Отзывы о провайдере МТС Home в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительный провайдер. Отказ в переводе роутера в режим моста. Нет возможности управления домашней сетью извне

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89222
  • Администратор9 октября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Проблем не заметил, всё стабильно, но видел тарифы получше.

Реальный покупатель
id 89217

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС Home
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания МТС лишила жителей Москвы техподдержки! На горячей линии их бот отправляет ссылку на городской кнопочный телефон....вам там помогут. Проблемы с интернетом обычно ночью, операторы работают до 23 часов. Правда деньги берут за круглосуточный доступ. Но услуги вам полностью не оказывают, техподдержка спать ушла. И даже заявку подать не возможно, и соответственно перерасчёт вам никто не сделает. Из флагмана, компания МТС скатилась до уровня уличных [обманщиков]. Деньги берут, но услуги не предоставляют. Ещё и Абонентскую плату подняли. Скрепы... Не иначе.

Срок использования:1 год и больше
id 88804
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Много лет пользуюсь мтс тв, отвратительно работает, постоянно зависает, приходится постоянно перезагружать. дозвониться до поддержки невозможно, а если дозвонился, то просят ждать по 2-3 часа, а оплата за месяц не меняется. Сотовая связь мтс вообще плохо работает в нашем доме.

Срок использования:1 год и больше
id 86488
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

В начале мая из-за плохого качества предоставленных мне услуг компанией был на мой адрес вызван монтажник. Тот приехал, нашел затухание в оптическом проводе, переварил его и уехал. После его работ качество услуг не улучшилось. Спустя две недели мне в личный кабинет поступил заказ-наряд с уведомлением, в котором был прописан напротив моего ФИО и подписи абонента следующий текст: "Место сверления отверстия указано лично мной, претензий к сверлению отверстия не имею". Также в номере заявки были указаны в графе Дополнительные услуги продолжительностью до 20 мин. в количестве двух шт. с удвоенной суммой. Пардон, о каком сверлении отверстия в стене идет речь, если монтажник за 10 минут переварил оптику и уехал? После выполнения работ монтажником, абонент расписывается в его терминале на белом экране в неведении, какие работы выполнял на самом деле монтажник. В процессе разбирательства, компания оправдала монтажника в его мошеннических деяниях. Мол акт работ мной подписан, идите лесом. Очень сожалею, что не пошел вовремя в полицию и не заявил на мошеннические действия того монтажника. Знаю эту компанию не понаслышке изнутри. Время поменялось и многие добросовестные сотрудники давно уволились, набрали новых монтажников, которые навязывают вымышленные услуги и их покрывают. Если вы должны компании, то они в тот же час отправят к вам своих вымогателей, не разбираясь в том или ином вопросе. Если они виновны, то своей вины не признают и покроют мошеннические действия своих подчиненных. Одним словом [недобросовестные]. Возможно, кто и напишет комментарий, мол, я дурак и компания отличная. Вы ошибаетесь. Компания прогнила, и для вас она отличная до того момента, пока к вам не прилетело. Делайте выводы сами.

Срок использования:1 год и больше
id 86068
  • Администратор15 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв опубликован, но оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. повторные оценки исказят его. Благодарим вас за понимание!

Лучшие тарифы МТС Home в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • МТС Дома Хорошо 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МТС Home

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
МТС Home
2.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Подключался к МТС еще в далекие 2016 года. Техподдержка была компетентная, монтажники ответственные. Успел поработать даже в этой компании. Но.. времена поменялись. Качество связи стало ужасное, периодически появились разрывы соединения, ТВ пропадало стабильно раз в неделю или даже реже до полдня. Обратился в тех. поддержку, отправили на адрес монтажника. Тот приехал, нашел затухание в оптическом проводе, переварил его и уехал. От работы монтажника качество услуг не улучшилось. Спустя недели две обратился повторно в тех. поддержку с просьбой поменять оборудование и завести новый оптический провод в квартиру для того, чтобы решить наконец вопрос с плохим качеством предоставляемых услуг. На моем этаже располагается распределительная коробка МГТС и из нее выходила оптика, ведущая в мою квартиру. По расстоянию составляло 3.5 метра. В назначенный день связывается со мной монтажник и объясняет мне, что он видит удаленно прекрасный сигнал, идущий в мою квартиру на роутер. Нет необходимости менять оптический провод. Я ему объясняю ситуацию с постоянными обрывами в соединении, что также не всегда стабильно работает ТВ. До его вызова ранее был уже монтажник, нашел затухание, переварил оптику и качество услуг после его работ не улучшилось. На мои объяснения монтажник мне ответил коротко, что, если я хочу поменять оптический провод, я должен заплатить 3.000 рублей. Пардон, господа, из руководящего состава МТС. Для того, чтобы улучшить качество предоставляемых вами услуг, я должен за свой счет поменять оборудование и оптический кабель? Не вы ли по договору мне ОБЯЗАНЫ предоставлять качественные услуги, нет??

Срок использования:1 год и больше
id 86067
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый [плохой] провайдер среди московских. Понтов и пафоса на червонец, толка — на копейку. Постоянные сбои и зависания интернета и домашнего телевидения при постоянно повышающихся ценах на услуги. И дозвониться до техподдержки в принципе невозможно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77712
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Буквально каждые два дня проблема с интернетом дома, пишешь в техподдержку, а ничего, кроме игнора. не получаешь. Отвечают, только когда начинается скандал, даже так, по факту, не могут решить проблему, все время пишут "перезагрузите роутер", проводят диагностику, но, как итог, не могут ничего сказать. Дозвониться тоже невозможно, все время отвечает робот, никакой пользы нет, только нервотрепка и полный игнор проблем клиентов .

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77696
МТС Home
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

PS. История, которую я описала вчера, после моего обращения по телефону с возмущением по её поводу, получила продолжение: работники МТС, постаравшись прислать вежливую отписку, причём от отправителя МГТС (я знаю, что МТС их поглотили, но...). Вот эта отписка: «Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение 1-816815074029 сообщаем, по результатам проведения проверки вина специалиста не выделена. Сотрудник предоставил информацию в рамках действующих процедур компании. Вероятно, между Вами и специалистом контактного центра произошло недопонимание. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию Мы приняли Ваши замечания во внимание и учтём их в дальнейшей работе. С уважением, ПАО МТС.» Sender: MGTS Я ответила им следующим sms: «В ответ на вашу отписку на моё обращение 1-806815074029: Ваш работник не смог сделать перезапуск на устройстве клиента, не зная,  что устройство должно быть отключено, а затем включено с обязательной перезагрузкой, или намеренно говоря клиенту не делать этого, настаивая на вызове платного мастера. И чьё здесь непонимание? И чья вина? Работать надо честно! — Не пробовали?» Отправить sms оказалось невозможно: МТС (МГТС) скрывают свой номер, даже ответить на их смс без номера не получается. Я нашла их номер (для Москвы и МО) в интернете... Почему я не удивлена ответом: «Номер не работает»? Ожидаемо! И, видимо, как «бонус» от МТС, папка отправленных сообщений в моём телефоне...«очистилась» (к сожалению)… И кто они после этого? Спрятаться, да ещё и [навредить] — вполне в духе МТС. Думаю, я не стану тратить своё время на дальнейшее общение с т. наз. «МТС Home» по этому случаю: нет смысла общаться с теми, кто, перевирая факты, выгораживает своего работника, отличившегося таким образом (я написала об этом вчера). Это характеризует только само это заведение, «MTS HOME». «Каков поп, таков и приход!» (С)

Срок использования:1 год и больше
id 83512
  • Администратор14 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Марианна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому — другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • лиля9 января 2025 г.

    Уже месяц не выключается приставка к телевизору. приходили мастера, но ничего не делают. Говорят, что неисправность на линии. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Помогите нам, мы, старики, с больной спиной должны лезть, чтобы найти розетку. Мы ваши давние клиенты, [номера телефонов скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники], Ш. Лиля Захаровна .

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные пролаги, выкидывает из игр на обоих компьютерах, стоять очередь на какой-то сервер невозможно, выкинет — будешь стоять заново.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 75064
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 76 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.