Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил 2 недели назад домашний интернет, тариф 1000 Мбит/с. Во-первых, такой тариф без [навязывания] сим-карты подключать не хотели, во-вторых, скорость по тестам 650, фактическая в среднем 400 Мбит/с с просадками до 0 (проверял в Steam). Тестировал сеть по инструкции провайдера через iperf, до их сервера пишет скорость 957 Мбит/с, соответственно делаю вывод, что линия до ближайшего сервера билайн в порядке, а вот дальше уже проблемы и никак на это не повлиять. К примеру, [другой провайдер] на тарифе 500 Мбит/с даёт фактическую скорость 650 Мбит/с (в том же Steam). К монтажу, конечно, вопросов не было, мастер явно хотел сделать хорошо, но это не помогло.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90540
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невероятные сказочники с «лучшим» оператором, «лучшими услугами связи и интернета». Откровенные [неумехи], которые не могут перевести к себе нового абонента от другого оператора (который теперь кажется идеальным и любимым, это я про [другого оператора]). Полтора месяца, КАРЛ, меня переводили к себе в свою [компанию с некомпетентными сотрудниками]! В итоге перевели…. И…они две недели не могут перенести мой тариф от старого оператора к себе. А как в рекламе все было красиво, не так ли? Звонишь по телефону, там робот, с которым нужно вести тупой диалог минут 20, чтобы он, наконец, понял, что он неспособен решить мою проблему, хотя что говорить, операторы не более далекие, чем этот робот. Две недели висит заявка в поддержку, у меня списываются ежедневно деньги за какой-то левый, отвратительный тариф. Никто не хочет и не решает мою проблему. Боже, дай мне сил вытерпеть эту клиентоориентированность и свалить назад со своим любимым тарифом назад. [Стыд] вам, мегафон.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90526

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Хочу поделиться своим ужасным опытом с оператром Мегафон. Ситуация просто безобразная, и вот почему: Изменение тарифа без согласия: При оформлении сим-карты мне был обещан тариф без абонентской платы. Однако спустя время он был без моего согласия изменён на тариф с абонентской платой, при этом объяснили это "пробным периодом". Сначала бесплатный период, а потом — деньги. Это откровенный обман! Минус на счёте: Как результат, у меня на счёте появился минус в 650 рублей, и компания начала списывать эти деньги с других тарифов и сим-карт. Это явно не законно, и деньги списывают обманным путём. Неэффективная поддержка: Я обращался в офис, где мне сказали, что проблема решится, если я позвоню в поддержку. Позвонил и потратил 3 часа на общение с роботом, который не смог соединить меня с реальным оператором. В итоге я так и не добился ответа. Абсолютно бесполезно! Неразрешённая ситуация даже после визита в офис: Я поехал в офис ещё раз, написал заявление и был обещан ответ. Однако пришло только сообщение, что запрос "рассмотрен", но никакой информации о решении так и не поступило. Личное дело не обновилось, поддержка не работает, и роботы по телефону не дают никакой информации. Задолженность осталась, несмотря на то, что я не использовал номер. ИТОГО: Сервис и поддержка — просто ужасные! Никому не советую пользоваться Мегафон. Лучше возьмите [услуги других провайдеров] — у них хотя бы поддержка работает. P.s. Я обычно не пишу отзывы, но эта ситуация действительно требует внимания, и я потратил своё время, чтобы донести это на всех платформах, потому что это просто беспредел!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90504
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый отвратительный интернет-сервис, которым я пользовался за 15 лет. 1. Самый нестабильный интернет сигнал, постоянные отключения; 2. Отвратительная работа службы поддержки и обслуживающего персонала; 10.12.2025 произошло очередное отключения интернета, обратился в поддержку, проблему устранить не смогли, оставил заявку на мастера. 11.12.2025 мастер так и не связался, повторный звонок ничем не помог, сказали ждать звонка мастера. Итог: 15.12.2025 - мастер не приехал и даже не позвонил по моей заявке, интернет отсутствует 6 дней!!! Как следствие - оставил заявку на подключение интернета у другого провайдера. Молодцы! Продолжайте «держать марку», вы на правильном пути. Инфо: Москва, 1я Машиностроения, 5А

Срок использования:1 год и больше
id 90497
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не связывайтесь с этой [сомнительной компанией]! Заявки не выполнятся по полмесяца!!! "Техподдержка" - это ОЧЕНЬ завышенное название. Они не знают ничего! Дозвониться до них - потратить несколько часов. И услышать - У нас нет такой информации... А у кого есть? - Не знаю... Не связывайтесь с ними!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 90495

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.8
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

При относительно хорошем уровне связи (относительно, ибо регулярно интернет проваливался, пропадал на короткое время) - совершенно ужасный сервис. Любое дно, какое возможно, пробито компанией мегафон. Если возникнет какая проблема, а она обязательно возникнет - вы не добьетесь адекватного решения. Начиная с невозможности достучаться до человеческой поддержки (на вашем пути станет наитупейший бот, который тратит огромное время и не несёт никакой практической пользы), заканчивая просто не клиентоориентированным подходом в принципе. Пример - пропал дома интернет, видимо, проблема с инфраструктурой, может, даже в доме. С большим трудом удалось добиться, чтоб мастер на следующий день приехал... на следующий день мастер "заболел", мегафон обещает кого-нибудь прислать где-нибудь через неделю! что?? Мне интернет сейчас нужен. И это не единичный случай. В общем, никому не рекомендую с ними связываться. Всё хорошо, пока хорошо.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90490
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасно. Уже месяц пытаемся подключить интернет в ЖК Тропарево парк. Сначала сами отменили заявку, приехали мы в квартиру, прождали, в итоге сказали, что ваша заявка отменена, интересно, конечно, но мы не отменяли. Выбрали другой день, в итоге они за 2 дня подтвердили заявку, в день подключения утром позвонили и спросили все ли в силе - да. Приехали, прождали промежуток времени, звоним и в итоге что? Правильно, не подключат! А причина в чем? Нет в наличии оборудования🤡 значит, утром есть, а через пару часов нет, цирк просто. Составили обращение, сказали, что техник свяжется в течении часа и, конечно, что? Правильно - тишина. Звоню на следующий день и предлагают ближайшую дату еще через 1,5 недели. Ну вы издеваетесь или как? Выгнали других, а сами работать не можете нормально. Месяц жить без интернета - это нормально? У нас работа и учеба, это просто необходимость, а вы так делаете. Просто самый ужасный провайдер, тот же провайдер в жк пика работает в разы лучше и подключение быстрое, а вы нормально работать не можете.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90487
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый [отвратительный] провайдер. Сначала месяц не могли провести интернет в северном Бутово, 3 раза назначали встречу, и трижды никто не пришёл. В итоге обратился [к другому провайдеру], за один день всё провели. Теперь не могу вывести деньги со счёта Ростелекома... операторы педалят друг на друга... второй месяц деньги не могу вывести... Уже на сайте Ростелекома заполнил какое-то заявление... не знаю, может в новом году получится забрать свои деньги. Обходите стороной этого провайдера, отношение к клиентам у них на дне!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 90443
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость не соответствует заявленной, постоянные проблемы со скоростью, скорость "гуляет", монополия в пиковских домах

Срок использования:1 год и больше
id 90417
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

[Обманщики], [Обманщики], и еще раз [Обманщики]!!!!!!!! Ужаснейшая организация, [обманщики] и неквалифицированные специалисты! Если в вашем доме не подключается никакой провайдер, кроме этой отвратительной организации, лучше вообще жить без интернета. При обращении на горячую линию сотрудники разговаривают с клиентами, как недолюдьми. Ни одно обращение правильно не могут зафиксировать. Перенесла роутер с одного адреса на другой, по заявке через неквалифицированного сотрудника, оформили заявку не так. Сами же установили оборудование и заставили платить за два адреса, при том, что оборудование одно. Прошу расторгнуть договор, опять же не могут оформить заявку. Отвратительно. В этом всем просматривается именно мошенническая схема, собрать с клиентов как можно денег, Специально оформляют заявки не правильно. Скорость интернета отвратительная, ничего не работает и при этом заставляют платить за два адреса. Это просто кошмар. Такой организации существовать не должно. [Обманщики], [Обманщики], и еще раз [Обманщики]!!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 90409
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 25462 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.