Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Связь часто теряется, интернет медленный.
За последний месяц стабильно раз в неделю нет Интернета по несколько часов, от техподдержки стандартный ответ "в вашем районе технические проблемы...и т. д.". По практике устраняют в течение 4-5 часов. В последнее время явное ухудшение услуги Интернет. Наблюдаем дальше, пока терпение есть...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами провайдера "Акадо" около полугода, с каждым месяцем всё хуже и хуже... Частые перебои, казалось бы, вот, они, наверно, совершенствуют оборудование (нет), максимальная скорость 100 мб\с (максимальный тариф в моем доме и менять оборудование они не хотят). 5 дней назад начались очень частые потери пакетов раз в 30 секунд продолжительностью на 3-5 секунд, в техподдержке отвечают просто "ждите, ну мы знаем, да, вроде что-то делаем, никаких гарантий не даём, а вы подождите, рано или поздно решится, я вас уверяю...". Никому не советую даже пробовать устанавливать их оборудование
Отвратительная техподдержка, невозможно дозвониться до менеджера, звонки просто сбрасываются. Оставляли заявку и 4 дня только ждали бригаду, а потом наше обращение должны были передать подрядчику, но по факту никуда не передали. Больше недели в частном доме без интернета
Отвратительное обслуживание, тех. поддержка с 09.08.2025 ежедневно передает недостоверную информацию о том, что устраняют неполадки с оборудованием. В настоящий момент уже 7 дней нет интернета. Ориентир восстановления Интернет-подключения изо дня в день смещается по три раза: утром говорят, что работы закончат в 12-13:00, затем в 16:00, и к вечеру в 18:00. Из-за такого сознательного введения в заблуждение со стороны компании невозможно запланировать свой график обучения и работы. Разваливающаяся компания, никто ни за что не отвечает, полное безразличие к клиентам и нежелание решать проблемы со своим оборудованием. Не рекомендую никому такого провайдера.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
Не перестаю удивляться качеству обслуживания АКАДО, а, главное, срочности реагирования и заинтересованности. Оставляла заявку на вызов мастера неделю назад, несколько раз звонила, реакции 0. Сегодня консультант Илья предложил перезвонить аж к концу недели, возможно, мастер освободится, причем никакой предварительной диагностики он не провел. А когда я начала возмущаться такому сервису и сказала о переходе в другую компанию, он дал рекомендации, как это сделать. Вот такие у вас заинтересованные сотрудники(. Это вы их так обучаете? У вас совсем нет интереса в удержании клиентов? На третий день со мной связалась Вика К., великий спец КЦ, и третий день усиленно решает сложности, видимо, свои, в коммуникации с клиентами. ЭТО самая головокружительная скорость в принятии решений этой компании.
5 сутки нет интернета, это уму непостижимо, конечно же буду отказываться от услуг этой [сомнительной компании]!!!!
Пользуюсь интернетом 5 лет, как только переехали - поставили этого провайдера, интернет был ужасным, но потом все стало нормально, начиная с сентября 2024 года начал "блокировать" загрузки с разных сайтов, а именно занижать их скорость до 30 кб\с. Интернет ловит даже не во всей квартире, на ТВ вообще отключили канал 2х2, после этого телевизор больше не смотрю. На ПК проводное подключение, но даже тут скорость 6 мб\с , иногда бывает 10 мб\с. Крайне не рекомендую этого провайдера
Повысили цены, самый дешевый интернет 650 рублей, и пишут на сайте, что это "дешевый", при этом ютуб и все сайты вне зоны ру не работают. Если вы не можете обеспечить работоспособность ютуба и сайтов вне зоны ру, вы обязаны понижать стоимость до 300 р. в месяц.
Пользуюсь Акадо больше 10 лет. Раньше бывали отключения, но раз в полгода. Последние несколько месяцев интернет отключается по 2-3 раза в день, а в промежутках тоже работает нестабильно. И если ещё несколько месяцев назад можно было по телефону связаться с техподдержкой, теперь это только общение с роботом, который сообщает, что в районе нашего подключения наблюдаются проблемы, и инженеры работают. Пользоваться подобными услугами невозможно. Ищу замену и планирую обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру на предмет проверки этой компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
В настоящее время в работе видеохостинга YouTube может наблюдаться ухудшение качества загрузки и воспроизведения видеороликов. YouTube может не работать на всех устройствах, включая Смарт-ТВ. Обращаем Ваше внимание, что причины замедления сервиса не связаны с работой сети АКАДО". Данная проблема, затрагивает всех операторов и может не проявляться только у мобильных провайдеров.