Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После того, как 2ком превратился в Алмател, всё стало хуже. Постоянные сбои, раз в месяц стабильно. ТВ-картинка зависает по вечерам. Долго устраняют свои массовые сбои. Терпел долго, теперь после лета поменяю.

Срок использования:1 год и больше
id 85025
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Худшая компания на рынке! [Присваивают] деньги, оплаченные услуги получить невозможно, в техподдержке откровенно посылают и внаглую врут. Цены на услуги растут, а качество связи становится только хуже. [Хуже некуда], одним словом!

Срок использования:1 год и больше
id 85005

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший во всех смыслах интернет, который когда-то у меня был. Отношение демонстративно-хамское, пренебрежительное. Трубку сбрасывают(!) или просто не берут. Работают случайным образом - абсолютно непредсказуемо, молча уходят в закат. Ни ответа ни привета, ни извинений за плохую работу. Ничего! И я напомню, что сейчас немножечко уже наступил 2025 год! Всё это происходит в наши дни! Монополистам на всё плевать. А другой интернет провести просто нельзя, если ваш застройщик ПИК. Где ФАС? Таких людей нужно наказывать и привлекать к ответственности. Это не просто ужасный сервис и некачественные услуги + наплевательское отношение. Уверен, что имеет место быть коррупционный сговор. Не зря же тарифы выше среднего, не так ли? Кому мы платим за плохие услуги? Надеюсь, что такие конторы и такие подходы к клиентам останутся навсегда в прошлом и будут вспоминаться как пример какого-то нелепого беспредела. И да, ребята, если вам звонит клиент, то звонит не просто "поболтать", а потому что вы очередной раз просто прекратили поставлять свой монопольный интернет и у вас опять не работает сайт, снова не работает приложение. Нельзя так просто взять и сбросить трубку! У нас деловые отношения. Я не "Светке на деревню" звоню! Соблюдайте хотя бы самые элементарные деловые границы!

Срок использования:1 год и больше
id 85004
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Решила оставить отзыв из-за вашего замечательного сотрудника! 06.03.2025 г. вызвала сотрудника для замены оборудования на улицу Интернациональную, дом 2. Приехал сотрудник Б. Асылхан. Очень вежливый, пунктуальный, ответственный, отлично знает свою работу. Быстро все установил, все объяснил. Помог мне даже в том, что не касалось его работы. Огромное ему человеческое спасибо!!! Прошу руководство МГТС премировать этого сотрудника! Он заслуживает.

Срок использования:1 год и больше
id 85001
  • Администратор4 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Малика, добрый день! Описанная в отзыве ситуация рассказывает о работе одного сотрудника, но не отражает качество работы провайдера в целом, а именно качество предоставленных им услуг (интернет, ТВ). Поэтому вашу оценку в рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваш отзыв ценен для всех наших Пользователей и Представителей провайдера, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь Интернетом провайдера 2Ком (Альмател) очень давно, всё нравится. Телевидением и онлайн-кинотеатром не пользуюсь, но на всякий случай поставил пятёрку :)

Срок использования:1 год и больше
id 84981
  • Администратор4 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа с клиентом и сервис ужасны! Уже пару лет плохо работает дома интернет - частые обрывы связи. На бытовом уровне заметно редко, но на удалёнке - это катастрофа. Микроскопический обрыв связи выкидывает из рабочего кабинета, приходится заново логиниться. Когда это происходит 15-20 раз за рабочий день, работа становится невозможной. Я обратился в службу поддержки для устранения неполадок. Приехал мастер, в очередной раз убедился, что проблема не в моей квартире. Передал заявку на ремонтную бригаду. Бригада приехала через пару недель - раньше не могли из-за высокой загруженности. Приехавшая 03.03.25 рембригада не смогла пройти на третий этаж (тамбурная дверь была закрыта) для получения доступа к оборудованию Акадо. Развернулись и уехали. Мне не сообщили, не отзвонились. Я сам позвонил в середине марта, потратил 40 минут на общение с полуроботом в колл-центре (потому что он выучил несколько фраз и повторял их по кругу). Договорились, что отправят рембригаду повторно. 01.04.25 они прислали снова мастера для проверки ситуации в квартире, чтобы потом вызвать рембригаду. Которая потом точно так же скажет, что я не обеспечил им доступ на не свой этаж к не моему оборудованию, чтобы Акадо починил свой интернет, за который я исправно плачу деньги. Обходите этих деятелей стороной.

Срок использования:1 год и больше
id 84967
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 2014 года являюсь клиентом Rinet. Всё всегда работало как часы, не были никаких нареканий. Отличная поддержка и связь. После слияния с компанией Дом.ру начались проблемы. Постоянно пропадает связь без предупреждений и объяснений. Теперь у меня интернета нет совсем уже больше недели!!! Техподдержка кормит завтраками и каждый день сдвигает сроки устранения аварии. Только после моих заявлений, что собираюсь расторгать договор, меня связали со старшим специалистом. Обещали разобраться. Перезванивает технический специалист и говорит о том, что у них якобы нет доступа к оборудованию в моем доме. Я лично начала разбираться в этой ситуации, связалась с диспетчером своего района. Узнала, что доступ есть. Доступ предоставили. Сотрудник компании покопался и обнаружил, что авария теперь совсем в другом месте. Неизвестно где. И от них больше ничего не зависит. Это вообще нормально? Почему я должна выяснять что-то и пинать ваших сотрудников, чтобы они сделали хоть что-то? На данный момент ничего никто не решил и решать не собирается. Я буду расторгать договор и требовать компенсацию!

Срок использования:1 год и больше
id 84954
АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся интернетом для работы и отдыха. Фильмы загружаются быстро, никаких зависаний. Мы качеством довольны на все сто.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84948
АСВТ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжный провайдер, подключение прошло быстро. Надеемся, что и дальше будет работать стабильно. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84947
  • Администратор2 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались провайдером room билайн более 6 лет. Раньше было всё норм. Стал виснуть интернет постоянно. По обращениям обещали тариф оставить без повышений — 500 р., 500 МГБ. В итоге лгали. Тариф повышали. Часто отключают. Деньги не возвращаются, непорядочный провайдер. Лгут постоянно.

Срок использования:1 год и больше
id 84924
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 24934 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.