Проблемы начались сразу на этапе подключения. Пришел в офис, заключил договор с переводом своего номера из другого оператора и подключением домашнего интернета и вроде все хорошо, но нет. Сотрудница офиса написала мне, что проблемы с паспортом и заявку на подключение в МГТС невозможно оформить. С паспортом все точно в порядке. Ладно, сотрудница не отвечает, выходные прошли, иду еще раз в офис объясняю проблему, спустя время оказывается что заявку заполнить невозможно, потому что система не работает. Ну ладно, с кем не бывает, технические проблемы. Мне предлагается зайти в другой день. В третий раз прихожу и начинается мучительное заполнение заявки, все идет очень медленно, даже на почте теперь суетятся быстрее. Раз 20 показывал и называл свои паспортные данные/адрес/телефон. Спустя час оказывается, что система действительно не дает заполнить заявку, потому что считает, что мой паспорт просрочен (но это не так). Понятно, что баг и надо проверить/поправить. В конце этого упражнения мне предлагается зайти еще раз когда номер уже будет перенесен. Из этого я сделал вывод, что проблемы клиента - это проблемы только самого клиента. Мониторинг отсутствует, на NPS всем [наплевать]. МГТС - это вообще отдельный случай, система сделана [некачественно], завести заявку там и правда сложно, ее техническая поддержка практически бесполезная. Я уже не говорю про технологию GPON, расплата за которую неявно перекладывается на клиента. Не знаю чем все это закончится, но энтузиазма поубавилось. Спасибо МТС, МГТС
Почти неделю не предоставлять сервис — это ни в какие ворота. Интернет не работает с 10 января. Каждый день обещали, что уже вот-вот починят, но в итоге все по-прежнему. Теперь поддержка обещает починку к 14 января, но доверия этому ноль. Я очень расстроен.
Перешел с Билайна на акционный тариф 500мбит+ТВ. За 2 дня до подключения позвонил спросил можно ли завтра (на день раньше) сделать все, без проблем перенесли на день раньше. Приехал монтажник в форме МГТС, спросил где ПК и предложил варианты как провести туда. Аккуратно просверлил в нужном месте. Провел оптику (ну это вообще кайф же) Рассказал много про приставку ТВ (ZTE B266). Все подключил, все настроил. Технические консультации на уровне выше необходимого рядовому пользователю (за это тоже ему спасибо). Подпись без бумаг в электронном виде, договор на почту. Как только уехал я замерил скорость по WIFI телефоне, выдает вплоть до 540 мбит/с. Конечно когда все дома проседает до 120-150, но за такую цену предложение пушка. Монтажнику еще раз спасибо
Все в общем-то и неплохо, но: 1. ONT роутер режет скорость по протоколу ieee 802.11 ac даже если приемник находится в 20 см. На просьбы о замене на Sercomm rv6699 v4, поддерживающий MIMO, реакции никакой не последовало, хотя тариф не из самых дешевых. 2. Перевод тарифного плана мобильной связи на пакетный план МЫ МТС+ не могут произвести уже неделю. В настоящее время за 1300 в месяц предусмотрено 100 минут и 5 Гб мобильного интернета. Добро пожаловать в 2010 год)) 3. Благо что техподдержка вежливая. 4. Хочу нормальный перевод на тариф МЫ МТС+ для себя и жены и Sercomm rv6699 v4.