Отзывы о провайдере Дом.ру в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сначала все было хорошо. А потом пришел Дом.ру, и стало весело) Частые аварии, обещают одно — чинят в итоге на сутки позже заявленного срока. И повезет, если починят! За последние пару недель интернет в некоторые дни падал каждый час за пару минут, потом включался. Качественно! Ведь забывают что-то, а ты потом [звонишь] в поддержку целый день, только чтобы тебе 300 раз сказали перезагрузить роутер (150 раз бот и 150 раз компетентные операторы), перенастроить его (это уже через пару часов, когда "подождите минут 20, позовем опытного оператора") и потом "ой, а это мы были, да, наша проблема". Постоянные поднятия цен, отказаться нельзя, а подробнее можете почитать на сайте! Сайт работает 1 раз из 10. 1 раз загрузится, перейдешь на другую страницу — нет, милый, перезагрузи еще 9 раз, тогда, ВОЗМОЖНО, заработает. И это проблема именно их сайта, все остальное в тот же момент работает без нареканий. Хочешь сменить тариф? Мечтай, ты даже опцию эту на их кривом сайте не найдешь, тебя будет из раза в раз кидать на главную страницу. А еще провайдер сам блокирует почти все [сторонние сервисы], это просто мелкая справка для тех, кому это важно. Не рекомендую, в общем. Обидно, что в доме, судя по всему, нет альтернатив лучше. В итоге плата 700 р. за нестабильную скорость всего 100 мб/с. А начинали с 500.

Срок использования:1 год и больше
id 74866
  • Ринет | Дом.ру12 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, однако аварии — это непредвиденные обстоятельства, и от них, к сожалению, не застрахован ни один провайдер ? Извините за доставленные неудобства, по вопросу тарифа, ресурсов просим написать нам в чат в приложение, соцсети или почту, поможем.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Но вот пришел Дом.ру. Ну ладно, переживем. Но вот началось. Тариф 1 гигабит + внешний IP. Цену подняли до 1100р. Мотивировка — оборудование подорожало. При этом качество связи странное. Явных проблем нет, но обещанного гигабита я давно не видел (измерение скорости до серверов Дом.ру не считается, роутер у меня хороший). Плюс очень хромает связанность и, как следствие, доступность ресурсов в Европе и Беларуси. Чат в приложении Дом.ру — пообщались, мне предложили скидку, если я оплачу на год вперед, отказался (ну, бред же, у конкурентов за эти деньги пакетные предложения Инет + ТВ), и все, больше в чат не зайти — "технические работы". Удобная позиция для борьбы с неугодными абонентами. В целом вроде и работает, а осадочек остался. Думаю, буду прощаться с данным оператором. Чуть не забыл, чтобы не подумали про происки конкурентов. ЛС 771100896740

Срок использования:1 год и больше
id 74659
  • Ринет | Дом.ру3 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь и исправить это в любом удобном канале связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был замечательный провайдер и отличная техническая поддержка. После слияния с Дом.ру стал отстоем. Ежеквартальные/ежемесячные перерывы связи на срок свыше 12 часов. Монтажники, без согласования со мной, бросили не полный кабель, а 4 жилы и очень собой довольны. Распространяют ложную информацию по сетям общего пользования о сроках восстановления сети. К примеру: будет исправлено в 12 часов, затем в 15 часов, затем в 20 часов, затем в 23 часа и т. д. Я сам являюсь айти-специалистом и всегда в момент определения аварии могу примерно определить срок устранения. Здесь же мы наблюдаем либо безграмотный инженеринг, либо [ужасный] маркетинг, подрывающий доверие к сервису. Теперь, в 2024, не могу их рекомендовать, хотя раньше привел не одного клиента, рассказывая про стабильность и поддержку.

Срок использования:1 год и больше
id 74612
  • Ринет | Дом.ру30 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ? Приносим извинения за неполадки, что возникли на вашем адресе :( Мы понимаем важность стабильности интернета в нынешнее время, поэтому каждую ситуацию готовы разобрать индивидуально ? Добавим, что наши техники всегда указывают именно прогноз завершения работ, а не точное время восстановления, ведь мы понимаем, что каждая ситуация исправления индивидуальна и в ходе работ может многое измениться. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, чтобы у нас была возможность детальнее проверить причины сбоев ?

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как долго ожидать от вашего провайдера принятия мер по восстановлению скорости загрузки Youtube? Многие провайдеры уже занимаются тем, чтобы [это исправить]. [По какой причине есть] ограничения доступа к Youtube, который при использовании ваших услуг подключения полностью перестал быть доступен на моем адресе. Я требую разъяснений, по итогу которых приму решение о необходимости смены провайдера на заинтересованного в комфорте абонентов.

Срок использования:1 год и больше
id 74574
  • Администратор28 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т. к. она не связана с качеством оказания услуг.

  • Ринет | Дом.ру29 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. На текущий момент сбой в работе YouTube зафиксирован у многих операторов на всей территории РФ, так как сложности с открытием сайта, приложения или загрузкой видео на YouTube вызваны вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов ? Ограничения не связаны с работой оборудования с нашей стороны.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Это нормально, когда в службу техподдержки невозможно неделю дозвониться? Раньше хоть автоответчик подключался. Пять дней подряд длинные гудки, и никто не снимает трубку, а последние два дня даже гудки не идут

Срок использования:1 год и больше
id 73862
  • Ринет | Дом.ру31 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия! Рекомендуем проверить номер, мы доступны для связи. Также отметим, что с нами можно связаться и другими способами, например, через чат на официальном сайте/в мобильном приложении Мой Дом.ру, а еще в лс соц. сетей :)

Лучшие тарифы Дом.ру в Москве

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 250

    от Дом.ру

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • АкцияПопулярный
    Дом.ру

    Гига+ 250

    от Дом.ру

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 2005 года я пользуюсь Ринетом. В моем доме все перешли на [других провайдеров]. И на днях я сделаю то же самое. Отвратительная служба поддержки. Я никогда не пользуюсь домашним интернетом, есть мобильный. Но когда он резко бывает нужен, у него всегда сбои. Потом я жду мастера неделю. И так по кругу. На этот раз старшие специалисты просто обнаглели и на мои претензии сказали: «Да, все так. Не нравится — прекращайте договор». Так и сделаю в ближайшие дни.

Срок использования:1 год и больше
id 73454
  • Ринет | Дом.ру16 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Диана! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Просим не спешить с решением покинуть нас. Если ситуации со сбоями происходят часто, то мы можем помочь разобраться, проверить подробности по линии и обращениям, отыскать решение, при котором мы могли бы продолжить сотрудничество. Для этого просим обратиться к нам с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Раньше было норм. Скорость стабильная. Чуть меньше заявленной, но в рамках допустимого. Аварию восстанавливают уже почти сутки! Каждый раз переносят срок. В поддержке время восстановления назвать не могут. Сутки работа стоит, т. к. работаю из дома… Цены выше рынка. Если думаете, стоит ли подключать этого провайдера, я бы выбрал другого.

Срок использования:1 год и больше
id 73229
  • Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Простите за доставленные неудобства. Многое зависит от сложности аварии. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы услуги заработали как можно скорее.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был клиентом данного провайдера около 10 лет, даже, наверное, больше! После объединения с провайдером ДОМ.РУ интернет стал постоянно "проседать", скорость не достигает оплачиваемой, плюс постоянные обрывы на срок до суток и более (можно подробно ознакомиться в официальной группе в ВК), в "подарок" к этому постоянно поднимается стоимость, невыгодные тарифы, и ужасная поддержка, даже обещанный платеж стал платным. Планирую в скором времени переходить на другого провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 73226
  • Ринет | Дом.ру9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции, авария на адресе всегда происходит в самое неподходящее время. Мы уже ведём работу над восстановлением услуг и постараемся исправить всё как можно скорее. Хотим верить, что вы дадите нам шанс решить сложности на адресе и останетесь с нами ?

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Пользуюсь услугами больше 10 лет, все норм.

Реальный покупатель
id 77511
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Стабильный, надежный провайдер, скорость, дружелюбность, оперативно решают вопросы

Реальный покупатель
id 76523
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 963 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.