Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый лучший у нас в районе провайдер. Кто из знакомых на другом, у всех разные проблемы, а я бед не знаю
Худший провайдер. Вечные "обрывы" линий, хамский персонал. Сети нет 2 дня, и когда будет — непонятно. Перерасчет за дни без интернета — только когда они рассмотрят вашу заявку, автоматом нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Предоставление услуг и качество связи на высоте! Уже много лет являемся вашими клиентами. Удачи вам и дальнейшего развития!
Неплохой провайдер для частного дома. Очень быстрый интернет по выделенной линии. Подключили быстро и бесплатно (!). Очень понравились монтажники, хорошие и очень профессиональные сотрудники). Плюс за оперативность и сервис. Хотелось бы подключить еще и квартиру, но в моем районе сказали, что не работают(
- Инетком26 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Зашел в личный кабинет внести оплату, через сервис Билайна в приложении начал оплачивать через карту, но по итогу проведения оплаты приложение Билайна отобразило статус ошибки оплаты и предложило повторить этот же платеж, после повторной проведения операции приложение Билайна снова отобразило ошибку, но повторять платеж не стал. Через минуту после этих ошибок списались деньги с карты ошибочно, после обращения в тех поддержу вопрос не был решен. Предложили написать заявление на возврат средств, которые якобы я сам перевел им по ошибке своей, а не приложения. Написание заявление требует времени, рассмотрение бухгалтерией и возврат у них требует времени. Несколько недель. После моей претензии об отсутствии возможности отправить им заявление они решили поиздеваться и отправили в офис для написания заявления. Итог - Билайн, ошибочно отображая статус платежа, списывал денежные средства, отображая неудачную оплату, при просьбе аннулировать платеж создавал преграды для удержания средств без осуществления возврата
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный интернет для онлайн-игр. Никаких лагов и задержек. Была задержка на прошлой неделе, позвонил. Все оперативно решили. Не пришлось долго ждать, чтоб досмотреть любимый фильм
Тарифы адекватные, особенно с учётом включённого ТВ. Есть предложения с роутером в аренду, очень удобно. Не надо искать технику самому, всё сразу приносят и настраивают.
Худший оператор интернет связи. Аварийная ситуация возникает по несколько раз в месяц, интернет пропадает до устранения аварии практически на целый день. За отсутствие связи корректировки абонентской платы не делают.
У меня был номер Мегафона уже 10 лет. И был тариф с безлимитным интернетом и безлимитными минутами за 400 р. СБ Мегафона просто заблокировала мой номер, чтобы забрать такой тариф. Написали, что разблокировка невозможна. Без всяких объяснений причин. У всей моей родни мегафон. Все будем переходить к другому оператору. Никогда не подключайтесь к Мегафон. Это [нечестные люди] и обманщики!
Только что столкнулась с такой ситуацией, мне навязали обещанный платёж, который я не запрашивала, помимо основного платежа там ещё комиссия 110р. В службе поддержки меня начали убеждать, что я сама сделала запрос на обещанный платёж. Убирать его никто не собирается, мол, ты сама, [глупая], среди месяца запросила обещанный платёж (хотя списание оплаты у меня 10-го числа), вот теперь плати. Но самое интересное, что после звонка оператору с меня списали 3,75р. за какую-то переадресацию, и после этого мне пишут такой текст "Обещанный платеж активирует сам клиент. Вы активировали услугу, отменить нет возможности. Зафиксирован выход в интернет. Услугой вы уже воспользовались." Мне не жалко 110р. просто сам факт таких действий вымораживает. Сколько ещё людей заплатят так же по 110р. Я считаю это вымогательством, и [плохой] защитой своих клиентов.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не соглашусь. Сегодня пропал сигнал на тв. Звоню два раза в техподдержку. Оба звонка свыше 10 минут. Никто не отвечает. Только на 3 звонок ответил автоответчик, что в линии какая-то неисправность. Устранение через 3 часа. Это, что крутой сервис от телекома? Сразу честно ответить по телефону нельзя, что сбой, который устраним. Темнят, молчат, ничего не говорят. Или отвечают с 10 раза. Позор телекому.