Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
          2. Позвонить по телефону +7(495)236-78-36 Оператор осуществит подключение.
          3. Посетить ближайший офис компании лично.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

          Как узнать свой тариф?

          1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

          Как оплатить Старлинк?

            :
          1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
          2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
          3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
          4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
          5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
          6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

          Как позвонить в Старлинк?

          +7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

          +7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.

          Где подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36
          3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и сказать оператору номер лицевого счета.
          3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

          Как узнать номер договора?

          1. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
          3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

          Как отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

          Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

          Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36

          Фильтр
          УСЛУГА
          Любой
          Скорость (мбит/c)
          От 100
          До 500
          100
          100
          500
          500
          100300500
          Цена в месяц (руб)
          От 300
          До 679
          300
          300
          679
          679
          300490679
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк.100 Мбит
          Отзывы1446
          100 Мбит
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ
          Отзывы1446
          100 Мбит + ТВ
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1446
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ
          Отзывы1446
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1446
          500 Мбит + ТВ + IVI
          500
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          789 *
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.200 Мбит
          Отзывы1446
          200 Мбит
          200
          Мбит/c
          -
          -
          499
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит
          Отзывы1446
          500 Мбит
          500
          Мбит/c
          -
          -
          550
          Р/мес
          сравнить
          Тарифы
          Все тарифы
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк.100 Мбит
          Отзывы1446
          100 Мбит
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ
          Отзывы1446
          100 Мбит + ТВ
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1446
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ
          Отзывы1446
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Связь стабильная,всё работает отлично,в тех под не обращался ни разу за три года! Все устраивает,удобно платить через приложение Сбербанка
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользуюсь данным провайдером года 3-4!Все устраивает, и скорость и тв, удобная оплата через сбербанконлайн.звонила в тех поддержку за все время один раз- чтоб помогли настроить телевидение, все сделали быстро и четко, причем удаленно!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Отличная компания!
          Быстро подключили, хорошая стоимость, проблем с интернетом не было.
          По обслуживанию все хорошо.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Был много лет на юнионлайн. ТП отвечала в телеграмме, все быстро. При этом за все эти годы обращался к ним не из-за упавшего соединения. После того, как передали СТАРЛИНКу, все пошло [не так]. Каждый день интернет пропадает, пинг ужасный. трассировку делаешь - пакеты со стороны провайдера битые летят.. При этом в ТП всегда все отлично, проблемы каждый раз только на моей стороне. Высылаешь скрин трассировки, ой..сейчас поправим. сказочники, блин. месяц этот до конца продержусь и меняю провайдера.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Тарифы выгодные ,скорость всегда  отличная,подключили быстро, тех.поддержка круглосуточная.Советую!!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Отвратительный интернет.
          Подключили его в начале сентября. Роутер покупали сами, не у этой [компании]. Первый месяц все было отлично, никаких претензий к скорости интернета не было. Ничего не висло, не отключилась, связь была хорошая. С начала октября началось периодическое отрубание от сети. День-два работает нормально, а потом снова то остаётся, то включается. И так раз по 20 на дню. Издевательство просто!
          Позвонили в тех поддержку, описали ситуацию, нам сказали, что мастер придет в ближайшее время. И знаете, что он сказал?) "Это все из-за роутера. У этой фирмы плохие роутеры"
          Да ладно? Серьезно? Роутер абсолютно новый, ему и полугода нет. О каких проблемах, связанных с роутером, может идти речь? 
          Но нет. "Мастеру" проще сказать, что новый роутер плохой, чем признать, что интернет у них [не высокого качества].
          Уже конец ноября (отзыв был написан 27 ноября), но проблема так никуда и не делась.
          
          Люди, не подключайте тарифы от Старлинка, поберегите свои нервы и деньги. Лучше 100 подумайте, прежде, чем обращаться в Старлинк за подключением интернета.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
          Юридическое наименование
          ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
          другое
          Подключение
          +7(495)236-78-36
          Техподдержка
          +7 (495) 290-36-66
          Официальный сайт
          www.starlink.ru
          © 2009-2021 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях