Для расторжения договора на услуги связи необходимо лично прийти в офис компании по адресу: город Москва, Алтуфьевское шоссе дом 84. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Нужно написать заявление о расторжении договора.
К сожалению, удаленный разрыв договора невозможен. Полную информацию можно получить по телефону +7 (495) 290-36-66
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде (если таковое имеется).
+7 (495) 290-36-66 – бесплатный звонок с любого оператора по вопросам технической поддержки.
+7(495)106-37-97 – для новых абонентов по вопросам подключения.
Для добровольной блокировки Интернета нужно:
Добровольная блокировка возможна лишь в случае положительного баланса.
Данная услуга подключается вместе с интернетом или дополнительно. Стоимость колеблется от 199 рублей и до 999 рублей ежемесячно.
Подключить или задать вопрос оператору можно по телефону +7(495)106-37-97
Если у вас подключен домашний интернет, то, скорее всего, рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что он не работает. Ниже мы расскажем, что делать в такой ситуации и какие шаги предпринять, когда плохо работает интернет от Старлинк.
В первую очередь стоит сделать следующее:
Во многих ситуациях именно это простое действие помогает решить проблему с тем, что интернет от Старлинк не работает. Для перезагрузки достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.
Возможно, с вашим интернетом всё в порядке, но есть какие-то проблемы с принимающим сигнал устройством.
Это поможет точно определить, заключается ли проблема в интернете или же некорректно работает роутер.
При недостатке средств на счёте интернет будет отключен.
Важно, чтобы кабель был целым и не имел повреждений по всей своей длине.
Если вы используете для выхода в интернет беспроводное подключение, то оно напрямую зависит от роутера. Если он устарел и начал сильно перегреваться, сигнал сети может стать хуже или пропасть.
Антивирусные программы могут вызывать сбои в работе сети и стать причиной, почему не работает интернет Старлинк.
Был косяк 1 раз-перестал интернет работать, пришел от них дядечка, посмотрел, сказал надо роутер прошить, крутой, причем приехал ко мне домой,забрал меня и привез обратно, причем прошил роутер бесплатно и денег не взял. Это было очень круто потомуц что было очень холодно и мне было крайне приятно-вот сервис. Бывают провалы связи но это настолько не критично что не стоит внимания. Негатива никакого. Причем этот роутер о котором я говорила ябрала у них в покупку. В техпод не обращалась больше. Мастер приехал и подключил быстро, причем он меня еще ждал час,я долго до дома ехала, в день обращения причем. И очень удобно оплачивать их интернет, есть смс уведомления, и есть смс с номером счета для оплаты-ОЧЕНЬ удобно, им плюс в корзину.
Когда пользовался то брал только инет. Интернет работал стабиль, все прекрасно функционировало. Роутер был мой, я сам его и настроил,помощь не потребовалась. В техпод не звонил ни разу. Мастера даже пришли раньше меня,так что все супер.
Интернет работает, нареканий никаких нет. Пользуюсь не так давно, но в целом ими оцень доволен - никаких проседаний по вечерам и обрывов. 1 раз звонил в техническую поддержку по мелкому вопросу - выслушали, помогли. Других поводов к ним звонить не было.