Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сначала все было хорошо. А потом пришел Дом.ру, и стало весело) Частые аварии, обещают одно — чинят в итоге на сутки позже заявленного срока. И повезет, если починят! За последние пару недель интернет в некоторые дни падал каждый час за пару минут, потом включался. Качественно! Ведь забывают что-то, а ты потом [звонишь] в поддержку целый день, только чтобы тебе 300 раз сказали перезагрузить роутер (150 раз бот и 150 раз компетентные операторы), перенастроить его (это уже через пару часов, когда "подождите минут 20, позовем опытного оператора") и потом "ой, а это мы были, да, наша проблема". Постоянные поднятия цен, отказаться нельзя, а подробнее можете почитать на сайте! Сайт работает 1 раз из 10. 1 раз загрузится, перейдешь на другую страницу — нет, милый, перезагрузи еще 9 раз, тогда, ВОЗМОЖНО, заработает. И это проблема именно их сайта, все остальное в тот же момент работает без нареканий. Хочешь сменить тариф? Мечтай, ты даже опцию эту на их кривом сайте не найдешь, тебя будет из раза в раз кидать на главную страницу. А еще провайдер сам блокирует почти все [сторонние сервисы], это просто мелкая справка для тех, кому это важно. Не рекомендую, в общем. Обидно, что в доме, судя по всему, нет альтернатив лучше. В итоге плата 700 р. за нестабильную скорость всего 100 мб/с. А начинали с 500.
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Но вот пришел Дом.ру. Ну ладно, переживем. Но вот началось. Тариф 1 гигабит + внешний IP. Цену подняли до 1100р. Мотивировка — оборудование подорожало. При этом качество связи странное. Явных проблем нет, но обещанного гигабита я давно не видел (измерение скорости до серверов Дом.ру не считается, роутер у меня хороший). Плюс очень хромает связанность и, как следствие, доступность ресурсов в Европе и Беларуси. Чат в приложении Дом.ру — пообщались, мне предложили скидку, если я оплачу на год вперед, отказался (ну, бред же, у конкурентов за эти деньги пакетные предложения Инет + ТВ), и все, больше в чат не зайти — "технические работы". Удобная позиция для борьбы с неугодными абонентами. В целом вроде и работает, а осадочек остался. Думаю, буду прощаться с данным оператором. Чуть не забыл, чтобы не подумали про происки конкурентов. ЛС 771100896740
- Ринет | Дом.ру3 сентября 2024 г.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь и исправить это в любом удобном канале связи.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был замечательный провайдер и отличная техническая поддержка. После слияния с Дом.ру стал отстоем. Ежеквартальные/ежемесячные перерывы связи на срок свыше 12 часов. Монтажники, без согласования со мной, бросили не полный кабель, а 4 жилы и очень собой довольны. Распространяют ложную информацию по сетям общего пользования о сроках восстановления сети. К примеру: будет исправлено в 12 часов, затем в 15 часов, затем в 20 часов, затем в 23 часа и т. д. Я сам являюсь айти-специалистом и всегда в момент определения аварии могу примерно определить срок устранения. Здесь же мы наблюдаем либо безграмотный инженеринг, либо [ужасный] маркетинг, подрывающий доверие к сервису. Теперь, в 2024, не могу их рекомендовать, хотя раньше привел не одного клиента, рассказывая про стабильность и поддержку.
- Ринет | Дом.ру30 августа 2024 г.
Здравствуйте ? Приносим извинения за неполадки, что возникли на вашем адресе :( Мы понимаем важность стабильности интернета в нынешнее время, поэтому каждую ситуацию готовы разобрать индивидуально ? Добавим, что наши техники всегда указывают именно прогноз завершения работ, а не точное время восстановления, ведь мы понимаем, что каждая ситуация исправления индивидуальна и в ходе работ может многое измениться. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, чтобы у нас была возможность детальнее проверить причины сбоев ?
Как долго ожидать от вашего провайдера принятия мер по восстановлению скорости загрузки Youtube? Многие провайдеры уже занимаются тем, чтобы [это исправить]. [По какой причине есть] ограничения доступа к Youtube, который при использовании ваших услуг подключения полностью перестал быть доступен на моем адресе. Я требую разъяснений, по итогу которых приму решение о необходимости смены провайдера на заинтересованного в комфорте абонентов.
- Администратор28 августа 2024 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т. к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Ринет | Дом.ру29 августа 2024 г.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. На текущий момент сбой в работе YouTube зафиксирован у многих операторов на всей территории РФ, так как сложности с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube вызваны вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов ? Ограничения не связаны с работой оборудования с нашей стороны.
Это нормально, когда в службу техподдержки невозможно неделю дозвониться? Раньше хоть автоответчик подключался. Пять дней подряд длинные гудки, и никто не снимает трубку, а последние два дня даже гудки не идут
- Ринет | Дом.ру31 июля 2024 г.
Здравствуйте, Юлия! Рекомендуем проверить номер, мы доступны для связи. Также отметим, что с нами можно связаться и другими способами, например, через чат на официальном сайте/в мобильном приложении Мой Дом.ру, а еще в лс соц. сетей :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 950 ₽
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
С 2005 года я пользуюсь Ринетом. В моем доме все перешли на [других провайдеров]. И на днях я сделаю то же самое. Отвратительная служба поддержки. Я никогда не пользуюсь домашним интернетом, есть мобильный. Но когда он резко бывает нужен, у него всегда сбои. Потом я жду мастера неделю. И так по кругу. На этот раз старшие специалисты просто обнаглели и на мои претензии сказали: «Да, все так. Не нравится — прекращайте договор». Так и сделаю в ближайшие дни.
- Ринет | Дом.ру16 июля 2024 г.
Здравствуйте, Диана! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Просим не спешить с решением покинуть нас. Если ситуации со сбоями происходят часто, то мы можем помочь разобраться, проверить подробности по линии и обращениям, отыскать решение, при котором мы могли бы продолжить сотрудничество. Для этого просим обратиться к нам с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru
Раньше было норм. Скорость стабильная. Чуть меньше заявленной, но в рамках допустимого. Аварию восстанавливают уже почти сутки! Каждый раз переносят срок. В поддержке время восстановления назвать не могут. Сутки работа стоит, т. к. работаю из дома… Цены выше рынка. Если думаете, стоит ли подключать этого провайдера, я бы выбрал другого.
- Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Многое зависит от сложности аварии. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы услуги заработали как можно скорее.
Был клиентом данного провайдера около 10 лет, даже, наверное, больше! После объединения с провайдером ДОМ.РУ интернет стал постоянно "проседать", скорость не достигает оплачиваемой, плюс постоянные обрывы на срок до суток и более (можно подробно ознакомиться в официальной группе в ВК), в "подарок" к этому постоянно поднимается стоимость, невыгодные тарифы, и ужасная поддержка, даже обещанный платеж стал платным. Планирую в скором времени переходить на другого провайдера.
- Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, авария на адресе всегда происходит в самое неподходящее время. Мы уже ведём работу над восстановлением услуг и постараемся исправить всё как можно скорее. Хотим верить, что вы дадите нам шанс решить сложности на адресе и останетесь с нами ?
Пользуюсь услугами больше 10 лет, все норм.
Стабильный, надежный провайдер, скорость, дружелюбность, оперативно решают вопросы
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, однако аварии — это непредвиденные обстоятельства, и от них, к сожалению, не застрахован ни один провайдер ? Извините за доставленные неудобства, по вопросу тарифа, ресурсов просим написать нам в чат в приложение, соцсети или почту, поможем.