Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В чате бот, по телефону у вас автоматические ответы, мне нужен оператор, вы подняли мне цену!! А ваш интернет у меня на районе не работает, я сижу с вай-фай, вопрос, сказали, решат к марту, на дворе июнь
30.05.2025 подал заявку на то, что не работало телевидение. Мастер приехал на следующий день, все исправил, но полез в кабель и нарушил соединение к распред. коробке, сказал, что нужно вызывать кабельщиков компании, они все исправят. Заявка была оформлена 31.05.2025, мастеров так до сих пор нет, техподдержка отделывается глупыми отписками, а интернета и телевидения нет шестой день и никто не собирается этим заниматься.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Много лет пользовался этим провайдером, проблем почти не было. Интернет, бывало, отсутствовал, но некритично долго. Техподдержка при любых проблемах с интернетом просто сливается, отключая телефоны. Как только сеть восстанавливалась - телефоны поддержки снова работают. Но что творится последний год - просто что-то невообразимое. Интернет отсутствует по несколько дней, а когда восстанавливается - падение скорости в течении дня или постоянные обрывы, сеть может отсутствовать несколько раз в день по 5-15-25 минут. И вот теперь, когда до конца ОПЛАЧЕННОГО периода осталось 20 дней, и я думал о продлении (пользовался абонементом на год), интернет выключился совсем, и поддержка сказала, что больше не обслуживает, и ждите звонка от другого провайдера. [Обманщики]. Перешел к другому провайдеру, с меня хватит!
- Гость7 июня 2025 г.
Повезло, что абонемент закончился. А у меня еще 8 мес. предоплаченных. Из Химок ушел провайдер, деньги не возвращают. Люди, обходите этих [нелюдей] стороной, во избежание будущей нервотрепки
Худший провайдер, околонулевая клиентоориентированность, техподдержка сильно недовольна, что вы смеете им звонить, отдела клиентских жалоб в принципе не существует, потому что в целом плевать они хотели на ваши жалобы. В общем, проблемы ваши никто решать не хочет и не будет, а учитывая, что проблем много и возникают они часто... Лучше не связывайтесь
Здравствуйте, у меня роутер Yota, я закидываю 850р., сейчас уже закинула 900р., а роутер не работает, хотя подключение есть, а номер сим-карты не знаю, что делать?
- Администратор5 июня 2025 г.
Кристина, здравствуйте! Рекомендуем вам по этому вопросу обратиться в техподдержку оператора. Надеемся, что вопрос удастся решить 🙏
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость интернета полосатая. То есть, то пропала. Голосовая связь часто идет с искажениями. Одно бульканье. А о пунктуальности и вежливости говорить не приходится. Так как нет никакой связи с оператором, Основной номер помощи забили ботом. На онлайн кабинет невозможно зайти. А проблему не с кем решить. Раньше хоть оператор помогал. Такое ощущения, что смахивает на аферу.
Интернет моментами зависал, тв тоже, сотовая связь всегда работала хорошо. Решили отказаться от данного провайдера, так как получалось дорого, 1000 руб. тариф, и на 1000 руб. аренда оборудования, 2 приставки, 3 адаптера, роутер, камера. Аренда за камеру составляла 390 руб. в месяц, при том, что нам сказали, что она даётся нам в подарок. Предложили её выкупить за 7000 руб., сама камера 1500 руб. не стоит. Вчера звонила, чтобы забрали всю технику. В итоге, приехал мужчина на демонтаж, сказал, что всего 1 приставка в заявке. Так помимо этого девушка задолбалась решать мою проблему и сбросила трубку. Если сначала была мысль отказаться от всего лишнего, то после этих поступков окончательно решили отказаться от данного провайдера
Пользуюсь меньше месяца, это просто ужас, 2 раза сутками отсутствовал интернет, делают очень долго. Крайне не рекомендую этого провайдера.
- Администратор5 июня 2025 г.
Здравствуйте, Алексей! Предлагаем оставить отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц для более полноценного получения опыта использования. Поэтому пока не можем засчитать оценку в общий рейтинг провайдера, при этом ваш отзыв и оценка опубликованы на сайте и доступны всем Пользователям и Представителям провайдера.
[Отзыв отредактирован в соответствии с правилами публикации] Я сидел, играл в доту, у меня в самом важном моменте интернет отключился!
Провайдер ужасный, вечные какие-то проблемы у них, починить не могут, 5 дней уже сидим без интернета, звонишь в поддержку - автоответ «пытаемся починить», ужасно
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Я так же не могу связаться с оператором меня бот не переключат
Меня бот не переключает к оператору долго я пытался убедить бота это зделать и по этому я перехожу вместе с номером на мегафон