Отзывы о провайдере МТС Home в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМТС
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС Home
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключилась к МГТС в 2019 году. Первый год было все нормально. Потом начались проблемы: периодические зависания, нестабильность, заниженная скорость. Обращалась в техподдержку - "у нас все хорошо, это у вас проблемы, подключитесь через провод". Когда попросила заменить старый роутер, сказали, что он у меня еще очень даже хороший. Прошло 6 лет. Цена на услуги поднялась в 2 раза (поднимают без предупреждения). В итоге уехала на лето и поставила на блокировку. Вернулась в сентябре, блокировка еще действовала. Друзья порекомендовали другого провайдера, перешла. Позвонила в МГТС и сказала, что больше не буду пользоваться их услугами, мне сказали, что нужно будет привезти им их роутер (которому уже 6 лет и его уже выбросить можно) в офис, их всего несколько по Москве, до ближайшего мне ехать более часа. Никто не сказал, что, пока я не привезу роутер, договор считается действующим и мне придется платить за услуги, которые не получаю. Оператор нигде не отметил, что я отказываюсь от их услуг, никаких договоров на расторжение прислано не было. Мало того, потом еще и блокировка, которую ставила на лето, снялась автоматически. Сейчас с меня требуют оплату за то, что я сразу не подорвалась и через полгорода не привезла им старую рухлядь, которая в итоге пойдет в утиль, так как уже просто устарела. В техподдержке редко можно было напасть на грамотного оператора, в основном сидят (не буду выражаться кто), отвечают по заученным фразам. В общем, никому не советую этого провайдера - намучаетесь и все нервы истреплите свои.

Срок использования:1 год и больше
id 89957
  • МТС14 ноября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Наталия, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким неприятным опытом в обслуживании и работе услуг. Напишите нам, пожалуйста, подробности на почту через форму: mts.ru/mentions, постараемся разобраться в ситуации.

МТС Home
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мучаюсь с [этим ужасом] уже 8 месяцев. У меня в доме особого выбора просто нет, за сим вынужден страдать под эти 3 буквы. Разрывы тут - это не просто норма, а обязательное дополнение от поставщика. Падение скорости - тоже обязательное дело. Минимум два раза в день по 1-3 часа. При звонках в поддержку получаешь ответ из серии "мы тут удаленно все посмотрели и у вас все в порядке". До этого, по другим адресам, пользовался [другими провайдерами]. Тогда ругался и на них, однако все познается в сравнении, и мэтэсэ сравнений, мягко говоря, не выдерживает. Даже не знаю для каких целей можно это недоразумение порекомендовать. Более того, не знаю лично ни одного пользователя, который бы не плевался от качества предоставляемого продукта. Соответственно, не могу верить людям, которые пишут про это положительные отзывы. В общем, для онлайн-игр посоветовать не могу. Для просмотра увесистого контента онлайн посоветовать не могу. Иногда можно что-либо скачать на заявленных скоростях, но мой мобильный интернет от другого поставщика справляется с такими тасками зачастую лучше. Очень жалею, что в доме нет альтернатив!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89878

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самовольно подключают услуги, потом говорят, что наверное вы сами. Но вишенка на торте, то что с моей карты были списаны деньги в размере 7600₽, после того как я решила отказаться от их услуг. Так как мне два месяца подряд подключали услуги мне не нужные. Я устала с ними разбираться и решила расторгнуть договор, перейти решила на [другого оператора], и через пару дней произошло списание средств оплатой СБП. Я начала им писать, они создали заявку, из за этого мне пришлось блокировать все карты, и выпускать новые. Но по итогу мою заявку отклонили. Подключили мне кион Амедиатека, хотя кион и так входит в мои опции. И так же без моего ведома подключили обещанный платеж. Разбираться в этом не хотят. Никому и никогда не рекомендую

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89801
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Отвратительный провайдер. Отказ в переводе роутера в режим моста. Нет возможности управления домашней сетью извне

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 89222
  • Администратор9 октября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями о работе интернета в комментариях!

МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Проблем не заметил, всё стабильно, но видел тарифы получше.

Реальный покупатель
id 89217

Лучшие тарифы МТС Home в Москве

  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС Home

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    МТС Дома Хорошо 500

    от МТС Home

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
МТС Home
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания МТС лишила жителей Москвы техподдержки! На горячей линии их бот отправляет ссылку на городской кнопочный телефон....вам там помогут. Проблемы с интернетом обычно ночью, операторы работают до 23 часов. Правда деньги берут за круглосуточный доступ. Но услуги вам полностью не оказывают, техподдержка спать ушла. И даже заявку подать не возможно, и соответственно перерасчёт вам никто не сделает. Из флагмана, компания МТС скатилась до уровня уличных [обманщиков]. Деньги берут, но услуги не предоставляют. Ещё и Абонентскую плату подняли. Скрепы... Не иначе.

Срок использования:1 год и больше
id 88804
МТС Home
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Много лет пользуюсь мтс тв, отвратительно работает, постоянно зависает, приходится постоянно перезагружать. дозвониться до поддержки невозможно, а если дозвонился, то просят ждать по 2-3 часа, а оплата за месяц не меняется. Сотовая связь мтс вообще плохо работает в нашем доме.

Срок использования:1 год и больше
id 86488
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

В начале мая из-за плохого качества предоставленных мне услуг компанией был на мой адрес вызван монтажник. Тот приехал, нашел затухание в оптическом проводе, переварил его и уехал. После его работ качество услуг не улучшилось. Спустя две недели мне в личный кабинет поступил заказ-наряд с уведомлением, в котором был прописан напротив моего ФИО и подписи абонента следующий текст: "Место сверления отверстия указано лично мной, претензий к сверлению отверстия не имею". Также в номере заявки были указаны в графе Дополнительные услуги продолжительностью до 20 мин. в количестве двух шт. с удвоенной суммой. Пардон, о каком сверлении отверстия в стене идет речь, если монтажник за 10 минут переварил оптику и уехал? После выполнения работ монтажником, абонент расписывается в его терминале на белом экране в неведении, какие работы выполнял на самом деле монтажник. В процессе разбирательства, компания оправдала монтажника в его мошеннических деяниях. Мол акт работ мной подписан, идите лесом. Очень сожалею, что не пошел вовремя в полицию и не заявил на мошеннические действия того монтажника. Знаю эту компанию не понаслышке изнутри. Время поменялось и многие добросовестные сотрудники давно уволились, набрали новых монтажников, которые навязывают вымышленные услуги и их покрывают. Если вы должны компании, то они в тот же час отправят к вам своих вымогателей, не разбираясь в том или ином вопросе. Если они виновны, то своей вины не признают и покроют мошеннические действия своих подчиненных. Одним словом [недобросовестные]. Возможно, кто и напишет комментарий, мол, я дурак и компания отличная. Вы ошибаетесь. Компания прогнила, и для вас она отличная до того момента, пока к вам не прилетело. Делайте выводы сами.

Срок использования:1 год и больше
id 86068
  • Администратор15 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв опубликован, но оценку в общий рейтинг провайдера зачесть не можем, т.к. повторные оценки исказят его. Благодарим вас за понимание!

МТС Home
2.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    2.0

Подключался к МТС еще в далекие 2016 года. Техподдержка была компетентная, монтажники ответственные. Успел поработать даже в этой компании. Но.. времена поменялись. Качество связи стало ужасное, периодически появились разрывы соединения, ТВ пропадало стабильно раз в неделю или даже реже до полдня. Обратился в тех. поддержку, отправили на адрес монтажника. Тот приехал, нашел затухание в оптическом проводе, переварил его и уехал. От работы монтажника качество услуг не улучшилось. Спустя недели две обратился повторно в тех. поддержку с просьбой поменять оборудование и завести новый оптический провод в квартиру для того, чтобы решить наконец вопрос с плохим качеством предоставляемых услуг. На моем этаже располагается распределительная коробка МГТС и из нее выходила оптика, ведущая в мою квартиру. По расстоянию составляло 3.5 метра. В назначенный день связывается со мной монтажник и объясняет мне, что он видит удаленно прекрасный сигнал, идущий в мою квартиру на роутер. Нет необходимости менять оптический провод. Я ему объясняю ситуацию с постоянными обрывами в соединении, что также не всегда стабильно работает ТВ. До его вызова ранее был уже монтажник, нашел затухание, переварил оптику и качество услуг после его работ не улучшилось. На мои объяснения монтажник мне ответил коротко, что, если я хочу поменять оптический провод, я должен заплатить 3.000 рублей. Пардон, господа, из руководящего состава МТС. Для того, чтобы улучшить качество предоставляемых вами услуг, я должен за свой счет поменять оборудование и оптический кабель? Не вы ли по договору мне ОБЯЗАНЫ предоставлять качественные услуги, нет??

Срок использования:1 год и больше
id 86067
МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Самый [плохой] провайдер среди московских. Понтов и пафоса на червонец, толка — на копейку. Постоянные сбои и зависания интернета и домашнего телевидения при постоянно повышающихся ценах на услуги. И дозвониться до техподдержки в принципе невозможно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 77712
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 79 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС Home

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.