Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Двое суток нет Интернета ул. Коцюбинского Москва 22.03.2025 До этого 15 марта была авария и Интернета не было 12 часов. В этот раз первые сутки обещали все починить "через час" на вторые сутки даже не могут назвать сроки когда починят. Але! Ростелеком мы в 25 году или 2005? очень вежливые операторы на поддержке и это все достоинства ( Л/с 4204637
Наихудший провайдер из всех, которые есть! У них более миллиона пользователей и при этом они никак не пытаются улучшить свой сервис! Сбой с 21 марта длится уже больше суток, постоянные обрывы и низкая скорость!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подымают трубки сразу, подключили в день когда сказали, инет быстрей чем у прошлого провайдера был и дешевле! Хотя прошлый кричал на проценты потерь и цены дерут и кусаются! Потеряли пользователя хотя у них был 20 лет, еще с Корбины! Надеюсь, что в 2ком будет хорошо и в дальнейшем все! Останусь у них, тогда навсегда!)) ТВ не пользуюсь, потому не знаю!)
Первые несколько месяцев все работало в целом хорошо, но в последний месяц появились постоянные отключения интернета. Почти каждый день минимум на 3 часа отключают, а недавно вовсе на больше суток отключили. Техподдержка через 20-30 минут отвечает "произошла авария на оборудовании :(". Буду менять провайдера.
- Гость26 марта 2025 г.
Отвратительный интернет...
Качество ужасное, стоимость завышенная, надежность нулевая. И! Монополизирует новостройки ПИК будучи их аффилированной организацией, не пуская других провайдеров, пользуясь несовершенством законодательства в сфере регулирования доступа провайдеров к коммуникациям.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь более года, сын переключил на данного провайдера. Сначала всё вроде неплохо, но не во все комнаты проходит (купила усилители сигнала). Телевизор не видит данную сеть, не смогла смартом пользоваться… В последние месяцы постоянно отключается интернет, приходится работать и переключаться на LTE. На заявки не очень реагируют, хочу менять их.
Отвратительный интернет. Ничего не работает, в ЛК не войти - частые разрывы. До техподдержки не достучаться во время проблем
Карманный ПИКовский провайдер, с завышенными тарифами и заниженной социальной ответственностью (качеством услуг). Соединение рвется регулярно, может пропасть связь на продолжительный период (час, полдня, день и больше), скорость всегда ниже заявленной процентов на 30 (и это в «штатном режиме»). Заведен застройщиком по умолчанию через розетку в прихожей, смонтированную с розеткой питания 220в, очевидно, под роутер, но при жалобах на непотребную скорость эникейщики в поддержке заявляют, что у вас интернет рассчитан под кабельное подключение устройств, а не под беспроводное через роутер (шло третье десятилетие 21 века 🤦🏼♂️). Поддержка в принципе бестолковая, и звонить им смысла нет, роутер каждый перезагрузить умеет. Берут классические схемы своих покровителей из пика - переводят все в чат с заявками, где они просто висят, а в случае дозвона до поддержки эникейщики стойко держат амбразуру, не соединяя ни с кем из вышестоящих. От этой гадости отключиться бы, но застройщик никого не пускает, а, если договариваешься с другим адекватным провайдером подключить дом, пик заявляет, что они не монополисты и готовы все предоставить, но за аренду коллекторов и мест общего пользования, где будут размещаться кабели и оборудование, придется заплатить столько, что адекватный провайдер сразу поймёт бесперспективность всего этого (те тарифы придется делать такими, что даже «ловит» покажутся дешевыми).
Самый худший провайдер, с кем имела дело, есть с чем сравнивать. Связь постоянно барахлит. Сегодня второй совсем без связи. Техподдержка не отвечает.
21.03.25 интернет провайдер шляпа, постоянно не работает, вечные у них проблемы, к сожалению нет возможности их заменить из-за ПИК
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Ринет | Дом.ру. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваше мнение, нам важно радовать вас!