Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Работа с клиентом и сервис ужасны! Уже пару лет плохо работает дома интернет - частые обрывы связи. На бытовом уровне заметно редко, но на удалёнке - это катастрофа. Микроскопический обрыв связи выкидывает из рабочего кабинета, приходится заново логиниться. Когда это происходит 15-20 раз за рабочий день, работа становится невозможной. Я обратился в службу поддержки для устранения неполадок. Приехал мастер, в очередной раз убедился, что проблема не в моей квартире. Передал заявку на ремонтную бригаду. Бригада приехала через пару недель - раньше не могли из-за высокой загруженности. Приехавшая 03.03.25 рембригада не смогла пройти на третий этаж (тамбурная дверь была закрыта) для получения доступа к оборудованию Акадо. Развернулись и уехали. Мне не сообщили, не отзвонились. Я сам позвонил в середине марта, потратил 40 минут на общение с полуроботом в колл-центре (потому что он выучил несколько фраз и повторял их по кругу). Договорились, что отправят рембригаду повторно. 01.04.25 они прислали снова мастера для проверки ситуации в квартире, чтобы потом вызвать рембригаду. Которая потом точно так же скажет, что я не обеспечил им доступ на не свой этаж к не моему оборудованию, чтобы Акадо починил свой интернет, за который я исправно плачу деньги. Обходите этих деятелей стороной.
Технологии 90-х. Вместо замены оборудования все деньги уходят в карман и на взятки, чтоб не пустить других провайдеров. Отвратительная скорость, модемы, которые обеспечивают покрытие в одной комнате. Где купить другой модем на антенном (!!!) кабеле, понятия не имею. Долго не хотел подключать это, реально с телефона раздавать интернет и быстрее, и лучше. Отдельного тарифа для интернета нет, только с ТВ, которого в бесплатных кинотеатрах уже как у дурака игрушек. Бесполезная компания.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До 2025 года были конечно какие-то разовые, не частые отключения, можно было терпеть. Начиная примерно с января 2025 года начались частые отключения интернета. В марте 2025 отключают каждый день и по несколько раз. Отвратительная работа акадо! Пользуюсь Акадо уже лет 20 примерно, техподдержка никакая, думаю сменить провайдера. Никому не рекомендую!
НЕ вздумайте подключать Акадо, техподдержки нет фактически, скорость ужас, цены потолок, могут снять по 2 раза автоплатеж, правды не найдешь, постоянно отваливается
Было возгорание в доме 01.03.25 г. Не работает телевизионная антенна. До настоящего момента проблема не устранена, вызов аварийной бригады переносится на более поздние сроки. Прошу решить проблему в кратчайший срок.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Подключены лет 20. Всё было хорошо. Но в настоящее время никому не рекомендую данного провайдера. Перебои с ТВ и интернетом. Если отключат на праздники, то всё, никто ничего делать не будет. У них всё закрыто и никто не работает в выходные и праздники. Будете сидеть все праздники и без ТВ, и без инета.
Интернет тормозит который день /как минимум, в феврале/ (2,67-12,90 Mbps Download и 0,00-11,62 Mbps Upload - указанные верхние значения – ТОЛЬКО при тестовой связи с [другим провайдером]; связь с остальными московскими change server – не более 4-5 Mbps). На ТВ-изображении всё чаще стали появляться помехи-полосы (похоже, сбои синхронизации из-за слабого сигнала).
Ул. Беломорская д.1 12 дней нет ни интернета, ни ТВ, абонентская плата продолжает списываться. Срок устранения неисправности техподдержка указать не может. С оператором поговорить невозможно. Отвечает робот.
Большая Набережная улица, дом 19, корп. 2. Сидит этот дом на игле акадо давно. Сделал ремонт и не завел витую пару в квартиру (сам дурак). У акадо всё через ТВ кабель, и он (кабель) уже был заведен... А дальше тебя просто доят... САМАЯ [плохая компания]. Постоянно втюхивает тебе всякую фигню, но не предлагают более выгодный тариф. Платил 1200 руб. (от предыдущего пользователя остался), залез на сайт, там есть тариф за 600-630 (точно уже не помню), переоформил. Теперь этот тариф вырос до 886 р.))) На сайте есть тариф за 204 р., но для новичков. ЧТОБ ОНИ [провалились]. Сумма небольшая, (на это [они] и рассчитывают), но уже подумываю об единовременном вложении, чтобы все поменять.
Отвратительно, никому не посоветую, давно не пользуюсь услугами Акадо, нашел в шкафу их ресивер, решил вернуть. Сотрудник, приехавший за аппаратом, в щитке не только перерезал свой провод, но и, наверное, из вредности, и общедомовую антенну.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Аналогичная ситуация - с 2007 года пользуюсь Акадо. Февраль и март - просто АД. Сегодня отказалась, планирую ещё в суд на них подать за услуги ненадлежащего качества