Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

5 месяцев все работало нормально, через 5 месяцев вышел из строя роутер, который был выкуплен, на 4 дня провайдер оставил без интернета, и до сих пор не связался, чтобы решить ситуацию, их позиция - вопросы решаются в течение 3 (трех) рабочих дней и руководитель, который что-то решает, не в офисе, поэтому ждите, а что у пользователя не работает не по его вине - это не важно, роутер не ронялся, его не трогали. Все, что написано на сайте - забота о клиенте, поддержка 24/7 (очень условная) - ложь. подключение изначально долгое, не меньше 4 дней. Не советую пользоваться услугами такой компании.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87270
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Являюсь абонентом Алмател около полугода. Договор №549726. Территориально - Москва, Строгино. Скорость домашнего интернета стабильно высокая и стабильная. Очень хорошее соотношение цена- качество. Как говорится, подключился и забыл (оплатил на год сразу). Короткий сбой один раз был, устранили быстро. От предыдущего оператора сбежал, просили много денег и постоянно повышали стоимость. В Алмател плачу в два раза меньше, а скорость больше.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 87268

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Город Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Hi All! В январе вызвал мастера для подключения интернета (Архитектора Щусева 2к2). Мастер подключил, проверил - связь работает. Роутера у меня не было. Спросил, как привязывают и что делать дальше. Сказал, что привязка по MAC-адресу, и что когда будет роутер - позвонить в техподдержку, они привяжут. Заплатил 1000 р., сказал, что т.к. ничего не привязано - деньги будут заблокированы. Неделю назад я "дозрел", привез роутер. Начался квест со звонками. Телефон единый на все. Операторы только принимают заявки. Создали заявку на "восстановление подключения". Сроков исполнения нет. Ответ один - ждите, вам перезвонят. На сайте про настройку роутера ничего не нашел. Операторы ничего не знают. Раза с пятого удалось-таки заставить оператора переключить на реальную техподдержку. Там быстро нашли "общий язык" и привязали роутер. Интернет заработал. Уехал, т.к. в квартире пока не живу. В воскресенье приезжаю - интернета нет. Звоню - говорят нет средств. Спрашиваю - "а как же моя 1000 р., которая должна быть на счету"? Говорят списали, т.к. Вы не заблокировали. Создали заявку. Но отдел "качества", куда ее направили, работает только по будням. Сказали в понедельник перезвонят. Весь день тихо. Ближе к концу дня звоню - говорят "заявка в работе, связываются с мастером, ждите". Я попытался "воззвать к разуму" - говорю "ведь никакая аппаратура не была привязана, услуги Вы в принципе никакие не могли оказывать". Да, говорят. Мы это видим. Ждите. Сегодня звоню еще раз. Ответ тот же - ждите. Ближе к вечеру звонок. Говорят - "Вас о блокировке предупреждали, деньги возвращать не будем". В общем, в сухом остатке. До реальной техподдержки не дозвониться. Все общение - заявка и "ждите". Поэтому оценка единица. По финансовым вопросам - жлобы. Сами же признают, что услуги не оказывали, я ими физически не мог пользоваться. Но деньги списали, возвращать отказались наотрез. В итоге я их уведомил, что при таком раскладе мне их услуги не нужны. В доме еще 2 провайдера - буду подключаться через них. Jury

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87267
МегаФон
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

После изменения стоимости тарифа "Персональный" с домашним интернетом 300 Мбит/с с 450 рублей до 540 рублей мне стало непонятно, почему МЕГАФОН другим людям продает этот тариф за 500 руб./месяц + сейчас акция на скидку в 50% на два месяца, а мне тот же тариф продают просто за 540 рублей?

Срок использования:1 год и больше
id 87254
  • Администратор13 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья! Предлагаем дописывать продолжение по вашей ситуации в комментарии к первому отзыву — если ситуация будет развиваться, то так будет проще ориентироваться.

МегаФон
4.0
  • Интернет
    4.0

Изначально подключался к провайдеру Нетбайнет, который в последствии выкупил Мегафон, после сделки по продаже интернет стал медленным, и я был вынужден перейти в мегафон с тарифом "Персональный" с домашним интернетом 300 Мбит/с за 450 руб. То, что "труба" шириной в 300 Мбит - это хорошо, но фактическая скорость передачи данных в районе 30-50 Мбит, в вечернее время 19.00-21.00 скорость передачи данных падает до 10 Мбит. Далее 9.08 2025 пришло смс, что в 21.19 запланировано списание платы 450 руб. В 09.08.2025 в 18.20 прекращается обмен данными, после общения с бездарным ИИ от мегафона выясняется, что надо пополнить баланс. Закидываю 450 руб., и... ничего не происходит. Снова общение с ИИ, в котором она уверяет меня, что в л/к было сообщение о том, что МОЖЕТ БЫТЬ изменена плата по тарифу. Ни смс, ни сообщения по эл.почте не было. Эргономика сайта МЕГАФОН - это два тома психиатрических заболеваний и требует отдельного отзыва (оценка 2... найти что-либо возможно, но очень нетривиальными способами). С третьего звонка ИИ выяснилось, что плата по тарифу увеличена на 20% до 540 руб., ок, докидываю недостающие средства 90 рублей, и ничего не происходит, надо докинуть еще 1 рубль, чтобы у них там что-то включилось. Резюме: наследие Нетбайнет работает хорошо, сайт и общение с ИИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, если через ИИ пробьешься к оператору, общение милое, НО неинформативное: "составим заявку, вам перезвонят, отправим информацию в смс" и все.

Срок использования:1 год и больше
id 87253

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Комплат
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуемся услугами данного провайдера уже более 5 лет. Интернет-соединение на "троечку": нестабильное. Техподдержка на твёрдую "двоечку": такое отношение к клиенту ещё надо поискать! Когда у провайдера случается сбой, либо качество соединения плохое, то "уважаемый клиент, потерпите", зато взимать плату - это они горазды. И не было бы в том претензии, если провайдер не ошибался в расчётах, что было уже, по меньшей мере, раз 6 за всё время пользования. Предупредить, уведомить клиента (то есть нашу компанию) - это не для "Комплат"! В самый разгар рабочего дня просто отключают телефонию, интернет. Без всяких разбирательств. "Ой, это мы ошиблись в расчётах!" - Никакого "извините". "Ой, ну ладно, сейчас включим" - отвечает безучастным голосом дамочка из техподдержки, добавляя "Оплачивать надо вовремя!" (ещё раз, ошибка в расчётах у НИХ). Крайне не рекомендую связываться с этим провайдером.

Срок использования:1 год и больше
id 87239
МГТС
1.8
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    3.0

С 14:00 сижу без интернета (7 час) и не знаю, когда починят, с каждым годом все больше проблем с состоянием оборудования

Срок использования:1 год и больше
id 87228
  • Администратор11 августа 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Позвонили с МТС, предложили услуги провайдера, это было актуально. Я только оплатил тариф за следующий месяц, поэтому предложил оператору подождать окончания срока действия. В МТС сказали, что оплатят мне этот тестовый месяц если я сразу перейду к ним. Я согласился, оказалось, напрасно. интернет не работал должным образом и я должен был отказаться от их услуг. Но МТС держится за своих клиентов)) поэтому информировали меня, что теперь я должен им денег. Информируем, что на 30.07.2025 г. по заключенному Вами договору образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО МТС по лицевому счету 276305773706 в размере 290 руб. 00 коп. Обращаем внимание, что в случае, если оплата не поступит в указанный срок, ПАО "МТС" вправе обратиться в суд или, в соответствии с п. 5 ст.6 Федерального закона № 230-ФЗ от 03.07.2016 г., передать неоплаченную задолженность на взыскание профессиональным коллекторским организациям. Не имейте дело с МТС, берегите нервы и деньги.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87227
ЦДТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работа провайдера отвратительная, а поддержка - одно название и ответы всегда "мы не виноваты", а виноват кто-то. Отключают часто и скорость не соответствует заявленному. Как они ещё работают. Не компенсируют ничего на счёт

Срок использования:1 год и больше
id 87225
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразный и безответственный провайдер! Заказал подключение домашнего интернета. Пришел монтажник, долго изучал щиток, сходил на чердак и сказал, что в одиночку он не сможет подключить, нужен помощник, и ушел. Дозвонился до поддержки, пообещали другого через 3 дня в пятницу вечером. Пришлось менять личные планы и ждать мастера. Он так и не появился, лишь позвонил и сказал, что он якобы приезжал ранее днем и обнаружил, что не хватает какого оборудования. С трудом дозвонился до поддержки, где пообещали, что в понедельник руководство разберется и решит вопрос. С тех пор прошла неделя. Ни ответа, ни привета. Решили вопрос радикально - нет клиента, нет проблемы!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87223
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.