Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.
К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).
+7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.
+7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.
Для добровольной блокировки Интернета нужно:
Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.
Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.
Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36
Связь стабильная,всё работает отлично,в тех под не обращался ни разу за три года! Все устраивает,удобно платить через приложение Сбербанка
Пользуюсь данным провайдером года 3-4!Все устраивает, и скорость и тв, удобная оплата через сбербанконлайн.звонила в тех поддержку за все время один раз- чтоб помогли настроить телевидение, все сделали быстро и четко, причем удаленно!
Отличная компания! Быстро подключили, хорошая стоимость, проблем с интернетом не было. По обслуживанию все хорошо.
Был много лет на юнионлайн. ТП отвечала в телеграмме, все быстро. При этом за все эти годы обращался к ним не из-за упавшего соединения. После того, как передали СТАРЛИНКу, все пошло [не так]. Каждый день интернет пропадает, пинг ужасный. трассировку делаешь - пакеты со стороны провайдера битые летят.. При этом в ТП всегда все отлично, проблемы каждый раз только на моей стороне. Высылаешь скрин трассировки, ой..сейчас поправим. сказочники, блин. месяц этот до конца продержусь и меняю провайдера.
Тарифы выгодные ,скорость всегда отличная,подключили быстро, тех.поддержка круглосуточная.Советую!!
Отвратительный интернет. Подключили его в начале сентября. Роутер покупали сами, не у этой [компании]. Первый месяц все было отлично, никаких претензий к скорости интернета не было. Ничего не висло, не отключилась, связь была хорошая. С начала октября началось периодическое отрубание от сети. День-два работает нормально, а потом снова то остаётся, то включается. И так раз по 20 на дню. Издевательство просто! Позвонили в тех поддержку, описали ситуацию, нам сказали, что мастер придет в ближайшее время. И знаете, что он сказал?) "Это все из-за роутера. У этой фирмы плохие роутеры" Да ладно? Серьезно? Роутер абсолютно новый, ему и полугода нет. О каких проблемах, связанных с роутером, может идти речь? Но нет. "Мастеру" проще сказать, что новый роутер плохой, чем признать, что интернет у них [не высокого качества]. Уже конец ноября (отзыв был написан 27 ноября), но проблема так никуда и не делась. Люди, не подключайте тарифы от Старлинка, поберегите свои нервы и деньги. Лучше 100 подумайте, прежде, чем обращаться в Старлинк за подключением интернета.