Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дозвониться ко мне не может никто, хотя это мой основной номер, проблемы с биометрией, ее проверяли уже три раза, хотят четвертый за год. Вообще непонятно, за что я плачу, теперь собрались блокировать номер, я дважды пыталась поменять этого оператора, были только неприятности и пустая трата денег, боты никогда не отвечают на вопрос, работают по принципу автоответчика, до операторов не дозвониться, постоянно проблемы со связью, раньше были и с интернетом и оплатой, сейчас у меня другой оператор домашнего интернета.
хуже интернета в Москве не найти. Попросить соседа раздавать вай-фай будет намного мощнее, чем [этот интернет]. Никому не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не пользуйтесь услугами Ростелекома никогда в жизни, если не хотите чтоб домашний интернет отключался каждые 3 минуты (я не преувеличиваю)
Пользуюсь больше двадцати лет, нареканий на качество услуг нет. За все время два сбоя, и то не по их причине.
первые начали блокировать ютуб, достали с звонками с навязыванием услуг, обрывы связи, нет онлайн чата поддержки, при глобальных сбоях просто не отвечают, не смогли перевести номер и объединить домашний и мобильный интернет, чтобы расторгнуть не нужный договор - пришлось ехать в офис на Сущевку
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше я пользовался услугами [других известных провайдеров]. Бывали проблемные моменты, и не раз. Но ТАКОГО провайдера я не встречал никогда и со слезами радости приветствовал бы любого из них за любые деньги, но в нашей новостройке имеется только это недоразумение. Пропал интернет во всем подъезде нового дома, и началась бестолковая переписка с ботами в поддержке. Сказали, что мастер может приехать только через неделю, и то платно (700 руб. за вызов). Пугали штрафами, если связь нарушена по нашей вине. После ИИ-бот в чат подключается якобы "живой" сотрудник с ФИО, который на проверку также является ИИ-ботом, отвечает шаблонно, проблему не решает, требования эскалировать вопрос на более высокий уровень поддержки игнорирует. Несколько раз с большим трудом дозванивался до настоящих живых операторов, которые также ничего не могли сделать, перечитывали заново свой скрипт, передавать проблемы выше отказывались. Не помню уже, с какой попытки, удалось добиться сокращения срока визита мастера с 7 дней до 24 часов (еще не пришел). Те жильцы, кто смог дозвониться, писали в чате, что им обещали восстановить связь в течение 8 часов после аварии, затем еще через 11 часов, а теперь сроки уже не называются. Авария так и не устранена.
Авария более 5 дней. Не могут восстановить. Кормят завтраками. Ищем нового провайдера. Вот так вот
Сижу на 2KOM, он же Almatel больше десяти лет! Последние два года нареканий вообще нет, кроме сбоев, которые быстро исправляли! В общем, советую! Так как соседи, которые сидят на [других провайдерах], просто обплевались на связь! [Другой провайдер] так вообще дичь! А я кайфую! Спасибо Almatel, он же 2KOM, за хорошую связь! И да! За последние полгода очень стало тяжело дозвониться до техподдержки, подтверждаю! Желаю дальнейшего развития! Так держать!
30 минут невозможно дозвониться до 0890!!! потом сбросили. Долг 7 копеек, пополнить нельзя из-за угрозы мошенничества!!! (КАКОГО????) Дозвониться невозможно! Как это называется - решите САМИ! Звоните себе сами, а я поменяю оператора!!!
- Администратор26 ноября 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!
Последний год не дозвониться до поддержки. Сайты открываются через раз: утром может открыться, после обеда - уже нет. Какого-то объяснения техподдержка не даёт. Интернет может вообще отсутствовать полдня. Если есть выбор - выбирайте другого провайдера
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!