В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС Home.
Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве.
Также, изучая отзывы о МТС Home, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.
Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от МТС Home перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор.
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Мы бы хотели изменить его в лучшую сторону и помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, нам blogs@mgts.ru номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора. Проведем диагностику работы услуг.
Только и занимаются «диагностикой». Оборудование работает безобразно, при попытке избавиться от некачественного арендного оборудования обманывают, продолжают взимать арендную плату. Это [недобросовестная] практика МТС. Роутер может прерывать свою работу до его перезагрузки или вообще до его замены, и вы уже оплатили его реальную цену и продолжаете приносить доход этому провайдеру, недобросовестно исполняющему свои обязательства и навязывающему некачественные услуги. На рекламу тратят те средства, которые могли потратить на повышение качества услуг. Но МТС своих клиентов постоянно обманывает и не считает необходимым что-либо менять.
Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами, а также, что сложилось подобное впечатление. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru, если ситуация ещё актуальна, мы все проверим.
С МТС это происходит регулярно. Обман, [нечестные действия], навязывание недобросовестных услуг, невозврат неправомерно списанных средств с лицевого счета…
Уважаемый автор, нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, либо нужна помощь с диагностикой качества интернета, то напишите нам на почту: blogs@mgts.ru. Постараемся помочь в решении.
Смешные суммы складываются в колоссальные доходы, построенные на [нечестных] действиях, введении в заблуждение клиентов, невозвратах неправомерно удержанных сумм. Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета. А для расторжения договора мало перестать оплачивать и отказаться от услуг, ведь будет работать кредитный период, который также навязан клиенту в тарифном плане. Клиент, прекратив пользоваться услугами МТС, будет всегда что-то должен…
Нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Опишите ситуацию, указав номер лицевого счета нам на почту blogs@mgts.ru. Мы все перепроверим и постараемся помочь.
Зато боты незамедлительно отвечают на отзывы клиентов. Деньги списываются за непредоставленные услуги. Обманывают. Предлагают отказаться от старого тарифа, навязывают новый, который на поверку оказывается много дороже и тащит дополнительное арендное оборудование… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось дозвониться до оператора контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Касательно стоимости, все организации вынуждены время от времени пересматривать свои цены и тарифы. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО. Мы проверим условия и посмотрим, что можно вам предложить.
Подобные циничные ответы от МТС давно не новость. Единственный путь — менять провайдера. Ложь во всем. Кто будет «проверять условия и смотреть»?! Хотя предлагать они любят… В результате сплошные потери… В качестве, в деньгах, в нервах, в вере в человеческие качества… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Понимаем ваше разочарование. Нам важно разобраться в этой ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО. Также уточните адрес офиса, в котором сдавали роутер.
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не торопитесь с принятием решения. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту blogs@mgts.ru мобильный номер и ФИО владельца номера, ссылку на отзыв. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с переходом к нам, как можно скорее.
Потеря клиента МТС не смущает. Провайдер использует схемы пролонгации расчетов с клиентов, предоставляет «услуги» в аренду, навязывает ненужные услуги или оборудование… В результате даже расставание с МТС может превратиться в квест… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв.
Ситуация типичная для МТС / МГТС… Качество производимых работ, как и оборудования, предоставляемого в аренду, оставляет желать лучшего… Арендная плата взимается регулярно, услуги оказываются неполноценные… Страдает только клиент… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, контактный номер и ссылку на отзыв. Постараемся помочь.
Здравствуйте, отправила
Модем постоянно выходит из строя. Приносят новый, который проработает тоже недолго… А время отсутствия интернета все равно приходится оплачивать. Никто перерасчета платежа делать не намерен. Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Это постоянная практика МТС. Добиться справедливости невозможно. Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.