Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
До прихода Дом.ру был подключен к Rinet. За более чем 10 лет, аварии можно было пересчитать по пальцам одной руки. С приходом Дом.ру за последние 2 недели уже вторая авария. За последний год их было более 4шт, точнее не считал, думал случайность... но кол-во растет, а вера в случайность сокращается.
Прочитав отзывы клиентов данного провайдера убедился, я не один такой недовольный клиент. Под каждым негативным отзывом подписываюсь! После объединения с Дом. ру все стало очень ужасно((( Каждую неделю перебои с тв-показом через приставку. Раз месяц интернет пропадает, от слова совсем((( Приложение всегда глючить, связь с поддержкой периодически не работает. Связаться с поддержкой тот еще квест, бот через многие круги повторяющейся информации сообщит "об ожидание оператора в течении 5 минут, а через 2 минут сообщить об оценке решения проблемы", хотя разговора с поддержкой не было. При повторном звонке бот заявляет "об отсутствии договора по данному телефону" (((. Стабильность у них в одном, в повышении цен за оказание некачественных услуг. Чувствую, пришло время переходить к другому провайдеру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает с заявленной скоростью, но отвратительно нестабильно. Почти каждый месяц случаются "аварии", в следствие которых интернета нет, иногда по несколько дней. Поддержка поразительно бесполезная, на любую проблему решение одно — перезагрузите роутер. Даже если отправить им результаты тестов, где видно, что проблема в их оборудовании, то они все равно настаивают на перезагрузке роутера, только ради того, чтобы через 30 минут сказать "ой, оказывается, там авария, специалисты уже работают". Как уже писалось выше, на исправление таких аварий может уйти несколько дней, при этом каждая попытка узнать хотя бы приблизительные сроки начинается с "перезагрузите роутер" и заканчивается "у нас нет никакой информации по поводу сроков". Кроме постоянных аварий, бывают рандомные дисконнекты на несколько минут. После недели попыток решить проблему через поддержку и мастера, все закончилось ответом "да, мы это видим, но это же всего минутные дисконнекты".
Испортился Ринет. Пропадает интернет 1-2 раза в сутки. Бывает, падает скорость. Поддержка не в курсе.
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Ринет считала лучшим провайдером и всем рекомендовала. Теперь все в прошлом. Произошло объединение Ринет и Дом.ру. Сразу же подняли цену. С 1 октября опять поднимают цену! И все это происходит на фоне ухудшении качества связи. Явных проблем нет, но периодически интернет прерывается и выдается сообщение "Нет подключения к Интернету", Ютуб грузится плохо или совсем не грузится. Не рекомендую этого провайдера!
- Ринет | Дом.ру24 сентября 2024 г.
Здравствуйте. Зафиксированные вами ограничения работы YouTube не связаны с работой сети и оборудования оператора связи. Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Понимаем, что повышение цен вызывает негативные эмоции. В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Но мы всегда готовы предоставить различные варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи — уверены, что мы сможем найти решение.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Сначала все было хорошо. А потом пришел Дом.ру, и стало весело) Частые аварии, обещают одно — чинят в итоге на сутки позже заявленного срока. И повезет, если починят! За последние пару недель интернет в некоторые дни падал каждый час за пару минут, потом включался. Качественно! Ведь забывают что-то, а ты потом [звонишь] в поддержку целый день, только чтобы тебе 300 раз сказали перезагрузить роутер (150 раз бот и 150 раз компетентные операторы), перенастроить его (это уже через пару часов, когда "подождите минут 20, позовем опытного оператора") и потом "ой, а это мы были, да, наша проблема". Постоянные поднятия цен, отказаться нельзя, а подробнее можете почитать на сайте! Сайт работает 1 раз из 10. 1 раз загрузится, перейдешь на другую страницу — нет, милый, перезагрузи еще 9 раз, тогда, ВОЗМОЖНО, заработает. И это проблема именно их сайта, все остальное в тот же момент работает без нареканий. Хочешь сменить тариф? Мечтай, ты даже опцию эту на их кривом сайте не найдешь, тебя будет из раза в раз кидать на главную страницу. А еще провайдер сам блокирует почти все [сторонние сервисы], это просто мелкая справка для тех, кому это важно. Не рекомендую, в общем. Обидно, что в доме, судя по всему, нет альтернатив лучше. В итоге плата 700 р. за нестабильную скорость всего 100 мб/с. А начинали с 500.
- Ринет | Дом.ру12 сентября 2024 г.
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, однако аварии — это непредвиденные обстоятельства, и от них, к сожалению, не застрахован ни один провайдер ? Извините за доставленные неудобства, по вопросу тарифа, ресурсов просим написать нам в чат в приложение, соцсети или почту, поможем.
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Но вот пришел Дом.ру. Ну ладно, переживем. Но вот началось. Тариф 1 гигабит + внешний IP. Цену подняли до 1100р. Мотивировка — оборудование подорожало. При этом качество связи странное. Явных проблем нет, но обещанного гигабита я давно не видел (измерение скорости до серверов Дом.ру не считается, роутер у меня хороший). Плюс очень хромает связанность и, как следствие, доступность ресурсов в Европе и Беларуси. Чат в приложении Дом.ру — пообщались, мне предложили скидку, если я оплачу на год вперед, отказался (ну, бред же, у конкурентов за эти деньги пакетные предложения Инет + ТВ), и все, больше в чат не зайти — "технические работы". Удобная позиция для борьбы с неугодными абонентами. В целом вроде и работает, а осадочек остался. Думаю, буду прощаться с данным оператором. Чуть не забыл, чтобы не подумали про происки конкурентов. ЛС 771100896740
- Ринет | Дом.ру3 сентября 2024 г.
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь и исправить это в любом удобном канале связи.
Был замечательный провайдер и отличная техническая поддержка. После слияния с Дом.ру стал отстоем. Ежеквартальные/ежемесячные перерывы связи на срок свыше 12 часов. Монтажники, без согласования со мной, бросили не полный кабель, а 4 жилы и очень собой довольны. Распространяют ложную информацию по сетям общего пользования о сроках восстановления сети. К примеру: будет исправлено в 12 часов, затем в 15 часов, затем в 20 часов, затем в 23 часа и т. д. Я сам являюсь айти-специалистом и всегда в момент определения аварии могу примерно определить срок устранения. Здесь же мы наблюдаем либо безграмотный инженеринг, либо [ужасный] маркетинг, подрывающий доверие к сервису. Теперь, в 2024, не могу их рекомендовать, хотя раньше привел не одного клиента, рассказывая про стабильность и поддержку.
- Ринет | Дом.ру30 августа 2024 г.
Здравствуйте ? Приносим извинения за неполадки, что возникли на вашем адресе :( Мы понимаем важность стабильности интернета в нынешнее время, поэтому каждую ситуацию готовы разобрать индивидуально ? Добавим, что наши техники всегда указывают именно прогноз завершения работ, а не точное время восстановления, ведь мы понимаем, что каждая ситуация исправления индивидуальна и в ходе работ может многое измениться. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, чтобы у нас была возможность детальнее проверить причины сбоев ?
Как долго ожидать от вашего провайдера принятия мер по восстановлению скорости загрузки Youtube? Многие провайдеры уже занимаются тем, чтобы [это исправить]. [По какой причине есть] ограничения доступа к Youtube, который при использовании ваших услуг подключения полностью перестал быть доступен на моем адресе. Я требую разъяснений, по итогу которых приму решение о необходимости смены провайдера на заинтересованного в комфорте абонентов.
- Администратор28 августа 2024 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т. к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Ринет | Дом.ру29 августа 2024 г.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. На текущий момент сбой в работе YouTube зафиксирован у многих операторов на всей территории РФ, так как сложности с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube вызваны вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов ? Ограничения не связаны с работой оборудования с нашей стороны.
Это нормально, когда в службу техподдержки невозможно неделю дозвониться? Раньше хоть автоответчик подключался. Пять дней подряд длинные гудки, и никто не снимает трубку, а последние два дня даже гудки не идут
- Ринет | Дом.ру31 июля 2024 г.
Здравствуйте, Юлия! Рекомендуем проверить номер, мы доступны для связи. Также отметим, что с нами можно связаться и другими способами, например, через чат на официальном сайте/в мобильном приложении Мой Дом.ру, а еще в лс соц. сетей :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! :) Если наблюдаются сложности в работе услуг, то готовы помочь разобраться. Просим нам написать: helper@domru.ru или же обратиться в любой удобный канал связи. Также прикрепив номер договора или ваш адрес ?