Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
          2. Позвонить по телефону +7(495)236-78-36 Оператор осуществит подключение.
          3. Посетить ближайший офис компании лично.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7(495)236-78-36

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

          Как узнать свой тариф?

          1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

          Как оплатить Старлинк?

            :
          1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
          2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
          3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
          4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
          5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
          6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

          Как позвонить в Старлинк?

          +7(495)236-78-36 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

          +7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.

          Где подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36
          3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и сказать оператору номер лицевого счета.
          3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

          Как узнать номер договора?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
          3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

          Как отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

          Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

          Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36

          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 16.01.2022
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы1408
          100 Мбит
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы1408
          100 Мбит + ТВ
          100
          Мбит/c
          142 + 33HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы1408
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          168 + 51HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк
          Рейтинг: 3 место
          Отзывы1408
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          142 + 33HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Со старлинком мы уже больше 10 лет и в последнее время провайдер всё чаще и чаще [игнорирует] своих клиентов. Постоянные обрывы связи. Сначала грешным делом думала на роутер, но оказалось, что даже по кабелю интернет не работает, а значит проблемы у провайдера. С 28.12 01:00 нет интернета до сих пор! (Сейчас 9:25). Мне нужно подключиться удалённо на работу. Как я должна это сделать, если нет интернета? Плачу 500 рублей за 100 мб и всё равно получаю отвратительный интернет. Складывается ощущение, что провайдер надеется, что постоянные клиенты дальше будут терпеть такое отношение, будто не существует предложений заманчивее...
          Никому не советую данного провайдера, все нервы себе потратите.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Отвратительная работа! Подключили тариф 500 мб/сек при технической возможности работы оборудования только на 100мб/сек. Не предупредили ни на этапе оформления заявки (через Москваонлайн), ни на этапе проведения провода в квартиру. В техподдержке развели руками. На возврат средств подать заявление можно только физически в офисе. Разорвать договор - тоже. Идеальное решение в эпоху пандемии. Браво!
          Никому не посоветую, отвратительный провайдер!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользую интернетом со времён когда он ещё был Инфинити нетом, да в бородатые 2006 сбои были постоянно, но они были у всех, сейчас же вошло в практику отсутствие интернета сутками. В последние время Когда проблема с оборудованием вопрос решался сразу же, пропал вечером ночью все исправили, сейчас же когда пропадает интернете по вине старлинка объявляют какие то 2 суток на решение проблемы, не советую. 2 падения в месяц и сиди как хатико 4 дня
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Это [плохой] оператор.
          Подключены как юрлицо, берем  несколько каналов как оператор связи.  Потери пакетов до 20% ежедневно. Корпоративная поддержка уже месяц пишет отписки, что проведены работы, информация передана инженерам. А  потери так и остались. Связаться непосредственно с инженерами  и провести тесты не представляется возможным. Регулярно отсылаем графики потерь, но никаких подвижек не видно. Будем отключаться. И это межоператорский сервис. Как там с интернетом у физлиц вообще страшно представить. [Плохой] Не подключайтесь.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Отзывы явно купленные, потому что ни скорости интернета, ни надёжности и стабильности провайдер дать ни в состоянии. Загрузка каких-то больших файлов или работа онлайн с таким интернетом просто физически невозможны
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Когда интернет работает, то вопросов нет. Но, в привычку компании вошли почти ежедневные падения интернета. Почитал отзывы, такая проблема у всех пользователей. Причем удивительным образом падение интернета совпадает с недоступностью телефонов поддержки. Эти не уважаемые или не хотят общаться со своими клиентами или как дилетанты используют ай пи телефонию не заботясь о дублировании линий.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
          Юридическое наименование
          ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
          другое
          Подключение
          +7(495)236-78-36
          Техподдержка
          +7 (495) 290-36-66
          Официальный сайт
          www.starlink.ru