Уважаемый Александр! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
положительные оценки ставил за оперативность вызова техподдержки и соответствие заявленной скорости у тарифа. Потому что это действительно так. Но за стабильность соединения как раз отрицательно
Александр, спасибо за обратную связь! Исправились и зачли оценки. Просим прощения за недопонимание
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы технический отдел смог с Вами связаться и провести проверку. Спасибо.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Уважаемый автор, нам жаль, что возникли сложности с нашими услугами. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, либо нужна помощь с диагностикой качества интернета, то напишите нам на почту: blogs@mgts.ru. Постараемся помочь в решении.
Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, сроки зависят от технических особенностей возврата денег на банковскую карту. Если нужно проверить ваше обращение, то напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте. Понимаем, как важно сейчас иметь стабильную связь, поэтому очень хотим помочь решить ваш вопрос. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер телефона и ФИО владельца. прикрепив ссылку на ваш отзыв.