Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный провайдер! Не рекомендую категорически!!! Во время пользования качество работы оставляло желать лучшего. Помимо этого постоянно повышалась Аб. плата без предупреждения. На вопрос оператору по какой причине и почему без предупреждения, отвечали, что нужно было смотреть информацию на сайте. Не в личном кабинете, не в уведомлениях по смс и т.д. До полного расторжения договора я пару месяцев вообще не пользовалась интернетом, не оплачивала (система оплаты - постоплата), и все ровно взымалась плата. Принудительно, без предупреждения, подключили телевидение (через пару месяцев после подключения интернета звонили с предложением подключить ТВ. Отказалась. Через некоторое время заметила в ЛК, что цена выросла. Когда позвонила, выяснилось, что ТВ все таки подключили без ведома. Поругалась. Они якобы отключили и пересчитали плату.) ТВ акадо я никогда не пользовалась, не было нужды. И за это начисляли плату. На момент демонтажа оборудования и окончания договора (конец апреля) в акте была указана задолженность 50р (и то, которой не должно было быть. поздно заметила на бумаге, так бы не подписала). Через месяц начались постоянные звонки, что я им должна 318 рублей. За что? Операторы ответить толком не могут. Только талдычат, как под копирку "у вас долг". Теперь уже и письма пишут. Наверное, пытаются собрать по крохам на зарплату сотрудникам. Итог, данную компанию не рекомендую категорически!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа провайдера. Вторые сутки сидим без интернета. Никто не хочет решать вопросы, потому что праздники. Служба технической поддержки отвратительная. Никто ничего не знает и не хочет знать. Писала претензию - ответ ушёл в пустоту, Никто даже не удостоился ответить. Я работаю с удаленки, мне нужен стабильный интернет, но Акадо это не интересует. Я не знаю, что у них за специалисты, которые двое суток ничего не могут сделать.
Избегайте эту [сомнительную компанию]. Половина сайтов и сервисов не работает, включая телеграмм. В поддержке кормят обещаниями, что работают над проблемой уже 5-ый день.
самый ужасный интернет, постоянно беспричинно отрубают интернет на несколько дней, пытались достучаться до поддержки, но нас посылали. Также накручивают тариф, в договоре было прописано, что мы хотим только интернет, но нам приписали еще и телевидение, которым мы даже не пользуемся, и теперь мы переплачиваем деньги в три раза, и по два раза в неделю. На наши вопросы и просьбы поддержка разводит руками. Сервис отвратительный, так же, как и их интернет
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Сигма
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Сигма
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Сигма
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
Подключение заняло больше времени, чем ожидал, но сейчас всё работает. Интернет нормальный, сим-карты без вопросов, а каналов на ТВ много, есть из чего выбрать.
Лет 15 на Акадо, и почти всё это время плююсь. Либо от качества интернета, либо от уровня клиентского сервиса. Люди сейчас много из дома работают, как можно предоставлять вечно прерывающийся интернет или скачущую скорость? Как можно отправлять инженера на диагностику проблемы только через неделю от заявки??? А что людям делать всё это время, если работа из дома??? Правильно - уходить к другим! Адьёс. Никому не советую эту [компанию], намучаетесь за ваши же деньги. Наверное, [другой провайдер] даже лучше их стал.
- Гость6 октября 2025 г.
Аналогичная ситуация!!!! Работа на дому превратилась в ад, а с их стороны одни извинения, инет плохо работает, все время перебои, люди, бегите от Акадо!!!!!!
Пользуюсь интернетом акадо с 2016 года, но 2025 явно самый проблемный, конечно, сбои были всегда, но они были редкими и всякое бывает, это нормально, но в этом году просто кошмар, стабильные сбои и потери пакетов по несколько раз в неделю, причем стабильно и закономерно в вечернее время, как по расписанию, видимо, когда все приходят после работы. Мои догадки подтвердил и мастер, которого я вызывал, после того, как в техподдержке мне ответили, что не видят сбоев, мастер, который ко мне пришёл, сказал, что моё оборудование в идеальном состоянии и никаких проблем он тоже не наблюдает, и если они есть, с теми замечаниями, которые я озвучил - это может означать то, что оборудование, ответственное за мой дом, либо неисправно, либо устарело и не справляется с таким количеством одновременных подключений, поэтому происходит сбой и перенаправление на резервное, отсюда и потери пакетов, так как эта проблема появилась довольно внезапно и продолжается уже почти год, могу предположить, что провайдеру просто плевать, и в Акадо банально хотят сэкономить, не обновляя оборудование и подключая пользователей сверх нормы. Очень жаль, что такая ситуация произошла, мне нравится мой тариф, но с такими проблемами продолжать пользоваться акадо - просто невозможно, буду искать для себя нового провайдера с более надежным и стабильным подключение и сигналом. Про ТВ и мобильный интернет сказать ничего не могу, так как никогда не пользовался ими, несмотря на то, что плачу уже 9 лет за тариф с ТВ антенной и пачкой каналов) Просто в комплекте этот тариф оказался дешевле, чем просто интернет с той же скоростью без ТВ антенны, странно, конечно, но я с этим уже как-то смирился, на 4 или 5 моих обращений отключить мне услугу ТВ каналов и аренду антенны и оставить только интернет мне отказывали, либо напрямую, либо обосновывая это таким образом, как я описал выше, хотя в личном кабинете есть отдельный пункт с услугой моего интернета за 355р, я все равно должен платить 611р за антенну и ТВ, которыми не пользуюсь
Связь часто теряется, интернет медленный.
За последний месяц стабильно раз в неделю нет Интернета по несколько часов, от техподдержки стандартный ответ "в вашем районе технические проблемы...и т. д.". По практике устраняют в течение 4-5 часов. В последнее время явное ухудшение услуги Интернет. Наблюдаем дальше, пока терпение есть...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Не верю. Сам пользуюсь. АКАДО [плохой].