Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

игры нормально не качаются

Срок использования:1 год и больше
id 88332
Авелаком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Дозвониться иногда невозможно, когда что-то случается. Периодически отрубают связь из-за каких-то поломок, раз в несколько месяцев. Но связь нормальная и скорость тоже. ТВ-каналов много, подключили тоже быстро. Буквально за пару дней после заявки.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88314

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
3.7
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Претензии только к оператору, как юр. лицу. Не выполняет своих обещаний. Если вам обещали скидку и льготный тариф, то будьте готовы, что оператор сменит его вам самостоятельно даже не уведомив при этом. Просто в один момент вам надо будет внести на счет сумму намного больше, чем было по тарифу. Бот Елена отвратителен. Его функция, по все видимости, чтоб никто не звонил в поддержку.

Срок использования:1 год и больше
id 88169
МТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

честно, обращаться было в эту компанию большой ошибкой. сначала была проблема в том, что не обновлены паспортные данные и невозможно подключить на них интернет. в итоге дали другой номер со скидкой 50%. но проблема в том, что мой номер, на котором зареганы все банки и аккаунты, остался у моей прошлой компании. пришлось приходить в салон и обновлять номер, но и там не получилось,т.к. слетала бы скидка на тарифе. в итоге сделали банковскую карту,чтобы сохранить мой номер телефона. в итоге заплати там, заплати тут. сказали, что с банковской картой можно получить кешбек на бесплатную связь. после того, как эту карту зарегали была связь бесплатная на 2 месяца, в салоне сказали,что можно не платить и для получения кешбека сделать покупки уже в конце августа. в итоге, все сделали как нам сказали, а кешбека нет) платите 720 рублей!!! отлично. заплатите там-заплатите тут. выгодно только им. домашний интернет до 8 утра не работает вообще, ночью еле еле. иногда просто интернета нету. просто ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88147
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ЕЖЕДНЕВНАЯ потеря ПАКЕТОВ до 33%. СКОРОСТЬ тарифа 400-500 Мбит/сек. По ФАКТУ 15 Мбит/сек по кабелю. Нет слов!!! Ужасная компания, как только будет другой провайдер, СРАЗУ же СМЕНЮ.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88137

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже накипело. Пользуюсь услугами этого ужасного провайдера 3 года. Вынужден пользоваться, потому что живу в жк ПИК. А там монополия! Других провайдеров не пускают просто! Создали подставную еще одну фирму и теперь их будто двое! Монополисты. Попробую рассказать что не так все таки: Приложение попросту перестало работать. Компания ужасна во всех аспектах. Интернет стал еще и куда хуже чем раньше. Очень частые сбои, отключения интернета. Техподдержка - вообще дно. Могут несколько часов не отвечать, потом ответить и через 10 минут закрыть чат как решенный, потому что ты не отвечаешь. Будто сам виноват) Вынужденное пользование услугами данной компании - это худшее событие в моей жизни, связанное с использованием интернета и телевидения. Монополисты! Почему ФАС никак не может решить эту проблему годами, мне не понять. Я бы добавил скриншоты бесполезных чатов с поддержкой, но не могу попасть в личный кабинет в приложении

Срок использования:1 год и больше
id 87993
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Я даже и не смог протестировать интернет. Сделал заявку, сказали, что мастер придет 15 августа с 14 до 16. Как дурак сидел и ждал его. По итогу мастер даже не приехал и не перезвонил. После 15 минут ожидания по линии поддержки (где и узнал, что мастер не придет), мне предложили запись через неделю. Какое же плохое отношение, а ведь я ещё даже не абонент.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87544
  • Гость3 сентября 2025 г.

    То же самое, даже хуже, приехал мастер с хвостиком, сказал "сейчас вернусь" и не вернулся, звоню - говорит "я уехал в другой город", я не знал себя куда деть просто

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рекомендую, пользуюсь больше 10 лет. Провайдер 2 ком (входит в группу Алмател) - один из первых на рынке, держит марку. Ответственные сотрудники, с проблемой всегда помогут, сохраняют старые тарифы, дают нормальные скидки при оплате 3 и более месяцев.

Срок использования:1 год и больше
id 87398
МТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Оператор обманывает при переносе номера. Вводят в заблуждение абонентов. При переносе номера предлагают один-единственный невыгодный тариф, но со скидкой. С возможностью перейти на другой тариф после переноса. Я перенесла номер, решила изменить тариф на более выгодный, который новым абонентам также предлагался со скидкой. После его подключения оказалось, что мне скидка не полагается, так как я подключала его не в салоне. О подключении в салоне не было ни слова. Формулировки заведомо такие, чтобы абоненты «повелись». Откатить назад не получилось, так как после подключения тарифа я потеряла скидку на первый тариф. Об этом нигде тоже ни слова. Звонок в поддержку ничего не решил. По сути ничего не поменялось, я по-прежнему новый абонент, который перенес номер, которому обещали скидку, но мне в этом отказали.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87280
МГТС
2.8
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера. Намучались с ними. Скорость интернета ниже заявленной. Дозвониться часто сложно. Заявку по отсутствию интернета могут выполнять до недели (!!!). На вечернее время заявки с 20 до 22 мастера не являются! но при этом пишут комментарий, что они были. При попытке подать претензию банально ставят номер в ЧС!!! У меня уже с 2х номеров к ним не позвонить! Не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 87271
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.