С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Старлинк: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Подключение
+7 (495) 106-37-97
Техподдержка
+7 (495) 290-36-66
Оставить заявку
Проверить доступность Старлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Старлинк по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Старлинк?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Старлинк происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Старлинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Старлинк?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Старлинк, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Старлинк.

      Что делать, если интернет Старлинк не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Старлинк, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Старлинк.

      Актуальность: 16.03.2024
      Цена: от 449
      1469
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      648
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      333
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      698
      Р/мес
      сравнить
      900
      Мбит/c
      164 + 69HD
      Канала
      -
      1189
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      8 из 10
      Подключили в июне сначала все было хорошо,перед новым годом начал подтормаживать,сейчас опять все хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает отлично, скорость хорошая! Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все сделали. Полностью доволен качеством предоставления услуг и мнение о компании положительное.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Был косяк 1 раз-перестал интернет работать, пришел от них дядечка, посмотрел, сказал надо роутер прошить, крутой, причем приехал ко мне домой,забрал меня и привез обратно, причем прошил роутер бесплатно и денег не взял. Это было очень круто потомуц что было очень холодно и мне было крайне приятно-вот сервис. Бывают провалы связи но это настолько не критично что не стоит внимания. Негатива никакого. Причем этот роутер о котором я говорила ябрала у них в покупку. В техпод не обращалась больше. Мастер приехал и подключил быстро, причем он меня еще ждал час,я долго до дома ехала, в день обращения причем. И очень удобно оплачивать их интернет, есть смс уведомления, и есть смс с номером счета для оплаты-очень удобно, им плюс в корзину.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Когда пользовался то брал только инет. Интернет работал стабиль, все прекрасно функционировало. Роутер был мой, я сам его и настроил,помощь не потребовалась. В техпод не звонил ни разу. Мастера даже пришли раньше меня,так что все супер.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает, нареканий никаких нет. Пользуюсь не так давно, но в целом ими оцень доволен - никаких проседаний по вечерам и обрывов. 1 раз звонил в техническую поддержку по мелкому вопросу - выслушали, помогли. Других поводов к ним звонить не было.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Качеством интернета довольна, нареканий нет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      Алтуфьевское шоссе, д. 84, 2-ой этаж
      Юридическое наименование
      ООО "Простая Связь", ООО "МегаСвязь"
      другое
      Подключение
      +7(495)106-37-97
      Техподдержка
      +7 (495) 290-36-66
      Официальный сайт
      www.starlink.ru