Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Последний год не дозвониться до поддержки. Сайты открываются через раз: утром может открыться, после обеда - уже нет. Какого-то объяснения техподдержка не даёт. Интернет может вообще отсутствовать полдня. Если есть выбор - выбирайте другого провайдера
Добрый день, когда рекламирует, думаешь - прям как в сказке, как только подключил интернет - вообще не тянет, часто пропадает, сейчас нет уже сутки, техподдержка сказали - только в понедельник
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили к юрлицам этикетку на звонки. Но она платная! и никто не сообщит Вам об этом. У меня 8 номеров в билайн, и все на корпоративе. Решил перенести все к другому оператору. Составил заявление, отнес в офис. Девушка поставила на какой-то [дешевый] тариф все симки и сказала - дома подберу сам. Было: за 350 рэ 90 Гб, 1500 мин с переходом непотраченных на другие месяцы с бесплатными аудио- и видеохостингами. Стало: за 1000 руб. 500 минут и 30ГБ! А самое главное, что она промолчала, что перенос состоится не ранее, чем через 30 дней. А у меня уже симки с удобными тарифами от другого оператора на руках! Техподдержки нет, от слова совсем. Не услышите человека по телефону ни через час, ни через два. Ад адский! Интернет на даче в 30 км от МКАД умирает в билайне! Есть более приятные плюшки у конкурентов. И за очень недорого!
Никогда больше не буду пользоваться услугами данного оператора, если его можно назвать таковым. Сначала у меня стали списывать деньги за услуги интернета, который у меня был отключен в телефоне, а Т2 предложил мне обратиться к производителю телефона (хотя 2 других оператора никаких списаний не делали, на том же телефоне). Также несколько раз списывали деньги за тариф, который я давно поменял, но списания продолжались. Когда мне надоело это [списывание без повода] моих денег, я решил перейти к другому оператору, и вот тут началось... сразу мой баланс ушел на минус 1000р, а с отрицательным балансом, конечно, номер не перекинут на другого оператора. В Итоге мне пришлось бросить номер и купить новый в Билайне. 100 раз, друзья, подумайте, прежде чем связываться с этой компанией. Это худшее, что я видел. И еще добавлю, связь на Т2 у меня работает только в крупных городах. На даче или в областных поселениях связи нет!
По вечерам скорость и качество интернета опускается до невозможного. Без твоего ведома списывают с счета деньги за надуманные услуги. До техподдержки невозможно дозвониться из-за тупого робота, который не может ответить по существу. А когда попадаешь на оператора, ему плевать на твои проблемы и он старается просто откреститься от них.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами Ростелекома уже несколько лет. Периодически может отвалиться интернет, но это не критично, так как ни один провайдер от этого не застрахован. Была авария с домовым оборудованием, неполадки устранили меньше, чем за сутки. Взаимодействие с поддержкой тоже отличное, отвечают довольно оперативно, всегда стараются помочь в вопросе
Оборудование по очень завышенным ценам. Дозвониться невозможно вообще никогда (не менее 30 минут всегда). Говорят на словах одно, а на деле совсем, совсем другое. Навязывают ещё и сим-карту, сразу же какие-то минусы на счете. В общем, если вам не хватает проблем, то вперёд.
Интернет уже месяц нет!!!! Так и до них не дозвониться! А за услугу по полному берут. Деньги закончились на счёту - сразу отключат. Так почему, когда есть на счёте деньги - инета НЕТ!!!!!
Самый ужасный провайдер! Не рекомендую категорически!!! Во время пользования качество работы оставляло желать лучшего. Помимо этого постоянно повышалась Аб. плата без предупреждения. На вопрос оператору по какой причине и почему без предупреждения, отвечали, что нужно было смотреть информацию на сайте. Не в личном кабинете, не в уведомлениях по смс и т.д. До полного расторжения договора я пару месяцев вообще не пользовалась интернетом, не оплачивала (система оплаты - постоплата), и все ровно взымалась плата. Принудительно, без предупреждения, подключили телевидение (через пару месяцев после подключения интернета звонили с предложением подключить ТВ. Отказалась. Через некоторое время заметила в ЛК, что цена выросла. Когда позвонила, выяснилось, что ТВ все таки подключили без ведома. Поругалась. Они якобы отключили и пересчитали плату.) ТВ акадо я никогда не пользовалась, не было нужды. И за это начисляли плату. На момент демонтажа оборудования и окончания договора (конец апреля) в акте была указана задолженность 50р (и то, которой не должно было быть. поздно заметила на бумаге, так бы не подписала). Через месяц начались постоянные звонки, что я им должна 318 рублей. За что? Операторы ответить толком не могут. Только талдычат, как под копирку "у вас долг". Теперь уже и письма пишут. Наверное, пытаются собрать по крохам на зарплату сотрудникам. Итог, данную компанию не рекомендую категорически!!!
Целенаправленно снижают скорость для всех сайтов, кроме связанных с яндексом, уже долгое время. Фильмы не грузятся абсолютно, фактическая скорость в несколько раз меньше заявленной. Последний раз такое качество интернета можно было лицезреть в 00х годах
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!