Перешел с Билайна на акционный тариф 500мбит+ТВ. За 2 дня до подключения позвонил спросил можно ли завтра (на день раньше) сделать все, без проблем перенесли на день раньше. Приехал монтажник в форме МГТС, спросил где ПК и предложил варианты как провести туда. Аккуратно просверлил в нужном месте. Провел оптику (ну это вообще кайф же) Рассказал много про приставку ТВ (ZTE B266). Все подключил, все настроил. Технические консультации на уровне выше необходимого рядовому пользователю (за это тоже ему спасибо). Подпись без бумаг в электронном виде, договор на почту. Как только уехал я замерил скорость по WIFI телефоне, выдает вплоть до 540 мбит/с. Конечно когда все дома проседает до 120-150, но за такую цену предложение пушка. Монтажнику еще раз спасибо
Доброй ночи. Я просто в шоке от такого отношения. Довели роутер до прихожей, и плевать как я туда натяну электричество и кабели до компьютера. Обращался в тех.службы, сказали до компьютера надо будет платить 1000 р. Жаль, что Билайн уничтожили. А то с ними не было никаких проблем.
Отвратительный интернет, и сотрудники. Мало того что постоянно перегружаешь роутер, так ещё и постоянно приходиться звонить и слушать не компитентных сотрудников весишь на линии по пол часа. На данный момент, интернет не работает, ждите мастера, отправилась с работы, жду, мастер не пришёл, звоню, слушаю мычание, обещают завтра, потом вообще смс пришло что в течении трех дней. Вопрос, а оно мне надо, такой интернет и такие сотрудники. Вот интересно, а если они будут так же за своим оборудованием ходить как интернет делают
Все в общем-то и неплохо, но: 1. ONT роутер режет скорость по протоколу ieee 802.11 ac даже если приемник находится в 20 см. На просьбы о замене на Sercomm rv6699 v4, поддерживающий MIMO, реакции никакой не последовало, хотя тариф не из самых дешевых. 2. Перевод тарифного плана мобильной связи на пакетный план МЫ МТС+ не могут произвести уже неделю. В настоящее время за 1300 в месяц предусмотрено 100 минут и 5 Гб мобильного интернета. Добро пожаловать в 2010 год)) 3. Благо что техподдержка вежливая. 4. Хочу нормальный перевод на тариф МЫ МТС+ для себя и жены и Sercomm rv6699 v4.
Сегодня обратился в компанию МТС с вопросом " Не работает МТС ТВ". Особенно хочу отметить специалиста технической поддержки, который терпеливо отвечал на мои вопросы и всячески помогал решить все вопросы, даже которые не относятся к его компетенции. Так как я не помню имя специалиста, то указываю номер договора 0507620943. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность специалистам тех. поддержки и сотрудникам колцентра! Спасибо.