Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
После того, как 2ком превратился в Алмател, всё стало хуже. Постоянные сбои, раз в месяц стабильно. ТВ-картинка зависает по вечерам. Долго устраняют свои массовые сбои. Терпел долго, теперь после лета поменяю.
Худшая компания на рынке! [Присваивают] деньги, оплаченные услуги получить невозможно, в техподдержке откровенно посылают и внаглую врут. Цены на услуги растут, а качество связи становится только хуже. [Хуже некуда], одним словом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший во всех смыслах интернет, который когда-то у меня был. Отношение демонстративно-хамское, пренебрежительное. Трубку сбрасывают(!) или просто не берут. Работают случайным образом - абсолютно непредсказуемо, молча уходят в закат. Ни ответа ни привета, ни извинений за плохую работу. Ничего! И я напомню, что сейчас немножечко уже наступил 2025 год! Всё это происходит в наши дни! Монополистам на всё плевать. А другой интернет провести просто нельзя, если ваш застройщик ПИК. Где ФАС? Таких людей нужно наказывать и привлекать к ответственности. Это не просто ужасный сервис и некачественные услуги + наплевательское отношение. Уверен, что имеет место быть коррупционный сговор. Не зря же тарифы выше среднего, не так ли? Кому мы платим за плохие услуги? Надеюсь, что такие конторы и такие подходы к клиентам останутся навсегда в прошлом и будут вспоминаться как пример какого-то нелепого беспредела. И да, ребята, если вам звонит клиент, то звонит не просто "поболтать", а потому что вы очередной раз просто прекратили поставлять свой монопольный интернет и у вас опять не работает сайт, снова не работает приложение. Нельзя так просто взять и сбросить трубку! У нас деловые отношения. Я не "Светке на деревню" звоню! Соблюдайте хотя бы самые элементарные деловые границы!
Решила оставить отзыв из-за вашего замечательного сотрудника! 06.03.2025 г. вызвала сотрудника для замены оборудования на улицу Интернациональную, дом 2. Приехал сотрудник Б. Асылхан. Очень вежливый, пунктуальный, ответственный, отлично знает свою работу. Быстро все установил, все объяснил. Помог мне даже в том, что не касалось его работы. Огромное ему человеческое спасибо!!! Прошу руководство МГТС премировать этого сотрудника! Он заслуживает.
Пользуюсь Интернетом провайдера 2Ком (Альмател) очень давно, всё нравится. Телевидением и онлайн-кинотеатром не пользуюсь, но на всякий случай поставил пятёрку :)
- Администратор4 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Работа с клиентом и сервис ужасны! Уже пару лет плохо работает дома интернет - частые обрывы связи. На бытовом уровне заметно редко, но на удалёнке - это катастрофа. Микроскопический обрыв связи выкидывает из рабочего кабинета, приходится заново логиниться. Когда это происходит 15-20 раз за рабочий день, работа становится невозможной. Я обратился в службу поддержки для устранения неполадок. Приехал мастер, в очередной раз убедился, что проблема не в моей квартире. Передал заявку на ремонтную бригаду. Бригада приехала через пару недель - раньше не могли из-за высокой загруженности. Приехавшая 03.03.25 рембригада не смогла пройти на третий этаж (тамбурная дверь была закрыта) для получения доступа к оборудованию Акадо. Развернулись и уехали. Мне не сообщили, не отзвонились. Я сам позвонил в середине марта, потратил 40 минут на общение с полуроботом в колл-центре (потому что он выучил несколько фраз и повторял их по кругу). Договорились, что отправят рембригаду повторно. 01.04.25 они прислали снова мастера для проверки ситуации в квартире, чтобы потом вызвать рембригаду. Которая потом точно так же скажет, что я не обеспечил им доступ на не свой этаж к не моему оборудованию, чтобы Акадо починил свой интернет, за который я исправно плачу деньги. Обходите этих деятелей стороной.
С 2014 года являюсь клиентом Rinet. Всё всегда работало как часы, не были никаких нареканий. Отличная поддержка и связь. После слияния с компанией Дом.ру начались проблемы. Постоянно пропадает связь без предупреждений и объяснений. Теперь у меня интернета нет совсем уже больше недели!!! Техподдержка кормит завтраками и каждый день сдвигает сроки устранения аварии. Только после моих заявлений, что собираюсь расторгать договор, меня связали со старшим специалистом. Обещали разобраться. Перезванивает технический специалист и говорит о том, что у них якобы нет доступа к оборудованию в моем доме. Я лично начала разбираться в этой ситуации, связалась с диспетчером своего района. Узнала, что доступ есть. Доступ предоставили. Сотрудник компании покопался и обнаружил, что авария теперь совсем в другом месте. Неизвестно где. И от них больше ничего не зависит. Это вообще нормально? Почему я должна выяснять что-то и пинать ваших сотрудников, чтобы они сделали хоть что-то? На данный момент ничего никто не решил и решать не собирается. Я буду расторгать договор и требовать компенсацию!
Пользуемся интернетом для работы и отдыха. Фильмы загружаются быстро, никаких зависаний. Мы качеством довольны на все сто.
Надёжный провайдер, подключение прошло быстро. Надеемся, что и дальше будет работать стабильно. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Администратор2 апреля 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовались провайдером room билайн более 6 лет. Раньше было всё норм. Стал виснуть интернет постоянно. По обращениям обещали тариф оставить без повышений — 500 р., 500 МГБ. В итоге лгали. Тариф повышали. Часто отключают. Деньги не возвращаются, непорядочный провайдер. Лгут постоянно.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Малика, добрый день! Описанная в отзыве ситуация рассказывает о работе одного сотрудника, но не отражает качество работы провайдера в целом, а именно качество предоставленных им услуг (интернет, ТВ). Поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваш отзыв ценен для всех наших Пользователей и Представителей провайдера, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.