредоставления услуги решить не получается. Телефонные звонки в горячую линию с "виртуальным помощником" а-ля "у попа была собака - 30 раз", а потом не приводящее к решению проблемы общение со специалистами - издевательство над клиентами. Столкнулась с таким отношением интернет-провайдера впервые. С 8 сентября звонила 8 раз, 25.09.2025 звонок продолжался 56 мин, с переключениями 3 раза от одного к другому, последнее переключение осталось без ответа. Других провайдеров в новом районе нет, чем и пользуются...

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88947
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При любой поломке провайдер врубает автоответчик и не выходит на связь. Раз в месяц стабильно выходные проходят без интернета

Срок использования:1 год и больше
id 88684
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сегодня 25.08.25г. нет ТВ сигнала, даже и у соседей. В тех поддержке сказали, что сервисный инженер будет только 07.09.25г. это как??? А деньги берут не детские 1150. Дом ру-до свидания!!!

Срок использования:1 год и больше
id 88429

Лучшие тарифы Дом.ру в Москве

  • Гига+ 100

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Популярный

    Гига+ 250

    от Дом.ру

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция

    Гига+ 100

    от Дом.ру

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1301 ₽
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После покупки Rinet какими-то пермскими [бизнесменами] - [ухудшилось] всё. Платим почти 1000 р. за 100 мб по древнему кабелю в центре Москвы. Обрывы, которых при Rinet годами не случалось, теперь регулярны. Добиться чего-то вразумительного от поддержки сложно, мастера приходят не знающие, где кабель в доме проложен, по настройкам звонят кому-то консультироваться, т.к. сами ничего не понимают. Устранение обрыва занимает сутки и более, мастера вызвать раньше, чем через неделю - удача.

Срок использования:1 год и больше
id 86817
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Много лет пользовался интернетом компании Rinet, но потом пришёл дом.ру со своим "сервисом", аварии регулярные, а в поддержке только операторы, которые всё, что могут сделать - это передать куда-то (но от этого ничего не меняется от слова совсем), по итогу кормят завтраками и ничего не делают для решения проблем. Разрыв контракта с ними - единственный и лучший вариант взаимодействия.

Срок использования:1 год и больше
id 86741
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис!!! С 28 июня нет интернета, позвонила в службу поддержки, сами менеджеры обнулили настройки и сказали ждите мастера 7 июля, в воскресенье в 12-03 приходит смс, что будет мастер 7 июля с 12-00 до 14-00, отпрашиваюсь с работы, жду мастера, нет никого, пытаюсь связаться опять с сервисом, говорят "ждите, ваша заявка в обработке", жду до 18-46, говорят, что заявка ваша выполнена, оцените услугу. Звоню, говорят, что мастер не дозвонился и аннулировал заявку. Теперь оплатите новый месяц, у нас освободится мастер и мы вам нового мастера отправим. Я за что должна платить? Это, вообще, что происходит!!!! Что за сервис. Но скорее всего этот сервис так и работает. Вы платите, но услуги вам предоставлять не будем! Не рекомендую! Сегодня, 14 июля 2025, года оставили 2 заявки, прошла неделя, ответа нет. Деньги списали, интернета нет. Ждем с 28 июня. Интернета нет, услуги провайдер Дом.Ру не предоставляет, деньги списываются ежемесячно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86681
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

пропал линк на роутере, точнее, иногда он появлялся, но хватало его, только чтобы выдать IP адрес. продиагностировав это, была создана заявка на вызов мастера. по которой со мной обещали связаться в течение суток, дня, часов каждый из 11 дней отсутствия интернета. сейчас идет 12-й день без нормального интернета... рекомендую всем, у кого (как и у меня) это единственный вариант подключения: сразу вместе с заявкой на ремонт идти на почту и отправлять досудебную претензию. так хоть по суду можно страдания без связи компенсировать деньгами

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86511
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В принципе сама работа провайдера достаточно стабильна, но если вы столкнётесь с проблемой, то есть немалая доля вероятности в том, что, как в нашем случае, вы можете вылететь из сети (или часть ваших услуг) на "добрую" недельку. В нашем случае у нас отключили один ip-адрес и ТП не может помочь, направляют на менеджера, а наш менеджер - недоступен вот уже 4 полных дня, идёт 5й день, телефон включился, а он всё равно не отвечает. И получается так: вроде ТП есть, но помочь не может, вроде менеджер есть, но до него не дозвониться. Вроде проблема есть, но её никто не может решить вот уже 6й день. Так что думайте, стоит ли пользоваться услугами данного провайдера...

Срок использования:1 год и больше
id 86121
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 973 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.