Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провели интернет и телевидение. На телефонах и компьютере всё нормально работает, а на телевизоре бывают тормоза. Приходится либо ждать, либо роутер перезагружать. Телевизор, хоть и в дальней комнате, зато новый. Не должен вообще тормозить, а он стабильно раз в 2 недели на 5 минут выкидывает какую-то ошибку в Вашем приложении. Ни архива нет, ни фильмов на выбор. Только каналы. Прямо как в детстве.
За все время пользования ничего плохого сказать не могу. В техподдержку всегда быстро дозванивалась, быстро приезжали домой. Ухожу к другому провайдеру по причине роста тарифов и арендной платы за роутер. Домашним интернетом пользуюсь не часто.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В условиях, когда цифровая инфраструктура стала неотъемлемой частью жизни обеспечения, отключение интернета выглядит как отключение электричества, с теми же последствиями. в нашем поселке, к сожалению, услуги телекоммуникаций АСВТ навязано доминирует, при этом провайдер просто не справляется со своими обязанностями от слова совсем, приходится сидеть без интернета в доме неделями, обещанный мастер не приходит, а обращение надо дублировать вновь и вновь. Клиентоориентированность в компании просто отсутствует. Избавиться от них тоже не получается, несмотря на коллективные жалобы в Федеральную антимонопольную Службу.
Установлен интернет от ЕСК. Вай фай роутер. Телевизор работает от него, скорости хватает. Всё отлично. Оплачиваю тариф через приложение, удобно.
Стабильное соединение и адекватная цена за услуги. Пока всем доволен на 1000%.Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
с 2008 года вместе! Обрывы связи минимальные и редкие! Знаю, о чем говорю, сам работаю в той же сфере)
В общем — неплохо. Но есть куда стремиться. Например, интернет иногда проседает, и оборудование было бы неплохо обновлять у клиентов
Скорость интернета постоянно ниже заявленной, с тв все в порядке. Но в наше время куда важнее стабильный интернет а не телевизор
Отличная скорость. Техподдержка работает технично, вопросы решает в онлайн режиме. ТВ хорошего качества.
Уже неоднократно люди писали о том, что это некомпетентная компания монополистов. Все люди в ожидании, когда органы власти обратят, наконец, на них внимание, и прикроют эту [сомнительную компанию]. Интернет работает через раз. Техподдержка сидит молчит, потому что (как я полагаю) и сами в курсе, что предоставляют [плохие услуги], да и ответить им нечего. Имейте в виду, если решите въехать в ПИКовский дом, то с интернетом можете попрощаться)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение! Мы работаем над улучшением нашего сервиса. Для решения проблемы с прерыванием связи на Вашем устройстве, обратитесь, пожалуйста, на нашу линию технической поддержки, или же оставьте обращение через личный кабинет.