Спасибо за ваш отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения. Проведём диагностику.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас:)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте. Чтобы войти в личный кабинет не нужно иметь мобильную связь МТС. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв. Проконсультируем подробно и поможем с оплатой.
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Во всем разберемся.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Если у вас остались вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Уверены, что вопрос можно было решить без расторжения договора.
Добрый день. Мнение о вашей компании у меня сложилось задолго до заключения договора на основании многочисленных отзывов разочарованных абонентов : непосредственное общение с МТС Home только это мнение укрепило. Вы правы - вопрос можно было решить и без расторжения договора: для этого было бы достаточно произвести замену оборудования, что я и предложил изначально, и в чем Вы мне отказали. В свете такого решения дальнейшее общение было лишено смысла. Удачи !
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Мы стараемся для вас.
Отвратительно. Как работа интернета, так и поддержки. Постоянные разрывы соединения, даже при прямом подключении. Больше чем 10 раз в день, каждый день. Служба поддержки переключает с оператора на оператора 5 раз и завершает заявку после 40 минут ожиданий.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас.