В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Старлинк (Starlink)

Старлинк

Город Москва
Отдел продаж +7(495)236-78-36
Техническая поддержка +7 (495) 290-36-66
Главный офис 127349, Москва, Алтуфьевское шоссе, 84, 2-ой этаж , sv@starlink.ru, support@starlink.ru, b2c@starlink.ru
Юридическое наименование ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
60
60
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -               -
80
80
599 Р/мес
подключение бесплатно
599 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -               -
100
100
899 Р/мес
подключение бесплатно
899 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -                   -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер высокоскоростной
2500 Р

Обычный Wi-Fi роутер выдаёт максимальную скорость по беспроводному подключению на уровне 30 Мб/с (да-да, заявленные 100 Мб/с можно получить, только подсоединившись к нему проводом). Высокоскоростные роутеры способны разогнать именно беспроводную передачу данных до 100 Мб/с и даже более.

Провайдер предлагает высокоскоростной Wi-Fi роутер ASUS RT-AC51U, который выдает скорость до 733 Мбит/с.

Wi-Fi роутер продвинутый
7000 Р

В принципе то же самое, что и обычный Wi-Fi роутер, но качественней и дороже. Как Мерседес и Жигули: вроде обе ездят, но Мерседес побыстрее и ломается реже. У роутеров это выражается в стабильности работы: хороший роутер практически никогда не зависает, не тормозит при одновременном подключении нескольких устройств, гораздо реже ломается так, что приходится нести в сервис или вызывать мастера на дом (просто выключил-включил, и всё само заработало).

Провайдер предлагает продвинутый роутер ASUS RT-N66U, который выдает скорость до 450 Мб/с.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 135 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение Бесплатно

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Добровольная блокировка Бесплатно

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период до 90 дней, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Обещанный платёж Бесплатно

Если Вы забыли вовремя пополнить счёт и Ваш интернет заблокирован - достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте провайдера (он будет доступен даже при заблокированном интернете) и активировать Обещанный платёж. Интернет тут же разблокируется, а оплатить его можно будет на несколько дней позже. Это особенно удобно, если интернет заблокировали ночью, а за окном -30.

Родительский контроль Бесплатно

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Отзывы
Автор Отзыв
Станислав
16 марта 2018
Старлинк отличный провайдер, скорость честная, цена услуг адекватная, поддержа отвечает оперативно. Проблемы действительно бывают, так же как и у других провайдеров, решаются вполне оперативно. Нехватает только дополнительных каналов связи, помимо телефона, почты и ВК, надеюсь всетаки запустят телеграмм канал с оперативно отвечающим ботом. Спасибо.
Аноним
14 марта 2018
В настоящее время уважаемый провайдер молча заблокировал возможность использования сторонних DNS серверов: теперь моя семья не может пользоваться не только бесплатным Семейным фильтром от ЯндексDNS, но и оплаченным сервисом родительского контроля доступа в интернет от SkyDNS... Зато на электронную почту регулярно приходят напоминания об оплате)))Саппорт говорит, что помочь ничем не может из-за, якобы, хакерских атак. Посмотрю, что будет дальше...
Дмитрий
12 марта 2018
С 2005 года пользовались данным оператором, когда он был еще только сеткой в Бибирево. Всегда был стабильный интернет, клиенториентированное поведение менеджеров и компании вцелом. В 2017 году произошло непонятное. В начале они сменили вышестоящего оператора, что повлекло смену IP адресации, которая повлекла смену IP и у клиентов. Пришлось приезжать и перенастраивать оборудование. Но как оказалось это были лишь цветочки. Далее они отказались от старой системы доступа, к которой никогда не было нарекания. Итог - с новой системой доступа IP стали внешние, но динамические, постоянно стала отваливаться сеть, более того, если не оплатить, блокируется доступ к сети со снятием линка и подменой IP. После пополнения баланса восстановление доступа не производится пока не просто перезагрузишь оборудование, а выключишь минут на 15. По удалёнке это делается "очень удобно". Кстати это так же не помогало и приходилось всегда звонить в техподдержку. Менеджеры утверждали лишь одно - это мои проблемы и я должен пополнять баланс на несколько месяцев вперед. Видимо для того, что бы оператор мог пользоваться излишками денег клиентов в своих целях. Господа не поняли, что Старлинк давно не конкурент и терять клиентов будет себе дороже, что они и получили. 3 месяца воевали с ними, что бы они вернули все на место, на что был получен ответ тех поддержки, что они не могут ничего сделать, такова политика руководства. Итог - если руководство вроде бы уважаемого оператора не желает слушать клиентов, такой партнера не нужен. До последнего, несмотря на неконкурентоспособные цены, удерживало у этого провайдера качество услуг, которого больше нет. Увы, компания сильно испортилась. Ранее существующие внутренние ресурсы были ликвидированы, в т.ч. IPTV, которое просуществовало боле 7 лет. Все делается не для клиента. Отключились и перешли к другому оператору, который за те же деньги завел оптику и дал 200 мегабит, а не 60 как было. Примечательно, что при отключении в офисе Старлинк менеджер пыталась уговорить остаться, якобы появились новые тарифы, но как дело зашло всех испытываемых проблемах, которые создали всего за 1 месяц, развела руками.
Аноним
09 марта 2018
Пользуюсь Старлинком уже 7 лет. Все было замечательно. Скорость и качество на протяжении этих лет устраивало. Что с ними случилось недавно-не представляю. Инет работает с перебоями. До техподдержки не дозвониться. Писал им на почту письмо-так и не ответили. В чем дело? Яндекс ДНС стали блокировать!!! Защита теперь не работает. Подумываю уже о переходе в МГТС
VASILI4
03 марта 2018
Являюсь обладателем starlink с декабря 2015г. (до этого воевал со Smile) После подключения пинг до европы был высоковат, но со временем (я постоянно писал в тех поддержку) поправили. С середины 2016-го года начались проблемы с DDos атаками и проч. радости. С начала 2018г. начался кромешный ад, пинг живёт своей жизнью интернет постоянно отваливается. Подумываю о переходе уже к кому нибудь.... Да и если вы играете в онлайн шутеры, такие как Battlefield, ,CoD, CS:GO знайте, рега живёт своей
непредсказуемой жизнью. Всех благ.
Алексей
03 марта 2018
Пользуюсь с 2012 года. Раньше интернет падал только по праздникам, типа нового года, да и то чинили часов за 5макс. с 2015 начались проблемы со скоростью, но ещё адекватно вела себя техподдержка. Сейчас неделю скорость максимум 1 М/с, это при тарифе 100 М/с за 890р. ПИН 679226 Техподдержка молчит. В офисе говорят, что проблем нет. Смысла ждать у моря погоды не вижу.
Впринципе, как только провайдер начинает разростаться - его надо менять. качество падает на порядки.
Александр
03 марта 2018
Кратко:
Подключал в 2015 году. С тех пор и до 02.2018 интернет работал просто отлично, редкие неполадки быстро чинили.
На данный момент ростелеком видимо покусал старлинк и у них началась та же беда что и у ростелекома - потеря пакетов. Уже неделю становится только хуже. Сначала несколько часов были перебои, теперь уже сутки пошли
Тех поддержки 24 / 7 у старлинка нет. График работы судя по всему с 10 до 18. После 18 просто будете вечно висеть на линии. Дозвониться мне к ним так и не удалось.
В провайдере крайне разочарован, в ближайшее время поменяю.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 96.59 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 89.87 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Надёжность связи

Качество техподдержки

Отношение к клиентам

Новости

Объединение сетей «MasterLink» и «Starlink» 11.04.2018

Уважаемые абоненты! В апреле этого года произойдет объединение сетей «MasterLink» и «Starlink» под торговой маркой «Starlink».

Подробнее →

06 апреля 2018 года будут проводиться планово-профилактические работы 04.04.2018

Уважаемый Абонент! 06 апреля 2018 года с 01:00 до 07:00 на сети связи STARLINK будут проводиться планово-профилактические работы по ее модернизации.

Подробнее →

Компания Starlink от всей души поздравляет всех абонентов с наступающим Новым годом 2018 и Рождеством! 25.12.2017

Сообщаем Вам график работы отдела обслуживания абонентов и офисов Компании в праздничные дни.

Подробнее →

19 декабря 2017 года будут проводиться планово-профилактические работы 15.12.2017

Уважаемые абоненты! 19 декабря 2017 года в период с 01:00 до 07:00 на сети связи STARLINK будут проводиться планово-профилактические работы по ее модернизации.

Подробнее →

Прекращает работу терминал оплаты по адресу ул. Лескова дом 16 21.11.2017

Уважаемые абоненты! Терминал оплаты по адресу улица Лескова дом 16 прекращает работу с 22 ноября.

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

WiFi роутер в бесплатную аренду

Провайдер Старлинк предлагает своим абонентам, внесшим аванс 5000 рублей , роутер в бесплатное пользование.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера