Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      МТС Home: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 363-39-36
      Техподдержка
      Проверить доступность МТС Home по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 17.01.2022
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          МТС Home
          Отзывы24
          Весь МТС Супер 100
          100
          Мбит/c
          149 + 69HD
          Каналов
          30
          гб
          1500
          мин
          100
          SMS
          890 *
          Р/мес
          сравнить
          МТС Home
          Отзывы24
          Интернет 200 + ТВ
          200
          Мбит/c
          149 + 69HD
          Каналов
          -
          650
          Р/мес
          сравнить
          МТС Home
          Отзывы24
          Весь МТС 100
          100
          Мбит/c
          -
          20
          гб
          700
          мин
          100
          SMS
          680
          Р/мес
          сравнить
          МТС Home
          Отзывы24
          Весь МТС 500 GPON
          500
          Мбит/c
          -
          20
          гб
          700
          мин
          100
          SMS
          780
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          МТС HomeМосква
          Почти неделю не предоставлять сервис — это ни в какие ворота.
          Интернет не работает с 10 января. Каждый день обещали, что уже вот-вот починят, но в итоге все по-прежнему. Теперь поддержка обещает починку к 14 января, но доверия этому ноль. Я очень расстроен.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТС HomeМосква
          Отвратительное отношение к клиентам. Неделю не работает интернет и ТВ и никому нет никакого дела .  Одни отговорки и нет решения проблемы. Зачем подключать новых клиентов если вы и с теме которые есть не осуществляете нормальной работы. Оператор ничего решить не может. Начальству вообще нет никакого дела до клиентов.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТС HomeМосква
          Если у вас устройства в основном поддерживают Wi-Fi 2.4 ГГц, то скорее всего мтс/мгтс вам не подойдёт. Скорость отвратительная. 
          Подключение произвели быстро (1 день) 
          С монтажников замерили скорость, WiFi 2.4 ГГц рядом с роутером (10 см расстояние), на 4х устройствах. Результат был на уровне 20-25 мбит, хотя аналогичные замеры у других провайдеров ([другие провайдеры]) показывали 60-70 мбит.
          Монтажник порекомендовал подождать день, если ситуация не измениться, то оставить я заявку в тех отдел на вызов специалиста. 
          Заявка была составлена. Произвели удалённую диагностику (4 раза), с просьбой проверить. Ничего не изменилось. 
          Уже 5й день, моё утро и вечер начинается со звонков в тех поддержку. Специалисты ничего решить не могут. 
          Очень пожалел о том, что подключил МГТС. Подключают сразу, а чтобы проблемы решить, днями приходится ждать 
          P.S телевизор и ноутбук работают только на частоте 2.4 ГГц, скорость в других комнатах составляет 5-9 мбит, т.е работать совершенно невозможно 
          Лицевой счёт 0507228022
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТС HomeМосква
          Компания МТС (они же МГТС по их словам) [испортила] нам выходные, и не то чтоб не извинились, а даже не перезванивают! Безобразное отношение к клиенту, неразбериха, сложно дозвониться, не приходят в назначенное время! 
          
          Началось все с того, что в новую квартиру решено было провести интернет и домашнее телевидение с функцией управления просмотром. Провайдера в доме всего 2 - МТС и Билайн. 
          Провентилировав оба варианта решено было обратиться в МТГ/МГТС, поскольку у них есть управление просмотром на 10 федеральных каналах. Этот момент специально уточняла по телефону - сказали да, управляются.
          
          Заявка была сделана 25.11.2021 по телефону (первоначально звонила на телефон с сайта по вопросам подключения, затем мне перезвонили, уточнив информацию по моим вопросам), по словам оператора мастер назначен на 27.11.2021 в интервале с 15.00 до 18.00. Смутило, что нет никаких номеров заявки, никаких смс, просто ждите!
          
          Обещали в пятницу (26.11) предварительно позвонить - звонка не было, я беспокоилась и перезвонила им подтвердить заявку, по телефону сказали, что заявка моя в силе, перезвонят за час в субботу. 
          
          В субботу мы отстояли большую пробку (пока не живем там, пришлось специально ехать). к 17.00 так никто и не позвонил, хотя обещали.
          Около 40 минут мне потребовалось, чтоб дозвониться хоть до кого-нибудь. Но поскольку 18.00 еще не наступило, меня попросили позвонить в 18.30, чтоб передать мою заявку в некую службу координации. В итоге мне повторно удалось дозвониться лишь в 19.47! И только тогда мне обещали, что служба координации всенепременно мне перезвонит!
          
          Кстати я и на центральный телефон им оставляла ряд заявок, чтоб мне перезвонили - но игнор полный. Никому нет дела, что люди планировали день, даже перезвонить, что мастера не будет не удосужились.
          
          В итоге после того, как мы названивали туда с трех телефонов, нам перезвонили в 20.49 (ну то есть там, где я заказывала подключение) и рассказали, что я где то не у них оставила заявку (очень интересно, а у кого?) и они ничего не знают и сделать не могут, предлагают мне испортить еще пару суббот в ожидании их мастера!
          
          Интересно, что в субботу вечером я оставила заявку на сайте, чтоб мне перезвонили по вопросу подключения, однако им не очень нужны клиенты, перезванивать это не их забота! Просто возмутительное отношение к клиентам...
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТС HomeМосква
          Эпопея началась с заявки. В итоге ждал монтажника почти две недели. Сначала позвонил один, договорились на следующий день на 10.00. Звонок в 10.30 извините еду с Водного стадиона, пробки, опаздываю. Как можно ехать с Водного стадиона до Аэропорт час это просто мистика???!!! Перенёс подключение на другой день, приехал человек в 20.00 сказал, что нужно сверлить, сверлить после 19.00 нельзя, извините. С третьего раза, примерно через неделю, человек наконец приехал. Подключил, всё норм. Далее бразильский сериал продолжился. Должны были объединить мой мобильный номер с пакетом интернета. Обещали через сутки, прошло уже четверо, вопрос не решили. Причём лично обращался в салон, оттуда отправили в МГТС. До поддержки дозваниваешься часами, переключают с одного на другого, с другого на третьего и так далее. Более отстойной конторы я в жизни не встречал, честное слово.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          МТС HomeМосква
          К сожалению, провайдер весьма подводит, ближе к сентябрю планирую сменить на более дешевый тариф. В последнее время проседает скорость, а одностороннее изменение договора, увеличение стоимости тарифа - это вообще атас. Решайте сами, если хотите, чтобы без предупреждения выставляли счет на 10 процентов дороже, то вам сюда.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Юридическое наименование
          ПАО МГТС
          другое
          Подключение
          +7(495)363-39-36
          Официальный сайт
          www.mgts.ru