Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 236-78-36
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Проверить доступность Старлинк по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте компании. Для этого нужно заполнить форму с указанием в ней имени и контактного телефона. Через несколько минут перезвонит менеджер.
          2. Позвонить по телефону +7(495)236-78-36 Оператор осуществит подключение.
          3. Посетить ближайший офис компании лично.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.

          К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).

          Как узнать свой тариф?

          1. Войти в личный кабинет. Для авторизации потребуется логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать сотруднику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга.
          3. Прийти в офис компании с паспортом (или другим документом подтверждающим личность) и уточнить у оператора свой тариф.

          Как сменить тариф?

          1. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36 и оставить заявку на смену тарифа сотруднику технической службы. Выбранный тариф вступит в действие в конце учетного периода.
          2. Посетить офис компании. При себе нужно иметь документ подтверждающий личность.

          Как оплатить Старлинк?

            :
          1. Через платежные терминалы. Их можно найти во всех торговых центрах.
          2. С помощью банка Русский Стандарт (без комиссии).
          3. С помощью банковской карты, выпущенной VISA или Master Card.
          4. Оплата с мобильного телефона. В зависимости от оператора взымается определенная комиссия.
          5. Через платежные системы Яндекс. Деньги и Qiwi кошелек (без комиссии).
          6. Оплата за наличные через терминалы Европлат.

          Как позвонить в Старлинк?

          +7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.

          +7(495)236-78-36 – для новых абонентов по вопросам подключения.

          Где подключить домашний интернет Старлинк?

          1. Оставить заявку на сайте, заполнив форму подключения. Менеджер перезвонит вам в этот же день.
          2. Позвонить по номеру +7(495)236-78-36
          3. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84 и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. С помощью личного кабинета. При авторизации использовать логин и пароль, выданный при заключении договора.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и сказать оператору номер лицевого счета.
          3. Прийти в офис и задать вопрос о балансе любому менеджеру технической поддержки.

          Как узнать номер договора?

          1. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66, назвать паспортные данные, и оператор сообщит номер договора.
          2. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании.
          3. Посетить офис компании Старлинк. При себе иметь паспорт.

          Как отключить домашний интернет?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Авторизоваться в личном кабинете, выбрать вкладку «Интернет» и нажать активную кнопку «Блокировка Интернета».
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 290-36-66 и заблокировать домашний интернет с помощью оператора.

          Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.

          Как подключить домашнее ТВ Старлинк?

          Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.

          Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)236-78-36

          Фильтр
          УСЛУГА
          Любой
          Скорость (мбит/c)
          От 100
          До 500
          100
          100
          500
          500
          100300500
          Цена в месяц (руб)
          От 300
          До 789
          300
          300
          789
          789
          300545789
          Любой
          Актуальность: 19.04.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк.100 Мбит
          Отзывы1467
          100 Мбит
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ
          Отзывы1467
          100 Мбит + ТВ
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1467
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ
          Отзывы1467
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1467
          500 Мбит + ТВ + IVI
          500
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          789 *
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.200 Мбит
          Отзывы1467
          200 Мбит
          200
          Мбит/c
          -
          -
          499
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит
          Отзывы1467
          500 Мбит
          500
          Мбит/c
          -
          -
          550
          Р/мес
          сравнить
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 19.04.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Старлинк.100 Мбит
          Отзывы1467
          100 Мбит
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ
          Отзывы1467
          100 Мбит + ТВ
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          429
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.100 Мбит + ТВ + IVI
          Отзывы1467
          100 Мбит + ТВ + IVI
          100
          Мбит/c
          161 + 41HD
          Каналов
          -
          539
          Р/мес
          сравнить
          Старлинк.500 Мбит + ТВ
          Отзывы1467
          500 Мбит + ТВ
          500
          Мбит/c
          135 + 29HD
          Каналов
          -
          679
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Сегодня 08.04.2021г. Обратился в службу поддержки с проблемой низкой скорости интернета! По договору 100мб/с. По факту (тестил Speedtest) на разных устройствах и частотах 2.4/5.0- выдаёт 48мб/с. На мой вопрос почему так происходит, тех.поддержка отвечает - потому что у вас роутер. Но кто в наше время не пользуется домашним интернетом через роутер??? На другой квартире у меня подключён  другой провайдер, тариф тот же 100мб/с и роутер стоит такой же, скорость там 95мб/с!!! Я понимаю что роутер может резать, не спорю, но не 50% от заявленной скорости по тарифу!!! 
          Вывод: Старлинк ненадёжная компания с отвратительной клиентоориентированностью!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Пользуюсь с декабря месяца, пока все устраивает, техпод тоже отличный, пару раз дозванивался очень быстро, вопрос тоже решали удаленно,  основном никаких нареканий нет, все работает стабильно и исправно.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Уже несколько лет пользуюсь Старлинком. Если проблемы и возникают, что бывает очень-очень редко, то решаются моментально и положительно. Служба поддержки работает 24/7, всегда готовы помочь и помогают. Очень приятно иметь дело с профессионалами, людьми знающими своё дело и уважающими своих клиентов.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Я абонент Starlink с 2016г , в мкр 1 Мая всех перепробовал( облтелеком с 2009-2012, кверти 2012-2015, смайл 2016, МГТС 2019-2020) из всех лучше всех в нашем мкр 1 Мая Старлинк. Пробовал даже МГТС с 1 ГБит /с - всё это [не правда] оказалось, потери -потери - потери , даже Смотрешка кашляет. ТВ МГТС - без архива. В Смайле  играть в WOT - просто невозможно!, Облтелеком- не открывает сайты HP с драйверами и проблемы с dns. Qwerty -нормально, но дороговато и в техподдержке был случай попал на девочку - с заиканием( волновалась наверно).
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Коротко - за два месяца с момента подключения пользовался интернетом неделю. Остальное время в блокировке или просто шнур болтается не подключенный. Все время в ожидании исправления проблем. Остался 12 оплаченных дней, очередной заказанный месяц блокировки, и, если по истечении месяца будет хоть один лаг или проблема, я отказываюсь от услуг данного провайдера. Как-то слишком много проблем за короткое время сразу после подключения.
          
          И сразу напишу вывод. Если вас интересует интернет для скачки фильмов и лазания в интернете - можете подключать смело. С этим проблем не было. 500 мбит за 550 рублей - весьма дешевый тариф, и скорость держится на уровне 400+ бОльшую часть времени. Да, заявленных 500 мбит так же бОльшую часть времени нет, но учитывая то, что у конкурентов за такую цену вообще 200 мбит, я считаю это не большим минусом. 
          Но если вас интересует стабильность канала (например, как меня, для игр) - то проходите мимо. Постоянные мини-разрывы связи, что приводит к вылетам, потери пакетов к определенным серверам, иногда вообще отсутствие подключения к некоторым серверам. В общем, именно по этим причинам у меня интернет отключен в несколько раз больше времени, чем подключен.
          
          А далее подробно и по порядку.
          Я подключал старлинк на замену своему провайдеру, который меня не устраивал в мелких мелочах, на которые порой можно не обращаться внимания. То есть я искал просто вариант получше. А так меня и старый устраивает. 200 мбит за 550 рублей. Увидел тариф старлинка, отзывы, решил попробовать. Очень все-таки хотелось перейти.
          
          Проблемы начались сразу же.
          Первую неделю после подключения очень часто лагали европейские сервера в играх. В начале я просто не понимал в чем дело - проблема была плавающая, не постоянная. В конце концов разобрался, накатал заявку в тех поддержку.
          Меня отфутболили с аргументом "проблема вне нашей компетенции, ничего не можем сделать". 
          Потом пошли звонки от службы качества, спрашивали почему я не пользуюсь их инетом. Потом снова начали перекидывать в тех поддержку. В общем, обещали разобраться. Через месяц (как раз к концу блокировки) сказали, что починили, просили проверить. 
          И да, вроде бы и правда починили. Проблема что была раньше пропала... Вместе с 99% скорости интернета. У меня осталось 5 мбит\секунду. 
          На следующий день мне сообщили, что да, были проблемы в тот день, сейчас должно быть все нормально. И да, действительно, все более менее наладилось.
          В течении дня скорость колеблется от 300 до 500 мбит, бОльшую часть времени находясь в районе 400. Вроде обман, но, как я уже писал выше, за такую цену потерпеть можно было бы...
          но стабильность ни к черту. Просидел я пару-тройку дней. Частые вылеты, а вчера вообще полностью отключились онлайн сервисы активижен-близзард. Звонок в техподдержку ничего не дал - "у нас все хорошо". Сообщить им адрес проблемных серверов я не смог, ибо нигде эти айпи адреса не светятся и не указаны.
          
          Маленькая ремарка. Как я уже говорил, в данный момент у меня старый провайдер все еще подключен. И мои обвинение в сторону старлинка не беспочвенные - ибо на старом провайдере у меня все отлично работает. Я переключаюсь между ними для сравнения и проверки. 
          
          В общем, позвонил в техподдержку, под угрозой отказа от их услуг поставил еще месяц блокировки (под угрозой - ибо без этой угрозой мне сообщили, что "вы уже ставили блокировку, повторно нельзя").
          
          Посмотрим, что будет через месяц. Но, что-то мне уже не верится.
          А очень хотелось бы надеяться на чудо и исправление всех проблем. 500 мбит (пусть и не стабильные) за 550 рублей - это и правда хороший тариф. 
          
          Pin 136493
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          СтарлинкМосква
          Уже три месяца пользуюсь услугами данного провайдера. Все прекрасно работает и интернет и тв. Мой договор 136203  Галия.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
          Юридическое наименование
          ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
          другое
          Подключение
          +7(495)236-78-36
          Техподдержка
          +7 (495) 290-36-66
          Официальный сайт
          www.starlink.ru