Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
          2. Позвонить по телефону +7(495)236-78-36 Оператор осуществит подключение.
          3. Посетить ближайший офис компании лично.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

          Как узнать свой тариф?

          1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

          Как оплатить Старлинк?

            :
          1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
          2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
          3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
          4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
          5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
          6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

          Как позвонить в Старлинк?

          +7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

          +7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.

          Где подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36
          3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и сказать оператору номер лицевого счета.
          3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

          Как узнать номер договора?

          1. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
          3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

          Как отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

          Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

          Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36

          Фильтр
          УСЛУГА
          Любой
          Скорость (мбит/c)
          От 100
          До 500
          100
          100
          500
          500
          100300500
          Цена в месяц (руб)
          От 300
          До 679
          300
          300
          679
          679
          300490679
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          100 Мбит + ТВ
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          500 Мбит + ТВ + IVI
          500
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          789 *
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          100 Мбит
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          200 Мбит
          200
          Мбит/c
          -
          -
          499
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          500 Мбит
          500
          Мбит/c
          -
          -
          550
          Р/мес
          сравнить
          Тарифы
          Все тарифы
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          100 Мбит + ТВ
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Без рейтинга
          Отзывы1440
          500 Мбит + ТВ + IVI
          500
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          789 *
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Сотрудничаем со Старлинк как юридическое лицо уже более 3-х лет. Скорость чётко соответствует тарифу, просадок не бывает. За всё это время было 2 или 3 аварийных отключения, которые устраняли в течении 2-3 часов. Техническая поддержка адекватная. В целом наш опыт работы с данным провайдером - положительный. Рекомендуем.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Получила возможность попользоваться данным провайдером с момента объединения их с "Юнионлайн", т,е. с августа.
          Качество связи отвратительное, постоянные отключения, скорость из 98 года, будто 14400 модем.
          И что было последней каплей в решении искать альтернативу, так это заученная фраза техподдержки - "значит с вашим роутером проблемы". Внезапные проблемы, начавшиеся строго с августа.
          Это, братцы, дикость. Свои [трудности перекладывать] на клиентов.
          Сильно жаль ребят из "Юнионлайна", которые ходят по домам, тестят оборудование и проблем не находят.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Короче так, перевели меня на этого провайдера с ЮнионЛайна(с которым у меня вообще никаких проблем не было), на вот это вот чудо-юдо. Во-первых, интернет постоянно вырубается на 10-30 секунд через день. Во-вторых, у меня тариф на 100мбит/с, но проседает порой до 10мбит\с. В-третьих, тех-поддержка отсутствует вообще, сколько раз не пытался дозвониться во время "скачков" гудки идут, но трубку не берут или вообще автоответчик говорит что "Увы в данный момент мы не можем ответить на этот звонок". Итог: я нахожусь на этом сайте в поисках нового провайдера, мне нужен стабильный интернет с хорошей техподдержкой. Удачи
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Мало того что меня без всякого ведома объединения Юнионлайн и Старлинка перевели к последним. 
          
          Я был абонентом ЮЛ с 2009 года. ПРоблемы были с ЮЛ раза 3 в далеких 2010-х. Перевели в старлинк - каждый вечерстралинк испытывает мои нервы. Качество интернета для 2020 года ПРОСТО УЖАСНОЕ. Я никогда в жизни никому не порекомендую эту компанию ПРОСТО - 1000 за кчачество. видое в качестве 360 на ютубе за 10 минут(я засекал) грузится на минуту и 5 секунд!!!!!!!!!!!!!!!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Интернет постоянно лагает, невозможно сидеть за компьютером. Ненавижуууууууууууууууууууууууууууууууу
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользовались Интернетом от компании "Старлинк" в течении 5 лет по этому адресу, прекратили использовать в связи с переездом. Продолжает пользоваться на Олимпийском проспекта 22. За время совместной работы ни каких особых проблем ни разу не возникало. Ребята в тех-поддержке и в отделе по работе с юр.лицами, всегда старались решить все возникающие проблемы как можно быстрее и точнее. Скорость стабильная, длительных перебоев практически нет, о всех плановых работах в сети, предупреждают и на почту и в смс. Могу смело рекомендовать!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
          Юридическое наименование
          ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
          другое
          Подключение
          +7(495)236-78-36
          Техподдержка
          +7 (495) 290-36-66
          Официальный сайт
          www.starlink.ru
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях