В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Эконотел (Econotel)

Эконотел

Город Москва
Главный офис Москва, ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3, Бизнес-центр "Я21" , +7(495)785-66-88 , info@econotel.ru
Юридическое наименование ООО "Эконотел"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Интернет + Телевидение
Интернет + Телевидение
600 Р/мес
подключение бесплатно
600 Р/мес
подключение бесплатно
-%
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 120 + 15HD 120 + 15HD - -
ЭКОманящий
ЭКОманящий
3990 Р
подключение бесплатно
3990 Р
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
ЭКОцентричный
ЭКОцентричный
4990 Р
подключение бесплатно
4990 Р
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
ЭКОбодрящий
ЭКОбодрящий
5990 Р
подключение бесплатно
5990 Р
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Минимальный
Минимальный
80 Р/мес
подключение бесплатно
80 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 54 + 2HD 54 + 2HD - -
Стандартный
Стандартный
200 Р/мес
подключение бесплатно
200 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 108 + 2HD 108 + 2HD - -
Расширенный
Расширенный
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 130 + 2HD 130 + 2HD - -
Главный
Главный
330 Р/мес
подключение бесплатно
330 Р/мес
подключение бесплатно
-%
-
-
- - 120 + 15HD 120 + 15HD - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Антивирус 69 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Родительский контроль 25 Р/мес

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Отзывы
Автор Отзыв
Анна
28 ноября 2017
В Эконотел требуют плату за неоказанные услуги. Услкги отключены, а плата продолжает начисляться. Следующее сообщение будет в Роспотребнадзор. Копирую переписку с компанией:

Добрый день, вы просили написать письменный отказ от телефонии и интернет, хотя больше года назад я к вам обращалась по телефону с просьбой отключить все ваши услуги, так как мы перешли на услуги другого оператора в связи с тем, что в Эконотел постоянно возникали проблемы со связью. По телефону никакого письменного подтверждения у меня не потребовали. С тех пор вашими услугами не пользовались. Прошу закрыть этот вопрос окончательно.

Добрый день, Анна Викторовна.

Согласно п. 48 Правил предоставления услуг связи следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.

На основании п.48 расторжение будет проведено после полного погашения задолженности на общую сумму 21797,13руб.

С уважением,

Попова Нина Николаевна
Менеджер АО ООО "Эконотел"

Объясните, пожалуйста из чего складывается задолженность, если я предупреждала о расторжении договора по телефону и с тех пор не пользовалась вашими услугами. Про письменное заявление услышала первый раз в октябре этого года. Нельзя предоставлять услуги в долг такой длительный период. Это вообще законно? Вы же видите, что нет оплаты, нет трафика. И ни разу не связались с клиентом. Либо вам плевать на ваших клиентов, либо у вас в компании полный бардак. Возможно и то и другое. Давайте думать как выходить из сложившейся ситуации. Это ваш имидж. И ваша компания. Надеюсь это сообщение дойдет до управляющего.

Да и я не просила предоставлять мне услуги в кредит. Это мошенничество однозначно. Делайте перерасчет.



Ярослав
06 октября 2017
С 11 августа 2016 дёрнул меня чёрт связаться с интернет провайдером Эконотел!!!
Косяки:
1. В феврале - сутки без интернета - хотел уйти от них в первый раз;
2. В июне остался на выходные без Инета - якобы оплата закончилась;
3. В моё отсутствие (во время грозы при обесточенном компе) сожжён роутер и сетевая карта материнки!!! (У соседей, сидящих на др. провайдерах этого не произошло). Техники, прибывшие по вызову, подтвердили неисправность роутера и сетевухи, но отказались составить акт. На официальный запрос ответ ждал недели три. Читал и плакал: писавшая ответ девочка никогда не видывала договора-оферты(полная непрофессиональность);
4. В сентябре оплатил 14-го на год вперёд - 17-го "забодался бодаться" с техподдеожкой (40 мин по телефону) что у меня оплачено;
5. 06.10.17 в 05.00 - Инета нет! Звоню в техподдержку: - Чё? - Плановые работы(о которых нормальные провайдеры предупреждают клиентов) - Когда будет Инет? - Утром.... - Для меня утро уже наступило! Когда будет Инет?????? - Ну, может после 8-ми......
Резюме:
06.10.17 напишу заявление и свалю к другому провайдеру!!!
1.
Аноним
27 сентября 2017
Пользуюсь эконотел уже около года. Поначалу были небольшие помехи и неполадки, но потом все заработало стабильно благодаря своевременной реакции операторов. Полгода стабильный интернет на неплохой скорости, все в целом устраивает.
Алексей
08 сентября 2017
Используем телефонию. Худшая на планете техническая поддержка и абонентская служба. На электронные письма с запросами объяснений по перерыву связи не отвечают. Корректный счет не могут прислать четыре дня, сотрудники по телефону кормят завтраками и говорят "сейчас пришлем". Дважды обещали по этому поводу перезвонить в течении 5-15 минут - тишина. Третьим днем случайно при очередном звонке попал на руководителя абонентского отдела Марию Дашевскую, которая не поспешила представиться, имя пришлось выпрашивать. Она укорительным тоном сообщила, что "у нас все время с вами проблемы, ждите счет, пришлем" (с).
Я с ними не по своей воле общаюсь, но если вы хотите почувствовать себя отбросом общества - подключайтесь к этой замечательной компании.
Аноним
06 июня 2017
Отвратительное отношение к клиенту.
Подключение, обслуживание и пользование, как у всех, со всеми вытекающими.
Только по предоплате. Как только кончаются деньги, сразу отключают. Но перед тем как подключить обратно, просят оплатить время, когда интернет был отключен. После такого, сразу расторг с ними отношения. Известил по электронной почте. Но тем не менее периодически звонят и требуют оплаты за неоказанные услуги за весь 2-х летний период, что я не пользовался услугами их Компании.
Это явное нарушение Закона о защите прав потребителей. Нельзя брать деньги за неоказанные услуги.
Не знаю, чем это все закончится, но платить таким наглецам я не намерен.
При следующем звонке, буду писать жалобу в РосПотрбНадзор.
Что хорошего у провайдера
Если вам скучно и вокруг вас все культурные и порядочные, то подключайтесь. На несколько лет вперед периодические настойчивые звонки вам обеспечены.
Что плохого
Явное нарушение Российского законодательства. Хамское и наглое отношение к клиентам. Не будь у них этого тупого кидалова, они все эти 2 года получали бы с меня ежемесячную оплату и зарабатывали бы на мне деньги.
Аноним
04 мая 2017
Качество связи ок, не считая пары случаев, но в случае прекращения договора все нервы вытрепят, хотят оплаты за второй месяц, что по закону РФ немного противоречит, то есть взять деньги на услугу, которую фактически не оказали. Длинная история, но вкратце так, вместо того, чтобы выбрать оказывать нам услугу по новому адресу или нет, выбрали путь выбить долг) который еще будем оспаривать, ну и естественно потеряли клиента) мы тут боримся за каждого клиента, прощаем мелочные моменты, лишь бы LTV клиента был долгим и счастливым) но оказывается не все)
Что хорошего у провайдера
пока работаешь ок, но как только расторгать договор начинаются проблемы
Что плохого
за каждую копейку удавятся
Аноним
15 сентября 2016
Сигнал интернета непостоянный. Примерно один раз в две недели , а может быть и чаще у них обрыв провода. Ремонтные работы длятся весь день. Профилактические работы они тоже проводят днем и длятся они тоже весь день. За установку оборудования взяли 15000, а качество [отвратительное]
Что хорошего у провайдера
Вежливо говорят, что ничего не работает. Меня это не утешает...
Что плохого
Скорость
Непостоянный сигнал
Постоянные обрывы
Ремонтные работы долго
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • PON
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Работы на сети 18.01.2017

Уважаемые абоненты ООО «Эконотел», уведомляем Вас о том, что в ночь с 19 января на 20 января 2017 года, а именно: с 00:00 до 06:00 (МСК) будут проводиться работы на сети

Подробнее →

Авансовая оплата 18.01.2017

Уважаемые абоненты.

Подробнее →

Уважаемые абоненты ООО «Эконотел» 07.11.2016

Уведомляем Вас о том, что в ночь с 08 ноября на 09 ноября, а именно: с 22:00 до 06:00 (МСК) будут
проводиться работы на сети
Подробнее →

Работы на сети 25.10.2016

Уважаемые абоненты ООО «Эконотел».
 
Уведомляем Вас о том, что 27 октября с 03:00 до 05:00 (МСК) будут проводиться работы на сети,
которые могут повлечь за собой перерывы в предоставлении услуги связи ООО «Эконотел».
Подробнее →

Перерыв в предоставлении услуг 05.10.2016

Уважаемый абонент ООО «Эконотел».

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера