Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
          2. Позвонить по телефону +7(495)236-78-36 Оператор осуществит подключение.
          3. Посетить ближайший офис компании лично.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

          Как узнать свой тариф?

          1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

          Как оплатить Старлинк?

            :
          1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
          2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
          3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
          4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
          5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
          6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

          Как позвонить в Старлинк?

          +7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

          +7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.

          Где подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36
          3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и сказать оператору номер лицевого счета.
          3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

          Как узнать номер договора?

          1. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
          3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

          Как отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

          Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

          Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36

          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 27.07.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк.100 Мбит
          Отзывы1471
          100 Мбит
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ
          Отзывы1471
          100 Мбит + ТВ
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1471
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ
          Отзывы1471
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Прекрасный был интернет, подключён с 2006 года по одному адресу и с 2020 по другому, но уже на протяжении месяца интернет падает почти каждый день, тех поддержка или не берёт трубку(висел 24 минуты на линии только что) или рассказывает об очередных тех работах о которых они предупреждали но именно я почему-то ни писем ни смс не получал. Писал им письма, звонил, всё бесполезно, письма просто игнорируются, а звонки приводят вас к сотрудникам(если они соизволят трубку взять) которые ничего не могут сделать
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Скорость интернета низкая (по роутеру 50-60 мбит/сек при заявленных 100), не стабильная.  
          Вопиющее равнодушие к жалобам и заявкам абонентов. С упорством мне доказывают что низкая скорость это потому что у вас роутер, переключитесь на провод и все у вас будет ОК. Ну не бред рекомендовать такое в эпоху беспроводных технологий?
          Спасибо, в ваших услугах я больше не нуждаюсь
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Подключали 15 мб/с, но куда там. Скорости интернета едва ли хватает посмотреть видео на ютубе, с трудом тянет подключение с одного телефона, не говоря уже о компьютере или каких-то требовательных программах. После первого же месяца без мгновенной оплаты связь сразу же отключается - НИ ОДИН провайдер так не делает. Хотя в случае проблем служба поддержки действует оперативно, подключающие монтажники всё сделали хорошо - не придраться, но качественная связь для интернет провайдера как-то нужнее, а именно этот параметр отсутсвует напрочь
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Заявленная скорость не соответствует, постоянные отвалы сети, Скорость до 1000 в реальности 8 от силы.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Сегодня 08.04.2021г. Обратился в службу поддержки с проблемой низкой скорости интернета! По договору 100мб/с. По факту (тестил Speedtest) на разных устройствах и частотах 2.4/5.0- выдаёт 48мб/с. На мой вопрос почему так происходит, тех.поддержка отвечает - потому что у вас роутер. Но кто в наше время не пользуется домашним интернетом через роутер??? На другой квартире у меня подключён  другой провайдер, тариф тот же 100мб/с и роутер стоит такой же, скорость там 95мб/с!!! Я понимаю что роутер может резать, не спорю, но не 50% от заявленной скорости по тарифу!!! 
          Вывод: Старлинк ненадёжная компания с отвратительной клиентоориентированностью!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользуюсь с декабря месяца, пока все устраивает, техпод тоже отличный, пару раз дозванивался очень быстро, вопрос тоже решали удаленно,  основном никаких нареканий нет, все работает стабильно и исправно.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
          Юридическое наименование
          ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
          другое
          Подключение
          +7(495)236-78-36
          Техподдержка
          +7 (495) 290-36-66
          Официальный сайт
          www.starlink.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.