Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
          2. Позвонить по телефону +7(495)236-78-36 Оператор осуществит подключение.
          3. Посетить ближайший офис компании лично.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7(495)236-78-36

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

          Как узнать свой тариф?

          1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

          Как оплатить Старлинк?

            :
          1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
          2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
          3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
          4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
          5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
          6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

          Как позвонить в Старлинк?

          +7(495)236-78-36 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

          +7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.

          Где подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36
          3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и сказать оператору номер лицевого счета.
          3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

          Как узнать номер договора?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
          3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

          Как отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

          Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

          Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36

          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 19.10.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк
          Рейтинг: 2 место
          Отзывы1402
          100 Мбит
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк
          Рейтинг: 2 место
          Отзывы1402
          100 Мбит + ТВ
          100
          Мбит/c
          142 + 33HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк
          Рейтинг: 2 место
          Отзывы1402
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          168 + 51HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк
          Рейтинг: 2 место
          Отзывы1402
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          142 + 33HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Хотели оформить второе подключение, т.к. являемся пользователями по другому адресу более 15 лет и, в целом, все устраивало. На момент создания заявки выяснилось, что в нашей квартире есть больной ковид. Понимаю, что в такой непростой период эпидситуации рисковать здоровьем и жизнью своих сотрудников не стоит, поэтому мы добросовестно предупредили о болезни. 
          На момент создания второй заявки - когда уже все выздоровели, карантин был снят, оператор принимает заявку и согласовывает время подключения на след.день.
          Прождали время, кэВ которое должен был прийти монтажник. Мастер так и не пришёл, никто не связался. Пока лично не позвонила, чтобы выяснить причину, где, собственно, монтажник.
          Два дня обещали- мы все выясним и перезвоним, но никто не звонил.
          Оператор Инна разговаривает грубо, перебивает. Понимаю, что клиенты бывают разные, но, считаю, из этических соображений перебивать, когда с тобой разговаривают корректно и неоднократно просят (!) не перебивать - не совсем похоже на клиентоориентированность.
          Когда на третий день в очередной раз дозвонилась до поддержки, получилось хоть что-то прояснить.
          В итоге мы имеем: несогласованный перенос даты на неделю позже, чем планировалось (по решению руководства, с коим меня связать не смогли). Причин не понимаю - больных нет, карантин закончен, пцр отрицательны, все активно работают и посещают школу. Но у компании старлинк, видимо, какие-то свои сроки карантина на их усмотрение. Почему никто из компании не связался и не поставил в известность - для меня тоже большая загадка.
          Очень жаль. После такого выберем другого оператора для подключения. И глубоко задумаемся о продлении уже имеющегося договора.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользуюсь Старлинк хорошая связь, ценник не такой уж дорогой, доступный. При необходимости обращаюсь к специалистам мне толково объясняют, подсказывают, советуют. За все время проблем было, по моему две..сотрудники один раз выслали техспециалиста. 
          Была проблема с кабелем, техподдержка пришла после звонка в этот-же день и всё починила. Второй раз компетентно и терпеливо объяснили, удалось решить проблем по телефону.
          Просто супер обслуживание!!! Буду рекомендовать всем своим друзьям!!!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользуемся услугами компании Старлинк уже много лет, никогда не возникало никаких проблем.Стабильный интернет, оператор всегда на связи, очень приятные сотрудники. Приятные цены. Если возникают какие-то проблемы, решают сразу.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Подключают действительно быстро и качественно, интернет работает хорошо, может слегка [глючить] вечером, но не долго, а в остальное время без перебоев, о каких-либо работах приходят предупреждения по смс и на почту, хороший провайдер, мне пока все нравится.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Делают обьявления о модернизации за 4 минуты до начала самих работ, молодцы, браво. Когда делали подключение сначало стырили старый провод 100мб, и только после жалобы в день подключения, вечером пришли и доделали, я в [шоке] просто. Сидишь в час ночи играешь, и тут бац, резко инет падает, а ОБЬЯВЛЕНИЕ ПОДАНО ЗА 4 МИНУТЫ ДО НАЧАЛА.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Прекрасный был интернет, подключён с 2006 года по одному адресу и с 2020 по другому, но уже на протяжении месяца интернет падает почти каждый день, тех поддержка или не берёт трубку(висел 24 минуты на линии только что) или рассказывает об очередных тех работах о которых они предупреждали но именно я почему-то ни писем ни смс не получал. Писал им письма, звонил, всё бесполезно, письма просто игнорируются, а звонки приводят вас к сотрудникам(если они соизволят трубку взять) которые ничего не могут сделать
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
          Юридическое наименование
          ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
          другое
          Подключение
          +7(495)236-78-36
          Техподдержка
          +7 (495) 290-36-66
          Официальный сайт
          www.starlink.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.