С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Подключение
+7 (495) 106-37-97
Техподдержка
+7 (495) 290-36-66
Оставить заявку
Проверить доступность Старлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Старлинк?

      1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
      2. Позвонить по телефону +7(495)106-37-97 Оператор осуществит подключение.
      3. Посетить ближайший офис компании лично.

      Как расторгнуть договор?

      Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

      К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

      Как узнать свой тариф?

      1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
      3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7(495)106-37-97 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
      2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

      Как оплатить Старлинк?

      1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
      2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
      3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
      4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
      5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
      6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

      Как позвонить в Старлинк?

      +7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

      +7(495)106-37-97 – для новых абонентов по вопросам подключения.

      Где подключить домашний интернет Старлинк?

      1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
      2. Позвонить по номеру +7(495)106-37-97
      3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и сказать оператору номер лицевого счета.
      3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

      Как узнать номер договора?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
      2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
      3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

      Как отключить домашний интернет?

      Для добровольной блокировки Интернета нужно:

      1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

      Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

      Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

      Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

      Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)106-37-97

      Почему не работает интернет?

      Если у вас подключен домашний интернет, то, скорее всего, рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что он не работает. Ниже мы расскажем, что делать в такой ситуации и какие шаги предпринять, когда плохо работает интернет от Старлинк.

      В первую очередь стоит сделать следующее:

      • Убедитесь, что в вашей квартире или доме есть электричество.
      • Перезагрузите роутер.

      Во многих ситуациях именно это простое действие помогает решить проблему с тем, что интернет от Старлинк не работает. Для перезагрузки достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.

      • Проверьте, сохраняется ли проблема с интернетом, на всех устройствах.

      Возможно, с вашим интернетом всё в порядке, но есть какие-то проблемы с принимающим сигнал устройством.

      • Подключите провод от провайдера напрямую к компьютеру или ноутбуку.

      Это поможет точно определить, заключается ли проблема в интернете или же некорректно работает роутер.

      • Убедитесь, что ваше интернет-подключение оплачено.

      При недостатке средств на счёте интернет будет отключен.

      • Проверьте целостность интернет-кабеля.

      Важно, чтобы кабель был целым и не имел повреждений по всей своей длине.

      • Убедитесь, что роутер и его блок питания не перегреваются.

      Если вы используете для выхода в интернет беспроводное подключение, то оно напрямую зависит от роутера. Если он устарел и начал сильно перегреваться, сигнал сети может стать хуже или пропасть.

      • Попробуйте отключить антивирусную программу на вашем компьютере.

      Антивирусные программы могут вызывать сбои в работе сети и стать причиной, почему не работает интернет Старлинк.

      • Свяжитесь с провайдером Старлинк и убедитесь, что в данный момент не проводятся технические работы, которые могли повлиять на ваше подключение.
      Актуальность: 30.11.2023
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Старлинк
      Рейтинг: 3 место
      333 Мбит + ТВ
      333
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      698
      Р/мес
      сравнить
      Старлинк
      Рейтинг: 3 место
      200 Мбит + ТВ
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      648
      Р/мес
      сравнить
      Старлинк
      Рейтинг: 3 место
      900 Мбит + ТВ
      900
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      1189
      Р/мес
      сравнить
      Старлинк
      Рейтинг: 3 место
      500 Мбит + ТВ
      500
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      749
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      8 из 10
      Подключили в июне сначала все было хорошо,перед новым годом начал подтормаживать,сейчас опять все хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает отлично, скорость хорошая! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Полностью доволен качеством предоставления услуг и мнение о компании положительное.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Был косяк 1 раз-перестал интернет работать, пришел от них дядечка, посмотрел, сказал надо роутер прошить, крутой, причем приехал ко мне домой,забрал меня и привез обратно, причем прошил роутер бесплатно и денег не взял. Это было очень круто потомуц что было очень холодно и мне было крайне приятно-вот сервис. Бывают провалы связи но это настолько не критично что не стоит внимания. Негатива никакого. Причем этот роутер о котором я говорила ябрала у них в покупку. В техпод не обращалась больше. Мастер приехал и подключил быстро, причем он меня еще ждал час,я долго до дома ехала, в день обращения причем. И очень удобно оплачивать их интернет, есть смс уведомления, и есть смс с номером счета для оплаты-ОЧЕНЬ удобно, им плюс в корзину.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Когда пользовался то брал только инет. Интернет работал стабиль, все прекрасно функционировало. Роутер был мой, я сам его и настроил,помощь не потребовалась. В техпод не звонил ни разу. Мастера даже пришли раньше меня,так что все супер.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает, нареканий никаких нет. Пользуюсь не так давно, но в целом ими оцень доволен - никаких проседаний по вечерам и обрывов. 1 раз звонил в техническую поддержку по мелкому вопросу - выслушали, помогли. Других поводов к ним звонить не было.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Качеством интернета довольна, нареканий нет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
      Юридическое наименование
      ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
      другое
      Подключение
      +7(495)106-37-97
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Официальный сайт
      www.starlink.ru